Форма 0504103 образец заполнения

Содержание

Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

1 …   57   58   59   60   61   62   63   64   …   82

2. Применение и заполнение форм первичных учетных документов

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов
(код формы 0504101)

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее — Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляется при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе: при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения); передаче имущества в государственную (муниципальную) казну, в том числе при изъятии органом, осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества, объектов нефинансовых активов из оперативного управления (хозяйственного ведения); при передаче имущества в качестве взноса в уставный капитал (имущественного взноса); при иных основаниях изменения правообладателя государственного (муниципального) имущества, за исключением приобретения имущества на государственные (муниципальные) нужды (нужды бюджетных (автономных) учреждений), продажи государственного (муниципального) имущества.

Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) составляется при оформлении операций по приемке (передаче) имущества, относящегося к объектам нефинансовых активов, в том числе вложений в объекты недвижимого имущества.

Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) применяется при оформлении приема-передачи как одного, так и нескольких объектов нефинансовых активов.

Учреждение в рамках формирования учетной политики вправе установить порядок применения Акта о приеме-передаче (ф. 0504101) при приобретении, безвозмездной передаче, продаже объектов нефинансовых активов.

Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов
(код формы 0504102)

Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102) (далее — Накладная (ф.

Код ОКУД: 0504103

0504102) применяется для оформления и учета перемещения объектов нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов, готовой продукции, произведенной учреждением, из одного структурного подразделения в другое, от одного материально ответственного лица другому, внутри учреждения.

Накладная (ф. 0504102) выписывается передающей стороной (структурным подразделением-отправителем) в трех экземплярах, подписывается ответственными лицами структурных подразделений получающей и передающей сторон. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй — остается у материально ответственного лица, передающего объект основных средств, третий экземпляр передается материально ответственному лицу, принимающему объект основных средств.

Данные о перемещении объектов основных средств вносятся в Инвентарную карточку учета нефинансовых активов (ф. 0504031).

Акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств
(код формы 0504103)

Акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103) (далее — Акт (ф. 0504103) применяется для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете объектов основных средств, переданных (полученных) для проведения ремонта, реконструкции, модернизации.

Учреждение в рамках формирования учетной политики вправе установить порядок применения Акта (ф. 0504103) при модернизации нематериальных активов.

В Акте (ф. 0504103) содержатся сведения о сроках проведения работ по договору и фактически, сведения об объекте основных средств и расходах на проведение работ по ремонту, реконструкции и (или) модернизации.

Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, второй экземпляр передается организации, проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию.

Подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.

Данные ремонта, реконструкции, модернизации вносятся в Инвентарную карточку учета объекта нефинансовых активов (ф. 0504031).

1 …   57   58   59   60   61   62   63   64   …   82

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

1 …   58   59   60   61   62   63   64   65   …   82

Акт о списании объектов нефинансовых активов
(кроме транспортных средств)
(код формы 0504104)

Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504104) (далее — Акт о списании (ф. 0504104) составляется комиссией по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) на основании решения указанной комиссии, о необходимости списания объектов основных средств, нематериальных активов, иных материальных ценностей (кроме сырья, материалов, а также готовой продукции, произведенной учреждением).

Акт о списании (ф. 0504104) оформляется на один или несколько объектов нефинансовых активов (далее — НФА) по одной группе государственного (муниципального) имущества (недвижимое, особо ценное движимое, иное). На объекты недвижимого имущества Акт о списании (ф. 0504104) оформляется с указанием информации, содержащейся в кадастровом паспорте объекта недвижимости.

К оформленному Акту о списании (ф. 0504104) прикладываются копии Инвентарных карточек учета нефинансовых активов (ф. 0504031), сформированные на дату составления Акта о списании (при наличии).

Акт о списании (ф. 0504104) подписывается членами комиссии по поступлению и выбытию активов.

После принятия оформленного Акта о списании (ф. 0504104), утвержденного руководителем, бухгалтер (иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) отражает бухгалтерские записи, которыми отражены операции по списанию объектов в разделе "Отметка бухгалтерии о списании".

На основании Акта о списании (ф. 0504104) в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), в разделе 3 "Движение объекта основных средств" производится отметка о выбытии объекта.

Акт о списании (ф. 0504104) служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения операций по выбытию нефинансовых активов.

Акт о списании транспортного средства
(код формы 0504105)

Акт о списании транспортного средства (ф. 0504105) (далее — Акт о списании (ф. 0504105) оформляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов на основании решения указанной комиссии о списании объекта транспортного средства.

Защита документов

Акт о списании (ф. 0504105) применяется при оформлении списания одного объекта (транспортного средства).

К Акту о списании (ф. 0504105) в обязательном порядке прилагается копия Инвентарной карточки списываемого объекта (если формирование Инвентарной карточки предусмотрено законодательством Российской Федерации), сформированная на дату оформления Акта.

Акт о списании (ф. 0504105) служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения операций по выбытию транспортного средства.

После принятия оформленного Акта о списании (ф. 0504105), утвержденного руководителем, бухгалтер (иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) отражает бухгалтерские записи, которыми отражены операции по списанию объектов в разделе "Отметка бухгалтерии о списании".

На основании Акта о списании (ф. 0504105) в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031) в разделе 3 "Движение объекта основных средств" производится отметка о выбытии объекта.

Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря
(код формы 0504143)

Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) (далее — Акт о списании (ф. 0504143) составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов при оформлении решения о списании мягкого инвентаря, посуды и однородных предметов хозяйственного инвентаря стоимостью от 3 000 рублей до 40 000 рублей включительно за единицу и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия указанных объектов учета.

В случае, если законодательством Российской Федерации решение о списании имущества требует согласования с собственником имущества (с уполномоченным им органом власти), Акт о списании (ф. 0504143) принимается к учету только при наличии указанного согласования.

В сформированном комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов Акте о списании (ф. 0504143) указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о списании объектов имущества и перечень мероприятий по исполнению решения о списании (ликвидация, утилизация, передача, передача в переработку (аффинаж) иные мероприятия), отметка о результатах проведенных мероприятий, в том числе перечень имущества, подлежащего постановке на учет по результатам проведенных мероприятий, указанных в Акте о списании (ф. 0504143), с целью дальнейшего их использования.

Акт о списании (ф. 0504143) оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр оформленного надлежащим образом Акта о списании (ф. 0504143), согласованного в установленном порядке и утвержденного руководителем учреждения, передается в бухгалтерию учреждения (централизованную бухгалтерию), второй остается у материально ответственного лица.

1 …   58   59   60   61   62   63   64   65   …   82

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411) и в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями приказываю:

1. Утвердить Перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить формы первичных учетных документов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления" ОКУД) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления" ОКУД) согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

Новые формы первичных документов

Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 N123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета" (по заключению Министерства юстиции России от 19.10.2005 N 01/8025-ВЯ указанный приказ не нуждается в государственной регистрации).

7. Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2011 года.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации

А. Кудрин

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4 

Приложение № 5

Чтобы вести учет движения товарно-материальных ценностей (далее по тексту — ТМЦ) между структурными подразделениями организации (например, складами) или между материально ответственными лицами (например, при передаче инвентаря в эксплуатацию), применяется особый документ — требование-накладная.

На его основании одна сторона (отправитель) передает другой стороне (получателю) определенное количество ТМЦ по соответствующей номенклатуре и стоимости. Требование-накладная может выступать как приходным, так и расходным документом в зависимости от ситуации.

Бланк и порядок заполнения

Предприятия государственного сектора должны использовать бланки первичных документов, которые установлены Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н.

Service Temporarily Unavailable

В Приложении № 1 к этому приказу в перечне форм класса 05 содержится бланк формы 0504204.

Все остальные организации, не подпадающие под действие приказа № 52н, могут применять унифицированный бланк № М-11 требование-накладная, который утвержден Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а.

Таким образом, в настоящее время, в зависимости от организационно-правовой формы, может применяться одна из двух накладных:

  • по ОКУД 0315006 требование-накладная форма М-11;
  • по ОКУД 0504204 требование-накладная.

Несмотря на некоторые различия между ними, предназначение и правила их заполнения в основном совпадают. Бланк по ОКУД 0504204 (для бюджетников) немного компактнее по сравнению с формой по ОКУД 0315006 № М-11 за счет более рационального размещения реквизитов.

Оформляет любую из указанных накладных материально ответственное лицо подразделения-отправителя. Это нужно сделать в двух экземплярах, один из которых служит основанием для передачи ценностей, а второй — для их принятия.

Требование-накладную (либо 0504204, либо 0315006) подписывают участвующие в оформлении лица для последующей передачи соответственно в бухгалтерскую или другую ответственную службу отправителя и получателя, чтобы своевременно регистрировать движение ТМЦ. После заполнения документа необходимо проставить отметку с регистрацией факта хозяйственной жизни на соответствующих бухгалтерских счетах.

Требование-накладная форма 0504204: образец заполнения

Рассмотрим, как заполняется бланк по ОКУД 0504204 на примере. Для этого предположим, что учреждению ГБОУ ДОД СДЮСШОР «Аллюр» понадобилось передать электродрель со склада в административно-хозяйственный отдел (далее по тексту — АХО). Оформляет документ кладовщик склада № 3 в двух экземплярах: первый вручается уполномоченному представителю АХО (вместе с дрелью), второй остается на складе, позже его передадут в бухгалтерию учреждения.

Шаг 1. Кладовщик склада № 3 заполняет реквизиты учреждения, включая его код по ОКПО, указывает наименование структурных подразделений, которые участвуют в передаче, а затем номер требования-накладной и дату операции. Далее заполняются реквизиты «Затребовал» и «Разрешил», с указанием должностей и ФИО ответственных лиц:

Шаг 2. Затем в табличной части он отражает наименование передаваемых ТМЦ, номенклатурный номер, номер паспорта (или заводской номер) каждой единицы (при их наличии), количество передаваемых ТМЦ, их цену и сумму.

По строке «Итого» выводятся обобщенные данные по всем указанным в документе записям. Кладовщик, как материально-ответственное лицо, не должен здесь заполнять графы 10 и 11 — эти сведения указывают ответственные службы (в том числе бухгалтерская).

Шаг 3. В завершение стороны вписывают данные сотрудников, которые несут ответственность за передачу электродрели, при этом указывается дата события.

Шаг 4. В установленный срок требование-накладная передается кладовщиком в соответствующую службу учреждения, которая обрабатывает полученные данные: указывает корреспондирующие счета и вносит соответствующие записи в журнал операций. После этого заполняются реквизиты «бухгалтерской» части документа:

Когда начинать применять Приказ № 52н

С одной стороны, его следует применять при формировании учетной политики, начиная с 2015 г ., то есть с момента регистрации Приказа № 52н в Минюсте России. Тем более что с этого же момента прекращает действие Приказ № 173н. С другой стороны, указания о том, какой первичный документ следует применять в каком случае, предписывает Инструкция № 174н , которая еще не изменена и пока еще содержит указания на формы первичных документов из группы 03 по ОКУД . Более того, порядок применения для новых форм первичных документов, установленных Приказом № 52н, часто отличен от того, в каких случаях Инструкция № 174н предписывает применять их старые аналоги. Указания о назначении использования новых форм согласно Приказу № 52н не перекрывают все виды хозяйственных операций, которые бывают в практике и описаны в Инструкции № 174н.
Таким образом, считаем, что изменения в формы первичных документов и учетных регистров, которые ранее существовали и были указаны в Инструкции № 174н, следует применять с момента регистрации Приказа № 52н, а вот новые формы первичных документов будут полностью легитимными только после того, как они будут предписаны к использованию в новой редакции Инструкции № 174н, которая будет в установленном порядке зарегистрирована в Минюсте России.

Новые первичные документы

Как уже было указано ранее, большая часть новых форм первичных документов предназначена на замену первичным документам раздела 03 ОКУД. Это первичные документы для учета нефинансовых активов (ОС, НМА и НПА), а также несколько первичных документов для учета материальных запасов.
Старые формы, в названиях которых прямо упоминали «основные средства», Инструкцией № 174н были распространены также и на документальное оформление операций с НМА и НПА. В названиях новых форм уже вместо «основные средства» фигурируют «нефинансовые активы». С одной стороны, это логично, с другой стороны, материальные запасы тоже относят к нефинансовым активам, а формы, согласно указаниям о применении, для материальных запасов не предназначены.
Новые документы, как правило, не полностью аналогичны старым. Произведена некоторая оптимизация как по количеству (например, старые три разных акта о приеме-передаче заменены на один новый), так и по составу реквизитов. В некоторых документах убраны реквизиты, не относящиеся к бухгалтерскому учету. Также во всех новых документах добавлен блок реквизитов для указания бухгалтерских проводок и отметки бухгалтерии об отражении документов в учете.
Хотя, конечно, новые документы далеки от идеала. Есть дублирование данных, есть реквизиты непонятного назначения.
По целому ряду новых первичных документов до конца непонятна сфера их применения, потому что в методических указаниях она описана слишком общими словами, даже с противоречиями.
Рассмотрим новые формы более детально.

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101)

Эта форма предназначена заменить сразу три:
– Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001);
– Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);
– Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031).

Назначение

Назначение этой формы следующее: Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляют при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями (иными правообладателями).
Акты, которые использовали ранее, по названию относили только к основным средствам, но были предписаны также и для НМА и НПА. Теперь само название указывает, что Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) предназначен для всех видов НФА вообще, в том числе и вложений в недвижимое имущество (то есть и не завершенного строительством). Непонятно, следует ли применять эту форму для документального оформления приема-передачи материальных запасов. Это будет ясно после того, как будут утверждены новые редакции инструкций по учету.
Есть одно существенное исключение в применении этой формы: она не предназначена для документального оформления приобретения имущества на государственные (муниципальные) нужды (нужды бюджетных (автономных) учреждений), продажи государственного (муниципального) имущества. Это вполне логично, так как во многих случаях у продавца это имущество не будет основным средством, а будет просто товаром. Сейчас в таких случаях учреждение обязано кроме документов поставщика оформлять еще и Акт о приеме-передаче в одностороннем порядке, потому что этого требуют инструкции. Когда будут утверждены новые редакции инструкций, очевидно, это требование будет убрано.
Новая форма Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) позволяет оформлять прием-передачу как одного, так и нескольких объектов нефинансовых активов, заменяя, таким образом, несколько форм первичных документов.
Приказ № 52н дает учреждениям право в рамках формирования учетной политики распространить область применения Акта о приеме-передаче (ф. 0504101) на операции по приобретению, безвозмездной передаче, продаже объектов нефинансовых активов.

Состав показателей формы

В целом новую форму можно считать весьма удачной. Необходимые реквизиты были сохранены, большая часть лишних данных убрана, сделаны существенные и важные дополнения. Изменения формата и расположения реквизитов вполне логичны и соответствуют назначению формы – отражать прием-передачу нескольких объектов.

Шапка

Шапка содержит данные о передающей и принимающей стороне, включая коды ИНН и КПП. Реквизит шапки «Вид имущества (недвижимое, особо ценное движимое, иное движимое)» означает, что одним документом можно оформлять передачу только одного вида имущества. Предусмотрен реквизит «Правовое основание», очевидно, для случаев передачи недвижимого имущества.
Многие учреждения дополняли блок реквизитов «Утверждаю» (перед шапками актов о приеме-передаче) уполномоченным органом по управлению имуществом и (или) учредителем помимо принимающей и передающей сторон. Такое дополнение обосновывали тем, что нередко в публично-правовых основаниях устанавливают порядок управления имуществом, при котором каждое движение ОС, НМА и НПА требует согласования. Как будет указано далее, в подвале новой формы есть реквизиты, где можно дать ссылку на соответствующий согласующий документ, но не предусмотрена отметка о согласовании непосредственно в самом акте.

Табличные разделы

Табличный раздел «1. Сведения о передаваемых объектах нефинансовых активов» содержит данные передающей стороны: наименование, номера, данные о фактическом сроке эксплуатации, первоначальной (балансовой) стоимости и начисленной амортизации. По сравнению с содержанием аналогичного раздела ранее применявшихся форм убраны лишние данные (остаточная стоимость, которую легко определить вычитанием, нормативный срок полезного использования, который принимающая сторона обязана установить самостоятельно).
Табличный раздел «2. Краткая индивидуальная характеристика объекта(ов)» содержит данные о составных частях, приспособлениях, принадлежностях, а также о содержании драгметаллов. Эти же данные были в формах, которые применяли ранее.
Табличный раздел «3. Сведения о принятых объектах нефинансовых активов» отражает то, как объекты отразила в своем учете принимающая сторона.
В этом разделе тоже есть «первоначальная стоимость», как и в разделе 1. Зачем? Ведь при передаче между учреждениями стоимость никуда «пропасть» не должна. Может быть, разработчики формы просто, не раздумывая, скопировали реквизиты старой формы? Но ведь другие лишние реквизиты были убраны. Единственное, что приходит в голову по этому поводу: возможна ситуация, когда количество объектов у передающей стороны и у принимающей будет разным.
Например, передающая сторона передает «набор мягкой мебели из трех предметов» (это неправильное ведение учета), а принимающая сторона принимает три различных объекта: «диван», «кресло» и еще «кресло». Или наоборот. Согласно учетной политике учреждения как инвентарный объект следует учитывать компьютерный комплекс, а передающая сторона передает отдельно мониторы и отдельно системные блоки. Но в таком случае надо разделить (соединить) не только балансовую стоимость, но и амортизацию, надо указать наименования новых объектов – ни для амортизации, ни для наименований нет граф. Значит, остается признать, что графа 1 в разделе 3 просто дублирует данные графы 9 раздела 1. В раздел 3 также вошли данные из подвала старой формы акта: «Отметка бухгалтерии об открытии инвентарной карточки».

Подвал

Дополнения, внесенные в подвал новой формы Акта о приеме-передаче, следует отметить как весьма важные и удачные.
Так, добавлена возможность указать балансовую стоимость в валюте (только для одного объекта, реквизит не табличный).
Добавлены реквизиты для указания «Наименование, дата и номер документа о согласовании /при необходимости/» и «Наименование, дата и номер документа о регистрации права /при необходимости/». Это относительно недвижимого (согласование и госрегистрация) и особо ценного движимого имущества (согласование).
В перечне прилагаемых к акту документов указаны «Копии инвентарных карточек». Это еще раз напоминает учреждениям, что при передаче ОС, НМА и НПА надо передать копии инвентарных карточек, чтобы принимающая сторона имела подробную информацию об истории эксплуатации основного средства.
В подвале Акта предусмотрены два табличных раздела, в которых передающей и принимающей стороне необходимо указать бухгалтерские записи, связанные со списанием и принятием к учету.
Обратите внимание: принимающая сторона не обязана отражать в своем учете нефинансовые активы на тех же счетах, как передающая сторона (за исключением случая передачи в рамках учреждения и его филиалов)!

Принимающая сторона обязана отразить в своем учете принятые НФА согласно нормам законодательства и своей учетной политике.

Читайте также:

  1. I. Когда все это закончится?
  2. Starbucks и привычка добиваться успеха. Когда сила воли доходит до автоматизма
  3. Алфавитный способ группировки литературы используется в том случае, когда список невелик по объему (до 40 наименований).
  4. Банковский процент — одна из наиболее развитых в России форм ссудного процента. Он возникает в том случае, когда одним из субъектов кредитных отношений выступает банк.
  5. Будде, Дхарме и Сангхе, то никогда не попадешь под защиту практики Бодхисаттв.
  6. Будьте осторожны, не забывайте, что кошки тоже любят песок. Когда вы не пользуетесь им, накрывайте его полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить от кошачьих фикалиев.
  7. В то время, когда мы подошли к этому, не забудьте простить себя.
  8. Виды инструктажей. Когда проводиться первичный инструктаж.
  9. Вопрос 180. Когда покаяние перестанет приниматься в земной жизни?
  10. Вопрос 89. Когда возникли вышеупомянутые расхождения?
  11. Временные ряды с использованием процесса скользящего среднего могут иметь место, когда уровни динамического ряда характеризуются случайной колеблемостью.
  12. Всегда щелкайте, когда у собаки получается нужное действие