Администратор доходов бюджета


Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2014 № 21 Об утверждении Порядка осуществления Администрацией сельского поселения полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Дата: 28.02.2014

Российская Федерация

Новгородская область

Поддорский район

Администрация Селеевского сельского поселения

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  28.02.2014 № 21

д.Селеево

Об утверждении Порядка осущест-

вления  Администрацией  сельского

поселения полномочий главных адми-

нистраторов (администраторов)

доходов местных бюджетов бюджет-

ной системы Российской Федерации

В соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией сельского поселения полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Опубликовать постановление в газете «Заря».

Глава сельского поселения                                                        Г.А.Иванова

Утвержден

постановлением Администрации

Селеевскогосельского поселения

от 28.02.2014 № 21

П О Р Я Д О К

осуществления Администрацией сельского поселения полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Общие положения

Администрация сельского поселения осуществляет бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом, федеральным и областным законодательством, областными и муниципальными нормативно-правовыми актами, настоящим Порядком и в пределах своей компетенции.

Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Осуществление полномочий администраторов доходов местных бюджетов производится уполномоченными органами на основании федерального законодательства и учредительных документов организации.

2. Порядок осуществления полномочий главных администраторов

    доходов местных бюджетов.

Администрация сельского поселения является главным администратором доходов местного бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее – главные администраторы):

2.1. Администрация сельского поселения формирует сведения, необходимые   для   составления   проекта   бюджета сельского поселения  на очередной финансовый и плановый период,  в сроки, установленные для составления проекта бюджета;

2.2. Администрация сельского поселения формирует сведения для составления и ведения кассового плана в установленные   сроки;

2.3. Формируют   перечень  главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

2.4. Принимает правовой акт (распоряжение, постановление) о закреплении полномочий администратора доходов бюджета сельского поселения за администрацией сельского поселения на очередной финансовый год до конца текущего года с указанием перечня  администраторов доходов бюджета поселения и закрепленных за ней кодов доходов бюджета;

2.5. Осуществляет полномочия  администратора доходов  в  пределах своей компетенции;

Service Temporarily Unavailable

Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в комитет финансов Поддорского муниципального района в установленные  сроки;

2.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным   законодательством   и   принимаемыми   в   соответствии   с   ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.8. Осуществляет внутренний  финансовый контроль за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним.

2.9.Заключает соглашения по  обмену электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области.

3.0. Осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.

3.1. Принимает решения о зачете (уточнении) платежей в  бюджет сельского поселения и представляет документы на уточнение платежей в Управление Федерального казначейства по Новгородской области.

3.2. Принимает меры по сокращению объемов невыясненных платежей, зачисленных на счет по учету доходов в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.3. Принимает меры по выполнению установленных контрольных параметров объемов поступления доходов в бюджет сельского поселения.

3.4. В случае изменения функций, полномочий закрепленных за Администрацией сельского поселения вносятся соответствующие изменения в перечень источников доходов бюджета в пределах ее компетенции, утверждаемый постановлением и решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Опубликовано в рубрике Реестр постановлений Администрации поселения

5.5.Администрированиеплатежей

Функции администраторов платежей за негативное воздействие на окружающую среду на соответствующей территории возложены на территориальные органы Ростехнадзора (Приказ Федеральной службы по экологическому,технологическомуиатомномунадзоруот26 января 2006г.№47).

Приказомустановлено, что администраторыплатежейна соответствующейтерриториивыполняютследующиефункции:

− контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет платежей, пеней и штрафов поним;

− начисление иучетплатежей(пенейиштрафовпоним)в установленномпорядке;

− взысканиезадолженностипоплатежам(пенииштрафам) вбюджет;

− принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней и штрафов по ним);

− доведениедоплательщиков реквизитовсчетов,открытых территориальными органами Федерального казначейства для учетасоответствующихплатежей(пенейиштрафовпоним)и порядка заполненияплатежныхпорученийнаперечисление в бюджетсоответствующихплатежей(пеней иштрафовпоним).

Для контроля за правильностью и полнотой исчисления платытерриториальныйорганРостехнадзораосуществляет:

− учет плательщиковиопределениепорядкатакогоучета;

− проведение проверок и согласование правильности исчисленияплаты;

− истребование у плательщиков необходимые для исчисленияплатыдокументов;

− проведение проверок и согласование правильности определения количества выбросов, сбросов загрязняющих веществ,размещения отходов наосновепредставляемых плательщикомдокументов;

− выявлениенеплательщиков;

− контрользасвоевременностьювнесенияплаты;

− организациюсистемысбораиобобщенияинформации о поступленииплаты;

− подачу исковых заявлений о неуплате и взыскание недоимкивсоответствиисдействующимзаконодательством.

Платежизанегативноевоздействиенаокружающуюсреду имеютненалоговыйхарактер.Отнесениеплатежейкналоговым илиненалоговымозначаетналичиеилиотсутствиевозможности применения мер принудительного взыскания платежей, начисления пени и применения налоговых санкций. Тем не менее, несоблюдение порядка уплаты неналоговых платежейможет повлечь применение каких-либо административных санкций — отзыв лицензии, разрешения, наложение административныхштрафов.

© Л.Н.

Постановление Администрации г. Курска от 06.06.2008 N 1276

Бельдeeвa, Н.В. Бyшминa, Л.Г. Уcынинa (2008)

К следующему разделу
К оглавлению

Главная » Документы » Постановления » 2016 год » Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Пучежского городского поселения

75-п от 11.02.2016

Администрация Пучежского муниципального района
Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.02.2016 г. № 75-п
г. Пучеж

Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета
Пучежского городского поселения

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (в действующей редакции)
постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пучежского городского поселения (прилагается).
2. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Швецову Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и рас-пространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
4.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Пучежского городского поселения.

Глава
Пучежского муниципального района Н.Ф. Ершов

Приложение
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 11.02.2016 № 75-п

Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами
доходов бюджета Пучежского городского поселения

1. Настоящий Порядок осуществления органами местного самоуправления Пучежского муниципального района и находящимися в их ведении главными распорядителями средств бюджета Пучежского городского поселения разработан в целях организации исполнения бюджета Пучежского городского поселения по доходам и определяет правила осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Пучежского городского поселения.
2. Главный администратор доходов Пучежского городского поселения (далее – главный администратор) обладает следующими бюджетными полномочиями:
— формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
— представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Пу-чежского городского поселения;
— представляет сведения для составления и ведения кассового плана бюджета Пучежского городского поселения;
— формирует и представляет бюджетную отчетность главного администрато-ра;
— осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный администратор в случае отсутствия подведомственных администраторов:
— осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Пучежского городского поселения, пеней и штрафов по ним;
— осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Пучежского городского поселения, пеней и штрафов;
— принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) плате-жей в бюджет Пучежского городского поселения, пеней, штрафов, а также про-центов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее — УФК по Ивановской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
— принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Пучежского городского поселения и представляет уведомление в УФК по Ивановской области.
3. Главный администратор в сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом о Порядке составления проекта бюджета Пучежского городского поселения, представляет в Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района (далее – Финансовый отдел) прогноз поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов доходов бюджетной классификации РФ по форме, устанавливаемой Финансовым отделом, с соответствующими расчетами и обоснованиями.
4. Составление главным администратором бюджетной отчетности и представление ее в Финансовый отдел осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (на текущий финансовый год).
Составление и представление отчетности главного администратора доходов по межбюджетным трансфертам осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (на текущий финансовый год), с приказами Департамента финансов Ивановской области и запросами соответствующих Департаментов Ивановской области.
5. Главный администратор осуществляет начисление по администрируемым доходам в соответствии с законодательством и условиями договоров.
Учет начисленных и поступивших сумм доходов в бюджет Пучежского городского поселения ведется главным администратором в соответствии с утвержденным Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и Инструкцией по его применению, с применением Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Министерства финансов РФ на текущий финансовый год.
6. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством сроков перечисления (уплаты) денежных средств по администрируемым доходам в бюджет Пучежского городского поселения главный администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством.
7. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата) и уточнение вида и принадлежности поступлений главным администратором осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ.
8. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей из бюджета Пучеж-ского городского поселения и (или) уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет Пучежского городского поселения осуществляются главным администратором с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.
9. Главный администратор принимает решение:
— о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченных (взысканных) плате-жей в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика;
— об уточнении вида в принадлежности поступлений в бюджет Пучежского городского поселения в течение 15 календарных дней.
10. Ответственность за принятие решений, связанных с возвратом излишне уплаченных (взысканных) платежей и уточнением вида и принадлежности поступлений, несет главный администратор.

Дата создания материала: 30-03-2016. История изменений

Количество просмотров: 368

Приложение 1

к Федеральному закону

"О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 2012

год и на плановый период

2013 и 2014 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ Код бюджетной классификации │ Наименование главного │

│ Российской Федерации │ администратора доходов бюджета │

├────────────────┬───────────────────────┤ Пенсионного фонда │

│ главного │ доходов бюджета │ Российской Федерации │

│ администратора │ Пенсионного фонда │ │

│ доходов │ Российской Федерации │ │

└────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────────────┘

161 Федеральная антимонопольная

служба

161 1 16 33060 06 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за

нарушение законодательства

Российской Федерации о

размещении заказов на поставки

товаров, выполнение работ,

оказание услуг для нужд

Пенсионного фонда Российской

Федерации

182 Федеральная налоговая служба

182 1 02 02010 06 0000 160 Страховые взносы на

обязательное пенсионное

страхование в Российской

Федерации, зачисляемые в

Пенсионный фонд Российской

Федерации на выплату страховой

части трудовой пенсии

182 1 02 02020 06 0000 160 Страховые взносы на

обязательное пенсионное

страхование в Российской

Федерации, зачисляемые в

Пенсионный фонд Российской

Федерации на выплату

накопительной части трудовой

пенсии

182 1 05 01030 01 0000 110 Минимальный налог, зачисляемый

в бюджеты государственных

внебюджетных фондов (уплаченный

(взысканный) за налоговые

периоды, истекшие до 1 января

2011 года)

182 1 09 08020 06 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по

взносам в Пенсионный фонд

Российской Федерации

392 Пенсионный фонд Российской

Федерации

392 1 02 02010 06 0000 160 Страховые взносы на

обязательное пенсионное

страхование в Российской

Федерации, зачисляемые в

Пенсионный фонд Российской

Федерации на выплату страховой

части трудовой пенсии

392 1 02 02020 06 0000 160 Страховые взносы на

обязательное пенсионное

страхование в Российской

Федерации, зачисляемые в

Пенсионный фонд Российской

Федерации на выплату

накопительной части трудовой

пенсии

392 1 02 02041 06 0100 160 Дополнительные страховые взносы

на накопительную часть трудовой

пенсии, зачисляемые в

Пенсионный фонд Российской

Федерации

392 1 02 02041 06 0200 160 Взносы работодателя в пользу

застрахованных лиц,

уплачивающих дополнительные

страховые взносы на

накопительную часть трудовой

пенсии, зачисляемые в

Пенсионный фонд Российской

Федерации

392 1 02 02080 06 0000 160 Взносы организаций,

использующих труд членов летных

экипажей воздушных судов

гражданской авиации,

зачисляемые в Пенсионный фонд

Российской Федерации на выплату

доплат к пенсии

392 1 02 02100 06 0000 160 Страховые взносы на

обязательное пенсионное

страхование в размере,

определяемом исходя из

стоимости страхового года,

зачисляемые в Пенсионный фонд

Российской Федерации на выплату

страховой части трудовой пенсии

392 1 02 02110 06 0000 160 Страховые взносы на

обязательное пенсионное

страхование в размере,

определяемом исходя из

стоимости страхового года,

зачисляемые в Пенсионный фонд

Российской Федерации на выплату

накопительной части трудовой

пенсии

392 1 02 02120 06 0000 160 Взносы, уплачиваемые

организациями угольной

промышленности в бюджет

Пенсионного фонда Российской

Федерации на выплату доплаты к

пенсии

392 1 09 10010 06 0000 160 Страховые взносы в виде

фиксированного платежа,

зачисляемые в бюджет

Пенсионного фонда Российской

Федерации на выплату страховой

части трудовой пенсии (по

расчетным периодам, истекшим до

1 января 2010 года)

392 1 09 10020 06 0000 160 Страховые взносы в виде

фиксированного платежа,

зачисляемые в бюджет

Пенсионного фонда Российской

Федерации на выплату

накопительной части трудовой

пенсии (по расчетным периодам,

истекшим до 1 января 2010 года)

392 1 11 02051 06 0000 120 Доходы от инвестирования

средств пенсионных накоплений,

перечисленные управляющими

компаниями в Пенсионный фонд

Российской Федерации в

соответствии с

законодательством Российской

Федерации

392 1 11 02052 06 0000 120 Доходы от временного размещения

Пенсионным фондом Российской

Федерации средств,

сформированных за счет сумм

страховых взносов на

накопительную часть трудовой

пенсии, а также доходы от

реализации (погашения) активов,

приобретенных за счет средств

пенсионных накоплений

392 1 11 02053 06 0000 120 Доходы от временного размещения

Пенсионным фондом Российской

Федерации средств,

сформированных за счет сумм

дополнительных страховых

взносов на накопительную часть

трудовой пенсии и взносов

работодателя в пользу

застрахованных лиц,

уплачивающих дополнительные

страховые взносы на

накопительную часть трудовой

пенсии

392 1 11 05036 06 0000 120 Доходы от сдачи в аренду

имущества, находящегося в

оперативном управлении

Пенсионного фонда Российской

Федерации

392 1 11 09046 06 0000 120 Прочие поступления от

использования имущества,

находящегося в оперативном

управлении Пенсионного фонда

Российской Федерации

392 1 13 01996 06 0000 130 Прочие доходы бюджета

Пенсионного фонда Российской

Федерации от оказания платных

услуг (работ)

392 1 13 02066 06 0000 130 Доходы, поступающие в порядке

возмещения расходов, понесенных

в связи с эксплуатацией

федерального имущества,

закрепленного на праве

оперативного управления за

Пенсионным фондом Российской

Федерации

392 1 13 02996 06 0000 130 Прочие доходы от компенсации

затрат бюджета Пенсионного

фонда Российской Федерации

392 1 14 02060 06 0000 410 Доходы от реализации имущества,

находящегося в оперативном

управлении Пенсионного фонда

Российской Федерации (в части

реализации основных средств

по указанному имуществу)

392 1 14 02060 06 0000 440 Доходы от реализации имущества,

находящегося в оперативном

управлении Пенсионного фонда

Российской Федерации (в части

реализации материальных запасов

по указанному имуществу)

392 1 16 20010 06 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за

нарушение законодательства

Российской Федерации о

государственных внебюджетных

фондах и о конкретных видах

обязательного социального

страхования, бюджетного

законодательства (в части

бюджета Пенсионного фонда

Российской Федерации)

392 1 16 20050 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы),

налагаемые Пенсионным фондом

Российской Федерации и его

территориальными органами в

соответствии со статьями 48 —

51 Федерального закона "О

страховых взносах в Пенсионный

фонд Российской Федерации, Фонд

социального страхования

Российской Федерации,

Федеральный фонд обязательного

медицинского страхования"

392 1 16 21060 06 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) и

иные суммы, взыскиваемые с лиц,

виновных в совершении

преступлений, и в возмещение

ущерба имуществу, зачисляемые в

бюджет Пенсионного фонда

Российской Федерации

392 1 16 23061 06 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при

возникновении страховых случаев

по обязательному страхованию

гражданской ответственности,

когда выгодоприобретателями

выступают получатели средств

бюджета Пенсионного фонда

Российской Федерации

392 1 16 23062 06 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при

возникновении иных страховых

случаев, когда

выгодоприобретателями выступают

получатели средств бюджета

Пенсионного фонда Российской

Федерации

392 1 16 32000 06 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые

в возмещение ущерба,

причиненного в результате

незаконного или нецелевого

использования бюджетных средств

(в части бюджета Пенсионного

фонда Российской Федерации)

392 1 16 90060 06 0000 140 Прочие поступления от денежных

взысканий (штрафов) и иных сумм

в возмещение ущерба,

зачисляемые в бюджет

Пенсионного фонда Российской

Федерации

392 1 17 01060 06 0000 180 Невыясненные поступления,

зачисляемые в бюджет

Пенсионного фонда Российской

Федерации

392 1 17 06010 06 0000 180 Прочие неналоговые поступления

в Пенсионный фонд Российской

Федерации

392 1 17 06011 06 0000 180 Прочие неналоговые поступления

по накопительной составляющей

бюджета Пенсионного фонда

Российской Федерации

392 2 01 06030 06 0000 180 Безвозмездные поступления в

бюджет Пенсионного фонда

Российской Федерации от

Эстонской Республики

392 2 01 06040 06 0000 180 Безвозмездные поступления в

бюджет Пенсионного фонда

Российской Федерации от

Латвийской Республики

392 2 01 06050 06 0000 180 Безвозмездные поступления в

бюджет Пенсионного фонда

Российской Федерации от

Республики Беларусь

392 2 01 06060 06 0000 180 Безвозмездные поступления в

бюджет Пенсионного фонда

Российской Федерации от

Республики Болгария

392 2 01 06070 06 0000 180 Безвозмездные поступления в

бюджет Пенсионного фонда

Российской Федерации от

Литовской Республики

392 2 02 05101 06 0000 151 Средства федерального бюджета,

передаваемые бюджету

Пенсионного фонда Российской

Федерации на осуществление

ежемесячной денежной выплаты

инвалидам

392 2 02 05102 06 0102 151 Средства федерального бюджета,

передаваемые бюджету

Пенсионного фонда Российской

Федерации на осуществление

ежемесячной денежной выплаты

гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС

392 2 02 05102 06 0602 151 Средства федерального бюджета,

передаваемые бюджету

Пенсионного фонда Российской

Федерации на осуществление

ежемесячной денежной выплаты

гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие

ядерных испытаний на

Семипалатинском полигоне

392 2 02 05102 06 0702 151 Средства федерального бюджета,

передаваемые бюджету

Пенсионного фонда Российской

Федерации на осуществление

ежемесячной денежной выплаты

гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие

Главный администратор доходов бюджета и его полномочия

Главный администратор доходов бюджета – это определенный законом (решением) о бюджетеорган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и являющиеся администраторами доходов бюджета.

Администратор доходов бюджета – это орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

Главный администратор доходов имеет следующие функции:

  1. формирует перечень подведомственных ему администраторов;
  2. представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета;
  3. представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
  4. формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора;
  5. осуществляет иные бюджетные полномочия.

Администратор доходов наделен нижеперечисленными полномочиями:

  1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
  2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
  3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;
  4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
  5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов формирует и представляет ему сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов;
  6. осуществляет иные бюджетные полномочия.

Законы и бизнес в России

Постановление Мэра Новодвинска от 23.10.2009 N 1255 “Об утверждении порядка администрирования неналоговых доходов, поступающих в местный бюджет“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ГОРОД НОВОДВИНСК“

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Мэр города Новодвинска)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2009 г. N 1255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Руководствуясь статьями 28, 29, 40.2 Устава муниципального образования “Город Новодвинск“, принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования “Город Новодвинск“ третьего созыва от 22.02.2006 N 49 (в редакции от 27.04.2006 N 60, от 06.12.2007 N 135, от 21.02.2008 N 141, от 05.06.2008 N 160, от 04.06.2009 N 4), администрация муниципального образования “Город Новодвинск“ постановляет:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок администрирования неналоговых доходов, поступающих в местный бюджет.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования

“Город Новодвинск“

И.Л.ПОПОВ

Приложение

к постановлению главы муниципального

образования “Город Новодвинск“

от 23.10.2009 N 1255

ПОРЯДОК

АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ,

ПОСТУПАЮЩИХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

1. Общие положения

1.1. Целью правового регулирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является установление в муниципальном образовании “Город Новодвинск“ правил администрирования неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования “Город Новодвинск“ (далее — местный бюджет), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 19.07.2009), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Новодвинск“, утвержденным решением 3-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования “Город Новодвинск“ четвертого созыва от 04.06.2009 N 6.

1.2. В соответствии с настоящим Порядком определяются правила администрирования неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, правила представления отчетных данных, информации и сведений о неналоговых доходах, мобилизуемых на территории муниципального образования “Город Новодвинск“, а также порядок взаимодействия финансового органа, созданного в структуре администрации муниципального образования “Город Новодвинск“ и организующего исполнение местного бюджета, с другими органами администрации муниципального образования “Город Новодвинск“ и бюджетными учреждениями, являющимися главными администраторами неналоговых доходов местного бюджета и администраторами неналоговых доходов местного бюджета (далее — главные администраторы неналоговых доходов местного бюджета).

1.3. Перечень и коды главных администраторов неналоговых доходов местного бюджета определяются нормативным правовым актом о местном бюджете.

1.4. Бюджетные полномочия главных администраторов неналоговых доходов местного бюджета определяются бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

2. Начисление, учет, взыскание неналоговых платежей

2.1. Начисление неналоговых платежей, пеней и штрафов по ним осуществляется в сроки, в размерах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

2.2. Неналоговые платежи, являющиеся источниками формирования доходной части местного бюджета, зачисляются на счет 40101 “Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации“, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области.

Главный администратор неналоговых доходов местного бюджета предоставляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации документы для ведения учета администрируемых неналоговых доходов на счете 40101 не позднее 10 дней до начала финансового года.

Главный администратор неналоговых доходов местного бюджета доводит до плательщиков реквизиты счета 40101 и порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н “Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации“.

2.3. Главный администратор неналоговых доходов местного бюджета письменно извещает банки плательщиков о кодах бюджетной классификации неналоговых доходов, администрирование которых по бюджетному законодательству Российской Федерации и принятым в соответствии с ним муниципальным правовым актам осуществляется таким главным администратором, а также о реквизитах для уплаты неналоговых платежей путем направления извещения в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта о местном бюджете.

2.4. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты неналоговых платежей, а также пеней и штрафов по ним осуществляются главным администратором неналоговых доходов местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими порядок организации бюджетного учета и применение бюджетной классификации Российской Федерации, с учетом следующих особенностей:

— главный администратор неналоговых доходов местного бюджета ведет карточки лицевых счетов по учету начислений и поступлений неналоговых платежей в местный бюджет по каждому плательщику по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

— по неналоговым платежам, начисление которых не осуществляется, главный администратор неналоговых доходов местного бюджета ведет реестры поступлений в местный бюджет по каждому виду доходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

— при наступлении сроков уплаты плательщиками неналоговых платежей, установленных нормативными правовыми актами, условиями заключенных договоров (аренды, купли-продажи имущества) или иными документами, главный администратор неналоговых доходов местного бюджета осуществляет проверку правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты неналоговых платежей отдельно по каждому плательщику. Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты неналоговых платежей осуществляется не позднее 20 дней со дня наступления срока уплаты неналоговых платежей;

— по заявлению плательщика неналогового платежа главный администратор неналоговых доходов местного бюджета составляет акт сверки расчетов с плательщиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления;

— в случае поступления доходов, отраженных по коду “Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации“, главный администратор осуществляет уточнение платежей на соответствующие коды бюджетной классификации (КБК) не позднее 10 дней со дня получения от Отдела N 3 Управления Федерального казначейства по Архангельской области информации по невыясненным поступлениям.

2.5. В случае нарушения плательщиками установленных сроков уплаты неналоговых платежей главный администратор неналоговых доходов местного бюджета осуществляет следующие мероприятия:

— не позднее 20 дней со дня наступления срока уплаты неналоговых платежей производит начисление пеней и штрафов за несвоевременную и не в полном объеме уплату неналоговых платежей;

— не позднее 30 дней со дня наступления срока уплаты неналоговых платежей направляет плательщику требование о погашении в десятидневный срок задолженности, пеней и штрафов по уплате неналоговых платежей. Указанное требование может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма;

— взыскивает с плательщиков задолженность, пени и штрафы по уплате неналоговых платежей в судебном порядке, если требование о погашении задолженности, пеней и штрафов по уплате неналоговых платежей не было исполнено в добровольном порядке.

2.6. Сумму излишне уплаченного неналогового платежа главный администратор неналоговых доходов местного бюджета вправе зачесть в счет предстоящих неналоговых платежей либо в уплату другого неналогового в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного заявления плательщика с уведомлением об уточнении вида и принадлежности поступлений в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

3. Порядок возврата излишне уплаченных неналоговых платежей

3.1. Возврат излишне уплаченных сумм неналоговых платежей осуществляется главным администратором неналоговых доходов местного бюджета с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.

3.2. Для осуществления возврата излишне уплаченных сумм неналоговых платежей плательщик представляет главному администратору неналоговых доходов местного бюджета:

— заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата неналогового платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКАТО, код бюджетной классификации, сумма возврата);

— копии платежных документов (квитанций), подтверждающих факт уплаты неналогового платежа.

3.3. В случае предъявления плательщиком заявления о возврате денежных средств главный администратор неналоговых доходов местного бюджета обязан проверить факт поступления в местный бюджет указанных сумм по данным Управления Федерального казначейства по Архангельской области.

3.4. При наличии у плательщика задолженности по иным неналоговым платежам, администрируемым главным администратором неналоговых доходов местного бюджета, или по уплате пеней и штрафов за несвоевременную и не в полном объеме уплату неналоговых платежей главный администратор неналоговых доходов местного бюджета производит возврат суммы излишне уплаченного неналогового платежа только после зачета суммы излишне уплаченного платежа в счет погашения задолженности, пеней и штрафов.

3.5. Главный администратор неналоговых доходов местного бюджета в течение 10 дней со дня получения письменного заявления плательщика принимает решение о возврате излишне уплаченных сумм неналоговых платежей со счета 40101, готовит и направляет в Отдел N 3 Управления Федерального казначейства по Архангельской области соответствующее решение на возврат.

3.6. При отсутствии законных оснований для возврата излишне уплаченных сумм неналоговых платежей главный администратор неналоговых доходов местного бюджета в течение 10 дней со дня получения письменного заявления плательщика принимает мотивированное решение об отказе плательщику в возврате сумм неналоговых платежей.

3.7.

Ответственность за принятие решений, связанных с возвратами излишне уплаченных неналоговых платежей и уточнением вида и принадлежности поступлений неналоговых платежей, несет главный администратор неналоговых доходов местного бюджета.

4. Представление главным администратором неналоговых доходов

местного бюджета отчетности и сведений по администрируемым

поступлениям в финансовый орган

4.1. Главный администратор неналоговых доходов местного бюджета формирует отчетность и сведения по операциям администрирования неналоговых доходов в местный бюджет и представляет в финансовый орган следующие сведения и документы:

— прогноз поступления администрируемых неналоговых доходов на очередной финансовый год, ожидаемая оценка их поступления в текущем финансовом году в сроки, установленные муниципальными правовыми актами о разработке проекта местного бюджета, и по форме, согласованной с финансовым органом;

— сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

— бюджетную отчетность главного администратора неналоговых доходов местного бюджета в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации к порядку составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом требований по формам и срокам, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;

— аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части неналоговых доходов местного бюджета в сроки, установленные для представления квартальных отчетов;

— сведения о суммах предоставленных льгот в соответствии с нормативными правовыми актами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;

— сведения о списании безнадежной к взысканию задолженности в местный бюджет по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

4.2. В составе аналитических материалов по исполнению местного бюджета в части неналоговых доходов местного бюджета главный администратор неналоговых доходов местного бюджета предоставляет следующие сведения и документы:

— пояснительную записку с указанием факторов и причин, повлекших перевыполнение (невыполнение) плана за отчетный период текущего года в разрезе видов доходов;

— анализ по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупных плательщиков), услуг, объектов;

— динамику поступлений, сложившейся задолженности и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;

— обобщенную информацию по администрируемым поступлениям, по которым производится начисление, с нарастающим итогом с начала года по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;

— меры, принимаемые по взысканию задолженности по неналоговым платежам, пеней и штрафов (включая сумму предъявленных требований и их количество, сумму исков в судебные органы и их количество, прочие меры).

4.3. По мере необходимости главный администратор неналоговых доходов местного бюджета по отдельному запросу представляет в финансовый орган дополнительную информацию об администрируемых неналоговых платежах.

4.4. Главный администратор неналоговых доходов местного бюджета несет ответственность за недостоверность и несвоевременность представляемой отчетности.

Приложение N 1

к Порядку администрирования

неналоговых доходов, поступающих

в местный бюджет

Наименование главного администратора __________________________________

Наименование организации, ИНН/КПП или ИНН, фамилия, имя, отчество

физического лица __________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________________

Телефон _______________, расчетный (текущий) счет N ___________________

Паспортные данные (для физического лица) ______________________________

Карточка

лицевого счета по учету поступлений в местный бюджет

____________________________________________________

(наименование платежа, КБК)

—————T———————T——T———————T———————T——-T———————¬

¦ Дата записи ¦ Сальдо расчетов на ¦ Срок ¦ Начислено ¦ Поступило ¦Возвра-¦ Сальдо расчетов на ¦

¦ +———T—-T——+уплаты+———T—-T——+———T—-T——+ щено, +———T—-T——+

¦ ¦основной¦пени¦штрафы¦ ¦основной¦пени¦штрафы¦основной¦пени¦штрафы¦зачтено¦основной¦пени¦штрафы¦

¦ ¦ платеж ¦ ¦ ¦ ¦ платеж ¦ ¦ ¦ платеж ¦ ¦ ¦ ¦ платеж ¦ ¦ ¦

+—————+———+—-+——+——+———+—-+——+———+—-+——+——-+———+—-+——+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—————+———+—-+——+——+———+—-+——+———+—-+——+——-+———+—-+——+

¦Итого за месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—————+———+—-+——+——+———+—-+——+———+—-+——+——-+———+—-+——+

¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L—————+———+—-+——+——+———+—-+——+———+—-+——+——-+———+—-+——-

Приложение N 2

к Порядку администрирования

неналоговых доходов, поступающих

в местный бюджет

Наименование главного администратора __________________________________

РЕЕСТР

поступлений в местный бюджет

по коду бюджетной классификации _______________

за __________ 200_ года

(руб.)

—————T—————————-T——————————¬

¦Наименование, ¦ Поступило ¦ Возвращено (зачтено) ¦

¦ФИО, ИНН, КПП ¦ ¦ излишне уплаченных платежей ¦

¦ плательщика +———————T——+———————T——-+

¦ ¦номер, дата документа¦сумма ¦номер, дата документа¦сумма ¦

+—————+———————+——+———————+——-+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+—————+———————+——+———————+——-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—————+———————+——+———————+——-+

¦Итого за месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—————+———————+——+———————+——-+

¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L—————+———————+——+———————+———

Руководитель ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“ __________ 200_ г.

Приложение N 3

к Порядку администрирования

неналоговых доходов, поступающих

в местный бюджет

ИНФОРМАЦИЯ

по неналоговым доходам местного бюджета

______________________________________

(наименование главного администратора)

по состоянию на 1 ________ 200_ года

(тыс. рублей)

——-T————————T———T———T————————¬

¦ КБК ¦ Сальдо на начало года ¦Начислено¦Уплачено¦ Сальдо на конец ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного периода ¦

¦ +————-T———+ ¦ +————-T———+

¦ ¦задолженность¦переплата¦ ¦ ¦задолженность¦переплата¦

+——+————-+———+———+———+————-+———+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+——+————-+———+———+———+————-+———+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L——+————-+———+———+———+————-+———-

Руководитель ___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Исполнитель ___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 4

к Порядку администрирования

неналоговых доходов, поступающих

в местный бюджет

ИНФОРМАЦИЯ

о списании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в местный бюджет по состоянию

на 1 ________ 200_ года

______________________________________

(наименование главного администратора)

———T————T——————-T———T————-T—————¬

¦ КБК ¦Наименование¦ Задолженность ¦Основание¦ Дата ¦Меры, принятые ¦

¦ ¦плательщика +——T———T—-+списания ¦ образования ¦администратором¦

¦ ¦ ¦всего¦основной¦пени¦задолжен-¦задолженности¦ (с указанием ¦

¦ ¦ ¦ ¦ платеж ¦ ¦ ности ¦(месяц и год)¦ сроков) ¦

+——-+————+——+———+—-+———+————-+—————+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+——-+————+——+———+—-+———+————-+—————+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L——-+————+——+———+—-+———+————-+—————-

Руководитель ___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Исполнитель ___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)