Демо автомобиль

Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Выбираем Tiguan > Демонстрационный авто — можно ли брать, какие проблемы?

Просмотр полной версии : Демонстрационный авто — можно ли брать, какие проблемы?

22.11.2012, 01:26

Всем доброго здравия, доброго времени суток!
Собственно вопрос мой в теме сообщения, но постараюсь малость деталей добавить:
Примерно год владею Шкодой Йети (1.2 DSG). Все в машине устраивает, однако, есть желание поменять на более мощного собрата, да и полного привода очень хотелось. Бюджет выходит около 1млн. Заглянул намедни в автосалоны Шкоды и Фолькса. В Шкоде смотрел Йетю 4х4 с 1.8 TSI/DSG — комплектация самая начальная, даже без музыки и весла задние = 998тыр. В Фольксе посмотрел на Тигуана — 4х4 начинаются от 1.300тыр. — многовато, но и интереснее и фаршированней показался, чем Йети 😮
Манажер в салоне фолькса стал петь про достоинства и превосходства Тиги. Потом предложил авто с прошлой демонстрационки — то есть, авто был демонстрационным какое-то время, затем его передали в продажу. Цена показалась "вкусной" — просят 1.050.000 за машин (Track & Field кажется так) с автоматом, климатом, 4х4, 2л, железные диски и простой салон…
Я небольшой спец по авто, но по виду авто в очень приличном состоянии — пробег около 3000 км.

Какие могут быть проблемы с такими демо-автомобилями?
На что, в первую очередь, надо обратить внимание при осмотре такого авто?
Разумная цена предложена за комплектацию?

Спасибо!

Был на тест-драйве бензинового и дизельного Тигуана, у первого побег чуть больше 600 км, у второго — 300 км. Спрашиваю у менеджера: хочу попробовать разгон с тапкой в пол, как мол на необкатанных машинах? Менеджер: да пофиг, мы их через пару тысяч все равно продаем. И филд вроде как с литыми дисками должен быть?

Демонстрационный автомобиль – стоит ли?

И цена на филд 4*4 начинается от 1 164 000 руб за бензин 1 202 000 руб за дизель

Barrabas, бери толщиномер, это самое главное, остальное ты можешь и не обнаружить, т.к её оближут и подтянут как следует, лишь бы ты ничего не заметил и купил.

Какие могут быть проблемы с такими демо-автомобилями?
кузовщина
Износ двигателя, ибо постоянная езда в режиме "тапка в пол" с первых километров пробега и прогрева движителя и коробки

Потом предложил авто с прошлой демонстрационки — то есть, авто был демонстрационным какое-то время, затем его передали в продажу.
эм… а это ж из шоу-рума? или это тест-драйвовский?
я так смотрю пишут то про тест-драйвовский в основном… или я чего то не понимаю?

22.11.2012, 11:35

тест-драйвовский
именно — тест-драйвовский (термин этот из головы вылетел, когда писал в начале). Кстати, в нем еще и сигналка установлена заводская и парктроник, а вот зеркальце в салоне обычное 🙂
Дали немного покататься на подобной машинке (почти все тоже самое и бензин 2л и 4х4, только внутри салона небольшие различия). Ощущений различия с Шкодой Йети — почти никаких (с поправкой на разный двигатель) — все тоже…
по деньгам предложение весьма выгодное, если сравнивать со шкодой из салона — там за эту цену не будет климата, парктроника, и двигатель чуть меньше.

Barrabas, хм.. тогда реально что может быть описали…
ну и подвеску могли подубить (у Германика-Химки, например, маршрут тест-драйва местами состоит из одних лежачих полицейских… ну а как узнать как машина себя на неровностях??? праильно погонять по полицейским!! ))) )

22.11.2012, 12:43

у Германика-Химки, например, маршрут тест-драйва местами состоит из одних лежачих полицейских… ну а как узнать как машина себя на неровностях??? праильно погонять по полицейским!! ))) )
а я у них гонял на тест-драйве зимой по газонам и на Тиге и на Табурете)))
Но! Перед поездкой мы его прогревали пока разговаривали, но на дороге не особо жалели, думаю на тест-драйве чаще всего убивается подвеска и ходовая.

Добавлено через 10 минут
а ещё кстати сами манагеры берут машины, что съездить куда-нибудь и т.д., вот они то точно не жалеют машины, сам лично видел, как они с парковок вылетают и по мкаду отжигают) Думаю не стоит брать такую машину. Когда покупаешь новую с салона с пробегом в 5 км — кот в мешке, а такую я вообще не знаю как назвать))

Гарантия на машину начнется с момента продажи? Если да то почему бы не взять? Я сам взял такой тигуан с пробегом в 600км. Щас пробег уже под 70ккм.

22.11.2012, 13:00

Если да то почему бы не взять?
ну с другой стороны да, если 2 года дадут, то нормально, покатался и продал) Гарантию конечно может сам дилер продлить, при условии обслуги у них

Гарантия на машину начнется с момента продажи?
Гарантия производителя на новый авто — да, с момента первичной продажи потребителю, то есть начала эксплуатации.
НО в данном случае первичная продажа потребителю (в данном случе ОД) и фактическое начало эксплаутации началось когда авто стал из товарной машины на складе тестовым с получением номеров в гаёвне.
Так что Гарантии от ФВ тут может уже не быть вообще или от неёё осталось немного. И тут либо диллер даст свою (т.е. к дургому диллеру уже не поедешь) или небудет ничего.

Добавлено через 5 минут
Перед поездкой мы его прогревали пока разговаривали
Вы прогревали, а обычно этого никто не делает.
из собствнного опыта — за последний год с десяток раз был на тест-драйвах. Везде одинаково. Завел (если авто заглешено) — настроил сиденье/зеркала (а иногда и нет, если настройки устраивают изначально) и поехал (если позволяет дорога то сходу "тапка в пол", если нет то gkysq газ сразу как только позволит обстановка). Езда с резкими ускорениями и торможениями, по лежачим/ямам — в общем максимально убийственно для авто.

Доброго, странно но филд на железках не должен быть, в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland», а еще проще наверное пробить по вину комплектацию и делать выводы. Так же у Фольксвагена есть Das WeltAuto.

22.11.2012, 13:28

в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland», а еще проще наверное пробить по вину комплектацию и делать выводы
да видимо вывод тут один: Сняли)

Добавлено через 44 секунды
Вы прогревали, а обычно этого никто не делает.
и зимой на морозе???

Доброго, странно но филд на железках не должен быть, в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland», а еще проще наверное пробить по вину комплектацию и делать выводы. Так же у Фольксвагена есть Das WeltAuto.

Сняли Портленды, их втюрили, а машину поставили на штатные диски, почему нет? Тогда надо просто их назад требовать я думаю

в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland»
Сейчас комплектуются "San Diego"

Людмила 87

22.11.2012, 13:43

Сняли тапки и на продажу:aq: , не честно уже как то:bl: , я б засомневалась бы 😎

думаю что 90% тех, кто тест-драйвит тиги пуляет в пол. велик соблазн надписи 2.0 TSI, да и вообще — чтоб не пульнуть на казенном добре? Тем более, когда можно. Я лично сделал это первым делом, но не из-за ребячества, а хотел сравнить что такое атмосферник (на предыдущем авто) и турбина (до этого никогда не было). В общем, считаю, что определенная доля риска есть.

Сейчас комплектуются "San Diego"
А есть фото?
думаю что 90% тех, кто тест-драйвит тиги пуляет в пол
Я видимо 10% =))

и зимой на морозе???
А вы что предлагаете мне сидеть 10 минут в холодном авто и ждать пока оно прогреется?
На ходу прогревается быстрее 😉

Добавлено через 2 минуты
хотел сравнить что такое атмосферник (на предыдущем авто) и турбина (до этого никогда не было)
А так же понять общую тяговитость и адекватность работы коробки, а как не близких к экстремальным режимах это проверять?

Добавлено через 2 минуты
Я видимо 10% =))
А зачем вы вообще на тест-драйв ходите?

А зачем вы вообще на тест-драйв ходите?
В данном случае просто тупо прокатиться, в частности по хреновой дороге, это мне намного важнее того, как она с кика поедет, то как машина ездит я знаю, я на ней около месяца летом катался, так что киковать мне азарта не было никакого, а вот прочувствовать неровности — прерогатива.

А есть фото?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=492805&postcount=52
Верхние.

Q13 Inok

23.11.2012, 23:40

У человека впритык денег, а мы все на новые машины садимся..

А иначе — если машину не убили до него а по хорошему обкатали, может всё будет хорошо?

Хотя честно, я бы не взял.

PS. На тест драйве…я машинку прогрел культурно, а уж потом тапку в пол))
Правда была бензинка 170 сил.

PS. На тест драйве…я машинку прогрел культурно, а уж потом тапку в пол))
Правда была бензинка 170 сил.

а у меня наоборот, торопить начали: "она в дороге прогреется"

Q13 Inok

23.11.2012, 23:49

Нее..у меня всё культурно. скан прав…типа договор о неразглашении.

Завели я послушал как что шуршит. Потом поехали. Покурили…поехали…тапка в пол…поехали…в салон.

Туарег катать будешь? Я говорю неа…жаль…покурили…и опять в тепло в салон. Бумаги, буклеты, договора…и всё такое.

Как -то так.

А вот на туареге я бы тапку дал в пол, такая баржа интересно как рванёт…записаться чтоль )))

25.11.2012, 22:00

Barrabas,Главное проверь кузов, остальное: двигатель, подвеску на Тиге нельзя убить за 3000 км. Тут все пишут сел на тест-драйв и тапку в пол, можно подумать, что на личных авто гладят педаль и ездят только по шоссе.Мои 2 Тига попробовали многое и продолжают дальше ездить без проблем.

yurasha61, мне на тест-драйвовском Тиге понравилось на всей дури прокатиться по трамвайным рельсам. На своем так делать не хочу, жалко. Хотя едет мягко, а рельсов на пути встречается много…
Мое мнение — не брать. Не настолько большую скидку предлагают.

26.11.2012, 08:19

imagik,Я думаю, Тигуан берут не для того, чтобы как на Оке рельсы проезжать со скоростью 3 км/ч. Я проезжаю рельсы срезая прямой угол со скоростью 40-60 км/ч и не думаю, что нагрузка на детали подвести выше чем при торможении перед рельсами. Это я о рельсах которые на уровне дороге, не подумайте, что проезжаю рельсы которые выше дороги на 200мм.Цена которую предлагает оф дилер за тест-драйв авто с пробегом 3000 соответствует цене б/у авто с пробегом 30000-50000.Износ двигателя даже при ежедневной езде с непрогретым двигателем не выше. Ещё раз, моё мнение, главное состояние кузова и салона.

imagikЦена которую предлагает оф дилер за тест-драйв авто с пробегом 3000 соответствует цене б/у авто с пробегом 30000-50000
Только давайте уточним, что обычно у таких машин:
1. редко больше одного владельца
2. Владелец к своей собственной машине редко относится так, как будто он каждый день тест-драйвит ее качества. Большинство, к тому же, еще и правильно обкатывают машину.
3. Не исключено, что кроме дисков с этой машины еще что-то сняли/поменяли.
Тест-драйвы берут, чтобы и под прямым углом, и на высокой скорости пробовать те же заезды и на бордюры и на какие-нибудь кочки, и офроад попробовать, а не только для того, чтобы проехаться на ней со скоростью 60 км/ч. Вот как раз с кузовом, думаю, проблем не будет, ибо такие машины тоже застрахованы по КАСКО (при мне оформляли какие-то документы на попавшую в ДТП тест-драйвовскую машину), если что и было, уже поменяли

Поэтому при составлении бухгалтерской отчетности бухгалтеру необходимо заглянуть в действующие ПБУ.

Что стоит опасаться покупая машину из демо-парка или тест-драйва.

Все существенные способы ведения бухгалтерского учета отражаются в пояснительной записке, входящей в состав бухгалтерской отчетности организации. Если никакие изменения в учетную политику не вносились, то промежуточная бухгалтерская отчетность может не содержать информацию об учетной политике организации (п. 15 ПБУ 1/2008). Информация об изменении учетной политики При внесении изменений в учетную политику организация должна об этом известить пользователей бухгалтерской отчетности (п. 21 ПБУ 1/2008).

Особенности ведения бухгалтерского учета в автосалоне

Инфо

Обратите внимание! При формировании учетной политики нужно не только выбрать способ ведения учета, но и обосновать свой выбор (п. 1 ПБУ 1/2008). По каждому отдельному элементу учетной политики нужно указать норму, в соответствии с которой организация принимает конкретное решение по данному вопросу. Нормативы действующего законодательства по бухгалтерскому учету можно разделить на две группы: одновариантные и многовариантные.

При одновариантном нормативе установлен однозначный порядок учета конкретных фактов хозяйственной жизни, который обязателен для всех организаций. Например, при зачислениииностранной валюты на счет организации ее нужно пересчитатьв рубли по курсу ЦБ РФ на дату отражения операции по валютномусчету организации. Других вариантов в данном случае нет. Общиеположения, которые одинаковы для всех организаций, в учетную политику включать не следует.

Особенности бухгалтерского и налогового учета в автосалоне

Организация может использовать унифицированные формы первичных учетных документов, а также использовать формы первичных учетных документов, разработанные самостоятельно. Формы, разработанные организацией, должны быть утверждены в качестве приложения к учетной политике. Кроме того, необходимо разработать формы документов, необходимых для управленческого учета и внутренней бухгалтерской отчетности.
7.

Внимание

Регистры бухгалтерского учета. Они предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в первичных учетных документах, которые приняты к бухгалтерскому учету (ст. 10 Закона № 129-ФЗ). В дальнейшем эта информация отражается на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Как правило, регистры бухгалтерского учета формируются с помощью компьютерных программ, в которых ведется бухгалтерский учет.

Бухгалтерский учет в автоцентре

Кроме того, начиная с отчетности за 2010 год, субъекты малого предпринимательства могут использовать поправки, внесенные в:

  • Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденного приказ Минфина России от 28 июня 2010 г. № 63н;
  • Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н;
  • Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н;
  • Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/02), утвержденного приказом Минфина России от 10 декабря 2002 г. № 126н;
  • Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008), утвержденного приказом Минфина России от 6 ноября 2008 г.

Учетная политика в целях бухгалтерского учета в автосалонах

Статья 249 НК РФ), п. 1 ст. 248 (Статья 248 НК РФ), п. 3 ст. 271 НК РФ (Статья 271 НК РФ)). Доходы, полученные в натуральной форме, учитываются по рыночным ценам без учета НДС (п. п. 4, 6 ст. 274 НК РФ (Статья 274 НК РФ)). В рассматриваемом случае выручка от реализации товара (автомобиля А) определяется исходя из обычной цены реализации этого товара.

Главой 25 НК РФ не установлен особый порядок определения расходов на приобретение товаров по договору мены. Считаем, что на основании абз. 2 ст. 320 НК РФ (Статья 320 НК РФ) стоимость приобретенного автомобиля Б в данном случае следует признать равной согласованной сторонами в договоре мены стоимости этого автомобиля. Содержание операций Дебет Кредит Сумма, руб.

Бухгалтерский и налоговый учет операций обмена автомобиля по схеме trade-in

Основная первичная документация Назначение Товарная накладная Показывает выручку от продажи авто Акт приема-передачи авто Оприходование авто Бухгалтерская справка Фиксирует исполнение договорных обязательств, аннулирование себестоимости проданного авто, начисление НДС, оприходование авто, исправительные контировки при обнаружении ошибок Приходный кассовый ордер (КО-1) Отображает доплаты по реализованному авто, по нему принимают наличные Расходный кассовый ордер (КО-2) По нему выдают деньги Отчетная справка кассира Показывает поступление доплат по проданному товару С 2013 года большинство образцов первичной документации организация вправе разрабатывать самостоятельно. Это значит, что привычный формат многих документов, представленных в альбомах унифицированных форм, сегодня не является обязательным.

Бухучет в автосалоне

Облагаются ОСН следующие виды деятельности:

  • розничная торговля новыми автомобилями,
  • розничная запчастями, дополнительным оборудованием аксессуарами,
  • оптовая торговля комплектующими, запчастями, дополнительным оборудованием,
  • посредничество при продаже автомобилей с пробегом,
  • гарантийное обслуживание автомобилей.

Облагаются ЕНВД следующие виды деятельности:

  • техническое обслуживание, мойка и ремонт автомобилей.

В связи с тем, что в одном юридическом лице совмещается несколько налоговых режимов, бухгалтерской службе автоцентра необходимо организовать раздельный учет:

  • доходов,
  • расходов,
  • входного НДС.

Рассмотрим особенности ведения бухгалтерского учета каждого из видов деятельности, которые могут быть представлены в автоцентре. Бонусная программа Импортера.

Важно

Те способы ведения бухгалтерского учета, которые организация выбрала при формировании учетной политики, применяются с 1 января 2011 года (п. 9 ПБУ 1/2008). Обособленные подразделения организаций не могут разрабатывать и применять учетную политику, отличную от учетной политики головной организации. Учетная политика принимается по организации в целом, а не по каждому из обособленных подразделений в отдельности.

Если автотранспортная организация только создается, то утвердить учетную политику ей нужно до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня государственной регистрации в качестве юридического лица. В этом случае считается, что организация применяет учетную политику с момента государственной регистрации.

В отличие от них имеющиеся скидки всех видов связаны непосредственно с транспортом. Их размер, как и бонусные суммы, могут относиться к оплате авто, причем учитываются и те и другие как внереализационные доходы. Стандартные контировки, применяемые в бухгалтерском учете в автосалоне При ведении бухгалтерского учета автосалон задействует счета: 90 — учет выручки и трат по всем видам деятельности, 44 — траты, 004 — учет нового авто до платежа своими средствами, 41 — учет авто для реализации после покупки его у поставщика, 69 — расчеты по соцстрахованию, 70 — зарплата сотрудникам.
Читайте также статью: → «Счет 41: учет поступления товаров на склад предприятия.

Бухучет в автосалоне дилере

Признание расходов Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности). Это установлено пунктом 18 ПБУ 10/99. Если организацией принят порядок признания выручки от продажи продукции и товаров не по мере передачи прав владения, пользования и распоряжения на поставленную продукцию, отпущенный товар, выполненную работу, оказанную услугу, а после поступления денежных средств и иной формы оплаты, то и расходы признаются после погашения задолженности. Таким образом, субъекты малого предпринимательства, которые признают выручку от реализации товаров, работ, услуг по мере поступления денежных средств, должны признавать расходы после перечисления денежных средств поставщикам и подрядчикам.

Бухучет в автосалоне осно енвд

В любом случае всегда целесообразно рассматривать бухгалтерский учет реализации товаров и услуг автосалона в соответствии с действующим законодательством. Как показала практика проверок, неверное трактование законодательной базы часто приводит к очевидным налоговым нарушениям, что приводит к административным штрафам и отнимает много времени на исправление последствий этих нарушений. Квалификация бухгалтера Несмотря на то, что автосалон не является крупным предприятием с многоуровневой иерархической структурой управления и производственных связей различной сложности, выбор специалиста высокой квалификации, а в данном случае бухгалтера не перестает быть актуальным даже для такой организации.