1С путевые листы

Учет путевых листов необходим для подтверждения расхода топлива в производственных целях. Путевые листы являются первичными документами, в которых отражается расход топлива, работа автомобиля и водителя.

Учет путевых листов применяется в организациях, которые в своей коммерческой деятельности используют автотранспорт и другие специальные автомобили. Именно путевые листы являются первичными документами подтверждающими, что автомобиль и водитель совершали работу в производственных целях. Если бухгалтерия не будет вести учет путевых листов, то у контролирующих органов могут возникнуть вопросы по обоснованности списания топлива.

Учет путевых листов для БП 8.2

Срок хранения путевых листов регламентирован пунктом 18 раздела 3 приказа Минтранса от 18.09.2008 №152 и составляет 5 лет.

Для ведения учета путевых листов не обязательно использовать типовые формы, можно разработать свои. При этом собственно разработанные формы должны содержать обязательные реквизиты. Есть риск упустить какие-то реквизиты и тогда эти путевые листы будут считаться не действительными.

В большинстве случаев, для учета путевых листов следует использовать типовые формы, которых разработано достаточное количество. Заполнять типовые формы на бумаге или в excel не самое благодарное занятие, отнимающее много времени. Все кто пытается это делать рано или поздно приходят к мысли об автоматизации.

Фирма 1С не включила модуль учета путевых листов в типовые конфигурации. Поэтому вести учет, без доработки не получиться. Программные продукты Путевые листы для 1С (Подсистема) и Путевые листы для 1С (Конфигурация) успешно решают эту задачу.

Презентация: Учет путевых листов в 1С

Учет путевых листов в 1С сокращает количество ошибок и рутинных операций, а также время необходимое на ведение учета. Кроме того, бухгалтеру, привыкшему к работе в 1С, не составит труда разобраться с программным продуктом.

Существует два программных продукта позволяющих вести учет путевых листов в 1С на платформе 8.2, 8.3:

  1. Путевые листы для 1С (Подсистема) — подсистема, которая встраивается в типовые конфигурации, не мешает типовым обновлениям
  2. Путевые листы для 1С (Конфигурация) — конфигурация (отдельная база)

Оба программных продукта обладают одинаковым функционалом.

Основные функции:

  • Создание и печать путевых листов
  • Копирование путевых листов с пересчетом
  • Сквозная нумерация
  • Журнал учета путевых листов
  • Авто-расчет нормативного расхода топлива
  • Авто-заполнение спидометра и остатка топлива
  • Автоматическое заполнение пробега если такой маршрут заполнялся ранее
  • Импорт контрагентов из типовых конфигураций
  • Экспорт проводок в Бухгалтерию 3.0, 2.0
  • Отчеты
  • Обработки
  • Справочники

Концепция учета путевых листов в 1С сводится к созданию путевых листов и экспорту проводок в бухгалтерию предприятия. Мы сделали учет простым и понятным.

Получить подробную информацию об учете путевых листов в 1С, а также задать вопросы вы можете, перейдя по ссылке Программа Путевые листы для 1С.

Режим агрегатов. Как включить?

Я
DownloadMASTER

Читаю про агрегаты в руководстве разработчика, Глава 5.

Объекты конфигурации. Написано:

Режим агрегатов/итогов — если установлен режим агрегатов, то при выполнении запросов будут использоваться данные агрегатов, а если установлен режим итогов, то при выполнении запросов будут использоваться данные итогов

Вопрос: где сменить режим с режима итогов на режим агрегатов и обратно?

 
 

   БибиГон

в режиме предприятия

   DownloadMASTER

в режиме 1С:Предприятие захожу в Операции / Управление итогами
вижу:
http://s018.radikal.ru/i502/1202/5e/063c62c6ff73.jpg

там нет нигде ни кнопки ни списка, чтобы я мог сменить режим для оборотного регистра с периодическим агрегатом

поэтому и спрашиваю где это можно сделать?

   DownloadMASTER кароче, видимо нашел в книге Реализация прикладных задач в системе “1С:Предприятие 8.2” / стр.

путевые листы в 1с 8 2 бухгалтерия

345 "… Если у оборотного регистра накопления есть агрегаты и разрешено их использование, то при получении итоговых данных из регистра платформа будет работать в режиме агрегатов… Если агрегатов нет или их использование запрещено, платформа будет работать в режиме итогов…"

   DownloadMASTER оказывается это еще не все после прочтения дальше, там же :)))) включить или выключить режим агрегатов или режим итогов для оборотного регистра с агрегатами можно в режиме 1С:Предприятия (обязательно в Управляемом приложении) Все функции / Стандартные / Управление итогами / жмем в коне внизу справа "Полные возможности" / закладка "Агрегаты" и там можно выбрать Режим в выпадающем списке
ппц… вот вымудряются, почему для обычного приложения так же не сделать………..

 

Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C "Управление IT-отделом 8"

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Путевой лист в 1С:Предприятие

Заполнение путевых листов в 1С это не только механизм печати стандартного путевого листа легкового автомобиля, но это и способ учета ГСМ, пробег и продолжительность работы легкового автомобиля на предприятии с использованием различных конфигураций «1С:Предприятие 8».

Более того, для печати путевых листов в 1С Вам НЕ потребуется приобретать дополнительное или отдельное решение «1С» и осваивать его с нуля , а так же заниматься переносом остатков, справочников, документов и т.д. Вы продолжаете работать с той же программой без каких-либо системных изменений конфигурации, но получаете возможность заполнять путевые листы в «1С».

Демо версия печати путевых листов в 1С

Для просмотра как работает заполнение путевых листов в 1С Вам необходимо в браузере в адресной строке ввести адрес или перейти по ссылке и у Вас загрузится веб клиент "1С:Бухгалтерия 3.0". В списке пользователей выберите "Демо" и входите в базу.

Далее Вы заходите в раздел "Производство"->"Требование-накладная", открываете любой документ в списке и в меню "Печать" выбираете пункт "Путевой лист легкового автомобиля" или "Путевой лист грузового автомобиля". Заполняете поля и выполняете печать путевого листа

В программе 1С:Бухгалтерия Вы можете заполнить и сформировать путевой лист легкового и грузового автомобиля.

Вы так же можете выполнить загрузку маршрутов из Excel для быстрого заполнения путевых листов. Для Вашего удобства мы добавили примеры трех поддерживаемых форматов исходных Excel файлов для загрузки в путевые листы.

Посмотреть примеры информации для загрузки путевых листов Вы можете в форме программы, нажав меню "Примеры файлов".

В каких конфигурациях 1С работает заполнение путевых листов

Заполнение путевых листов в "1С:Предприятие" подключается к программе в качестве дополнительных внешних печатных форм и не требует доработки конфигурации 1С, а это значит, что Вы не теряете возможности автоматического обновления программы «1С:Предприятие», а следовательно стоимость сопровождения 1С не изменится.

Обработка заполнения путевых листов подключается практически к любой конфигурации "1С:Предприятие".

Учет ГСМ в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

На данный момент нами проверены и внедрены следующие конфигурации 1С для возможности применения обработки заполнения путевых листов

  • 1С:Бухгалтерия 3.0
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление небольшой фирмой
  • 1С:Бухгалтерия 2.0
  • 1С:Подрядчик строительства
  • 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия

Если Вашей конфигурации нет в списке, то сообщите нам версию своей конфигурации и мы сделаем так, что бы Вы могли использовать заполнение и сохранение путевых листов в своей конфигурации 1С

Стоимость автоматизации работы с путевыми листами в 1С

На вопрос какова стоимость эффективности работы с путевыми листами у нас для Вас есть ответ в виде двух решений

Версия / Возможности

Базовая

Расширенная

Печать всего путевого листа + +
Ввод маршрутов и адресов + +
Ввод реквизитов первой страницы путевого листа + +
Расчет остатков топлива + +
Расчет показаний спидометра на конец дня + +
Ввод документов "Авансовый отчет" для отражения заправки топлива и учета в расчете остатков на конец дня + +
Работа без привязки к документу "Требование-накладная" + +
Печать из документа "Требование-накладная" +
Загрузка маршрутов из Excel + +
Расчет расстояния по картографическим сервисам +
Сохраняет выбранные при печати параметры +
Расчет зарплаты по ставке за час +
Расчет зарплаты по ставке за км +
Разовый платеж всего 5 196 10 284

Для кого предназначено заполнение путевых листов в 1С

Инструмент заполнения путевых листов в программах 1С предназначен для всех компаний и индивидуальных предринимателей, которые занимаются перевозками, оказывают услуги перевозок, имеют в своем распоряжении транспортные средства, учет которых необходимо вести.

Необходимость использовать заполнение и учет путевых листов в 1С может быть и у специализированных транспортных компаний, и у отраслевых предприятий самых различных отраслей, которые учитывают поездки своего служебного транспорта

Пользователями программы заполнения путевых листов в 1С могут быть сотрудники различных отделов и служб. Это может быть бухгалтерия, транспортный отдел, менеджеры и т.д. Учитывая, что обработка может подключаться к различным конфигурациям, то каждый сотрудник может найти варианты использования данного механизма исходя из своих задач.

Подробнее о механизмах работы путевых листов в 1С посмотреть в разделе описание механизма работы путевых листов в 1С

IV. Обработка путевых листов

22. Обработка путевых листов может производиться автоматизированным с применением ЭВМ, механизированным с применением ПВМ и КВМ и ручным способами.

Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на ЭВМ, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации (заполнении граф), подготовке и переносе информации на машинные носители.

23. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с ЭВМ, могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели, соответствующие утвержденному разделу "Результаты работы автомобиля и прицепов".

24. В разделе "Результаты работы автомобиля и прицепов":

24.1. Расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тонно — километрам автомобиля за день (смену) его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей.

Путевой лист в 1С:Предприятие

Время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя (согласно положению, существующему на автотранспорте). Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т.п. из часов в наряде исключаются.

Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в товарно — транспортных накладных.

Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа "Простои на линии". Итоги по простоям даются отдельно по простоям под погрузкой и разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими неисправностями.

24.3. Количество ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между пунктами погрузки и пунктами разгрузки.

24.4. Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.

Пробег с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН.

Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом.

24.5. Общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по товарно — транспортным накладным путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения.

24.6. Тонно — километры определяются путем умножения количества (массы) перевезенного груза по каждой ездке (заезду) на расстояние каждой ездки (заезда) между пунктами погрузки и разгрузки.

Общее количество тонно — километров, сделанных грузовым автомобилем за день работы (смену), будет равно сумме тонно — километров по всем ездкам (заездам) с грузом.

25. Зарплата водителю указывается на основании данных таксировки всех товарно — транспортных накладных, приложенных к путевому листу.

Путевые листы в 1С 8.3 Бухгалтерия — списание ГСМ по топливным картам