Бюджетная отчетность в соответствии с инструкцией 191н

Начиная с отчетности на 1 февраля 2011 года изменился порядок составления и представления отчетности государственных (мунициципальных) учреждений.

Начиная с отчетности на 1 февраля 2011 года действует Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденная Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее Инструкция 191н).

Инструкция № 128н от 13.11.2008 (в ред. Приказов МФ РФ № 115н от 09.11.2009, № 164н от 10.12.2010) утратила силу.

Новая Инструкция по отчетности явилась следствием вступления в силу с 1 января 2011 года Инструкции по бухгалтерскому учету№ 157н, утвержденной Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. и соответственно изменения Плана счетов бухгалтерского учета для государственных (муниципальных) учреждений. 

В соответствии с п. 1 Инструкции 191н при составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности руководствоваться данной Инструкцией должны:

  • главные распорядители (ГРБС), распорядители (РБС), получатели бюджетных средств (ПБС);
  • главные администраторы, администраторы доходов бюджета (ГА/АДБ);
  • главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов (ГА/АИФДБ).

Т.е. те государственные (муниципальные) учреждения, которые имеют статус казенных учреждений.

Кроме того, Инструкция 191н распространяется также на бюджетные учреждения до принятия федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления решения о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета. Т.е. Инструкция 191н распространяется на бюджетные учреждения, работающие по Инструкции по бюджетному учету № 162н от 16.12.2010 г.

ГРБС (РБС), осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений, составляют и представляют годовую, квартальную и месячную финансовую отчетность на основании финансовой отчетности данных учреждений.

Состав форм бюджетной отчетности не изменен. Согласно п.11.1 Инструкции 191н для ГРБС, РБС, ПБС, ГА/АДБ, ГА/АИФДБ в состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

  • Баланс ГРБС, РБС, ПБС, ГА/АДБ, ГА/АИФДБ (ф. 0503130);
  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.

    Анализ ошибок, встречающихся при составлении форм бюджетной отчетности

    0503184);

  • Отчет об исполнении бюджета ГРБС, РБС, ПБС, ГА/АДБ, ГА/АИФДБ (ф. 0503127);
  • Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности ГРБС, РБС, ПБС (ф. 0503137);
  • Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Пояснительная записка (ф. 0503160);
  • Разделительный (ликвидационный) баланс ГРБС, РБС, ПБС, ГА/АДБ, ГА/АИФДБ (ф. 0503230);
  • Финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС (РБС) бюджетных средств осуществляются функции и полномочия учредителя.

На текущий момент типовые формы финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений Минфином России не утверждены.

В связи с прекращением действия Инструкции 128н устарели контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности. Новые контрольные соотношения для форм отчетности по Инструкции 191н еще не утверждены.

Однако в части контрольных соотношений для форм Пояснительной записки (ф.0503161 «Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств», ф. 0503164 «Сведения об исполнении бюджета», ф. 0503177 «Сведения об использовании информационно — коммуникационных технологий») можно руководствоваться Контрольными соотношениями для показателей форм бюджетной отчетности представляемой органами управления государственными внебюджетными фондами в Федеральное казначейство (Приказ Минфина России от 28.12.2010 №191н). Размещены на сайте Федерального Казначейства www.roskazna.ru в разделе «Методический кабинет», подразделе «Учет и отчетность».

Инструкция 191н не вступила в силу. Пунктом 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 установлено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие государственную регистрацию, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.

Начиная с 1 января 2012 г. казенные, бюджетные, автономные учреждения должны обеспечить открытость и доступность документов, указанных в пункте 3.3 ст.32 7-ФЗ, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документы должны размещаться федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой государственным (муниципальным) учреждением.

Быстрая навигация:Каталог статейИные вопросы Комментарий к Приказу Минфина России от 01.03.2016 N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" (Алексеева М.)

Комментарий к Приказу Минфина России от 01.03.2016 N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" (Алексеева М.)

Дата размещения статьи: 29.06.2016

Состав бюджетной отчетности федеральных учреждений дополнен новыми формами. Инструкция о порядке их заполнения и представления утверждена Приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н (далее — Инструкция N 15н). Составляются эти формы отчетности ежеквартально, а также по итогам года и подаются начиная с отчетности за I квартал 2016 г. О том, какие дополнительные формы включены в состав бюджетной отчетности, вы узнаете из представленного материала.

Состав дополнительных форм отчетности

Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета (далее — ГРБС, РБС, ПБС) одновременно с бюджетной отчетностью, формируемой по правилам, утвержденным Инструкцией N 191н <1>, следует представлять дополнительную отчетность об исполнении федерального бюджета, предусмотренную Инструкцией N 15н, а именно:
— сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190) (далее — сведения (ф. 0503190));
— расшифровку дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) (далее — расшифровка (ф. 0503191));
— расшифровку дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192) (далее — расшифровка (ф. 0503192));
— расшифровку дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193) (далее — расшифровка (ф. 0503193)).
———————————
<1> Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

При этом если все показатели, предусмотренные дополнительной формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, то такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за соответствующий отчетный период не представляется.

Правила формирования дополнительной отчетности

Формируются дополнительные формы бюджетной отчетности по состоянию на следующие даты:
а) в составе квартальной отчетности — на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
б) в составе годовой отчетности — на 1 января года, следующего за отчетным.
Данные формы отчетности составляются:
— ПБС — на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
— ГРБС (РБС) — на основании показателей дополнительных форм бюджетной отчетности, представленных РБС (ПБС), обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам;
— ГРБС (РБС), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений, — на основании бухгалтерской отчетности этих учреждений, представленной в порядке, установленном Инструкцией N 15н.
Числовые значения в дополнительных формах отражаются нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Сформированная дополнительная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером, а в случае отражения в ней аналитических показателей — ответственным исполнителем.

Особенности представления дополнительной отчетности

Дополнительные формы бюджетной отчетности в установленные сроки подаются:
— ПБС — вышестоящему РБС (ГРБС);
— ГРБС (РБС) — финансовому органу и (или) ГРБС в виде сводной и (или) консолидированной отчетности.
Дополнительная бюджетная отчетность может представляться:
а) на бумажных носителях;
б) в виде электронного документа на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном ГРБС, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством РФ.

Порядок заполнения дополнительных форм отчетности

Порядок заполнения дополнительных форм бюджетной отчетности приведен в Приложении 2 к Приказу N 15н. Рассмотрим особенности формирования каждой из них.

Сведения (ф. 0503190)

В этой форме отчетности раскрывается информация об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества с выделением:
— вложений в объекты незавершенного строительства, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу (далее — ФАИП), а также не включенные в нее;
— объектов законченного строительства, введенных в эксплуатацию, не прошедших государственную регистрацию;
— капитальных вложений, произведенных в объекты, строительство которых не начиналось (расходы на проектно-изыскательские работы, проектно-сметную документацию, иные расходы, предшествующие началу строительства);
— капитальных вложений, произведенных при приобретении объектов незавершенного строительства, включенных в ФАИП, а также не включенных в нее.
Сведения (ф. 0503190) формируются ГРБС, РБС, ПБС по итогам года — на 1 января года, следующего за отчетным, в составе разд. 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" сводной пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к информации, раскрываемой в сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
Данная отчетная форма состоит из двух страниц: на первой указываются сведения об инвестиционном проекте (объекте строительства), а на второй — расходы на его реализацию (кассовые и фактические).

К сведению. Фактические вложения в объект строительства (реконструкции) формируются на счете 0 106 11 000 "Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения".

Информация в сведениях (ф. 0503190) отражается с разбивкой по источникам финансового обеспечения капитальных вложений:
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты;
3) привлеченные средства (собственные доходы).

Расшифровка (ф. 0503191)

Эта отчетная форма составляется ГРБС ежеквартально и по итогам года по результатам проведенной подведомственными ПБС инвентаризации дебиторской задолженности по расходам. В ней раскрывается информация о дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" (0 206 11 000 — 0 206 91 000).

К сведению. ГРБС могут быть установлены дополнительные требования к раскрытию показателей состояния дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам подведомственными ПБС с учетом отраслевой специфики.

Расшифровка включает в себя два раздела.
Раздел 1 "Задолженность по выданным авансам". Показатели данного раздела формируются в разрезе размеров авансовых платежей от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30 до 50% включительно, от 50 до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета. В соответствующих графах отражается:
— сумма просроченной дебиторской задолженности с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до одного месяца включительно, от месяца до года включительно, от одного года до трех лет включительно, свыше трех лет) и выделением суммы обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась задолженность, предоставленной в соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ <2> (денежный залог, банковская гарантия);
— сумма просроченной дебиторской задолженности, направленной на взыскание через суд, с выделением суммы задолженности, по которой принято судебное решение о взыскании, направленной на взыскание в принудительном порядке, а также суммы исков, по которым взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке и (или) исполнительный лист по которым возвращен.
———————————
<2> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Для справки. Просроченная дебиторская задолженность — это задолженность, которая не погашена в предусмотренный срок (к примеру, в срок, определенный контрактом). Такая задолженность числится на балансе учреждения до тех пор, пока не будет погашена дебитором или признана безнадежной (нереальной к взысканию) в порядке, установленном законодательством РФ.

Раздел 2 "Сроки погашения дебиторской задолженности". Данный раздел формируется по срокам погашения задолженности (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до трех лет включительно, от трех лет до пяти лет включительно, более пяти лет) с детализацией по счетам аналитического учета.
При формировании расшифровки (ф. 0503191) должно соблюдаться равенство показателей графы 4 строки 010 разд. 1 и графы 4 строки 010 разд. 2.
Кроме того, следует знать, что показатели расшифровки должны соответствовать идентичным показателям сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее — сведения (ф. 0503169)), а именно:
— сумма показателей граф 4, 5 разд. 1 должна быть равна показателям граф 12, 14 сведений (ф.

Service Temporarily Unavailable

0503169) соответственно;
— сумма показателей графы 4 разд. 2 — разнице показателей граф 12 и 14 сведений (ф. 0503169).

Расшифровка (ф. 0503192)

Данная расшифровка формируется ПБС (ГРБС) только в случае, если бюджетное обязательство возникло из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и остаток дебиторской задолженности по указанному обязательству составляет на отчетную дату более 300 млн руб. Периодичность представления этой отчетной формы — квартальная, годовая.
В расшифровке (ф. 0503192) отражаются:
— сведения о поставленном на учет в ОФК бюджетном обязательстве;
— данные о дебиторской задолженности, в том числе просроченной, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" (0 206 21 000 — 0 206 34 000), с указанием даты ее возникновения и завершения расчетов по ее погашению;
— аналитическая информация с обозначением причин возникновения дебиторской задолженности и принимаемых мер по ее сокращению.
Показатели расшифровки формируются с подведением промежуточных итогов по обязательству и контрагенту. Итоговые данные по строке "Всего" детализируются по кодам счетов.

Расшифровка (ф. 0503193)

Эта форма отчетности составляется ГРБС по субсидиям организациям в части остатков дебиторской задолженности с периодичностью раз в квартал и по итогам года.
Информация в расшифровке (ф. 0503193) отражается раздельно по видам субсидий, предоставляемых:
— федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн руб.;
— федеральным государственным унитарным предприятиям вне зависимости от размера задолженности;
— юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании вне зависимости от размера задолженности.
Данная отчетная форма содержит:
а) сведения о поставленном на учет в ОФК бюджетном обязательстве;
б) информацию о дебиторской задолженности, в том числе просроченной, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" (0 206 41 000, 0 206 42 000, 0 206 73 000), с указанием даты ее возникновения и завершения расчетов по ее погашению, а также с выделением сумм средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет, и средств, потребность в использовании которых в следующем отчетном периоде подтверждена;
в) аналитическую информацию о плановом объеме дебиторской задолженности в разрезе бюджетных обязательств на конец следующего отчетного периода, а также о причинах возникновения дебиторской задолженности и принимаемых мерах по ее сокращению.

* * *

Итак, Инструкцией N 15н введены четыре дополнительные формы бюджетной отчетности: сведения (ф. 0503190), расшифровка (ф. 0503191), расшифровка (ф. 0503192), расшифровка (ф. 0503193). Причем последние три формы уже знакомы субъектам бюджетной отчетности. Порядок формирования аналогичных расшифровок был приведен в Письме Минфина России N 02-07-07/73609, Федерального казначейства N 07-04-05/02-848 от 10.12.2015, их следовало представлять по итогам 2015 г.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
27 марта 2018 г.
Проект федерального закона № 424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта — закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе — "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).

20 марта 2013 г.
Проект федерального закона № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)"

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам.

12 марта 2013 г.
Проект Федерального закона № 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.

7 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 408171-7 ""Об особенностях участия социально ориентированных некоммерческих организаций в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.

1 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 403657-7 "О внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Цель данного законопроекта — уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.

В центре внимания:

Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (место нахождения: 188643, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 138, ОГРН 1064703000911, ИНН 4703083640; далее — администрация) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (место нахождения: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3, ОГРН 1089847323026, ИНН 7840396953; далее — управление, УФАС) от 19.01.2017 по делу N 64-03-221-РЗ/17 и вынесенного на основании этого решения предписания УФАС от 19.01.2017 по тому же делу.

Дата размещения статьи: 13.03.2018

Развитие и правовое регулирование системы страхования вкладов на примере России и Чехии (Горош Ю.В., Швейгл Й.)

Дата размещения статьи: 15.01.2018

Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

Бесплатная консультация юриста по телефонам:

  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В связи с изменениями, которые внесли в бланк Баланса, отредактирована и Инструкция по егоадминистратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф. В связи с изменениями, которые внесли в бланк Баланса, отредактирована и Инструкция по его. Администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф. Форма по ОКУД. Администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования. Форма с.3. АКТИВ. Код строки. Примечание: Похожие формы: — Форма по ОКУД от ред. От .12.20. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические. ПРИКАЗ Минфина РФ от 115н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

ГОДОВОЙ. Материальные запасы.053. Форма с.7. В Инструкции по заполнению формы., В форме Баланса.1. Отчет о движении денежных средств. Коды. Форма с.6. СПРАВКА о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Форма по ОКУД. Администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования. Форма с.3. АКТИВ. Код строки. В данной статье рассмотрены основные моменты по их заполнению и проведено их. Отчет о бюджетных обязательствах Форма по ОКУД. Финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета Форма по ОКУД . Дополнительные формы бюджетной отчетности для их. Порядок представления и заполнения сведений ф. Прежде всего отметим, что форму нельзя.

Назвать абсолютно новой. Показатели Разделительного ликвидационного баланса ф. В составе отчетности формируйте на дату реорганизации или ликвидации в разрезе граф. В целях настоящей Инструкции к иным. Кроме утвержденных Инструкцией 72н форм могут быть установлены.

Законодательная база Российской Федерации

ПРИКАЗ Минфина РФ от 115н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ.материальные запасы.053. Форма с.7. Формы бухгалтерской отчетности коммерческих организаций. Положения Инструкции и форм отчетности приведены в соответствие с. Разделы Баланса ф. Формируются в следующем порядке. Отчет о движении денежных средств. Коды. Форма с.6. СПРАВКА о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Инструкция по заполнению данной формы установлена документом.

Вместе с Инструкция по заполнению формы 0503230 часто ищут

 

инструкция 191н с изменениями.

инструкция 191н с изменениями 2016.

приказ 191н в редакции 157н.

пример заполнения формы 0503123.

приказ минфина россии от 28.12.2010 № 191н.

191н консультант.

инструкция 33н с изменениями 2016.

форма 0503123

 

Читайте также:

 

Должностное инструкция по применению

 

Ваф 85 м1 инструкция по эксплуатации скачать

 

Плита газовая гефест 3100 инструкция

 

Назад

Бюджетная отчетность: изучаем новую инструкцию № 191н

Порядок представления бюджетной отчетности.

Отчетность бюджетного учреждения.

Состав бюджетной отчетности.

Порядок составления бюджетной отчетности.

Порядок представления бюджетной отчетности.

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, введенная приказом № 191н от 28.12.2010 г..

Состав бюджетной отчетности.

Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы и др.участники бюджетного процесса, составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

В состав бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета включаются следующие формы отчетов:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);

Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160);

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.

Инструкция 191н о порядке предоставления бюджетной отчетности

0503230);

Порядок составления бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, и др.участниками бюджетного процесса на следующие даты:

месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным,

квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года,

годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой

атор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им

Бюджетная отчетность составляется:

— на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

— на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности;

— на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями, созданными Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием;

— на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных Учредителями бюджетных и автономных учреждений.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется. Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении — со знаком "минус".

Порядок представления бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или через Интернет в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств или главным администратором доходов бюджета и др.главным участником бюджетного процесса. Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером учреждения или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:

главным распорядителем бюджетных средств — для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;

главным администратором доходов бюджета — для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

финансовым органом — для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета.

Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы.

В случае передачи бюджетным учреждением полномочий по ведению бюджетного учета централизованной бухгалтерии, бюджетная отчетность составляется и представляется централизованной бухгалтерией. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем получателя бюджетных средств, и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.

Учредитель бюджетных и автономных учреждений, на основании представленной автономными и бюджетными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.

Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

В случае, если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.

Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности обязан производить проверку предоставленной ему бюджетной отчетности. Пользователь бюджетной отчетности обязан проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности — отметку о дате принятия бюджетной отчетности.

При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бюджетной отчетности обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом бюджетное учреждение, представившее отчетность, который в свою очередь обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, внести необходимые исправления.