Бухгалтерия детского сада

Бюджетный учет в детском саду

Бюджетный учёт распределения средств в дошкольном заведении очень важен. Затраты на питание, средства гигиены, канцелярские товары, игрушки, учебные пособия, а так же оплата за коммунальные услуги, а так же многое другое – всё это фиксируется в соответствующих записях.

Родители ежемесячно оплачивают сумму фиксированную, а при желании ознакомится с подобного рода документацией, такая возможность им будет предоставлена.

Так же оплата труда персонала детского сада производится из бюджета дошкольного заведения. При поступлении ребёнка в такое заведение, согласно действующему законодательству Российской Федерации, составляется договор, в котором фиксируется сумма ежемесячной оплаты, различные нюансы, при которых оплата не производится, в основном как следствие болезни ребёнка или же посещении им дошкольного заведения по уважительной причине.

Оплата, зачастую производится по квитанции, через отделение банка, впоследствии все перечисленные средства попадают в кассу учебного заведения. Возможна оплата и через саму кассу, но предпочтительно, осуществлять данную процедуру через банк.

Бухгалтерский учет в детском саду.

Учётом средств, в дошкольном заведении, занимается бухгалтерия. Фиксируются все финансовые расходы и затраты на что-либо.

Выполняя все требования договора заключённого между заведением и родителями, проблем и недопонимания обеих сторон, обычно не возникает. В следствии невнесения своевременной оплаты или задолженности, родители информируются о возможном расторжении договора.

Родительская плата за посещение их ребёнком дошкольного учебного заведения, так же подлежит налогообложению.

При необходимости, можно оформить субсидию на компенсацию оплаты за содержание ребёнка, для этого следует обратиться в соответствующие инстанции, прилагая к заявлению квитанции об оплате за посещение детского сада. Размер компенсации во многом зависит от материального положения родителей, от количества детей в семье и от множества различных факторов. Оформление такого рода субсидии – достаточно сложный процесс, но оправдан конечным результатом. Бюджет, предусматривает такого рода выплаты, следственно, семьям которые действительно, нуждаются в такой социальной программе, субсидия будет предоставлена, от родителей потребуются только лишь соответствующие документы для оформления этого вида государственной помощи. Государство, безусловно, заботится о благосостоянии маленьких граждан Российской Федерации и во многих случаях, пойдёт на встречу их родителям, оказывая необходимую материальную поддержку.

Бухгалтерский учет в сфере образования

Сегодня рыночные отношения являются реальностью российского образования, учебные заведения становятся самостоятельными и автономными субъектами хозяйствования. Вуз сегодня представляет собой аналогичный производственному предприятию субъект, способный предложить рынку собственные услуги и при успешной их реализации получить прибыль.

Юридическое лицо признается некоммерческой организацией, если оно не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками (ст. 50 ГК РФ). Некоммерческие организации могут быть созданы для достижения социально значимых целей, направленных на осуществление общественных благ.

Основная цель каждой образовательной организации — воспитание и обучение граждан. Поэтому осуществлять свою деятельность они могут только как некоммерческие организации. При этом они вправе выбрать любую организационно-правовую форму, которую предусматривает гражданское законодательство РФ для некоммерческих организаций. Так определено в статье 11.1 Федерального закона от 11.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (далее — Закон N 3266-1). Большинство образовательных организаций создается в форме учреждения.

Учреждение не является собственником имущества, которое ему передали учредители. Имущество закреплено за ним только на праве оперативного управления. Это означает, что учреждение не может им полностью распоряжаться.

Действующее законодательство позволяет образовательному учреждению заниматься предпринимательской деятельностью. Например, это может быть торговля, оказание разного рода посреднических услуг, приобретение акций и облигаций. Главное — указать такую деятельность в уставе учреждения.

Виды образовательных учреждений

Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными или в ведении субъекта РФ), муниципальными и негосударственными (п.

Бухучет в детском саду: проводки отличия для частного и бюджетного налоговый учет

3 ст. 12 Закона N3266-1).

Государственные и муниципальные учреждения, как правило, обозначают единым понятием — бюджетные образовательные учреждения (далее — БОУ).

Услуги в сфере образования отличаются как основными характеристиками нематериальной сферы, так и специфическими свойствами, которые кардинально отличают их от других товаров и услуг (рис.1).

Рис. 1. Свойства образовательных услуг

Постатейная группировка расходов образовательных учреждений предназначена для целей планирования, учета, контроля и анализа, составления плановых и отчетных калькуляций.

1. Расходы по основному виду деятельности (учебные расходы)

2. Расходы на управление образовательным процессом

3. Прочие расходы

Исходя из специфики образовательной деятельности целесообразно применять позаказный метод учета затрат. Заказом в образовательном учреждении рассматривают курс, состоящий из студентов соответствующих специальностей, сроков и форм обучения.

В связи с тем, что образовательная деятельность является трудоемкой (удельный вес заработной платы преподавателей около 40% всех расходов), косвенные расходы образовательных учреждений следует распределять с помощью показателей, связанных с потреблением трудовых ресурсов.

Учет затрат в образовательных учреждениях должен быть организован с использованием счетов 20 «Основное производство» — для учета прямых расходов, 25 «Общепроизводственные расходы» — для учета косвенных учебных расходов, 26 «Общехозяйственные расходы» — для учета прочих косвенных расходов.

Учет прямых расходов в разрезе объектов калькулирования необходимо осуществлять на отдельных субсчетах. Субсчетов должно быть столько, сколько установлено объектов калькулирования. Количество объектов калькулирования зависит от количества специальностей, курсов и форм обучения.

Негосударственные высшие учебные заведения оказывают образовательные услуги на платной основе, на основании договоров возмездного оказания услуг, при этом получают доход.

Под «доходом учебного заведения» следует понимать выручку от реализации образовательных услуг и прочей деятельности и иные поступления внереализационного характера.

Организация аналитического учета доходов в зависимости от источников их поступления, предполагает учет выручки от оказания платных образовательных услуг в негосударственных учебных заведениях на соответствующих субсчетах к счету 90 «Продажи». Вышеизложенное позволяет заключить, что рабочий план по учету доходов негосударственных ВУЗов должен отвечать следующим основным требованиям:

— раздельное ведение учета доходов от образовательной и прочих видов деятельности;

— возможность организации аналитического учета в разрезе форм обучения, специальностей и курсов;

— соблюдение принципа соответствия доходов и расходов.

Порядок отражения на счетах бухгалтерского учета доходов от реализации образовательных услуг.

1. Получены доходы в счет будущих периодов по договорам на оказание образовательных услуг

Дт 51 Кт 98

2. Отражена реализация оказанных образовательных услуг (ежемесячно или по окончании семестра)

Дт 98 Кт 90/1

3. Списана себестоимость реализованных образовательных услуг

Дт 90/2 Кт 20

4. Определен финансовый результат от реализации образовательных услуг в отчетном периоде

Дт 90/9 Кт 99

Порядок отражения на счетах бухгалтерского учета затрат на обучение.

1. Списана стоимость материальных затрат, использованных в процессе обучения

Дт 20 Кт 10

2. Отражены расходы по оплату труда преподавателей

Дт 20 Кт 70

3. Начислены взносы по социальному страхованию и обеспечению

Дт 20 Кт 69

4. Списана стоимость прочих материальных затрат

Дт 25, 26 Кт 10

5. Отражены расходы по оплате труда административно-управленческого персонала

Дт 25, 26 Кт 70

6. Начислены взносы по социальному страхованию и обеспечению

Дт 25, 26 Кт 69

7. Акцептованы счета за коммунальные услуги

Дт 26 Кт 60

8. Акцептованы счета за различные услуги (связь, консультации, охрана, ремонт и т. д.)

Дт 26 Кт 60

9. Списана доля расходов будущих периодов, относящаяся к отчетному периоду

Дт 26 Кт 97

10. Произведен ремонт основных средств

Дт 25, 26 Кт 10, 60, 76

11. Приобретена учебно-методическая литература и пособия

Дт 20, 26 Кт 60

12. Распределены и списаны учебные расходы на основные затраты по обучению

Дт 20 Кт 25

13. Распределены и списаны общехозяйственные расходы на основные затраты по обучению

Дт 20 Кт 26

14. Признана себестоимость реализованных образовательных услуг

Дт 90/2 Кт 20

Бухгалтерия дошкольных учреждений

return » + bal + »; } function map_coord(sender, div) { // Координаты показа карты в div для кликнутой ссылки sender (с учётом размера div) var top = getClientScrollTop(‘CONTENT’) + (getClientHeight()-400)/2 +100; // Текущий скроллТОП объекта CONTENT + ВысотаВидимойЧастиЭкрана — ВысотаКарты(400) пополам var parent = getID(‘TD’); var left = parent.offsetLeft; // Ячейка таблицы while (parent = parent.offsetParent) left += parent.offsetLeft; // Левое смещение до самого верхнего уровня вложенности элементов // Если ширину width:500px; указывать НЕ у , а В его стиле в main.css, то вызов getID(‘Map’).style.width вернёт » // тк style.width имеет доступ только к собственным CSS-свойствам. Надо юзать .offsetWidth или getComputedStyle(): // var cs = window.getComputedStyle(document.getElementById(‘Map’), »); alert(cs.getPropertyValue(‘width’); // или currentStyle для ИЕ7 и ниже(с преобразованием ключей типа border-color -> borderColor), см http://webew.ru/articles/1830.webew // ** Fix для IE currentStyle -> getComputedStyle() есть в yamap.js/gmap3.js/unimaps.js, но мы юзаем .offsetWidth: // единственно, при скрытии карты по X .offsetWidth становится 0 пока карта не сделается display.block! if (left < 470) div.style.width = ‘360px’; // 470 -> 400 для экрана 1024 left = left — parseInt(div.style.width)-2; // ПраваяКолонкаТаблицы — Ширина Я-карты, parseInt тк с "px" return { left: parseInt(left), top: Math.round(top) }; // Возвращаем объект со свойствами .left и .top } var centerLng = 83.752367, centerLat = 53.351613; // Центр карты

О Барнауле

Барнаул является столицей одного не очень большого, но известного региона нашей страны – Алтайского Края. Прежде всего Алтайский Край у большинства жителей региона и Сибирского округа ассоциируются с горами, заповедниками и туристическими зонами. Один из известных курортных-городов Алтайского края — это Белокуриха с её лечебницами и санаториями, расположенными у подножия горы Церковка.

Немного истории

История Барнаула насчитывает свыше 280 лет, за которые из маленькой деревни Усть-Барнаульская вырос крупный административный и промышленный центр края.

   Согласно историческим документам, деревня Усть-Барнаульская начала образовываться вокруг строящегося меде-сереброплавильного завода в 1739 году.

Бюджетный учет в детском саду

Основателем этого завода являлся известный в Сибири промышленник Акинфий Демидов. Постепенно сюда стали приезжать служащие и рабочие не только из соседний городов, но и из Центральных регионов России.

   В истории города Барнаула есть уникальные факты. Например, именно здесь известный русский изобретатель Иван Ползунов изобрёл и построил на реке первую в мире паровую машину.

Долгое время единственным промышленным предприятием города являлся Барнаульский медеплавильный завод. Но даже его закрытие в конце 19 века не остановило дальнейшее культурное и экономического развитие города. К началу 20 века здесь уже в полную мощь работает свечное, шубное, содовое, лесопильное производства. Барнаул превращается в крупный купеческий центр.

   Статус административного центра Барнаул получил в 1937 году, через 5 лет после основания крупнейшего на территории Западно-сибирского региона меланжевого завода, который на сегодняшний день имеет название ЗАО «Барнаульский Меланжевый комбинат Меланжист Алтая».

   Большой толчок в становлении Барнаула стал перевод сюда многих предприятий из Москвы, Одессы, Санкт-Петербурга в период Великой Отечественной Войны.

Экономика города, предприятия Барнаула

По данным Росстата на середину 2010 года в Барнауле проживали порядка 650 тысяч человек, из которых доля трудового населения составляла 65-67 процентов, из которых 13 процентов – работали на промышленных предприятиях города и края.

Основными промышленными предприятиями Барнаула являются Приборостроительный завод Ротор, Завод по изготовлению геологоразведывательного оборудования — Алтайгеомаш, Барнаульский Станкостроительный завод, Сибэнергомаш (крупнейший производитель котельного оборудования).

   Крупнейшим предприятием лёгкой промышленности является Меланжевый комбинат, который в 2006 году открыл собственную швейную фабрику, создав более 400 дополнительных рабочих мест.

Поиск:

Реклама: