Аванс по 44 ФЗ

Получение аванса всегда выгодно поставщику, так как позволяет ему приступить к выполнению контракта без использования денежных средств из собственных источников. Закон №44-ФЗ, являясь основным документом, регламентирующим заключение государственных контрактов, позволяет производить оплату исполнителю как по факту исполненных обязательств, так и с использованием авансового платежа. Однако возможность произвести предоплату, её размер и срок полной оплаты должны быть закреплены в условиях госконтракта.

Порядок авансирования при исполнении госконтрактов определяет Постановление Правительства № 1551 от 30.12.2016 года. Согласно документу, исполнитель получает аванс в виде перечисления денежных средств заказчиком на специальный счёт, открытый органами Казначейства в ЦБ на основании заключенного государственного контракта. Чтобы получить выплаты с этого счёта, поставщик обязан предъявить платёжные документы, подтверждающие денежные обязательства госзаказчика.

Размер авансирования по 44-ФЗ.

Согласно законодательству, сумма авансового платежа не может превышать сумму обеспечения исполнения обязательств по контракту. При этом в общих случаях размер аванса не должен превышать 30% от стоимости контракта, и быть от 30% до 80% при закупке выполнения научных исследований и конструкторских работ, направленные на импортозамещение. Если предметом закупки являются строительство и капремонт госсобственности, а цена контракта не превышает 600 млн. руб. – аванс может составлять до 30%. Если цена более 600 млн.

Как платят заказчики: авансом, поэтапно, после выполнения

руб., то авансирование производится частями, где каждая последующая выплата производится только после приёма авансируемых работ, при этом общая сумма предоплаты не должна превышать 70%.

Закон также предусматривает случаи, когда поставщик может получить 100% предоплату. Такое возможно при закупке определённых видов товаров/работ/услуг, например, услуги связи, услуги по повышению квалификации, подписка на периодические печатные издания и пр.

Когда авансирование невозможно?

Согласно Постановлению Правительства № 737-р от 21 апреля 2016 года, перечисление аванса поставщику невозможно, если срок выполнения контракта более 30 календарных дней, а предметом закупки являются продукты и услуги массового спроса (канцелярские товары, текстиль, ремонт техники и пр.). При этом данные ограничения не распространяются на сделки, заключенные с представителями малого бизнеса и СОНКО.

Если у Вас есть вопросы по применению действующего законодательства в сфере госзаказа, или Вашей компании необходимо получить тендерный кредит для участия в аукционе, а также банковскую гарантию по госконтракту- звоните в «РосТендер»! Опытные специалисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам.

Вместе с нами ВСЕ решается очень ПРОСТО!

Выиграли конкурс?
Не знаете, что делать дальше? Позвоните нам или оставьте заявку, и мы решим Ваши проблемы100 % гарантированно положительный результат

Постановление Правительства РФ от 23.12.2014 N 1456 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г.

Авансовые платежи или предоплата по 44-ФЗ в 2018 году для бюджетников

N 275"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2014 г. N 1456

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 27 МАРТА 2013 Г. N 275

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 275 "Об утверждении Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1576).

2. Подпункты "б" и "в" пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 декабря 2014 г. N 1456

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 МАРТА 2013 Г. N 275

1. Пункт 2 признать утратившим силу.

2. В Правилах формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 5 слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство финансов Российской Федерации";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Единая субвенция предоставляется бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований на ее предоставление, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Перечисление единой субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации, с учетом порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации единой субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция (в случае передачи таких полномочий).

Не использованные в отчетном финансовом году остатки единой субвенции подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

в) пункт 8 дополнить словами "до 1 марта текущего финансового года";

г) в пункте 10:

слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство финансов Российской Федерации" в соответствующем падеже;

слова "по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти" исключить;

д) в пункте 11 слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство финансов Российской Федерации";

е) в пункте 14:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. Объемы осуществляемых за счет предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета единой субвенции расходов бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации. При наличии у органов государственной власти субъекта Российской Федерации необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета субъекта Российской Федерации данное перераспределение осуществляется путем внесения в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации соответствующих изменений.";

в абзацах втором и третьем слова ", Министерство регионального развития Российской Федерации" исключить.

28 декабря 2015 года Правительством Российской Федерации издано постановление № 1456 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».

Постановление подготовлено Министерством финансов Российской Федерации в целях реализации Федерального закона от 14 декабря 2015 года №359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год».

Постановление устанавливает ряд положений, касающихся особенностей заключения и исполнения в 2016 году получателями средств федерального бюджета контрактов, среди которых следует отметить следующие:

1. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и иных государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2016 г. в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2016 год, не допускается.

(см. п. 12 постановления Правительства РФ № 1456 от 28.12.2015 г.).

2. Заключение в 2016 году получателем средств федерального бюджета государственных контрактов, договоров (соглашений) осуществляется:

— государственных контрактов, договоров (соглашений), срок исполнения которых завершается в 2017 году, — на основании решения главного распорядителя средств федерального бюджета в размере не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям средств федерального бюджета на указанные цели;

— государственных контрактов, договоров (соглашений), предусматривающих оплату денежных обязательств после 2017 года, — в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

Данное ограничение не распространяется на государственные контракты, заключаемые при осуществлении бюджетных инвестиций, на соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также на соглашения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

(см. п. 13 постановления Правительства РФ № 1456 от 28.12.2015 г.).

3. Получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

— в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, — по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим постановлением, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации

— в размере свыше 30 и до 80 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, — по договорам (государственным контрактам) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на импортозамещение технологической продукции, при включении в указанные договоры (государственные контракты)(за исключением договоров (государственных контрактов), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, а также при получении к указанным договорам (государственным контрактам) подтверждения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, о соответствии такого договора (государственного контракта) целям импортозамещения технологической продукции до проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществления закупки у единственного поставщика;

— до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, — по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, о приобретении авиа-и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки), по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, заключаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации с иностранными организациями, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

— на сумму, не превышающую 600 млн.

Возможна ли предоплата по государственному контракту?

рублей, — до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

— на сумму, превышающую 600 млн. рублей,до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

(см. п. 36 постановления Правительства РФ № 1456 от 28.12.2015 г.)

4. Получатели средств федерального бюджета не позднее 1 июня 2016 г., если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации, обеспечивают завершение расчетов по не исполненным обязательствам 2015 года по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2015 году.

(см. п. 8 постановления Правительства РФ № 1456 от 28.12.2015 г.)

Смотреть текст постановления Правительства РФ от 28.12.2015 г. № 1456

Автор:

Дон Виктор Викторович, директор специализированной организации «Балтийский тендерный центр», юрист-практик

Размер аванса по контракту 44-ФЗ Максимально возможный размер авансового платежа устанавливается постановлением Правительства за номером 1551 от 30.12.2016 г. Размер аванса не изменяется в случае заключения контракта с единственным поставщиком. Условия контракта Размер авансового платежа Поставка любых товаров или услуг, не включенных в перечень постановления №737-р. До 30% от суммы контракта При заключении договора на реализацию опытно-конструкторских или научно-исследовательских работ, которые ориентированы на импотрозамещение высокотехнологичной продукции. Аванс может быть в пределах от 30 до 80 % от суммы, предусмотренной к оплате контрактом.

Предоплата при закупке у единственного поставщика

ВниманиеРассмотрим порядок установления и учета авансовых платежей. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
Напомним, что получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства (в том числе путем заключения договоров, контрактов) в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (п. 3 ст. 219 БК РФ).

Как установить аванс в 2018 году

Электронный аукцион и конкурс Заказчик в извещении на аукцион или конкурс обязан установить требование обеспечения исполнения контракта согласно п.1 ст.96. Аналогичное требование предусмотрено для закрытых процедур.
Форум о госзакупках и тендерах Good-tender а где почитать про эти ограничения? забейте в интернете, авансовые платежи Re: Предоплата в договорах по 44-ФЗ Постановление Правительства РФ от 28.12.2015 N 1456 К сожалению, многие поставщики отказываются работать без предоплаты, поэтому на свой страх и риск заключаем договора с 100% предоплатой. Как правило, сумма небольшая до 10 тыс. К сожалению, многие поставщики отказываются работать без предоплаты, поэтому на свой страх и риск заключаем договора с 100% предоплатой.


Как правило, сумма небольшая до 10 тыс.

Предоплата в договорах с единственным поставщиком

ИнфоРазмер аванса на закупку товаров, работ, услуг Как и ранее, казенные учреждения силовых министерств и ведомств могут установить авансовые платежи в размере 30%, от 30 до 80%, 100% стоимости договора. Законом 44-ФЗ не допускает изменение цены контракта, заключенного с единственным поставщиком, за исключением случаев, установленных непосредственно 44-ФЗ что при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 44-ФЗ.

Можно ли в контрактах с единственным поставщиком прописать предоплату

  • Предоплата при закупке у единственного поставщика
  • Как установить аванс в 2018 году
  • Антимонопольное регулирование
  • До 100 тыс
  • Можно ли в контрактах с единственным поставщиком прописать предоплату

Предоплата при закупке у единственного поставщика Важно Не вопрос- согласны, но встал вопрос , как внести изменения с оплатой на сайте?

Авансирование исполнения контрактов при закупках по Законам 223-ФЗ и 44-ФЗ (Чагин К.Г.)

вернее какую сумму аванса ставить на сайте? Ведь она каждый раз будет разная ! Должно быть Доп соглашение к контракту и в котором прописан аванс в размере 30% от Цены контракта вцелом и сумма д. быть прописана в тексте контракта (которая составляет 30% от ЦК вцелом), в данном случае подписывайте и крепите такое доп. соглаш. на сайт ЕИС в Реестр контрактов в течение одного раб. дня от даты Доп соглаш-я (ч.26 ст.95 Закона 44-ФЗ).

Размеры авансовых платежей по контрактам, договорам гпх

В апреле 2016 года было опубликовано постановление Правительства РФ за номером 737-р. В нем определяется список товаров, при заключении договора на поставку которых, авансирование не допускается.
При этом срок поставки не должен превышать 30 дней с момента заключения контракта. В этот перечень входят:

  1. Постельное белье, занавеси, столовое белье.
  2. Различные виды одеял, подушек, спальных мешков.
  3. Ковры.
  4. Бумага, предназначенная для печати, канцелярские товары, выполненные из бумажной массы.

Согласно изменениям, внесенным в Закона № 44-ФЗ от 01.05.2017 г. статья 34 дополнена частью 13.1: «Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94». Указанное условие касается всех контрактов, в т.ч. заключенных на основании статьи 93 Закона № 44-ФЗ и теперь Заказчик не может сделать предоплату (например, за участие в семинаре)? Ответ: Нет, не так.
Предоплата возможна по-прежнему. Новая норма внесена в Закон № 44-ФЗ с тем, чтобы заказчики не затягивали исполнение своих обязательств по оплате.