Что такое грбс в бюджете

Раскроем функции главного распорядителя и распорядителей бюджетных средств.

Главный распорядитель средств федерального бюджета является органом государственной власти РФ, имеющим право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.

Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ или средств местного бюджета является органом власти субъекта РФ или органом власти местного самоуправления или бюджетного учреждения, имеющим право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств субъекта РФ или средств местного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией.

Главный распорядитель бюджетных средств выполняет следующие функции:

• определяет задания по представлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

• утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

• вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, использующего бюджет;

• составляет бюджетную роспись по статьям расходов;

• распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

• осуществляет контроль за распорядителями и получателями бюджетных средств по вопросам целевого использования бюджетных средств, своевременным их возвратом и представлением отчетности об использовании бюджетных средств;

• осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием собственности государственными и муниципальными унитарными предприятиями;

• готовит и представляет органу, использующему соответствующий бюджет, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов и отчет о выполнении задания по предоставленным государственным или муниципальным услугам.

Распорядители бюджетных средств являются органами государственной власти или местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по их подведомственным получателям.

Распорядители бюджетных средстввыполняютфункции:

• составляют бюджетную роспись;

• распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляют их в органы, исполняющие бюджет;

• определяют задания по представлению государственных или муниципальных услуг для получения бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

• утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

• осуществляют контроль за исполнением бюджетов подведомственными получателями бюджетных средств.

Введение. 2

1. Учет операций по предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности. 10

1.1 Особенности отражения операций по предпринимательской деятельности в новой системе бюджетного учета. 10

1.2 Смета расходов и доходов. 17

1.3Учет реализации готовой продукции. 18

1.4 Учет отражения дохода от списания платных медицинских услуг. 20

1.5 Учет родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях. 27

1.6 Учет в столовой. 29

1.7 Учет в подсобном хозяйстве. 43

1.8 Учет материалов полученных от ликвидации основных. 52

средств. 52

2. Учет операций по целевым средствам и безвозмездным поступлениям. 56

2.1 Учет целевого использования средств, предназначенного для осуществления мероприятий целевого назначения. 56

2.2 Учет целевых средств полученных от других организаций. 58

2.3 Учет безвозмездных поступлений от организаций и лиц. 61

2.4 Учет пожертвований. 65

3. Эффективность использования бюджетных средств. 74

Заключение. 100

Список литературы.. 104

Введение

Кардинальные изменения в области бухгалтерского учета произошли в 2005 г. у бюджетных организаций. Именно с этого года Минфин планировал изменить действующие принципы построения всей системы бюджетного учета для ее эффективного функционирования (Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов").

Предстоящая реформа бюджетного учета вызвана в первую очередь требованиями ст. 240 Бюджетного кодекса (БК РФ): "Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином Плане счетов". Бюджетный учет подразделяется на два сектора:

— исполнения бюджетов;

— исполнения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений.

Для формирования качественной прозрачной отчетности об использовании средств бюджета должна существовать единая система бухгалтерского учета для всех сегментов бюджетной системы РФ, позволяющая консолидировать учетную информацию по правилам бухгалтерского учета.

Основные критерии новой системы были определены еще в Послании Президента РФ "О бюджетной политике на 2003 год". Они включали в себя интеграцию с бюджетной классификацией, объединение учета исполнения бюджета и учета в бюджетных учреждениях и использование метода начислений. Исходя из вышеизложенного в 2004-2006 годах Минфином РФ были разработаны и утверждены следующие нормативные документы: * Инструкция по бюджетному учету (утв. Приказом Минфина РФ от 26.08.2004 N 70н);

* Инструкция по бюджетному учету (утв. Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н);

* Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ (утв. Приказом Минфина РФ от 27.08.2004 N 72н).

Основными причинами разработки и внедрения новой системы бюджетного учета были следующие.

— Недостатком существующей системы можно считать отсутствие интеграции с бюджетной классификацией РФ. Указанная проблема выражается в невозможности использования учетных регистров при анализе состояния активов и обязательств бюджетной системы РФ, а также соотносить их с операциями, осуществляемыми при исполнении бюджета. Таким образом, значительно усложняется использование отчетных данных при составлении проектов бюджетов.

— Бухгалтерский учет единиц бюджетной системы РФ в зависимости от возложенных на них функций в ходе исполнения бюджета делится на две области ведения учета: учет по операциям кассового обслуживания бюджета и учет по операциям исполнения бюджета бюджетным учреждением, которое в отличие от органов, организующих исполнение бюджетов, в рамках реализации Бюджетного послания Президента РФ "О бюджетной политике на 2003 год" должно вести учет финансово-хозяйственных операций по методу начисления. Для формирования качественной прозрачной отчетности о государственных операциях должна существовать единая система ведения бухгалтерского учета для всех единиц бюджетной системы РФ, позволяющая консолидировать учетную информацию по правилам бухгалтерского учета.

— Третьей причиной реформирования системы бюджетного учета является необходимость формирования отчетности на основании Международных стандартов, что дает возможность формировать всеобъемлющую и полную информацию о секторе государственного управления, причем на качественно новой основе. Для внутренних пользователей формирование полной и всеобъемлющей информации об операциях сектора государственного управления может стать предметом серьезного анализа, являющегося основой для планирования и разработки налогово-бюджетной политики, а также для оценки влияния деятельности сектора государственного управления на экономику страны в целом и на отдельные ее сектора. Кроме того, такая информация будет способствовать информированности общества в проводимой экономической политике и укреплению доверия к деятельности правительства. Однако при существующей системе учета исполнения бюджетов, разделенной на два обособленных сегмента, опосредованно связанной с бюджетной классификацией и не в полной мере соответствующей Международным стандартам учета, сформированная на ее основе бухгалтерская отчетность не дает целостной картины состояния государственных финансов в стране и непонятна иностранным партнерам.

— Четвертой причиной является такой важный участок финансово-хозяйственной деятельности, как санкционирование бюджетных расходов, вообще не отражался в бухгалтерском учете участников бюджетного процесса.

В целях реализации новых принципов формирования системы бюджетного учета и устранения вышеперечисленных и иных недостатков ранее действующей системы организации бухгалтерского учета в секторе государственного управления Приказом Минфина РФ от 26.08.2004 N 70н была утверждена Инструкция по бюджетному учету (далее по тексту — Инструкция N 70н), а также издан Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 апреля 2006 г. N 7674.

Первая из перечисленных выше проблем реализована в Инструкции N 70н путем включения КБК РФ в структуру счетов бюджетного учета в виде первых 17 знаков номера счета. Переориентация бюджетного процесса на достижение конечных результатов потребовала реформирования и бюджетной классификации Российской Федерации, превращения ее в инструмент, гарантирующий прозрачность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств и обеспечивающий необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса. С этих позиций в 2005 г. принципиально изменились принципы формирования бюджетной классификации Российской Федерации.

В 2005 г. в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н, участники бюджетного процесса учитывают операции, осуществляемые при внебюджетной деятельности по кодам, отнесенным к группе доходов бюджетов Российской Федерации 000 3 00 00000 00 0000 000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Страница не найдена

Благодаря интеграции с бюджетной классификацией РФ План счетов бюджетного учета позволяет на основе кодов классификации запасов активов и обязательств и потоков по операциям учитывать запасы конкретного типа активов или пассивов в начале учетного периода, провести учет изменений в этих запасах, вызванных операциями, и соответственно выйти на стоимость запасов на конец отчетного периода. Такая система учета дает возможность полностью анализировать последствия конкретных экономических событий в секторе государственного управления.

Коды экономической классификации доходов при осуществлении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности используются исходя из экономического содержания производимой операции:

120 — доходы от собственности;

130 — доходы от оказания платных услуг;

151 — поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

180 — прочие доходы;

440 — уменьшение стоимости материальных запасов.

Совместным Письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 17.02.2005 N 01-01-17/2 и от 14.02.2005 N 42-7.1-01/5.1-32 соответственно даны разъяснения о соотнесении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации (в части внебюджетных средств), утвержденных Приказами Минфина России от 11.12.2002 N 127н и от 10.12.2004 N 114н.

Проблема объединения в единый План счетов бюджетного учета двух ранее обособленных по объектам и методам уровней системы бухгалтерского учета исполнения бюджета в новом Плане счетов бюджетного учета решается выделением для органов, организующих исполнение бюджетов, и бюджетных учреждений обособленных, но методически связанных друг с другом участков Плана счетов.

При этом объектами учета являются:

по учету методом начислений — нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, доходы, расходы, финансовый результат (чистая стоимость активов), а также счета по учету санкционирования расходов, юридические обязательства бюджетных учреждений;

по учету кассовым методом — кассовые поступления, кассовые выбытия, финансовый результат, финансовые активы и обязательства, связанные с кассовыми поступлениями и выбытиями, счета по учету санкционирования расходов бюджетов, юридические обязательства органов, организующих исполнение бюджетов (включая органы федерального казначейства), а также кассовые поступления и выбытия бюджетных учреждений, не перешедших на казначейское исполнение бюджетов.

В настоящее время в соответствии с п. 5 Приказа Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н о введении в действие Инструкции по бюджетному учету предусмотрено обеспечить в соответствии с требованиями указанной Инструкции с 1 января 2006 года бухгалтерский учет начисления доходов бюджетов, кроме доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход. Такая формулировка не совсем понятна, так как ввести План счетов бюджетного учета без счетов "доходов от предпринимательской деятельности" или порядка их применения в строго взаимосвязанной системе отражения в учете учреждения всех осуществляемых им финансово-хозяйственных операций практически невозможно. Согласно комментариям специалистов Минфина РФ (в частности, директора Департамента бюджетной политики Минфина РФ А. М. Лаврова) в процессе дальнейшего реформирования бюджетной системы РФ доходы, получаемые бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности, предполагается все же считать неналоговыми доходами соответствующего бюджета и использовать для финансирования нужд бюджетных учреждений в соответствии с согласованной с вышестоящим распорядителем бюджетных средств их потребностью в соответствующих затратах.

40. Бюджетные полномочия грбс (рбс) и получателей бюджетных средств.

Учет бюджетных данных распорядителем бюджетных средств в программе "1с:бухгалтерия бюджетного учреждения 8"

Согласно Бюджетному кодексу РФ (БК РФ) распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) — это орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (далее — ЛБО) между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Одним из полномочий распорядителя бюджетных средств, предусмотренных БК РФ, является распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств. С другой стороны, орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, являются получателем бюджетных средств (получателем средств соответствующего бюджета).

В зависимости от порядка, установленного финансовым органом, до бюджетных учреждений могут доводиться бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, а также предельные объемы финансирования (далее — бюджетные данные).

Бюджетный учет лимитов бюджетных обязательств, ассигнований

Согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), на счетах бюджетного учета отражаются только ЛБО — на счете 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств" и ассигнования — на счете 050300000 "Бюджетные ассигнования". Эти счета входят в разд. 5 "Санкционирование расходов бюджета" Плана счетов бюджетного учета.

Отражение предельных объемов финансирования на счетах бюджетного учета не предусмотрено, однако, если до учреждения доводятся предельные объемы финансирования, необходимо организовать внесистемный учет этих бюджетных данных.

Согласно Инструкции N 148н номер счета санкционирования расходов бюджета формируется с отражением в 22-м разряде номера счета кода аналитического учета соответствующего финансового года:

1 — текущий финансовый год;

2 — первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год);

3 — второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным);

4 — второй год, следующий за очередным.

Бюджетный учет операций с бюджетными ассигнованиями, ЛБО осуществляется на основании первичных документов (учетных документов), установленных финансовым органом соответствующего бюджета, с отражением корреспонденции по соответствующим счетам санкционирования расходов бюджета, предусмотренных Инструкцией N 148н.

Счет 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств" предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных ЛБО на текущий, очередной финансовый год, первый и второй год планового периода.

Учет ЛБО ведется на следующих счетах:

  • 050101000 "Доведенные лимиты бюджетных обязательств";
  • 050102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению";
  • 050103000 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств";
  • 050104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств";
  • 050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств";
  • 050106000 "Лимиты бюджетных обязательств в пути";
  • 050109000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств".

Аналитический учет операций по счетам 050104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств", 050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств" ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

Счет 050300000 "Бюджетные ассигнования" предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных бюджетных ассигнований текущего (очередного) финансового года, первого и второго года планового периода.

Учет бюджетных ассигнований ведется на следующих счетах:

  • 050301000 "Доведенные бюджетные ассигнования";
  • 050302000 "Бюджетные ассигнования к распределению";
  • 050303000 "Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам";
  • 050304000 "Переданные бюджетные ассигнования";
  • 050305000 "Полученные бюджетные ассигнования";
  • 050306000 "Бюджетные ассигнования в пути";
  • 050309000 "Утвержденные бюджетные ассигнования".

Аналитический учет операций по счетам 050304000 "Переданные бюджетные ассигнования", 050305000 "Полученные бюджетные ассигнования" ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

Как видно, аналитические счета учета ассигнований аналогичны счетам учета ЛБО. Порядок учета, предусмотренный Инструкцией по бюджетному учету для ассигнований, также аналогичен учету ЛБО. Поэтому далее учет бюджетных данных у распорядителя бюджетных средств рассмотрим на примере учета ЛБО.

Согласно Инструкции N 148н операции распорядителя по получению и распределению ЛБО отражаются следующими бухгалтерскими записями:

Д-т КРБ 1 501 05 000 К-т КРБ 1 501 02 000 (к/с 7) — суммы ЛБО, полученных в установленном порядке распорядителем бюджетных средств, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус");

Д-т КРБ 1 501 02 000 К-т КРБ 1 501 04 000 (к/с 3, 9) — суммы ЛБО, переданных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств подведомственному ему распорядителю и (или) получателю бюджетных средств, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус");

Д-т КРБ 1 501 02 000 К-т КРБ 1 501 03 000 (к/с 15) — суммы ЛБО, доведенных главным распорядителем, распорядителем себе как получателю бюджетных средств, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус").

Примечание. В скобках указаны номера корреспонденций счетов из разд. II "Корреспонденция счетов бюджетного учета по санкционированию расходов бюджета, осуществляемых главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета" (Приложение N 1 к Инструкции N 148н, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н).

Отражение бюджетных данных в программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"

В программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" предусмотрены регистрация и учет полученных ЛБО, ассигнований, предельных объемов финансирования, формирование расходных расписаний для представления в орган Федерального казначейства, финансовый орган.

В программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" учет ассигнований и ЛБО ведется на следующих счетах:

  • 501 "Лимиты бюджетных обязательств";
  • 503 "Бюджетные ассигнования".

К счетам 501 и 503 открыты субсчета, соответствующие аналитическим счетам, предусмотренным Инструкцией N 148н, к которым, в свою очередь, открыты субсчета следующего порядка по годам финансирования. По счетам 501 и 503 предусмотрено ведение аналитического учета по КБК, КОСГУ (субконто "КОСГУ"). Также дополнительно аналитический учет ведется по счетам 501.03 и 503.03 — по лицевым счетам и разделам лицевых счетов (субконто "Разделы лицевых счетов"), по счетам 501.04 и 503.04 — по подведомственным распорядителям и получателям средств (субконто "Контрагенты").

Для внесистемного учета предельных объемов финансирования (далее — ПОФ) пользователь должен самостоятельно создать забалансовый счет и указать этот счет в константе "Забалансовый счет учета ПОФ" (рис. 1 — не приводится).

У счета должны быть признаки учета по КВД, КБК, субконто "КОСГУ" (необоротное), субконто "Разделы лицевых счетов".

Для счета должны быть заданы допустимые виды деятельности и виды КБК. Также следует задать допустимые КОСГУ.

Для регистрации бюджетных данных предназначены документы "Расходное расписание" и "Бюджетные данные".

В программе предусмотрены две группы документов — для получателя и распорядителя бюджетных средств.

Обратиться к ним можно через пункт "Санкционирование" главного меню программы (интерфейс "Полный") (рис. 2 — не приводится) или через пункт "Документы — Бюджетные назначения" главного меню программы (интерфейс "Бухгалтерский как в 7.7") (рис. 3 — не приводится).

Для отражения бюджетных данных распорядителем бюджетных средств применяются документы:

  • Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ — предназначен для отражения в учете сумм доведенных до учреждения — распорядителя бюджетных средств ассигнований, ЛБО, предельных объемов финансирования расходов, подлежащих дальнейшему распределению по подведомственным учреждениям. Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
  • Расходное расписание РБС — предназначен для формирования Расходного расписания ф. 0531722 (Приложение N 2 к Приказу Минфина России от 30.09.2008 N 104н) для передачи в органы казначейства и формирования бухгалтерских записей по распределению бюджетных данных подведомственным получателям бюджетных средств, в том числе себе как получателю.

Для работы с документами "Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ" и "Расходное расписание РБС" необходимо, чтобы в карточке учреждения (элементе справочника "Учреждения") были установлены полномочия распорядителя бюджетных средств — включен соответствующий флажок на закладке "Бюджетные полномочия" (рис. 4 — не приводится).

Кроме того, на закладке "Основные" карточки учреждения должен быть заполнен реквизит "Распорядитель" (рис. 5 — не приводится).

Получение лимитов бюджетных обязательств для распределения

Получение распорядителем бюджетных средств ЛБО, а также регистрация изменений ЛБО (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус"): Д-т КРБ 1 501 05 000 К-т КРБ 1 501 02 000 (к/с 7) отражаются в программе документами "Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ" (рис. 6 — не приводится).

При проведении документа формируются проводки (рис. 7 — не приводится).

Чтобы документ "Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ" можно было оформить, необходимо, чтобы в карточке учреждения были установлены полномочия распорядителя бюджетных средств. Иначе в документе невозможно выбрать вид бюджетных данных и заполнить сами бюджетные данные (рис. 8 — не приводится).

Распределение лимитов бюджетных обязательств подведомственным учреждениям

Передача распорядителем бюджетных средств ЛБО подведомственному ему распорядителю и (или) получателю бюджетных средств, в том числе и себе как получателю, отражается в программе документами "Расходное расписание РБС".

Для оформления Расходного расписания на подведомственных ему распорядителей и (или) получателей бюджетных средств и формирования записей: Д-т КРБ 1 501 02 000 К-т КРБ 1 501 04 000 (к/с 3, 9) в документе "Расходное расписание РБС" не следует включать флажок "Доведение данных себе как ПБС" (рис. 9 — не приводится).

В этом случае для оформления Расходного расписания (ф. 0531722) в группе реквизитов "Откуда" необходимо указать реквизиты распорядителя, орган обслуживающего казначейства и лицевой счет "01" — лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. В группе реквизитов "Куда" необходимо указать реквизиты получателя, его лицевой счет и орган казначейства (финансовый орган), в котором он открыт.

Для формирования бухгалтерских записей достаточно заполнить реквизиты на закладках документа, предназначенных для указания бюджетных данных.

Если флажок "Доведение данных себе как ПБС" не включен, на закладке "Раздел II ЛБО" будут указаны проводки согласно к/с 9 (рис. 10 — не приводится), которые и будут сформированы при проведении документа (рис. 11 — не приводится).

Распределение лимитов бюджетных обязательств на себя

Для оформления Расходного расписания на себя как ПБС и формирования записей по отражению распределения ЛБО себе как ПБС: Д-т КРБ 1 501 02 000 К-т КРБ 1 501 03 000 (к/с 15) следует включать флажок "Доведение данных себе как ПБС" (рис. 12 — не приводится).

В этом случае на закладке "Раздел II ЛБО" документа будут указаны проводки согласно к/с 15 (рис. 13 — не приводится), которые и будут сформированы при проведении документа (рис. 14 — не приводится).

Расходное расписание можно выгрузить в файл (меню "Сервис — Обмен данными с казначейскими системами и учреждениями банка" главного меню программы).

Работа с документами ведется в одноименных журналах.

В программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" предусмотрено формирование отчета "Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062)" по следующим счетам:

  • 501.01 "Доведенные лимиты бюджетных обязательств";
  • 501.04 "Переданные лимиты бюджетных обязательств";
  • 501.05 "Полученные лимиты бюджетных обязательств";
  • 503.01 "Доведенные бюджетные ассигнования";
  • 503.04 "Переданные бюджетные ассигнования";
  • 503.05 "Полученные бюджетные ассигнования".

По всем счетам учета группы 5 "Санкционирование расходов бюджета" можно формировать любые стандартные отчеты.

Список литературы

  1. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
  2. Об утверждении Инструкции по бюджетному учету: Приказ Минфина России от 30.12.2008 N 148н.
  3. О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня: Приказ Минфина России от 30.09.2008 N 104н.

К.В.Сергеева

Руководитель отдела

разработки программ бюджетного учета

фирмы "1С"