986 постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2020 г. N 986

ОБ ОТМЕНЕ
ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РСФСР И ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР, СОДЕРЖАЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Отменить акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, по перечню согласно приложению N 1.

2. Признать не действующими на территории Российской Федерации акты и иные документы Министерства здравоохранения РСФСР, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, согласно приложению N 2.

3. Признать не действующими на территории Российской Федерации акты и иные документы Министерства здравоохранения СССР, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, согласно приложению N 3.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2020 г. N 986

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТМЕНЕННЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ
ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ
И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 января 1998 г. N 2 «Об утверждении инструкций по иммуносерологии».

2. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2001 г. N 364 «Об утверждении Порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 2001 г., регистрационный N 3009).

3. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 января 2002 г. N 25 «О введении в действие Отраслевого классификатора «Консервированная кровь человека и ее компоненты».

4. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 295 «Об утверждении «Инструкции по проведению донорского прерывистого плазмафереза».

5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 ноября 2002 г. N 363 «Об утверждении Инструкции по применению компонентов крови» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2002 г., регистрационный N 4062).

6. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 193 «О внедрении в практику работы службы крови в Российской Федерации метода карантинизации свежезамороженной плазмы».

7. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 февраля 2004 г. N 82 «О совершенствовании работы по профилактике посттрансфузионных осложнений».

8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2005 г. N 147 «О внесении изменения в приказ Минздрава России от 7 мая 2003 г. N 193».

9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. N 175н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2001 г. N 364 «Об утверждении Порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2008 г., регистрационный N 11679).

10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 июня 2008 г. N 261н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2001 г. N 364 «Об утверждении Порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июня 2008 г., регистрационный N 11876).

11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 марта 2010 г. N 170 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 193 «О внедрении в практику работы службы крови в Российской Федерации метода карантинизации свежезамороженной плазмы».

12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 мая 2012 г., регистрационный N 24048).

13. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 октября 2012 г. N 388н «О внесении изменения в приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2012 г., регистрационный N 26035).

14. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 183н «Об утверждении Правил клинического использования донорской крови и (или) ее компонентов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2013 г., регистрационный N 29362).

15. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 348н «О Порядке представления информации о реакциях и об осложнениях, возникших у реципиентов в связи с трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации деятельности службы крови» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июня 2013 г., регистрационный N 28873).

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2020 г. N 986

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АКТОВ
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РСФСР,
СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ
ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ
И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Методические рекомендации «Организационные основы работы отделений переливания крови», утвержденные заместителем Министра здравоохранения РСФСР 30 мая 1980 г.

2. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 14 ноября 1986 г. N 820 «О мерах по внедрению в практику метода гравитационной хирургии крови».

3. Методические рекомендации «Организация трансфузионной терапии в лечебно-профилактических учреждениях», утвержденные заместителем Министра здравоохранения РСФСР 28 ноября 1986 г.

4. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 4 февраля 1987 г. N 96 «О создании лабораторий клинической иммунологии в службе крови РСФСР».

5. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 29 декабря 1988 г. N 341-ДСП «О дальнейшем развитии службы крови РСФСР в 1989 — 1990 годах».

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2020 г. N 986

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АКТОВ
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР,
СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ
ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ
И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Инструкция о медицинском освидетельствовании, учете и порядке получения крови от доноров службы переливания крови и сети противокоревых пунктов, утвержденная заместителем Министра здравоохранения СССР 3 мая 1956 г.

2. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 14 октября 1959 г. N 452.

3. Положение о работе органов здравоохранения и обществ Красного Креста и Красного Полумесяца по комплектованию доноров, утвержденное заместителем Министра здравоохранения СССР 22 сентября 1961 г. и заместителем председателя Исполкома Союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР 8 сентября 1961 г.

4. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 7 июня 1962 г. N 280.

5. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 января 1970 г. N 17 «Об утверждении Положения о станции переливания крови».

6. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 февраля 1972 г. N 132-дсп «О внедрении в практику учреждений службы крови метода плазмафереза».

7. Инструкция по иммунизации доноров стафилококковым анатоксином и проведению плазмафереза для получения антистафилококковой плазмы, утвержденная заместителем Министра здравоохранения СССР 2 августа 1977 г. N 10-8/49.

8. Инструкция по медицинскому освидетельствованию доноров крови, утвержденная заместителем Министра здравоохранения СССР 17 октября 1978 г. N 06-14/13.

9. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 10 июня 1981 г. N 631 «Об упорядочении организации сбора плацентарной и абортной крови для производства лечебно-профилактических препаратов в стране».

10. Для служебного пользования.

11. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 23 мая 1985 г. N 700 «О мерах по дальнейшему предупреждению осложнений при переливании крови, ее компонентов, препаратов и кровезаменителей».

12. Инструкция по интенсивному цитаферезу и плазмаферезу у доноров и больных с помощью сепараторов клеток крови и рефрижераторных центрифуг, утвержденная первым заместителем Министра здравоохранения СССР 10 сентября 1985 г.

13. Для служебного пользования.

14. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 18 апреля 1986 г. N 539 «Об организации лабораторий клинической иммунологии».

15. Инструкция по переливанию крови и ее компонентов, утвержденная заместителем Министра здравоохранения СССР 3 декабря 1986 г.

16. Инструкция о порядке обследования доноров и населения на СПИД и проведения диспансерного наблюдения за лицами, инфицированными вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), утвержденная заместителем Министра здравоохранения СССР 2 февраля 1987 г.

17. Инструкция по фракционированию консервированной крови на клеточные компоненты и плазму, утвержденная заместителем Министра здравоохранения СССР 11 июня 1987 г. N 06-14/24.

18. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 19 сентября 1988 г. N 716 «О дополнении к приказу Минздрава СССР от 18.04.86 N 539 «Об организации лабораторий клинической иммунологии».

О КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА АМО ЗИЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 6 декабря 2005 г. N 986-ПП (ПРМ) В целях финансового оздоровления открытого акционерного московского общества «Завод имени И.А.Лихачева» (АМО ЗИЛ), выхода на рентабельный уровень работы, диверсификации хозяйственной деятельности, дальнейшего развития производства грузовых малотоннажных автомобилей Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению утвержденную Наблюдательным советом АМО ЗИЛ Концепцию реформирования производства АМО ЗИЛ (далее — Концепция) согласно приложению. 2. Предложить АМО ЗИЛ в течение 2005-2006 гг. разработать технико-экономические обоснования по каждому из трех этапов реформирования производства АМО ЗИЛ (раздел 4 Концепции) с утверждением на общем собрании акционеров АМО ЗИЛ. 3. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы: 3.1. На основе утвержденных технико-экономических обоснований (п.2) в установленном порядке принять участие в поэтапном финансировании работ по реформированию производства АМО ЗИЛ за счет и в пределах ассигнований, ежегодно предусматриваемых в бюджете города Москвы на проведение мероприятий по поддержке промышленности. 3.2. Оказать организационное содействие АМО ЗИЛ в поиске и привлечении заинтересованных инвесторов для разработки и реализации проектов создания новых высокотехнологических индустриальных производств и объектов коммерческой направленности, а также подборе стратегических партнеров по расширению гаммы производимой автомобильной техники. 3.3. В период реализации Концепции в установленном порядке предусматривать включение АМО ЗИЛ в ежегодно формируемые перечни организаций промышленности, имеющих право применять понижающие коэффициенты к ставкам арендной платы за землю. 3.4. Оказать организационную помощь АМО ЗИЛ в работе с федеральными министерствами и ведомствами по реализации схемы реструктуризации долговых обязательств перед федеральным бюджетом. 4. Департаменту имущества города Москвы: 4.1. В соответствии с предложениями, изложенными в Концепции, проработать в I квартале 2006 г. в установленном порядке вопрос о возможности приемки в собственность города Москвы 100% акций дочерних организаций АМО ЗИЛ, созданных на базе имущественных комплексов объектов социальной сферы: ОАО «Московский автомобильный колледж», ОАО «Лицей Столичный», ОАО «Детский городок Васькино», ОАО «Центр социального обслуживания Зюзино». 4.2. Инициировать через представителей города в органах управления АМО ЗИЛ рассмотрение на общем собрании акционеров вопроса о погашении задолженности завода перед бюджетом города Москвы путем передачи пакета акций указанных в пункте 4.1 организаций в собственность города Москвы. 4.3. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в IV квартале 2005 г. проработать вопрос о возможности приёмки в собственность города Москвы 100% акций открытого акционерного общества, создаваемого на базе объектов имущественного комплекса систем очистки промышленных и ливневых стоков АМО ЗИЛ. 5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы при реализации плана внедрения генерирующих мощностей в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 января 2004 г. N 3-ПП «О развитии генерирующих мощностей в городе Москве», учесть мощности, создаваемые в результате проводимой АМО ЗИЛ реконструкции ТЭЦ АМО ЗИЛ за счет средств инвестора, привлеченного автозаводом. 6. Предложить АМО ЗИЛ: 6.1. При участии соответствующих проектных организаций подготовить техническое задание и разработать поэтапный план реконструкции территории АМО ЗИЛ с проведением согласований в установленном порядке. 6.2. Рассмотреть возможность организации производства мини-автомобилей на реструктуризируемых АМО ЗИЛ производственных площадях при сохранении производства среднетоннажных грузовых автомобилей как основного вида продукции. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2006 г. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 6 декабря 2005 г. N 986-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 6 декабря 2005 года N 986-ПП КОНЦЕПЦИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА АМО ЗИЛ (*) ———————————————————————- (*) Приводится в подлиннике документа.

1. Пункт 1 после слов «срок уплаты,» дополнить словами «порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью его внесения, а также».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Исчисление и уплата экологического сбора осуществляются производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров (далее — плательщики), по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно перечню товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 2970-р (далее — перечень товаров).

В отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается теми плательщиками, которые производят и (или) ввозят (импортируют) товары в этой упаковке.

Экологический сбор в отношении товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, уплачивается только в отношении самой упаковки.».

3. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). В отношении товаров, реализуемых лицам, осуществляющим производство колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, перечень видов и категорий которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», экологический сбор уплачивается плательщиками только в отношении упаковки таких товаров.».

4. В пункте 3 слова «осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования» заменить словами «осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее — администратор экологического сбора)».

5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Уплата экологического сбора осуществляется путем перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации:

а) плательщиками, являющимися производителями товаров, — на счет территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Федеральном казначействе по месту государственной регистрации плательщика;

б) плательщиками, являющимися импортерами товаров, — на счет Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Федеральном казначействе.».

6. Дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1). В случае если плательщик одновременно является производителем товаров и импортером товаров, уплата экологического сбора осуществляется путем перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации на счет Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Федеральном казначействе.».

7. В пункте 5 слова «территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами».

8. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу выпущенного в обращение на территории Российской Федерации товара, реализованного для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за календарный год, предшествующий отчетному периоду (на количество единиц товара в зависимости от вида товара), либо на массу выпущенной в обращение на территории Российской Федерации упаковки товара, реализованной для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за календарный год, предшествующий отчетному периоду, и на норматив утилизации, установленный на отчетный период и выраженный в относительных единицах.».

9. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

«8. В случае недостижения нормативов утилизации отходов от использования товаров экологический сбор рассчитывается плательщиками посредством умножения ставки экологического сбора на разницу между установленным и фактически достигнутым значением количества утилизированных отходов от использования товаров.

9. Экологический сбор не уплачивается в отношении того количества товаров, упаковки товаров, которое вывозится из Российской Федерации.».

10. В пункте 10 слова «в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в котором осуществляется декларирование количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров (в том числе упаковки)» заменить словами «в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год (далее — декларирование товаров и упаковки товаров)».

11. В пункте 12 слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратору экологического сбора».

12. В пункте 13:

а) в абзаце первом слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «или их уполномоченными представителями в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальные органы, в которых осуществляется декларирование товаров и упаковки товаров,»;

б) в абзаце третьем слова «территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или ее территориальных органов»;

в) в абзаце четвертом слова «территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или ее территориальных органов».

13. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:

«14. Контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения осуществляется администратором экологического сбора в течение 3 месяцев со дня представления расчета суммы экологического сбора.

15. Администратор экологического сбора осуществляет контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения с учетом информации, имеющейся в распоряжении администратора экологического сбора и (или) полученной им в установленном порядке при декларировании товаров и упаковки товаров, при представлении отчетности о выполнении нормативов утилизации (далее — отчетность о нормативах) и при проведении контроля выполнения установленных нормативов утилизации, а также федерального государственного экологического надзора.».

14. Дополнить пунктами 15(1) — 15(11) следующего содержания:

«15(1). Контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения осуществляется администратором экологического сбора посредством проверки полноты и правильности заполнения расчета суммы экологического сбора и соблюдения сроков его представления, при которой устанавливается соответствие сведений и расчетов, представленных плательщиком в составе расчета суммы экологического сбора и прилагаемых к нему документов, требованиям, установленным настоящими Правилами, а также проверки своевременности и полноты внесения экологического сбора.

15(2). В случае если при осуществлении контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения, указанного в пункте 15(1) настоящих Правил, в расчете суммы экологического сбора выявлены ошибки и (или) противоречия (несоответствия), либо выявлено несоответствие сведений, представленных плательщиком, информации, указанной в пункте 15 настоящих Правил, либо установлен факт невнесения, внесения не в полном объеме или несвоевременного внесения экологического сбора, администратор экологического сбора составляет акт проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения (далее — акт контроля), форма которого утверждается Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

15(3). В акте контроля указываются:

а) факты ошибок, допущенных при выполнении расчетов, и противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в расчете суммы экологического сбора, и информацией, имеющейся в распоряжении администратора экологического сбора и (или) полученной им в установленном порядке при декларировании товаров и упаковки товаров, при представлении отчетности о нормативах и при проведении контроля выполнения установленных нормативов утилизации, а также федерального государственного экологического надзора;

б) факты невнесения, внесения не в полном объеме или несвоевременного внесения экологического сбора;

в) факт завышения размера исчисленного и (или) уплаченного экологического сбора;

г) требование о представлении администратору экологического сбора в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования обоснованных пояснений, касающихся расчета суммы экологического сбора, и (или) внесения в него исправлений для устранения фактов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, путем внесения изменений в расчет суммы экологического сбора, которые повторно направляются администратору экологического сбора, и (или) погашения задолженности по экологическому сбору в случае выявления фактов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта.

15(4). Акт контроля в течение 3 рабочих дней после его подписания направляется администратором экологического сбора плательщику вместе с требованием, указанным в подпункте «г» пункта 15(3) настоящих Правил.

15(5). В случае если расчет суммы экологического сбора представлялся плательщиком, в отношении которого проводится контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения, посредством телекоммуникационных сетей в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, акт контроля направляется администратором экологического сбора плательщику посредством телекоммуникационных сетей в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.

15(6). В случае если расчет суммы экологического сбора представлялся плательщиком, в отношении которого проводится контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения, на бумажном носителе, акт контроля направляется администратором экологического сбора плательщику почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15(7). В случае несогласия с требованием, указанным в акте контроля, плательщик в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования направляет администратору экологического сбора копии документов, подтверждающих обоснованность расчета суммы экологического сбора, уплату экологического сбора, а также пояснения о причинах несоответствия сведений, представленных плательщиком, информации, указанной в пункте 15 настоящих Правил.

15(8). Если после рассмотрения представленных плательщиком исправлений, пояснений и копий документов, предусмотренных пунктом 15(7) настоящих Правил, администратором экологического сбора выявлены ошибки и (или) противоречия (несоответствия), либо выявлено несоответствие сведений, представленных плательщиком, информации, указанной в пункте 15 настоящих Правил, либо выявлено неисполнение плательщиком требования, указанного в подпункте «г» пункта 15(3) настоящих Правил, администратор экологического сбора начинает процедуру взыскания экологического сбора в судебном порядке.

15(9). В случае выявления факта, указанного в подпункте «в» пункта 15(3) настоящих Правил, администратор экологического сбора одновременно с актом контроля направляет плательщику письмо с предложением произвести зачет суммы излишне уплаченного экологического сбора в счет предстоящих платежей.

15(10). В случае несогласия плательщика с предложением администратора экологического сбора, указанным в пункте 15(9) настоящих Правил, он вправе направить администратору экологического сбора заявление о возврате суммы излишне уплаченного экологического сбора в соответствии с пунктами 17, 19 и 20 настоящих Правил.

15(11). Результаты проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения используются при проведении государственного экологического надзора в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.».

15. В пункте 17:

а) в абзаце первом слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «администратором экологического сбора»;

б) в абзаце третьем слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «или его уполномоченным представителем в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование товаров и упаковки товаров,»;

в) в абзацах пятом и шестом слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратором экологического сбора».

16. В абзацах втором и третьем пункта 18 слова «территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратор экологического сбора».

17. В пункте 19:

а) после слова «плательщику» дополнить словами «после проведения совместной сверки расчетов суммы экологического сбора в порядке, установленном пунктом 17 настоящих Правил, и»;

б) слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратором экологического сбора».

18. В пункте 20 слова «в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратору экологического сбора».

19. В пункте 21:

а) в абзаце первом слова «территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратор экологического сбора»;

б) подпункт «б» дополнить словами «, а также в случае отсутствия акта сверки».

20. В пункте 22 слова «территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратора экологического сбора», слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в территориальный орган Федерального казначейства» заменить словами «администратором экологического сбора в Федеральное казначейство или его территориальный орган».

21. В пункте 23:

а) в абзаце втором слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «или его уполномоченным представителем в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование товаров и упаковки товаров,»;

б) в абзацах третьем и четвертом слова «в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратору экологического сбора».

22. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. В случае невнесения, внесения не в полном объеме экологического сбора и (или) непредставления расчета суммы экологического сбора плательщиком в установленные сроки администратор экологического сбора направляет плательщику требование о добровольном погашении задолженности и представлении расчета суммы экологического сбора.

В случае если в течение 15 календарных дней со дня получения плательщиком требования о добровольном погашении задолженности плательщик не погасил указанную задолженность в добровольном порядке, администратор экологического сбора осуществляет взыскание задолженности в судебном порядке.».