1С юзерс 8


Доступ к обновлениям на сайте USERS.V8.1C.RU

Описание

Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системыпрограмм «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов, а также производит ограниченное обновление устаревших версий программных продуктов своего производства.

Сервис «Обновления программ» позволяет:

  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.

По некоторым программным продуктам в сервисе публикуются предварительные тестовые релизы. Они предназначены в основном для партнеров 1С и служат для целей тестирования, предварительного ознакомления с новыми возможностями конфигураций, исправлениями ошибок, для апробации работы новых релизов на реальных данных. Партнеры, получившие предварительный тестовый релиз конфигурации, могут установить этот релиз пользователям, если считают это допустимым, обязательно предупредив пользователя о тестовом характере данного релиза и обеспечив сохранность данных пользователя.

Заказать сервис

Преимущества

  • Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого программного обеспечения, учитывающих последние изменения законодательства:
  • возможность самостоятельного обновления через раздел технической поддержки,
  • возможность дистанционного обновления, выполняемого специалистами партнеров фирмы 1С.
  • Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов, сделанных непосредственно разработчиком (снижение затрат на доработки собственными силами).
  • Снижение налоговых рисков предприятия за счет своевременного обновления механизмов, формул, шаблонов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с последними изменениями законодательства.
  • Условия получения

    Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке. Подробнее

    Справочная информация

    • Информация о регистрации программ и действующих договорах 1С:ИТС  доступна в «Личном кабинете» этого портала.
    • Проверить возможность получения сервиса обновлений по регистрационному номеру программы можно здесь.
    • Если у Вас нет права получать обновления,  обратитесь к сертифицированному партнёру Фирмы 1С в Вашем регионе.
    • Выбрать пакет сервисов и услуг и рассчитать предварительную стоимость сопровождения для Вашей компании можно здесь.

    Как получить файлы обновлений?

    Для программ на платформе "1С:Предприятие 8":

    Для программ на платформе "1С:Предприятие 7.7":

    Заказать сервис

    Инструкции

    Настройка интернет-поддержки в программах 1С.

    Цена

    Получение официальных обновлений включено в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Пользователи базовых версий программ системы «1С:Предприятия 8» могут получить доступ для скачивания обновлений с этого портала вне информационно-технологического сопровождения. Пользователи, арендующие программы у партнеров 1С, сервис обновлений оплачивают  в составе других услуг по договору аренды. Цену договора определяет партнер.

    Со стоимостью сервиса «ИТС Отраслевой» можно ознакомиться здесь.

    Справочная информация: 

    Заказать сервис

    Техподдержка

    По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru. Просьба в теме письма указать "Интернет-поддержка".

    Если вы установили тестовый релиз программного продукта, то сообщения об ошибках, выявленных в процессе тестирования, следует посылать на адрес электронной почты:

    Поддержка тестовых версий осуществляется только для партнеров 1С в рамках партнерской конференции. После выпуска финального релиза сообщения об ошибках, а также вопросы, пожелания и рекомендации следует посылать в обычном порядке на адрес:

    Киев — (044) 501-51-63, Моб. — (063) 067-57-13, (067) 621-10-67, (050) 570-71-53
    Viber +883510001398738 (входящие звонки)

    1С Предприятие: Ответы на самые частые вопросы

    Как скачивать обновления с users.v8.1c.ru

    Зайдите на сайт users v8 1c ru выберите пункт "скачать обновления прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы;" и авторизуйтесь (введите ваш рег. номер и пароль)

          Перед вами откроется список доступных обновлений.
    Здесь Вы можете скачать последний релиз технологической платформы.

    Нажмите на последний релиз платофрмы (8.2 или 8.3). На момент написания статьи последним релизом платформы считается платформа 8.2.19.106 для технологической платформы 1С версии 8.2, нажмите на неё.
     
    Перед вами откроется список возможных версий для скачивания для различных операционных систем. Для работы в 1С в файловом варианте нужна обычная технологическая платформа для Windows. Выбираем пункт "Технологическая платформа 1С:Предприятия для Windows".
     
    Выбираем единственный пункт "Скачать дистрибутив". В скачанном архиве и будет нужная нам технологическая платформа которую необходимо установить на нужный компьютер.

    Для того, чтоб скачать обновления конфигурации на первой странице, которая нам открылась после ввода рег. номера и пароля, листайте вниз до раздела "Типовые конфигурации для Украины" .

    В данной таблице мы видим, что нам доступны для скачивания обновления конфигурации Бухгалтерия для Украины и на данный момент актуальным релизом является номер 1.2.22.1 который опубликовался 15.08.2014 года. Нажимаем на доступную нам конфигурацию.

    Открывшаяся таблица нам говорит о том, что 15.08.2014 числа вышел релиз под номером 1.2.22.1, он доступен нам для скачивания но не опубликован ещё на дисках ИТС, и на него можно обновиться с релиза 1.2.21.3, который вышел 24.06.2014, который также доступен нам для скачивания, а также доступен на июльском выпуске диска ИТС за 2014 год, обновиться на этот релиз можно с релизов 1.2.20.5 (доступен для скачивания) или с релиза 1.2.21.2 (недоступен для скачивания т.к. в нём наделалось много ошибок и он был заменён релизом 1.2.21.3) и так далее.
    Выбираем нужный нам релиз (к примеру последний 1.2.22.1) и нажимаем на него.

    Откроется информация про выбранный релиз. Ознакомьтесь с тем, что нового в версии (нажмите на первую ссылку), далее ознакомьтесь с изменёным (вторая ссылка), также можете ознакомиться с тем, какие объекты были изменены (третья ссылка). Инструкция по процессу обновления находится по четвёртой ссылке (обязательная для ознакомления). Ну а сам файл с обновлениями находится по ссылке со строкой "Дистрибутив обновления". Нажав на который, мы можем скачать данный шаблон обновления.

          Обновления конфигураций являются самораспаковывающимися архивами. Архив следует скачать, распаковать, и установить (запустить файл setup.exe после его распаковки).

          После того как вы его установите, зайдите в базу в режиме конфигуратора, сделайте выгрузку информационной базы (администрирование — выгрузить информационную базу — укажите путь для сохранения базы и имя для сохранения (рекомендую в имени файла вписывать текущую дату формата ГГГГ-ММ-ДД-*имя базы*)) далее нужно обновить базу. Для этого: -конфигурация — поддержка — обновить конфигурацию (если не активна то сперва нужно выполнить открытие конфигурации (конфигурация — открыть конфигурацию)); далее "поиск доступных обновлений " — оставляем птичку только в поле "Искать в текущем каталоге шаблонов и обновлений" — далее программа увидит что появились обновления (и выделит их более жирным текстом, выбираем эти обновления, нажимаем далее, следуем инструкции по обновлению выскакивающих по ходу самого обновления, соглашаемся со всем что у нас спрашивает программа (вопросы будут плана "обновить ли информационную базу" "принять ли обновления?" — если отвечать неудовлетворительно то просто не обновится информационная база).

    Обновление конфигурации 1С 8.2

    После завершения обновления в режиме конфигуратора, заходим в базу в обычном пользовательском режиме, и читаем что нового появилось в базе.

         * Обновления следует устанавливать последовательно. К примеру, для обновления конфигурации с релиза 1.2.1 до версии 1.2.5 необходимо сперва обновить базу с версии 1.2.1 на 1.2.2, потом до версии 1.2.3, затем до версии 1.2.4 а уже потом на версию 1.2.5

    Также имеется возможность производить поиск обновлений непосредственно с сайта 1С. Если указать путь размещения обновлений не только "Искать в текущем каталоге шаблонов и обновлений" а соответствующую ссылку. При поиске обновлений программа также спросит регистрационный номер и пароль.

    Выгрузку информационной базы советуется делать регулярно вне зависимости от того производятся ли обновления или нет. Т.к. это резервная контрольная точка на которую, в случае необходимости, можно восстановить вашу базу.

    Возврат к списку

     
       
     

    "1С Зарплата и Управление Персоналом" в примерах!

    Сервисы сопровождения конфигураций

    Что такое Сервисы сопровождения конфигураций?

    Информационно-технологическое сопровождение отраслевых и специализированных решений (Сервисы сопровождения конфигураций) – дополнительный сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

    Пользователь сможет получить обслуживание в рамках Сервисов сопровождения конфигураций только при выполнении следующих условий:

    • программный продукт зарегистрирован в фирме 1С;
    • есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт;
    • есть активированный Сервис сопровождения конфигураций на данный программный продукт.

    Какой вид Сервисов сопровождения конфигураций нужен для моего программного продукта?

    Сервисы сопровождения конфигураций различаются по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

    Для каждого ПП подходит только одна из категорий Сервисов сопровождения конфигураций: либо "1-й категории", либо "2-й категории". Какая категория Сервисов сопровождения конфигураций нужна для конкретного продукта, можно узнать на сайте http://solutions.1c.ru/articles/ITSEnterpriseContainer или на странице сайта solutions.1c.ru, посвященной конкретному продукту, в разделе "Поддержка".

    Если у вас есть несколько программных продуктов с различными отраслевыми (или специализированными) конфигурациями, сопровождение которых осуществляется в рамках Сервисов сопровождения конфигураций, то сервис должен быть активирован на каждый такой программный продукт.

    Если у вас есть несколько программных продуктов с одинаковой отраслевой (или специализированной) конфигурацией, то для сопровождения всех этих продуктов достаточно активировать один Сервис сопровождения конфигураций.

    Когда я могу активировать Сервисы сопровождения конфигураций?

    Активацию сервиса можно провести в любой момент времени. Период сопровождения указывается всегда кратно месяцам и должен соответствовать следующим условиям:

    • начало периода должно быть не ранее марта 2014 года (до этого сопровождение программных продуктов доступно без активации Сервисов сопровождения конфигураций);
    • начало периода нужно указывать не ранее текущего месяца, в котором вы активируете сервис.

    Важно! Для получения сопровождения в рамках Сервисов сопровождения конфигураций на весь период, указанный при активации сервиса, у вас должен быть действующий договор сопровождения 1С:ИТС. Если на момент активации сервиса в указанном периоде у вас нет действующего договора 1С:ИТС, не забудьте его заключить позднее.

    Зачем при активации Сервисов сопровождения конфигураций указывать партнера 1С?

    В рамках Сервисов сопровождения конфигураций услуги сопровождения оказывают фирма 1С, разработчик программного продукта и партнер-франчайзи фирмы 1С. В обычной ситуации партнером-франчайзи, который сопровождает вас в рамках Сервисов сопровождения конфигураций, будет тот партнер, с которым у вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС. Если у вас есть несколько договоров 1С:ИТС, заключенных с разными партнерами-франчайзи, то необходимо явно указать кто из них будет выполнять сопровождение в рамках Сервисов сопровождения конфигураций. После активации партнер-франчайзи автоматически получит информацию о том, что активация произведена и он был выбран вами как партнер 1С, сопровождающий вас в рамках Сервисов сопровождения конфигураций. Если на момент активации Сервисов сопровождения конфигураций у вас нет действующего договора сопровождения 1С:ИТС, то выбрать сопровождающего партнера вы сможете позднее. Для этого в списке активированных Сервисов сопровождения конфигураций откройте формы нужного сервиса (по ссылке на названии сервиса), заполните нужное поле и сохраните введенную информацию.