1С бухгалтерия 3.0

Как в программе 1С 8.3 Бухгалтерия перепровести группу документов?

При исправлении документов задним числом, почти всегда в 1С 8.3 требуется перепроведение документов, имеющих дату и время больше, чем у документа, который исправляли. Рассмотрим как исправить это и как перепровести документы в 1С 8.3 Бухгалтерия.

Перепроведение документов в 1С 8.3 Бухгалтерия специальной обработкой

Обработка группового перепроведения находится в меню «Все функции»:

Обычно по умолчанию, даже если у пользователя есть полные права, этот пункт меню не виден. В этом случае нужно зайти в меню «Сервис», далее «Параметры»:

 И установить соответствующий флажок:

Если «Сервис» недоступен, обратитесь к специалисту, который настраивал права доступа.

И так, выбираем команду «Все функции». В открывшемся окне выбираем в разделе «Стандартные» строку «Проведение документов»:

Откроется окно обработки проведения:

На закладке «Проведение документов» выбираются типы документов, которые нужно провести или перепровести (в зависимости от настройки флажков).

Внимание! Если вы планируете только перепровести уже проведенные документы, но не желаете проводить не проведенные документы, обязательно снимите флаг «Проводить проведенные»:

Очень важно правильно установить период, за который будут выбраны документов, особенно, если база данных большая. Процедура проведения длительная и делает большую нагрузку на сервер. Желательно перепроведение запускать, когда в программе больше никто не работает.

Кроме этого, желательно знать, какие виды документов связаны.

Например, если следует перепровести документы, связанные с товародвижением, не стоит добавлять в список документов на перепроведение, связанные с зарплатой.

Для удобства, программа может сама отслеживать изменение границы последовательности документов (при проведении / перепроведении автоматически устанавливается на этот документ). Причем их можно настроить несколько, в зависимости от типов документов.

Где в 1С 8.3 групповое перепроведение документов

Восстановить границу последовательности можно осуществить на закладке «Восстановление последовательностей»:

Перепроведение при закрытии месяца

При выполнении регламентной операции «Закрытие месяца» программа проверяет актуальность границы последовательности проведения. Она должна стоять на последнем документе месяца, по которому идет закрытие. Если это не так, будет предложено перепровести документы и таким образом восстановить последовательность:

Иногда бывают случаи, когда документ не меняли, но случайно перепровели. Граница установиться на этот документ. К сожалению, в 1С: «Бухгалтерии 3.0» нет штатной возможности вручную вернуть границу на нужное место, хотя в прежней версии была. Но в интернете можно найти внешние обработки, позволяющие это сделать.

По материалам: programmist1s.ru

Главная/ 1С Предприятие 8 / Бухгалтерские программы 1С

1С Бухгалтерия 3.0

Типовая программа 1С:Бухгалтерия предприятия стала индустриальным стандартом среди учетных решений в России и странах СНГ. В системе воплощен практический опыт работы бухгалтеров сотен тысяч компаний – от небольших организация до крупных корпораций и холдингов. Новая редакция 3.0 программы 1С Бухгалтерия создана на технологической платформе 1С:Предприятие 8 нового поколения.

Новая редакция разрабатывалась на основе 2.0, с использованием новых возможностей платформы:

  • Работа в режиме web-клиента и тонкого клиента;
  • Новые возможности управления интерфейсом и отдельных форм программы;
  • Экономное использование ресурсов и перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер.

Что касается методологии ведения бухгалтерского, налогового и регламентированного учета, то она унаследована от редакции 2.0.

Пользователи программы могут вести учет через Интернет в модели сервиса через web-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом фирма «1С» гарантирует безопасное хранение учетных данных с полным сохранением конфиденциальности. Такая модель работы называется «облачным сервисом», которая позволяет не расходовать ресурсы на поддержку серверов и отслеживание новых версий программы, вызванных изменений законодательства.

Как выполнить групповое проведение или перепроведение документов

Что позволит переходить от локального использования программы к работе в «облаке» и обратно возвращать в локальный режим с «миграцией» учетных данных.

В настоящее время в новой редакции вышло три версии программы:

Покупайте 1С Бухгалтерия 8 у нас с лучшими условиями и полным обслуживанием!
Задайте вопрос менеджерам по телефону (812) 320 64 34 или отправьте заявку с сайта

Что нового в 1С:Бухгалтерия 3.0?

Удобство в работе. Бухгалтерский и налоговый учет в редакции 3.0 отлажен с максимальным удобством для пользователей программы. Работа в системе начинается с раздела «Рабочий стол», который очень удобно использовать в повседневной работе для вывода журналов и справочников.

Конфигурация обладает упрощенной навигацией за счет удобного переключения между разделами учета с помощью наглядных пиктограмм и закладок. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, благодаря которой открываются нужные справочники и журналы документов.

Практически любой документ или справочник можно внешне изменять в соответствии со спецификой деятельности компании. К примеру, можно менять порядок расположения полей или скрывать неиспользуемые закладки.

Быстрый поиск. Разработчики новой редакции уделили достаточно внимания быстрому и удобному поиску любого объекта информационной базы, будь то документы, журналы или справочники. Для просмотра недавно отредактированных или созданных документов достаточно просто нажать кнопку «История». Также часто используемые в работе отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «избранное», что позволит сократить время на их поиск. У пользователя в программе есть возможность получить внутреннюю ссылку для любых объектов в виде строки, по которой другой пользователь сможет быстро и безошибочно найти нужный объект.

Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета. В новой редакции все данные сотрудника, в том числе должность и оклад, вводятся и редактируются в карточке сотрудника, а не в отдельных формах, как было в предыдущих версиях. Кадровые приказы также печатаются непосредственно из карточки сотрудника.

Теперь одним общим документом отражаются начисления заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Формировать расчетные ведомости можно по подразделениям, так как учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест. Также можно выполнять выплату зарплаты одного сотрудника отдельно по разным подразделениям.

Редакция 3.0 поддерживает ввод печатных форм в формате популярных офисных приложений OpenOffice Writer и Microsoft Word.

Развитие прав доступа. Реализована возможность доступа к базе пользователям с правами только на просмотр данных.

Выполнение длительных операций. Разработчики добавили возможность выполнять длительные операции (закрытие месяца, формирование отчетов и т.д.) в фоновом режиме. Что позволяет продолжать работу с конфигурацией, не дожидаясь окончания выполнения операции.

В отличие от предшественников в 1С:Бухгалтерия 3.0 реализовано:

  • Возможность применять различные системы налогообложения;
  • Ведение учета сразу нескольких организаций и обособленных подразделений одной компании;
  • Усовершенствованный процесс формирования отчетности;
  • Наличие справочников корреспонденций счетов и наглядной панели функций;
  • Новые инструменты контроля и анализа.

Новая редакция 1С:Бухгалтерия предприятия обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы организации, если служба полностью отвечает за учет в организации, включая учет продаж, выписку первичных документов и многое другое.

В конфигурацию включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствие с Приказом Министерства Финансов РФ № 94н от 31 октября 2000г. Состав счетов, организация аналитического, количественного и валютного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по отражению данных в отчетности и ведению бухгалтерского учета. Пользователи, при необходимости, могут самостоятельно создавать дополнительные разрезы аналитического учета и субсчета.

Планы на будущее

В марте 2013 года на семинаре партнеров фирмы «1С», было принято решение к началу 2014 года прекратить поддержку редакции 2.0 конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия. Это значит, что для Вашей дальнейшей комфортной работы необходимо перейти на новую редакцию 3.0.

В рамках действующего договора на Информационно-Технологическое Сопровождение 1С (1С ИТС) Вы можете бесплатно перейти на редакцию 3.0. Все дополнительные работы по настройке программы под Ваши требования осуществляются по льготной стоимости.

Купить программу 1С Бухгалтерия 8 и другие программы 1С для автоматизации бухгалтерского учета, а также посмотреть описания каждого программного продукта можно в Каталоге товаров.

Обучение 1С по программе курса 1С Бухгалтерия 8 редакция 3.0, бухгалтерскому и налоговому учету в Петербурге.

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы:
отправить заявку
(812) 320-64-34     e-mail: sales-spb@soft-market.ru

Платформа  и  Конфигурация  –  это  две  основные составляющие  программы  «1С:Предприятие». Давайте рассмотрим назначение и взаимосвязь этих компонентов. Наверняка в своей жизни вы слышали такой вопрос: «А на чем Вы работаете?». Очень часто отвечают, что работают на 1С или на 1С Предприятие. Посвященных людей такие фразы всегда ставят в тупик, и они начинают задавать уточняющие вопросы.

Итак,  программа  1С:Бухгалтерия  предприятия  3.0  состоит  из  Платформы,  которая называется  «1С:Предприятие  8.3»,  и  типовой  конфигурации,  которая  называется «1С:Бухгалтерия  предприятия  3.0»  (или  «1С:Бухгалтерия  3.0»). Для  примера, платформу можно сравнить с автомагнитолой, а конфигурацию  –  с флешкой, на которой записана  музыка. Автомагнитола  одна,  а  флешек  может  быть  несколько. Конфигураций тоже может быть несколько.

На  платформе  1С  разработаны  такие  конфигурации  как  «1С:Зарплата  и  управление персоналом»,  «1С:Управление  торговлей»  и  многие  другие.

Как перепровести документы в 1С 8.3?

Платформа  обеспечивает работу  конфигурации. И  именно  на  базе  платформы  конфигурации  разрабатываются, дописываются  и  обновляются. Конфигурация,  в  свою  очередь,  определяет  функционал системы  –  необходимые документы, справочники, отчеты, проводки, интерфейс и многое другое.

Рекомендуем работать с актуальными версиями платформы и конфигураций. В частности, при решении сквозной задачи будет использована Платформа  «1С Предприятие 8.3», а также конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0.

Каждая  конфигурация  имеет  номер  версии. Например,  на  момент  написания  книги актуальная  версия  «1С:Бухгалтерия  8»  –  3.0.36.18. Первые  две  цифры  –  это  редакция конфигурации. Две последующие группы цифр – это релиз и сборка релиза.

Релизы обновляются очень часто – один или несколько раз в месяц.

При этом в программу добавляются  обновления,  связанные  с  изменениями  в  законодательстве. Также  может незначительно измениться функционал программы.

Новые  редакции  выпускаются  раз в  несколько  лет. При  этом  происходят  кардинальные изменения в функциональности конфигурации.

Например,  редакция  3.0  существенно  отличается  от  предыдущей  редакции  2.0 интерфейсом  программы. Изменилось  отображение  экранных  форм  документов, справочников и других объектов.

Чтобы все функции обновленной конфигурации наверняка были доступны, рекомендуется своевременно выполнять обновление 1С.

Как выполнить перепроведение документов в 1С 8.3