Индивидуальный график работы

Для разрешения таких ситуаций в программе предусмотрен документ Ввод индивидуальных графиков работы организации. Этот документ во многом аналогичен привычному табелю, однако он предназначен для ввода информации именно о планируемом режиме работы сотрудника на месяц.

Сменный график работы сотрудника в ЗУП 3.1

В этом документе не указываются периоды отпусков, больничных, командировок — на момент составления индивидуального графика информации о них еще может не быть. Документ отражает те же сведения, что и раздел Календарь в графике работы: количество дневных, ночных и вечерних часов рабочего времени для каждого работника и для всех дней месяца. Фактически документ служит для того, чтобы при частой смене графиков работы избежать необходимости создавать множество кадровых приказов о перемещении.

Документ работает в двух режимах: ввод времени по каждому дню периода и сводный ввод времени в целом за период. Первый режим работы документа позволяет для каждого работника ввести на следующий месяц предполагаемое количество дневных, ночных и вечерних часов в разрезе каждого рабочего дня. Таким способом можно, например, зарегистрировать планируемые замещения на время отпусков или командировок работников. Ввод данных по каждому дню периода с точки зрения механизмов программы полностью аналогичен кадровому приказу на изменение графика работы сотрудника.

Если на предприятии вообще или для данного работника в частности не введено понятие ночных или вечерних часов, в документе реализована возможность скрыть ненужные строки, предназначенные для отображения информации о вечерних и ночных часах. Для этой цели предназначены кнопки Ночные и Вечерние на командной панели табличной части документа в режиме ввода данных по каждому дню периода (см. рис. 4). При сводном режиме ввода данных для каждого работника указывается количество отработанных дней и часов за месяц в целом, в том числе вечерних и ночных. Такой способ формирования документа проще, чем альтернативный (по дням), однако он может усложнить другую работу, связанную, например, с расчетом оплаты неявок. Если для работника введен сводный индивидуальный график, программа не может автоматически рассчитать количество оплачиваемых дней и часов неявки, и, соответственно, не сможет определить размер оплаты. В этом случае сумму оплаты и время неявки придется рассчитывать вручную. Также сложности могут возникнуть при расчете заработной платы: система автоматически не сможет определить периоды вытеснения, если в расчетном периоде для работника были зарегистрированы неявки, и, соответственно, не учтет введенные ранее данные о неотработанном времени. Из документа может быть распечатан табель учета рабочего времени по форме Т-13.

Табель может быть распечатан только в случае, когда данные документа введены не сводно, а по каждому дню.

В табель учета рабочего времени выводится информация, введенная не только документом Ввод индивидуальных графиков работы организации, но всеми документами-отклонениями для данного работника в указанном расчетном периоде.

Рис. 4

На одного работника может быть введен только один документ Ввод индивидуальных графиков работы в течение расчетного периода.

Оплачиваемое время (в днях) = 0 при расчете ЗП

Я
BigShmax есть несколько организаций в одной БД УПП 1.3.8. все рассчитались кроме одной.  при рассчете сотрудника с комментариями вижу что оплачиваемоле время в днях равно нулю,  все вроде нормально  графики заполнены 🙁   упорно  выдает:

Расчет Оклад по дням
Способ расчета: По месячной тарифной ставке Порядок расчета: <Тарифная ставка месячная> / <Норма времени за месяц в днях> * <Время в днях> Оплачиваемое время (в днях) 0 Вид учета времени: По днямОплачиваемое время рассчитано по индивидуальному графику работы или по табелю учета рабочего времени. Подробнее…
Тарифная ставка: 14942,53 Норма времени: 15 Результат расчета: 0Расчет НДФЛ 
     BigShmax

при заполнении табеля  заполняет  правильно 6 дней как и по графику работы.  графики работы заполнены . т.е  дни табель видит а начисление не вилит 🙁

   BigShmax

при чем как только я заполнил табель, сохранил и провел документ то сотрудник рассчитался

   BigShmax

вылезла закономерность.  не рассчитывается без табеля только на тех на кого есть табель в другой фирме.

   BigShmax

и откуда вообще должна браться норма времени?   у двоих сотрудников неправильно у обоих 15 дней  как в производственном календаре  а по графику выставленному у одного 6 у другого 21 день.

   BigShmax

В общем  завожу на сторудника табель.. берт  данные из табеля. далее удаляю табель и тут   находится искомый график и дни берутся оттуда  но норма все равно с соновного графика 🙁

   BigShmax

точно выяснил что норму времени берет из основного графика  дни отработанные  первоначально тодже оттуда  после заведения табеля из табеля, а после удаления табеля берет из  правильного графика.  но норму  берет только из основного 🙁

 

Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C "Управление IT-отделом 8"

ВНИМАНИЕ!

Post navigation

Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.

Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Принципы расчета зарплаты

Особенности суммированного учета рабочего времени

Рабочие графики могут быть помечены как графики суммированного учета рабочего времени (флажок Суммированный учет рабочего времени). При расчете сохраняемого среднего заработка (кроме оплаты больничных листов и отпусков) сотрудников организаций, работающих по таким графикам, будет использоваться среднечасовой заработок.

Каких-либо специальных ограничений на использование или заполнение графиков суммированного учета рабочего времени в прикладном решении не предусмотрено. Контроль общей нормы времени по таким графикам выполняется пользователями самостоятельно.

Индивидуальные графики работы

Индивидуальные графики работы (меню Расчет зарплаты › Ввод индивидуальных графиков работы) вводятся на определенный месяц по списку сотрудников.

Заполнять документ списком сотрудников можно следующим образом:

  • по всем сотрудникам организации, сотрудникам заданного подразделения организации или по некоторому заданному условию (кнопка Заполнить табличного поля Сотрудники организации);
  • подбором сотрудников из списка (кнопка Подбор табличного поля Сотрудники организации);
  • или просто заполнить строки табличного поля Сотрудники организации.

Во всех перечисленных режимах выполняется автоматическое заполнение строк табличного поля на основании графика, назначенного сотруднику в заданном месяце.

Существуют два режима ввода индивидуальных графиков:

  • когда число рабочих часов вводится по каждому дню месяца;
  • когда данные вводятся сводно, за весь месяц.

Применение того или иного режима ввода данных зависит от сложившегося на предприятии документооборота. При этом необходимо помнить о следующем ограничении сводного ввода данных.

Индивидуальный график работы в 1С ЗУП

Если плановое рабочее время введено сводно и при этом сотруднику необходимо произвести несколько начислений, требующих расчета использованного времени, то расчет времени не может быть выполнен. Это связано с тем, что если за первую часть месяца введена оплата по окладу, а за вторую – командировка, то одно введенное сводно за весь месяц количество часов нельзя "разделить" между этими двумя начислениями. Соответствующее сообщение о невозможности расчета будет получено при расчете документа Начисление зарплаты сотрудникам.

Группа переключателей Показывать формы документа позволяет выбрать полноту ввода данных: только общее число часов, общее число с вечерними и с ночными часами.

Примечание:
Как уже отмечалось выше, если для того или иного сотрудника введен индивидуальный график, его данные используются для расчета использованного рабочего времени при расчете зарплаты вместо данных общего графика предприятия.

Планы видов расчета 5

Справочник «Классификатор использования рабочего времени» 20

Заполнение справочника «Должности организации» 25

Заполнение справочника «Подразделения организации» 25

Заполнение данных о физических лицах и сотрудниках 25

Данные о среднем заработке 29

Перенос остатков по страховым взносам 32

Фактический остаток не использованного отпуска сотрудниками 32

Настройка начисления персональных надбавок 34

Заполнение документов «Прием на работу» 34

Доработка документа «Оплата по больничному листу» 35

Заполнение справочника «Тарифные разряды» 41

Актуализация справочника «Подразделения организации» 41

Актуализация данных о сотрудниках 41

Заполнение Регистра «Штатное расписание» 42

Заполнение документа «Кадровое перемещение организации» 43

Для реализации в информационной системе требований к функциям учета используются следующие основные виды информационных объектов:

удаление элементов.

Регистры учета предназначены для хранения информации, которая периодически изменяется. В регистрах обычно хранится информация об изменении состояний объектов или другая информация, не отражающая непосредственно объекты предметной области. Регистр учета представляет собой многомерную таблицу. Колонки и строки многомерной таблицы называются измерениями регистра учета, ячейка на пересечении колонок и строк называется ресурсом регистра учета. Обычно в качестве значений измерения регистра учета используются элементы справочников, а в качестве значений ресурсов используются числа. В системе используются следующие виды регистров:

  • Регистры сведений. Используется для хранения существенной для прикладной задачи информации, состав которой развернут по определенной комбинации значений и при необходимости развернут во времени.
  • Регистры накопления. Предназначены для накопления информации о наличии и движении каких-либо величин – материальных, денежных и других.
  • Регистры расчета. Объект конфигурации, который позволяет организовать учет результатов вычислений, выполненных расчетами, указанными в плане видов расчетов.

Планы видов расчета предназначены для создания видов расчетов, используемых регистрах расчета. Редактирование свойств объектов данного типа и создание подчиненных объектов выполняется в окне редактирования. Помимо предопределенных видов расчета пользователь может создавать и настраивать собственные виды расчета.

Документы предназначены для выполнения операций прихода и расхода в регистрах учета.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Документ содержит реквизиты, которые могут принимать значения элементов справочников или чисел. С документами выполняется операция проведения. При проведении документа система автоматически формирует движения в регистрах учета. При этом значения реквизитов документа переносятся в измерения и ресурсы регистра. С документами выполняются следующие основные действия:

  • добавление нового документа;
  • изменение существующего документа;
  • удаление документа;
  • проведение документа;
  • отмена проведения документа.

Отчеты предназначены для извлечения данных из информационной системы, группировки данных по определенным разрезам, вычисления ячеек отчета и отображения информации пользователю. Обычно отчеты извлекают информацию из регистров учета.

    1. Последовательность работы с объектами системы

    В информационной системе принят следующий порядок работы пользователя:

    1. Ведение справочников. Первоначально пользователь заполняет значения справочников.
    2. Создание документов. Для отражения хозяйственной операции в системе пользователь вводит документ в систему, заполняет реквизиты документа необходимыми значениями, исходя из экономического смысла хозяйственной операции.
    3. Проведение документов. По факту совершения хозяйственной операции пользователь проводит документ, и система автоматически формирует движения в регистрах учета.
    4. Формирование отчетов. Система по данным регистров учета формирует отчетные формы в соответствии с параметрами отбора, которые задает пользователь.
      1. Содержание технического задания

      В настоящем техническом задании изложены:

      • решение по организации справочников,
      • решение по структуре регистров учета и документов, алгоритмам проведения документов и формирования движений по регистрам учета,
      • алгоритмы вычисления ячеек отчетов и печатных форм
      1. ПЛАН ПРОЕКТА

      Реализация проекта «Внедрение ЗУП» состоит из следующих работ:

        1. Подготовка первичных данных в БД
        • Первоначальное заполнение 1С ЗУП. Настройка параметров учета, заполнение первичных справочников и классификаторов, заполнение производственного календаря.
        • Настройка планов видов расчета.
        • Настройка алгоритмов 1С ЗУП в соответствии с алгоритмами расчета начислений и удержаний ПП «ЗК».
        • Тестирование алгоритмов расчета в 1С ЗУП.
        • Определение списка пользователей ИБ.
          1. Подготовка данных системы к опытной эксплуатации
          • Заполнение справочника «Должности».
          • Заполнение справочника «Тарифные разряды».
          • Заполнение справочника «Подразделения».
          • Заполнение Штатного Расписания.
          • Загрузка данных физических лиц и сотрудников из ПП «ЗК». Прием на работу.
          • Заполнение Штатного Замещения согласно ШР.
            1. Настройка данных для расчета з/п
            • Загрузка входящего сальдо по сотрудникам на дату перехода.
            • Загрузка данных начислений по сотрудникам для расчета среднего заработка.
            • Заполнение налоговых и иных вычетов по физическим лицам.
              1. Разработка обработок
              • Загрузка справочников «Физические лица», «Сотрудники» из ПП «ЗК».
              • Загрузка табелей рабочего времени.
              • Загрузка удержаний по электроэнергии из смежной системы по учету электроэнергии.

              1. СПРАВОЧНИКИ И РЕГИСТРЫ