332 приказ

В соответствии с пунктом 7.1 части 2 статьи 20 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

2. Министерству здравоохранения Российской Федерации совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее — территориальный фонд) для финансового обеспечения установленных пунктом 7.1 части 2 статьи 20 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» мероприятий по:

а) организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации;

б) приобретению медицинского оборудования;

в) проведению ремонта медицинского оборудования.

2. Средства нормированного страхового запаса территориального фонда для финансового обеспечения указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий (далее соответственно — мероприятия, средства для финансового обеспечения мероприятий) предоставляются территориальным фондом медицинским организациям, участвующим в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, при соблюдении условий, предусмотренных настоящими Правилами, на основании заключенного территориальным фондом с медицинской организацией соглашения о финансовом обеспечении мероприятий, типовая форма и порядок заключения которого утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

3. Средства для финансового обеспечения мероприятий предоставляются территориальным фондом медицинским организациям в пределах средств нормированного страхового запаса, предусмотренных в бюджете территориального фонда на финансовое обеспечение мероприятий, в размере, определяемом территориальным фондом исходя из объема необходимого финансирования, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил.

4. Использование медицинскими организациями средств для финансового обеспечения мероприятий осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии со статьей 39 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на текущий финансовый год;

б) включение медицинской организации в план мероприятий, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган) и согласованный с территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями или их ассоциациями (союзами) и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), представители которых включены в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 36 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — план мероприятий). Критерии отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий утверждаются уполномоченным органом.

5. В случае реализации медицинской организацией мероприятий, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Правил, использование средств для финансового обеспечения мероприятий осуществляется при соблюдении помимо установленных пунктом 4 настоящих Правил следующих дополнительных условий:

а) наличие заявления медицинского работника руководителю медицинской организации о направлении на дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, по выбору медицинского работника, который осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

б) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии со статьей 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» договора об образовании на обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе;

в) внесение изменений (при необходимости) в план финансово- хозяйственной деятельности медицинской организации в целях реализации мероприятий.

6. В случае реализации медицинской организацией мероприятий, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Правил, использование средств для финансового обеспечения мероприятий осуществляется при соблюдении помимо установленных пунктом 4 настоящих Правил следующих дополнительных условий:

а) наличие у медицинской организации потребности в приобретаемом медицинском оборудовании, предусмотренном утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации порядками оказания медицинской помощи;

б) наличие медицинского(их) работника(ов), имеющего(их) соответствующий уровень образования и квалификации для работы на приобретаемом медицинском оборудовании;

в) наличие в медицинской организации помещения для установки приобретаемого медицинского оборудования (если приобретаемое медицинское оборудование требует специального помещения для установки и (или) использования);

г) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации контракта на поставку медицинского оборудования.

7. В случае реализации медицинской организацией мероприятий, указанных в подпункте «в» пункта 1 настоящих Правил, использование средств для финансового обеспечения мероприятий осуществляется при соблюдении помимо установленных пунктом 4 настоящих Правил следующих дополнительных условий:

а) наличие у медицинской организации потребности в ремонте медицинского оборудования, предусмотренного утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации порядками оказания медицинской помощи;

б) наличие документов, подтверждающих, что подлежащее ремонту медицинское оборудование находится в собственности (оперативном управлении) медицинской организации и принято к бухгалтерскому учету;

в) наличие регистрационного удостоверения на медицинское изделие;

г) наличие акта о вводе медицинского оборудования в эксплуатацию;

д) наличие документа, подтверждающего выход медицинского оборудования из строя;

е) истечение срока гарантийного обслуживания медицинского оборудования;

ж) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации контракта на ремонт медицинского оборудования.

8. План мероприятий утверждается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящих Правил, а в последующем — ежеквартально, до 1-го числа первого месяца очередного квартала, и включает следующую информацию:

а) наименование медицинских организаций, расположенных в субъекте Российской Федерации, в которых предусматривается реализация мероприятий;

б) наименование мероприятий;

в) сведения о мероприятиях, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Правил:

фамилия, имя, отчество, год рождения, специальность и занимаемая должность медицинского работника, направляемого на повышение квалификации в рамках дополнительного профессионального образования;

направление повышения квалификации в рамках дополнительного профессионального образования (специальность, наименование и продолжительность образовательной программы);

объем необходимого финансирования (в рублях);

г) сведения о мероприятиях, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Правил:

наименование приобретаемого медицинского оборудования и его характеристики;

объем необходимого финансирования (в рублях);

д) сведения о мероприятиях, указанных в подпункте «в» пункта 1 настоящих Правил:

наименование подлежащего ремонту медицинского оборудования;

объем необходимого финансирования (в рублях).

9. В целях включения в план мероприятий медицинская организация направляет уполномоченному органу в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящих Правил, а в последующем — ежеквартально, за 15 календарных дней до начала очередного квартала, заявку по форме согласно приложению. Уполномоченный орган направляет утвержденный план мероприятий в медицинские организации, в которых предусматривается реализация мероприятий, в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения.

10. Перечисление средств для финансового обеспечения мероприятий осуществляется в установленном порядке в сроки, определенные графиком, являющимся приложением к соглашению о финансовом обеспечении мероприятий, на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими медицинским организациям.

11. Медицинская организация ведет раздельный аналитический учет средств для финансового обеспечения мероприятий.

12. Медицинская организация возвращает средства для финансового обеспечения мероприятий в бюджет территориального фонда в случае несоблюдения медицинской организацией условий, предусмотренных пунктами 4-7 настоящих Правил и соглашением о финансовом обеспечении мероприятий.

13. Остатки средств для финансового обеспечения мероприятий, не использованные медицинской организацией на 1 января очередного финансового года, используются в очередном финансовом году на те же цели.

14. В случае если договором об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе (контрактом на приобретение (проведение ремонта) медицинского оборудования), заключенным медицинской организацией в текущем финансовом году, предусмотрено осуществление расчетов в очередном финансовом году, медицинская организация включается в план мероприятий в очередном финансовом году.

15. Медицинская организация представляет отчетность о реализации мероприятий и использовании предоставленных средств для финансового обеспечения мероприятий в порядке и по формам, которые утверждаются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

16. Средства для финансового обеспечения мероприятий, использованные медицинской организацией не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет территориального фонда в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

17. Контроль за использованием медицинскими организациями средств для финансового обеспечения мероприятий осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и территориальными фондами.

18. Контроль за реализацией мероприятий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и территориальными фондами.

Приложение
к Правилам использования
медицинскими организациями
средств нормированного страхового
запаса территориального фонда
обязательного медицинского страхования
для финансового обеспечения
мероприятий по организации
дополнительного профессионального
образования медицинских работников
по программам повышения
квалификации, а также по приобретению
и проведению ремонта медицинского
оборудования

(форма)

Наименование медицинской организации _________________________

1. Мероприятия по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации

№ п/п Фамилия, имя, отчество медицинского работника, год рождения Специальность медицинского работника Занимаемая должность Направление повышения квалификации (специальность, наименование и продолжительность образовательной программы) Обоснование стоимости повышения квалификации, рублей

2. Мероприятия по приобретению медицинского оборудования

№ п/п Наименование медицинского оборудования и его характеристики Специальность медицинского (их) работника(ов), необходимая для работы на приобретаемом медицинском оборудовании Занимаемая(ые) должность(и) медицинского (их) работника(ов), необходимая(ые) для работы на приобретаемом медицинском оборудовании Готовность помещения для установки приобретаемого медицинского оборудования (при необходимости) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, рублей

3. Мероприятия по ремонту медицинского оборудования

№ п/п Наименование медицинского оборудования Дата акта о вводе медицинского оборудования в эксплуатацию, год производства, дата постановки на баланс Дата документа, подтверждающего выход медицинского оборудования из строя Срок гарантийного обслуживания медицинского оборудования Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, рублей

*В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2011 г. Регистрационный N 19588

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета» от 3 декабря 2010 г. N 274) приказываю:

утвердить Порядок использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению.

Председатель А. Юрин

Приложение

Порядок использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования

1. Порядок использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Закон) и определяет правила использования территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее — территориальный фонд) средств нормированного страхового запаса территориального фонда.

2. Нормированный страховой запас территориального фонда (далее — нормированный страховой запас) формируется в составе бюджета территориального фонда для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования.

3. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса устанавливаются законом о бюджете территориального фонда. Размер средств нормированного страхового запаса не должен превышать среднемесячный размер планируемых поступлений средств территориального фонда на очередной год на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования. Цели использования средств нормированного страхового запаса устанавливаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Средства нормированного страхового запаса учитываются на счете по учету средств обязательного медицинского страхования. Объем средств нормированного страхового запаса включается в общий объем средств финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования.

4. Средства нормированного страхового запаса используются на:

1) финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;

2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:

а) возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями субъекта Российской Федерации лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами.

5. В составе нормированного страхового запаса могут предусматриваться средства на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи, установленных территориальным фондом. При этом средства нормированного страхового запаса, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 10 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса.

6. В составе нормированного страхового запаса могут предусматриваться средства на выплаты вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Перечень показателей для расчета вознаграждения страховым медицинским организациям определяется территориальным фондом обязательного медицинского страхования. При этом средства нормированного страхового запаса, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 5 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса.

7. В случае превышения установленного в соответствии с Законом для страховой медицинской организации объема средств на оплату медицинской помощи в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменением их структуры по полу и возрасту, территориальный фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих на оплату медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса. Средства, предоставляемые из нормированного страхового запаса, направляются страховой медицинской организацией исключительно на оплату медицинской помощи застрахованным лицам по территориальной программе обязательного медицинского страхования.

8. Согласно части 8 статьи 34 Закона, порядок осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, за счет средств нормированного страхового запаса определяется правилами обязательного медицинского страхования.

9. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, направленных страховым медицинским организациям, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях совершенствования структуры и повышения эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации, расположенных в Центральном федеральном округе, на основании статьи 253 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082; 2019, N 18, ст. 2207) и приказа ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1939 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения Классификатора таможенных органов и их структурных подразделений» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести с 1 октября 2020 года изменения в штатную численность и фонд оплаты труда таможенных органов Российской Федерации, утвержденные на 2020 год, согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.

2. Переподчинить с 1 октября 2020 года Владимирской таможне без изменения местонахождения и региона деятельности:

1) Костромской таможенный пост Ярославской таможни;

2) Ново-Ярославский таможенный пост Ярославской таможни;

3) Рыбинский таможенный пост Ярославской таможни;

4) Шарьинский таможенный пост Ярославской таможни;

5) Ярославский таможенный пост Ярославской таможни;

6) Ярославский таможенный пост (центр электронного декларирования) Ярославской таможни.

3. Реорганизовать с 1 октября 2020 года Ярославскую и Владимирскую таможни в форме присоединения Ярославской таможни к Владимирской таможне.

4. Аннулировать с 1 октября 2020 года коды:

1) Ярославской таможни — 10117000;

2) Костромского таможенного поста Ярославской таможни — 10117080;

3) Ново-Ярославского таможенного поста Ярославской таможни — 10117010;

4) Рыбинского таможенного поста Ярославской таможни — 10117030;

5) Шарьинского таможенного поста Ярославской таможни — 10117090;

6) Ярославского таможенного поста Ярославской таможни — 10117050;

7) Ярославского таможенного поста (центр электронного декларирования) Ярославской таможни — 10117070.

5. Присвоить с 1 октября 2020 года коды:

1) Костромскому таможенному посту Владимирской таможни — 10103160;

2) Ново-Ярославскому таможенному посту Владимирской таможни — 10103170;

3) Рыбинскому таможенному посту Владимирской таможни — 10103180;

4) Шарьинскому таможенному посту Владимирской таможни — 10103190;

5) Ярославскому таможенному посту Владимирской таможни — 10103200;

6) Ярославскому таможенному посту (центр электронного декларирования) Владимирской таможни — 10103210.

6. Определить с 1 октября 2020 года регионом деятельности Владимирской таможни Владимирскую, Ивановскую, Ярославскую и Костромскую области.

7. Внести с 1 октября 2020 года в приложение к приказу ФТС России от 26 июля 2016 г. N 1464 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Центрального таможенного управления» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 29 августа 2016 г. N 1645, от 9 сентября 2016 г. N 1754, от 2 декабря 2016 г. N 2268, от 9 декабря 2016 г. N 2314, от 29 декабря 2016 г. N 2454, от 14 апреля 2017 г. N 573, от 17 мая 2017 г. N 821, от 5 июля 2017 г. N 1119, от 14 сентября 2017 г. N 1491, от 1 декабря 2017 г. N 1906, от 27 апреля 2018 г. N 606, от 8 мая 2018 г. N 662, от 29 мая 2018 г. N 808, от 29 августа 2018 г. N 1349, от 5 февраля 2019 г. N 191, от 3 июня 2019 г. N 894, от 3 июня 2019 г. N 899, от 10 июня 2019 г. N 942, от 24 июля 2019 г. N 1216, от 20 февраля 2020 г. N 192) следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

2) пункт 15 признать утратившим силу.

8. Считать реформированием таможенных органов Российской Федерации мероприятия по реорганизации Ярославской и Владимирской таможен, указанные в пункте 3 настоящего приказа.

9. Сохранить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2000 г. N 759 «О сохранении за сотрудниками таможенных органов Российской Федерации окладов по ранее занимаемым должностям при переводе их на должности с меньшими окладами в связи с реформированием таможенных органов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 42, ст. 4137) за сотрудниками Ярославской таможни, назначенными с их согласия в связи с реорганизацией Ярославской и Владимирской таможен на должности с меньшими окладами, оклады по ранее занимаемым должностям на время их службы в новой должности.

10. Зачислить с 1 октября 2020 года для последующего решения вопроса о дальнейшем прохождении службы в таможенных органах Российской Федерации или об увольнении сотрудников Ярославской таможни в распоряжение Владимирской таможни в установленном порядке.

11. Центральному таможенному управлению (Рыбкин С.В.) обеспечить:

1) соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий, обусловленных настоящим приказом;

2) перераспределение штатной численности при проведении мероприятий, обусловленных пунктами 1 — 3 настоящего приказа, в пределах численности таможенных органов региона и фонда оплаты труда должностных лиц и работников, доводимых до Центрального таможенного управления;

3) внесение в штатные расписания таможенных органов Российской Федерации, расположенных в Центральном федеральном округе, изменений, обусловленных настоящим приказом;

4) выплату денежного довольствия сотрудникам, денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим и заработной платы работникам, включая выплату компенсаций за неиспользованные отпуска должностных лиц и работников при увольнении, а также денежного довольствия сотрудникам, зачисленным в распоряжение таможенных органов Российской Федерации;

5) контроль за внесением изменений в объемы бюджетных ассигнований на 2020 — 2022 годы и формированием объемов бюджетных ассигнований на 2021 — 2023 годы, в том числе по расходам, подлежащим включению в план информатизации и в план-график закупок в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», реорганизуемых таможенных органов;

6) контроль Владимирской таможней за складами временного хранения и таможенными складами, находившимися под контролем Ярославской таможни, а также выдачу новых свидетельств о включении в реестры владельцев складов временного хранения и таможенных складов юридическим лицам, осуществляющим деятельность в качестве владельцев складов временного хранения и таможенных складов в регионе деятельности Ярославской таможни;

7) передачу приостановленных уголовных дел и уголовных дел, находящихся в производстве дознавателей Ярославской таможни, надзирающему прокурору для определения дальнейшей подследственности, уведомив его о местах хранения изъятых вещественных доказательств по указанным уголовным делам;

8) организацию исполнения Владимирской таможней положений Инструкции о порядке изъятия, хранения, учета, передачи и уничтожения предметов и документов по уголовным делам и материалам проверок сообщений о преступлениях в таможенных органах Российской Федерации, утвержденной приказом ФТС России от 30 декабря 2015 г. N 2692, в части вещественных доказательств по уголовным делам, указанным в подпункте 7 настоящего пункта;

9) передачу материалов, содержащих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию и отмены таких решений, а также журналов учета перечисленных решений;

10) передачу Владимирской таможне от Ярославской таможни:

а) дел об административных правонарушениях;

б) материалов об отказе в возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях, прекращенных уголовных дел;

в) наблюдательных производств по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях;

г) вещественных доказательств по делам об административных правонарушениях, в том числе товаров, изъятых в ходе производства по делам об административных правонарушениях, постановления по которым не вступили в законную силу, а также по прекращенным уголовным делам;

д) журналов учета уголовных дел, дел об административных правонарушениях, материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, а также других журналов, предусмотренных правовыми актами ФТС России и включенных в номенклатуру дел подразделений дознания, административных расследований и учетно-регистрационных подразделений;

е) прав пользования и ведения баз данных по направлению уголовного производства, производства по делам об административных правонарушениях, исполнения постановлений уполномоченных органов и распоряжения имуществом;

ж) материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, по которым не принято решение;

з) товаров и предметов, изъятых по материалам проверок сообщений о преступлениях;

и) документов и регистрационных журналов, относящихся к совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля и находящихся на таможенных постах и в функциональных подразделениях, с оформлением актов приема-передачи и прилагаемых к ним перечней документов;

к) находящихся на контроле разрешений на переработку товаров;

л) электронной базы данных лицевых счетов участников внешнеэкономической деятельности (далее — ВЭД);

м) электронной базы данных бюджетных платежей;

н) электронных баз данных таможенных документов и их бумажных копий;

о) электронной базы данных по предоставленным тарифным преференциям;

п) электронной базы данных по задолженности по уплате таможенных и иных платежей, пеней;

р) дел специальной проверки сотрудников, уволенных со службы в таможенных органах Российской Федерации;

с) дел постоянного срока хранения и дел по личному составу;

т) документов по вопросам жилищного обеспечения;

11) определение в соответствии с установленным порядком сроков ликвидации средств таможенной идентификации, а также перераспределение бланков таможенных документов (в том числе строгой отчетности);

12) информирование в течение трех рабочих дней Владимирской таможней территориальных органов ФНС России о начале процедуры реорганизации Ярославской и Владимирской таможен в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации;

13) размещение Владимирской таможней в установленном порядке в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомлений о реорганизации Ярославской и Владимирской таможен в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации;

14) контроль за представлением Ярославской и Владимирской таможнями в соответствующее территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом необходимых документов для внесения изменений в реестр федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2018, N 14, ст. 1962);

15) проведение в Ярославской таможне инвентаризации денежных средств в разрезе счетов оперативного учета, формирования баланса и оборотных ведомостей к нему в соответствии с приказом ФТС России от 3 августа 2009 г. N 1399 «Об утверждении Инструкции по оперативному учету платежей от внешнеэкономической деятельности»;

16) передачу Владимирской таможне от Ярославской таможни соответствующих информационных и документальных ресурсов:

а) по задолженности по уплате таможенных и иных платежей, пеней, административных штрафов, а также по обороту находящегося на учете имущества, обращенного в федеральную собственность;

б) по товарам, по которым были предоставлены льготы по уплате таможенных платежей;

в) по лицевым счетам участников ВЭД;

г) по принятому обеспечению исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, обеспечению исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела;

17) контроль за надлежащим завершением таможенных процедур (операций) в отношении товаров, направленных иными таможенными органами Российской Федерации на таможенные посты, подлежащие переподчинению, таможенных процедур (операций), начатых указанными таможенными постами Ярославской таможни;

18) контроль за условно выпущенными товарами и соблюдением установленных ограничений, требований и условий при условном выпуске товаров;

19) контроль за таможенными постами Ярославской таможни по:

а) завершению таможенного декларирования, в том числе в случаях, установленных статьями 114, 120 Таможенного кодекса ЕАЭС;

б) совершению таможенных операций, связанных с внесением изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров;

в) завершению проверок таможенных, иных документов и (или) сведений, начатых таможенными постами Ярославской таможни до выпуска товаров в соответствии со статьей 325 Таможенного кодекса ЕАЭС, и принятию соответствующих решений, в том числе в отношении товаров, выпуск которых осуществлен с особенностями, установленными статьями 121, 122 Таможенного кодекса ЕАЭС;

20) выверку остатков денежных средств, числящихся за Ярославской таможней;

21) зачет денежных средств с субсчета Ярославской таможни на субсчет Владимирской таможни с отражением данных в оперативном учете;

22) проведение в Ярославской таможне инвентаризации активов и обязательств в соответствии с приказами Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (зарегистрирован Минюстом России 27.04.2017, регистрационный N 46517), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 10 июня 2019 г. N 94н (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2019, регистрационный N 55140), и от 13 июня 1995 г. N 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 8 ноября 2010 г. N 142н);

23) прием-передачу активов и обязательств Ярославской таможни Владимирской таможне;

24) составление в Ярославской таможне бюджетной отчетности в соответствии с требованиями раздела VI Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2011, регистрационный N 19693), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, регистрационный N 23229), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2012, регистрационный N 26253), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2015, регистрационный N 35856), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2015, регистрационный N 38821), от 31 декабря 2015 г. N 229н (зарегистрирован Минюстом России 03.03.2016, регистрационный N 41312), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Минюстом России 15.12.2016, регистрационный N 44741), от 2 ноября 2017 г. N 176н (зарегистрирован Минюстом России 05.12.2017, регистрационный N 49101), от 7 марта 2018 г. N 43н (зарегистрирован Минюстом России 30.03.2018, регистрационный N 50573), от 30 ноября 2018 г. N 244н (зарегистрирован Минюстом России 27.12.2018, регистрационный N 53200), от 28 февраля 2019 г. N 31н (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2019, регистрационный N 54342), от 16 мая 2019 г. N 72н (зарегистрирован Минюстом России 11.06.2019, регистрационный N 54911), от 20 августа 2019 г. N 131н (зарегистрирован Минюстом России 08.10.2019, регистрационный N 56184);

25) проведение в Ярославской таможне инвентаризации расчетов по администрируемым поступлениям в соответствии с Инструкцией о порядке ведения бюджетного учета таможенных и иных платежей в таможенных органах Российской Федерации, утвержденной приказом ФТС России от 3 августа 2009 г. N 1394 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1985, от 20 декабря 2012 г. N 2583 и от 16 апреля 2013 г. N 728);

26) информирование заинтересованных лиц об изменении с 1 октября 2020 года порядка заполнения расчетных документов на перечисление таможенных и иных платежей на отдельный счет N 40101810800000002901, открытый для учета денежных средств, поступивших от внешнеэкономической деятельности, предназначавшихся для совершения таможенных операций в Ярославской таможне;

27) отключение Ярославской таможни от информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

28) совместно с Главным управлением информационных технологий ФТС России и Центральным информационно-техническим таможенным управлением:

а) Владимирскую таможню и подчиненные таможенные посты каналами связи, достаточными для организации информационного взаимодействия, в режиме реального времени;

б) установку и настройку во Владимирской таможне следующих программных средств: АИС «АИСТ-М», АИС «Ордер», АПС «Лицевые счета», АПС «Задолженность», а также организацию информационного взаимодействия указанных программных средств;

в) перенос остатков денежных средств и неоформленных деклараций на товары, корректировок декларации на товары, таможенных расписок и таможенных приходных ордеров из электронных баз данных Ярославской таможни в базы данных Владимирской таможни для следующих программных средств: АИС «АИСТ-М», АИС «Ордер», АПС «Лицевые счета», АПС «Задолженность»;

г) выпуск Владимирской таможней деклараций на товары, зарегистрированных Ярославской таможней и не оформленных в соответствии с заявленными таможенными процедурами до 1 октября 2020 года;

29) оповещение в установленном порядке лицензирующего органа, выдавшего разрешение об осуществлении деятельности с использованием сведений, составляющих государственную тайну, без получения лицензии, о реорганизации Ярославской таможни, предусматривающей передачу ее функций Владимирской таможне;

30) прием-сдачу, уничтожение носителей сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями раздела XV Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1, при этом недопущение утрат и разглашения сведений, составляющих государственную тайну;

31) контроль за сохранностью обращенных в федеральную собственность и задержанных товаров в местах их хранения до передачи таких товаров по акту приема-передачи уполномоченным органам и собственникам задержанных товаров;

32) контроль за своевременным перемещением обращенных в федеральную собственность и задержанных товаров с территории складов временного хранения в регионе деятельности Ярославской таможни, владельцы которых прекратили свою деятельность в качестве владельца склада временного хранения;

33) передачу дел оперативного учета обращенного в федеральную собственность имущества и задержанных товаров, а также регистрационных журналов, относящихся к деятельности Ярославской таможни, по учету и передаче товаров указанных категорий с оформлением актов приема-передачи и прилагаемых к ним перечней документов;

34) передачу дел исполнения постановлений уполномоченных органов, в том числе исполнение которых прекращено, но дебиторская задолженность по административным штрафам не признана безнадежной к взысканию и не списана в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке, и регистрационных журналов, относящихся к деятельности Ярославской таможни, по исполнению постановлений таможенных и судебных органов с оформлением актов приема-передачи и прилагаемых к ним перечней документов.

12. Главному финансово-экономическому управлению ФТС России (Вахняк Ю.О.) обеспечить:

1) внесение изменений, обусловленных настоящим приказом, в приказы ФТС России:

а) от 8 октября 2009 г. N 1849 «Об утверждении перечня распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подчиненных Федеральной таможенной службе (главному распорядителю средств федерального бюджета) и находящихся в ведении ФТС России» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 18 марта 2016 г. N 516, от 27 января 2017 г. N 123, от 5 июня 2017 г. N 941, от 5 июня 2018 г. N 880, от 25 июня 2018 г. N 973, от 11 июня 2019 г. N 950, от 15 октября 2019 г. N 1588, от 23 января 2020 г. N 68, от 18 марта 2020 г. N 274);

б) от 13 декабря 2019 г. N 1890 «Об осуществлении таможенными органами и казенными учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 30 декабря 2019 г. N 1988 и от 29 января 2020 г. N 99);

в) от 11 января 2017 г. N 35 «Об осуществлении таможенными органами и казенными учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, бюджетных полномочий администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 25 июля 2017 г. N 1216, от 16 апреля 2018 г. N 512, от 16 мая 2018 г. N 704, от 28 июня 2018 г. N 1004, от 18 октября 2019 г. N 1602 и от 29 января 2020 г. N 98);

г) от 13 января 2020 г. N 11 «Об осуществлении таможенными органами бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя»;

2) внесение изменений, обусловленных настоящим приказом, в утвержденную численность и в фонд оплаты труда сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников на 2020 год, в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, доводимые до Центрального таможенного управления;

3) представление согласно Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н (зарегистрирован Минюстом России 09.02.2015, регистрационный N 35954), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 3 ноября 2016 г. N 203н (зарегистрирован Минюстом России 02.12.2016, регистрационный N 44545), от 27 ноября 2017 г. N 204н (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2017, регистрационный N 49355), от 7 июня 2019 г. N 89н (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2019, регистрационный N 55128), заявки на включение (изменение) информации в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

13. Начальникам структурных подразделений ФТС России принять необходимые меры по актуализации правовых актов, устанавливающих компетенцию таможенных органов Российской Федерации по совершению таможенных операций, в связи с изданием настоящего приказа.

14. Главному управлению тылового обеспечения ФТС России (Завгородний О.А.) обеспечить по заявке Центрального таможенного управления изготовление и централизованную поставку до 1 октября 2020 года необходимого количества средств таможенной идентификации.

15. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (Скиба В.Ю.) обеспечить:

1) удаление учетных записей пользователей центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, являющихся должностными лицами реорганизуемой Ярославской таможни;

2) аннулирование квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи должностных лиц реорганизуемой Ярославской таможни;

3) направление до 20 октября 2020 года в Управление по противодействию коррупции ФТС России и Главное управление информационных технологий ФТС России статистических данных о работе должностных лиц реорганизуемой Ярославской таможни с ресурсами центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов за месяц, предшествующий реорганизации Ярославской таможни.

16. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Москальца А.А.

действует Редакция от 10.09.1996 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ Минздрава РФ от 10.09.96 N 332 «О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ»
Вид документа приказ
Принявший орган минздрав рф
Номер документа 332
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 10.09.1996
Номер регистрации в Минюсте 1171
Дата регистрации в Минюсте 02.10.1996
Статус действует
Публикация
  • «Российские вести», N 197, 17.10.96,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
  • власти», N 8, 1996
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 10.09.96 N 332 «О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 1996 г. N 1171

Приказ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации N 542 от 1 мая 1996 года «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» и обеспечения прав ребенка, оставшегося без попечения родителей, при решении вопроса его дальнейшего устройства приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о медицинском освидетельствовании гражданина(ки), желающего стать усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем (Приложение 1).

1.2. Форму «Медицинского заключения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем» (уч. ф. N 164/у-96), выдаваемую государственным учреждением здравоохранения (Приложение 2).

1.3. Дополнение к «Перечню форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (Приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

2.1. Определить порядок направления на медицинское освидетельствование лиц — кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

2.2. Обеспечить оформление «Медицинского заключения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем» (уч. ф. N 164/у-96) на кандидата в соответствии с Приложением 2 данного Приказа.

2.3. Выдавать на руки медицинское заключение об освидетельствовании состояния здоровья кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители лицу, обратившемуся в установленном порядке в государственное учреждение здравоохранения, для представления его в органы опеки и попечительства, осуществляющие вопросы устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей.

3. Контроль за выполнением Приказа возложить на начальника Управления охраны здоровья матери и ребенка Министерства здравоохранения Российской Федерации (Д.И. Зелинская).

Первый заместитель Министра
здравоохранения РФ
А.М.МОСКВИЧЕВ

Приложения

Приложение 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 10.09.96 N 332

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ГРАЖДАНИНА(КИ), ЖЕЛАЮЩЕГО СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЕМ, ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ) ИЛИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ

Настоящее Положение регламентирует деятельность государственных учреждений системы Минздрава России, осуществляющих освидетельствование кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.

К государственным учреждениям относятся территориальные амбулаторно-поликлинические учреждения (отделения), специализированные диспансеры (отделения) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Освидетельствование, при необходимости дополнительное обследование, осуществляется в учреждении здравоохранения по месту жительства кандидата.

Медицинское заключение подготавливается на основании осмотра, а также данных из медицинской карты амбулаторного больного (уч. ф. N 25/у-87).

Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина(ки), подтверждается подписью руководителя медицинского учреждения и гербовой печатью.

Бланк «Медицинского заключения» выдается каждому кандидату на руки в органах опеки и попечительства при обращении гражданина (гражданки) с просьбой об усыновлении ребенка, о взятии под опеку (попечительство) или в семью на воспитание. После заполнения и оформления в установленном порядке в учреждении здравоохранения «Медицинское заключение» возвращается в органы опеки и попечительства.

Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев.

Приложение 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 10.09.96 N 332

Код формы по ОКУД _______

Код учреждения по ОКПО _____

Министерство здравоохранения

Российской Федерации

Медицинская документация

Форма N 164/у-96

Утверждена
Министерством здравоохранения
Российской Федерации
10.09.96

МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА (ГРАЖДАНКИ), ЖЕЛАЮЩЕГО(ЕЙ) УСЫНОВИТЬ, ПРИНЯТЬ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) РЕБЕНКА ИЛИ СТАТЬ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ

Ф.И.О. кандидата ____________________________________________

Дата рождения ______________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________

Специалист Заключение Дата осмотра Подписи врача и руководителя учреждения,
Гербовая печать
1. терапевт выявлено
не выявлено
2. инфекционист выявлено
не выявлено
3. дерматовенеролог выявлено
не выявлено
4. фтизиатр выявлено
не выявлено
5. невропатолог выявлено
не выявлено
6. онколог выявлено
не выявлено
7. психиатр выявлено
не выявлено
8. нарколог выявлено
не выявлено

Примечание. В графе «Заключение» подчеркивается слово «выявлено» или «не выявлено», что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в Перечне заболеваний, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N 542.

Приложение 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 10.09.96 N 332

ДОПОЛНЕНИЕ К «ПЕРЕЧНЮ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

N п/п Наименование документа Номер формы Формат Вид док-та Срок хранения
Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем 164/у-96 А-4 Бланк 75 лет