Хаскельберг Михаил аркадьевич

Уважаемые коллеги!

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей
Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:

11 июня 2019 года

«Практические аспекты внедрения современных систем управления бизнес-процессами»

Вебинар разрабатывался как помощь для тех компаний, которые в ближайшем будущем планируют внедрить у себя автоматизированную систему управления бизнес-процессами.

Мы обсудим практические вопросы прохождения этой непростой процедуры: определение областей автоматизации, факторы выбора автоматизированной системы и поставщика услуг, процедуру планирования проекта внедрения и запуска системы в эксплуатацию. Будет уделено внимание и такому важному вопросу, как преодоление сопротивления рядовых сотрудников при использовании новой системы.

Программа вебинара:

  1. Что такое BPM-системы, каковы предпосылки их появления на современных предприятиях
  2. Если выбор сделан, и системе быть, то каковы дальнейшие шаги?
  3. Диагностика текущего состояния бизнес-процессов и выбор целей улучшения
  4. Определение области автоматизации и анализ ROI проекта
  5. Критерии выбора автоматизированной системы
  6. Критерии выбора поставщика услуг
  7. Обзор российского рынка BPM, классификация предложений
  8. Выбор методологии управления проектом
  9. Неочевидные препятствия и сложности в процессе запуска системы в эксплуатацию, и методы их преодоления
  10. «Антисаботаж» для персонала: как обеспечить вовлечение сотрудников
  11. Система запущена. Что дальше? Обзор типовых сценариев развития.

Ведущий вебинара:

Хаскельберг Михаил Аркадьевич — эксперт в области внедрения автоматизированных систем на предприятиях реального сектора экономики. Более 17 лет опыта работы в качестве ИТ-директора, Технического директора, бизнес-аналитика. Руководитель более 20 успешных проектов автоматизации в торговле, фармацевтике и промышленном производстве. Исполнительный директор компании «Первая Форма».

Время проведения вебинара: 11 июня 2019 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.

Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в ТПП, где оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для специалистов коммерческих организаций
(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 4000 рублей
2. СКИДКА

  • Для специалистов из организаций членов ТПП
  • Для специалистов государственных организаций 10 %