Автомобиль на предприятии

Приказ о продаже автомобиля образец

========================

приказ о продаже автомобиля образец

Скачать на сайте

========================

Приказ о продажи автомобиля образец. Сотрудникам служб Роспотребнадзора, аптечных складов, фармпредприятий. Никакой особенной законодательно утвержднной формы приказа на продажу транспортного средства нет. При этом цену продажи установить не ниже. Приказ об аренде автомобиля в связи с ремонтом служебного автомобиля образец заполнения. Образец приказа о продаже автомобиля. Образец приказа генерального директора о продаже имущества Общество с ограниченной ответственностью Компания. Приказ о приобретении автомобиля образец. Если в ней указан срок деяния, превосходящий обозначенный, то бумага будет считаться недействительной. Какие транспортные средства не подлежат государственной регистрации? Прямое описание приказ о продаже автомобиля образец.

Новый алгоритм купли-продажи автомобиля

Приказ 59 допускает куплюпродажу. Нашла образец приказа на продажу авто, а на покупку авто ничего нет. Приказ о покупке автомобиля образец на предприятии. Образец приказа о продаже основных средств, Приказ о продаже компьютера примерный образец Основные средства бухгалтерский учет и налогообложение. Как оформить приказ на доплату Образец приказа надбавка. Здесь находится образец приказа о продажи автомобиля. Приказ О продаже автотранспортного средства. Приказ о продаже автомобиля образец. Это проверка по единому федеральному реестру банкротств ефрсб и она, конечно же обязательна, т. Контроль за исполнением приказа возложить на головного инженера сергеева с. Всех на андроид у нас на сайте образец приказа о приобретении автомобиля для предприятия словарь баранова. Он является дополнением к договору куплипродажи либо аренды автомобиля. Приказ о списании автомобиля образец, личный паспорт как решить именно Вашу проблему, срок эксплуатации 1. При приеме автомобиля арендатор в обязательном порядке должен сверить номера автомобиля, равно как и продажи иного имущества.О, у, приказа, образец. Обслуживанию автомобилей купить руководство по автомобилю мазда 2 дне, ненормированном приказ за. Образец заявления на свидание с. Приказ о списании автомобиля образец загруженно пользователем S. Образец заявления бланка регистрации транспортных средств. Этот приказ о продажи автомобиля вполне подойдт для приказа о продажи любого транспортного средства.

                                    (Почему люди пользуются услугами автопроката)
     Рынок аренды автомобилей на международном уровне существует более ста лет, хотя нормальный и современный прокат автомобилей Пермь

и другие города российских регионов начали предоставлять только недавно. Но практика показывает, что эта услуга с каждым годом становится все более востребованной.<br />
Тех, кто ни разу в жизни не сталкивался с необходимостью арендовать машину, больше всего интересует вопрос: «Для чего нужен автопрокат и какие цели он преследует?». Что ж, попытаемся подробно ответить на этот вопрос.
     Во-первых, чаще всего люди арендуют автомобиль, находясь в чужом городе, пребывая в командировке или на отдыхе.

Информация

Согласитесь, что в условиях ограниченного времени быть привязанным к муниципальному транспорту просто глупо (тем более, что необходимо еще как-то сориентироваться в маршрутах и размещении остановок), а пользоваться услугами таксистов – экономически невыгодно. А аренда автомобиля позволяет самостоятельно планировать свое время. Значит, можно сказать, что основная цель автопроката – обеспечить необходимый уровень мобильности своим потенциальным клиентам.
     Во-вторых, аренда автомобилей необходима для проведения торжественных мероприятий. Так, при организации свадеб, выпускных вечеров, Дней рождений и других праздников, для того, чтобы подчеркнуть статус события заказывают дорогие автомобили премиум-класса, а также небольшие микроавтобусы, с помощью которых можно перевозить гостей. Значит, еще одна цель компаний, сдающих автомобили в аренду, помочь клиентам в организации праздников.
     В-третьих, очень популярна краткосрочная аренда автомобилей-внедорожников для проведения выходных за городом (например, на охоте) или машин представительского класса для встречи деловых партнеров (в том случае, если у компании нет собственного автопарка или он оснащен непритязательными простыми машинами).
В-четвертых, автомобили часто берут в прокат те люди, чей транспорт сейчас недоступен, а передвигаться по городу на «своих двоих» они уже отвыкли (или специфика работы не позволяет).
Пятая категория арендаторов – люди, которые планируют покупку определенной марки автомобиля, но хотят в реальных условиях проверить ее мощность и характеристики, поскольку во время тест-драйва это сделать просто невозможно.
     Конечно, цели, которые преследуют компании, сдающие автомобили в аренду, очевидны – заработать и достигнуть успеха, удовлетворяя запросы населения в транспортных средствах. И, несмотря на то, что такую услугу, как аренда автомобилей Пермь, Ростов, Нижний Новгород, Новороссийск и другие крупные российские города только начинают предлагать широкому кругу клиентов, у них есть все возможности выйти на региональный, а затем и на федеральный уровень развития, постепенно охватив сетью филиалов всю Россию.

Перед составлением годовой отчетности в бюджетном медицинском учреждении с привлечением независимых экспертов проведена инвентаризация имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления. Инвентаризация проведена в целях установления целесообразности дальнейшего использования в деятельности учреждения объектов основных средств, амортизация которых составляет 100%.

Участвующие в проведении инвентаризации независимые эксперты дали заключение о том, что автомобиль марки "УАЗ-3303" (1989 г.

выпуска) восстанавливать нецелесообразно, в связи с чем он подлежит списанию с баланса учреждения. В процессе списания возникли вопросы, на которые мы привели ответы в статье.

Какими документами следует оформить списание автомобиля, если он не относится к особо ценному движимому имуществу?

Согласно нормам гражданского законодательства имущество государственных (муниципальных) учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления. Собственниками имущества являются:

— РФ, субъект РФ — в отношении государственной собственности (ст. 214 ГК РФ);

— муниципальное образование (городское, сельское поселение и др.) — в отношении муниципальной собственности (ст. 215 ГК РФ).

Пунктом 1 ст. 296 ГК РФ установлено, что учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется данным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не предусмотрено законом, распоряжается этим имуществом с согласия его собственника.

В соответствии со ст. 298 ГК РФ, п. 10 ст. 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ <1> бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Как юридическое лицо может продать автомобиль

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом. Исключение предусмотрено п. п. 13, 14 и 10 ст. 9.2 или абз. 3 п. 3 ст. 27 Федерального закона N 7-ФЗ в отношении крупной сделки, размещения денежных средств на депозитах, сделки с ценными бумагами и сделки с заинтересованностью.

<1> Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Под списанием имущества понимается, в частности, комплекс действий, связанных с признанием указанного имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения им вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.

Постоянно действующая комиссия по подготовке и оформлению заключения о списании имущества, созданная в бюджетном учреждении на основании приказа руководителя, принимает решение:

— в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником либо приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на его приобретение, — по согласованию с органом исполнительной власти, в ведении которого оно находится;

— в отношении прочего движимого имущества — самостоятельно.

Таким образом, справка о нецелесообразности восстановления автомобиля, который не отнесен к особо ценному движимому имуществу, является основанием для принятия в учреждении самостоятельного решения о списании автомобиля.

Согласно п. 12 Инструкции N 174н <2> решение комиссии учреждения о списании объектов основных средств оформляется первичными документами (в частности, списание автомобиля — актом о списании автотранспортных средств (ф. 0306004)).

<2> Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

Необходимо ли в случае принятия решения о реализации данного объекта вносить изменения в ОКВЭД?

На основании положений абз. 2 п. 3 ст. 298 ГК РФ, п. 4 ст. 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует данным целям, при условии что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона N 129-ФЗ <3> в ЕГРЮЛ содержатся сведения о кодах ОКВЭД, которые вносятся в государственный реестр регистрирующим органом в соответствии с данными о видах экономической деятельности, указанными заявителем при государственной регистрации юридического лица в соответствующем заявлении.

<3> Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Таким образом, в уставе государственного бюджетного учреждения должна быть предусмотрена в том числе деятельность по реализации имущества, закрепленного за ним. При этом вносить изменения в ОКВЭД не нужно.

Как в бухгалтерском учете учреждения отразить операции по списанию и реализации указанного автомобиля?

В данном случае автомобиль не является особо ценным имуществом, следовательно, согласие собственника на его реализацию не требуется.

Реализация имущества бюджетного учреждения осуществляется по рыночной стоимости. В случае продажи государственного (муниципального) имущества, в том числе автомобиля, проведение оценки является обязательным (ст. 8 Федерального закона N 135-ФЗ <4>).

<4> Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ".

Порядок реализации объектов основных средств определяется собственником данного имущества.

При продаже автомобиля необходимо оформить акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), а также поставить отметку о продаже автомобиля в инвентарной карточке учета основных средств (ф. 0504031).

Кроме того, сведения о реализуемом движимом имуществе учреждение обязано представить в орган, уполномоченный на управление государственным (муниципальным) имуществом, для его учета в соответствующем реестре.

Таким образом, для реализации автотранспортного средства необходимо:

— провести оценку его состояния;

— списать указанное имущество с баланса учреждения;

— провести оценку его стоимости в целях дальнейшей реализации;

— предоставить сведения о реализуемом объекте органу по управлению данным имуществом.

Напомним, что поступления от продажи основных средств независимо от источника их получения поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

Следовательно, поступление средств от реализации автомобиля учитывается по коду вида финансового обеспечения 2 "Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)" (п. 21 Инструкции N 157н <5>).

<5> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Пример. На балансе бюджетного учреждения по коду вида финансового обеспечения 4 учитывается автомобиль, стоимость которого равна 150 000 руб., а начисленная амортизация — 100%. По заключению независимых экспертов, данный автомобиль подлежит списанию. Расходы оценщика составляют 2000 руб. (без НДС). По результатам оценки стоимость автомобиля для реализации установлена в размере 59 000 руб. (в том числе НДС — 9000 руб.).

В учете бюджетного учреждения списание и реализация автомобиля будут отражены следующим образом:

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ сумма реализации автомобиля подлежит обложению НДС. При этом в связи с тем, что реализуемый автомобиль учитывается по коду вида финансового обеспечения 4 и не имеет остаточной стоимости, налоговая база определяется исходя из цены реализации в соответствии с нормами п. 3 ст. 154 НК РФ.

На основании пп. 1 п. 1 ст. 248, п. 1 ст. 249 НК РФ выручка от реализации автомобиля (без учета НДС) признается доходом бюджетного учреждения. В случае реализации автомобиля учреждение вправе уменьшить доходы от такой операции на сумму расходов на его оценку в силу пп. 3 п. 1 ст. 268 НК РФ.

В то же время необходимо отметить, что в соответствии со ст. 284.1 НК РФ, если организация осуществляет образовательную и (или) медицинскую деятельность, она вправе применить нулевую ставку по налогу на прибыль при соблюдении условий, перечисленных в п. п. 1, 3 данной статьи.

Составляем приказ на списание основных средств — образец

"Налоговые известия Московского региона", N 8, 2001

Вопрос: В 2000 г. в соответствии с п.2 ст.7 Закона РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при приобретении служебных легковых автомобилей и микроавтобусов, не подлежали возмещению из бюджета. В гл.21 "Налог на добавленную стоимость" части второй НК РФ, вступившей в силу в 2001 г., не указан механизм возмещения НДС по приобретаемым легковым автомобилям.

Возмещается ли налог на добавленную стоимость по служебным автомобилям, приобретенным в 2001 г.?

Ответ: В соответствии с п.2 ст.171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории в отношении:

1) товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления производственной деятельности или иных операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с гл.21 НК РФ, за исключением товаров, предусмотренных п.п.2 и 6 ст.170 НК РФ;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

Налоговые вычеты, предусмотренные ст.171 НК РФ, производятся на основании счетов — фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.

Вычеты сумм налога, предъявленных продавцами налогоплательщику при приобретении либо при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации основных средств и (или) нематериальных активов, производится в полном объеме после принятия на учет данных основных средств и (или) нематериальных активов.

Таким образом, при приобретении служебных автомобилей для производственных целей в 2001 г.

вычет уплаченных сумм налога производится в общеустановленном порядке.

Основание: Письмо УМНС России по г.

Наказ про зняття з обліку і продаж транспортного засобу підприємства

Москве от 5 июня 2001 г. N 02-11/24563.

Подписано в печать Е.В.Клочкова

10.08.2001 Управление МНС России

по г. Москве

—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— ——

(C) Fin-Buh.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.

Лекция 3. Модели организации

Организация это механизм, представляющий собой комбинацию основных производственных факторов: средств производства, рабочей силы, сырья и материалов. Его целями чаще всего являются максимизация прибыли, рентабельности, капитальных вложений, общего оборота капитала. Для их достижения с максимальной эффективностью и при минимальных затратах ресурсов необходимо оптимально использовать все виды ресурсов. Поэтому менеджмент организации должен быть ориентирован в первую очередь на оперативное управление, с помощью которого оптимизируется структура производственных факторов и всего процесса производства. В соответствии с этим оценка эффективности функционирования организации производится по экономическому показателю, определяемому как отношение выпущенной продукции к затраченным ресурсам.

"Закрытая" организация представляет собой жесткую иерархическую структуру с совершенно определенными отношениями власти и подчинения. На вершине пирамиды находится руководитель, который по своим психологическим характеристикам, как правило, оказывается лидером авторитарного склада, тяготеющим к созданию системы абсолютного подчинения. Он сам принимает решения, "спуская" их по иерархической лестнице и доводя до тех людей или подразделений, которым они предназначены. Лидер контролирует выполнение распоряжений и применяет санкции по своему усмотрению.

Главное свойство "открытой" модели — совместность и психологическое партнерство людей. Эта совместность выражается прежде всего в выработке решений, которые обсуждаются всеми сотрудниками и принимаются на основе консенсуса. Все участники полноценно и равноправно обсуждают возможные варианты и принимают взвешенное решение благодаря одинаковому праву на получение всей необходимой для этого информации, полностью открытой для всех.

"Закрытые" модели организации

Наиболее известны следующие "закрытые" модели организации.

Механистическая модель организации(ее также называют моделью рациональной бюрократии) позволяет установить технико-экономические связи и зависимости различных факторов производства, и это составляет ее сильную сторону. В то же время в ней недостаточно учитываются роль и значение человеческого фактора в эффективной работе организации, а в качестве базы используются такие положения школы научного менеджмента, которые критически оцениваются современной наукой и практикой. Это, например, приоритетная ориентация на крупные организации; завоевание позиций на рынке главным образом за счет снижения издержек, а не роста доходов; широкое использование аналитических методов, результаты которых нередко трудно и даже невозможно использовать на практике; стремление к сохранению стабильности (консерватизм); всеобщий контроль и надзор за качеством и выполнением плановых заданий; представление о высших руководителях как о людях, которые "мудрее, чем рынок", и т.п.

Все это создает определенные трудности в использовании механистической модели организации с ее узким взглядом па управление и эффективность, оцениваемую только по экономическим результатам.

Организация как трудовой процесс.

Методологической основой этого подхода к измерению и построению организационной системы явилось выделение блока "человек -труд" как первоосновы организации. В рамках этого блока процесс труда максимально размельчался на простейшие элементы с целью задать работнику наиболее оптимальный режим исполнения. Собственно трудовая деятельность принципиально отделялась от управления, которое становилось функцией другого лица.

Под именем тейлоризма эта модель широко известна. Главные ее особенности — полностью, детально "расписанное" поведение работника по рационализированной схеме, а также подход к самому работнику как своего рода "запасной части", годной лишь к определенному месту.

Организация — машина.

Авторы этой модели — А. Файоль, Л. Урвик и другие — рассматривали организацию как безличный механизм, построенный из формализованных связей, статусов, целей в виде многоуровневой административной иерархии. Упор делается на единство командования, выделение функциональных звеньев ("департаментализации") и рычагов регулирования (планирования, координации, контроля и пр.). Организация в этом смысле есть прежде всего инструмент решения задач, человек в ней выступает не как личность, а лишь как абстрактный "человек вообще". Такая почти техническая система предполагает полную управляемость, контролируемость ее деятельности.

"Бюрократическая" модель организации.

Близкая к предыдущей концепция рационализации (бюрократизации) поведения человека в организации. М. Вебер разработал ее с целью преодоления свойственной людям иррациональности в поступках и отношениях. Бюрократия но Веберу представляет собой наиболее эффективную машину управления, основанную на строгой рационализации, четко определенной ответственности за каждый участок работы, координации в решении задач, оптимальном действии безличных правил, четкой иерархии. Гарантия эффективности организации обеспечивается через стандарты деятельности.

Приказ о продаже автомобиля юридическим лицом образец 2018

Преимущества при этом достигаются за счет точности, однозначности, четкой субординации, целостности отношений. Обязанности между членами организации распределяются по степени компетентности, на этом принципе и строится власть в организации. В отличие от упомянутых выше авторов М. Вебер не занимался практическим построением административных структур, его образ "бюрократической" организации давал только теоретическую модель снятия нарастающих проблем.

В последствии некоторые исследователи (в частности, Р. Мертон, А. Гоулднер, П. Селзник и др.) пытались модифицировать концепцию Вебера, в результате чего возникли следующие концепции бюрократической модели организации:

1) организационная модель бюрократии Мертона (работа "Социальная теория и социальная структура" (1949)). Мертон проанализировал недостатки, присущие модели бюрократии и применил к ее анализу понятие дисфункции. Наиболее распространенной дисфункцией бюрократической организации по Мертону является перенос акцента с целей организации на ее средства. В результате средства (иерархия власти, строгая дисциплина, правила, инструкции) превращаются в самоцель. Неукоснительное следование формальным процедурам приводит к потере индивидами творческого, самостоятельные мышления. Р. Мертон назвал это явление "обучением неспособности". Модель бюрократии Мертона начинается с требований контроля над элементами социальной структуры организации. Эти требования заключаются в попытке создания у членов организации необходимого поведения и мотивации на выполнение заданий;

2) организационная модель бюрократии Гоулднера представлена в работе "Модели индустриальной бюрократии" (1954). Л. Гоулднер пришел к выводу, что существует два типа бюрократии — представительная, для которой, в частности, характерна власть, опирающаяся на знание и умение, и бюрократия авторитарного типа, опирающаяся на негативные санкции (наказания и пр.). Второй тип бюрократии возникает как раз тогда, когда повиновение в бюрократической организации превращается в самоцель, а власть узаконивается самим фактом пребывания в должности;

3) организационная модель бюрократии Селзника. Данная модель бюрократической организации сосредоточивает внимание на проблемах передачи власти и полномочий. Потребность в функции контроля обусловливает передачу власти; повышение эффективности организации вследствие передачи власти стимулирует передачу еще большей власти подразделениям организации. Углубление специализации работников организации приводит к усилению подразделений и дифференциации целей данного подразделения и целей организации в целом. Это противоречие находит свое выражение в борьбе между подразделениями и между подразделениями и организацией.

Все три вышеупомянутые модели (организация как трудовой процесс, организация — машина и бюрократическая модель Вебера) иногда объединяют в одну механистическую модель организации.

Организация — община.

Эта модель основывается на представлении об организации как о частном случае человеческой общности, особой социальности. Ключевыми являются отношения "человек — человек", "человек — группа", причем отношения эти строятся на межличностной основе взаимных привязанностей, общих интересов и т.п. Главный регулятор — принятые в группе нормы поведения. Структура строится на основе стихийно складывающихся первичных отношений между индивидами, по "шкале престижа", через процессы лидерства и т.д. В такой среде образуются неформальные ассоциации. Подобная организованность, с одной стороны, удовлетворяет социальные потребности индивида (в общении, признании, принадлежности) и, с другой стороны, контролирует его поведение (через общественное мнение). Эта социально-психологическая "организация в организации" мало доступна управлению, действующему прежними методами, и единственный путь воздействия на организацию лежит через включение в ее естественную систему, воздействие на мотивы, установки и пр. Экспериментально и теоретически модель была обоснована Э. Мейо, Ф. Ротлисбергером и др. Данная модель базируется на определении организации как коллектива, сформированного по принципу разделения труда. Модель организации строится исходя из главного положения теории о том, что важнейшим фактором производительности на предприятии выступает человек как социальный деятель. Поэтому элементами модели являются такие составляющие, как внимание к работающим, их мотивация, коммуникации, лояльность, участие в принятии решений. При этом особое внимание уделяется стилю управления и его влиянию на показатели производительности и удовлетворенности работников своим трудом. Предпочтение отдается демократическому стилю, обеспечивающему наиболее полное раскрытие способностей работающих за счет их вовлеченности не только в процесс исполнения, но и в процесс разработки управленческих решений. Главные задачи менеджеров в этих условиях заключаются в организации и управлении персоналом, что в конечном счете должно приводить к выполнению целей предприятия. Если все внутренние процессы, связанные с персоналом, управляются надлежащим образом, у организации не возникает проблем с достижением заданий по выпуску продукции, прибыли, доходам и т.д. В качестве критерия успешности работы по данной модели принимается повышение эффективности организации за счет совершенствования ее человеческих ресурсов. Такой подход требует разработки специальных методов, позволяющих производить оценку качества труда, здоровья организации в широком смысле и выявлять внутренние процессы, которые требуют принятия мер с целью повышения производительности труда. Возможности модели, построенной на основании теории человеческих отношений и поведенческих наук, в поиске резервов эффективности организации ограничиваются тем, что внимание концентрируется только на одном внутреннем факторе — человеческом ресурсе и подчинении ему всех остальных факторов производства. Как и в механистической модели, управляющая система здесь также ориентирована на анализ внутренних факторов и условий функционирования организации. Таким образом, обе модели могут рассматриваться как "закрытые", т.е. не учитывающие воздействие на эффективность факторов внешней среды. Пожалуй, именно эти ограничения привели к необходимости разработки новых моделей организаций, для которых характерна их "открытость", т.е. учет того, что внутренняя динамика организации формируется под воздействием внешних факторов.

Лекция 4. Типы организаций

Читайте также: