Как получить выписку из реестра федерального имущества

Содержание

Выписка из реестра федерального имущества

В целях контроля учета и достоверностью сведений о государственном имуществе ведется реестр движимого и недвижимого имущества.

Учет государственного имущества происходит на бумажных и электронных носителя. При несоответствии сведений, приоритет остается за сведениями указанными на бумажным носителе.

Реестр имущества состоит из 3 разделов:

  • I раздел включает информацию о государственном недвижимом имуществе;
  • II раздел содержит информацию о движимом имуществе, принадлежащем государству;
  • III раздел включает сведения о лицах, имеющих права на федеральное имущество и сведения о нем.

Неотъемлемой частью реестра имущества является журнал учета выданных выписок из реестра имущества, находящегося в федеральном ведении.

Информация содержащаяся в Реестре, может быть представлена в виде выписки сведений любому заинтересованному лицу за плату или безвозмездно. Условия предоставления информации установлены действующим законодательством.

Выписка из реестра федерального имущества

Выписка из реестра федерального имущества, это документ, где отражается факт учета и состояния федерального имущества, находящегося на территории РФ или за рубежом. Содержит в себе дату присвоения и реестровый номер (постоянный или временный) и сведения, по которым можно идентифицировать федеральное имущество.

Выписка необходима при совершении сделок с движимым и недвижимым имуществом, находящимся в федеральном ведении.

Для получения выписки необходимо предоставить ниже перечисленные документы:

  1. Заявление (запрос) о предоставлении сведений содержащихся в реестре имущества, находящегося в федеральном ведении;
  2. Документ свидетельствующий об оплате услуги;
  3. Копия свидетельства, удостоверяющего регистрацию предприятия, если запрос делает юридическое лицо;
  4. Паспорт заявителя, если в качестве заявителя выступает физическое лицо;
  5. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя, если заявителем является доверенное лицо.

Выписка из реестра федерального имущества выдается в срок не превышающий 10 календарных дней, со дня подачи запроса о выдаче выписки.

В сведениях о зданиях, объектах незавершенного строительства и сооружениях указывается площадь объекта недвижимости, этажность, дата ввода в эксплуатацию, степень завершенности строительства, стоимость объекта, правообладатель и документы подтверждающие права.

Информация о земельных участках содержит в себе: кадастровый номер, площадь, информацию о категории земель, форму собственности и наличие обременения.

Информация о жилых и нежилых помещениях содержит в себе: площадь помещений, этажность, адрес места нахождения, правообладатель и реквизиты документа подтверждающего права, обременение, стоимость объекта и т.д.

Помимо вышеуказанного в Реестре федерального имущества содержаться сведения о морских и воздушных судах, космических объектах, акциях, вкладах в уставный капитал юридических лиц.

Выписку из реестра можно получить лично, через представителя или используя каналы телекоммуникационной связи.

Для получения выписки из реестра гос. имущества обращайтесь в специализированные организации. Сотрудники этих фирм произведут сбор необходимых документов, составят запрос на предоставление сведений, что позволит вам сэкономить время.

Выписка из реестра федерального имущества

В целях контроля учета и достоверностью сведений о государственном имуществе ведется реестр движимого и недвижимого имущества .

Учет государственного имущества происходит на бумажных и электронных носителя. При несоответствии сведений, приоритет остается за сведениями указанными на бумажным носителе .

Реестр имущества состоит из 3 разделов :

  • I раздел включает информацию о государственном недвижимом имуществе;
  • II раздел содержит информацию о движимом имуществе, принадлежащем государству;
  • III раздел включает сведения о лицах, имеющих права на федеральное имущество и сведения о нем.

Неотъемлемой частью реестра имущества является журнал учета выданных выписок из реестра имущества. находящегося в федеральном ведении.

Информация содержащаяся в Реестре, может быть представлена в виде выписки сведений любому заинтересованному лицу за плату или безвозмездно. Условия предоставления информации установлены действующим законодательством .

Выписка из реестра федерального имущества, это документ, где отражается факт учета и состояния федерального имущества, находящегося на территории РФ или за рубежом. Содержит в себе дату присвоения и реестровый номер (постоянный или временный) и сведения, по которым можно идентифицировать федеральное имущество.

Выписка необходима при совершении сделок с движимым и недвижимым имуществом. находящимся в федеральном ведении.

Для получения выписки необходимо предоставить ниже перечисленные документы:

  1. Заявление (запрос) о предоставлении сведений содержащихся в реестре имущества, находящегося в федеральном ведении;
  2. Документ свидетельствующий об оплате услуги;
  3. Копия свидетельства, удостоверяющего регистрацию предприятия, если запрос делает юридическое лицо ;
  4. Паспорт заявителя, если в качестве заявителя выступает физическое лицо;
  5. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя, если заявителем является доверенное лицо.

Выписка из реестра федерального имущества выдается в срок не превышающий 10 календарных дней, со дня подачи запроса о выдаче выписки .

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 938 42 63 (Москва) 8 (800) 350 10 92 (Остальные регионы) Это быстро и бесплатно!

В сведениях о зданиях, объектах незавершенного строительства и сооружениях указывается площадь объекта недвижимости, этажность, дата ввода в эксплуатацию, степень завершенности строительства, стоимость объекта, правообладатель и документы подтверждающие права.

Информация о земельных участках содержит в себе. кадастровый номер, площадь, информацию о категории земель, форму собственности и наличие обременения.

Информация о жилых и нежилых помещениях содержит в себе. площадь помещений, этажность, адрес места нахождения, правообладатель и реквизиты документа подтверждающего права, обременение, стоимость объекта и т.д.

Помимо вышеуказанного в Реестре федерального имущества содержаться сведения о морских и воздушных судах, космических объектах, акциях, вкладах в уставный капитал юридических лиц .

Выписку из реестра можно получить лично. через представителя или используя каналы телекоммуникационной связи.

Для получения выписки из реестра гос. имущества обращайтесь в специализированные организации. Сотрудники этих фирм произведут сбор необходимых документов, составят запрос на предоставление сведений, что позволит вам сэкономить время.

Что такое «выписка из реестра федерального имущества (РФИ)»?

  • Официальный юридически значимый документ, подтверждающий факт учета объекта федерального имущества в РФИ на дату предоставления информации.
  • Выписка из РФИ не является правоустанавливающим либо правоудостоверяющим документом и не может служить заменой выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), Государственного кадастра недвижимости (ГКН) или иного государственного информационного ресурса.
  • Выписка предоставляется только на объекты, находящиеся в федеральной собственности и учтенные в РФИ.
  • Информация об объектах федерального имущества, учтенных в РФИ, размещена в свободном доступе на сайте Росимущества .

Для чего нужна выписка из РФИ?

  • Для подтверждения факта учета объекта имущества в РФИ.

Кто может получить выписку из РФИ?

  • Физическое или юридическое лицо;
  • Лицо, представляющее интересы физического или юридического лица.

Кто выдает выписки из реестра федерального имущества?

  • Центральный аппарат Росимущества в отношении:
    • находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Росимущество или иной федеральный орган исполнительной власти либо государственная корпорация;
  • Территориальные органы Росимущества в отношении:
    • имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного на территории Российской Федерации, по месту его нахождения в соответствии с компетенцией, определяемой положениями о территориальных органах;
    • имущества (включая земельные участки), составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного за рубежом;
    • федерального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на вещном праве, по месту государственной регистрации (для юридических лиц) или по месту жительства (для физических лиц) в субъектах Российской Федерации, на территории которых осуществляют деятельность территориальные органы (за исключением случаев, когда учет имущества относится к компетенции иных территориальных органов).

Как определить, в какой территориальный орган Росимущества необходимо направить заявление на получение выписки?

  • Выписки выдаются только тем территориальным органом Росимущества, который осуществил учет соответствующего объекта в РФИ (абз. 5 п. 49 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от № 447) .
  • Определить территориальный орган Росимущества, осуществивший учет конкретного объекта можно, воспользовавшись информацией об объектах федерального имущества, размещенной в свободном доступе на сайте Росимущества (графа «Орган Росимущества»).
  • В случае, если запрос на предоставление выписки будет направлен в другой территориальный орган Росимущества, в течение 3 рабочих дней такой запрос будет перенаправлен по принадлежности, о чем заявитель будет уведомлен.

В какой форме будет предоставлен результат оказания услуги?

  • Выписка из РФИ об одном объекте учета;
  • Документ, содержащий обобщенную информацию о нескольких объектах учета;
  • Информационное сообщение об отсутствии сведений об учете объекта в РФИ 1 .

Какие требования предъявляются к заявлению на получение выписки из РФИ?

Заявление на получение выписки из РФИ должно содержать:

  • Реестровый номер федерального имущества или иные характеристики, позволяющие точно идентифицировать объект (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, идентификационный номер судна и т.д.);
  • Результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из РФИ);
  • Способ получения результата услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа).

Какие документы являются обязательными при подаче заявления для получения выписки из РФИ?

  • Для физического лица:
    • Оригинал заявления о предоставлении информации установленного образца;
    • Копия документа, удостоверяющего личность;
  • Для представителя интересов физического лица:
    • Комплект документов в соответствии с указанным выше перечнем для физического лица;
    • Нотариально заверенная копия доверенности на представление интересов заявителя;
  • Для юридического лица:
    • Оригинал заявления о предоставлении информации установленного образца;
  • Для представителя интересов юридического лица:
    • Оригинал заявления о предоставлении информации установленного образца;
    • Копия документа, удостоверяющего личность;
    • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица.

Специфика учета федерального имущества

Учет федерального имущества ведется расширения базы Реестра федерального имущества.

Каждый объект, принадлежащий Российской Федерации, должен быть учтен и добавлен в Реестр, чтобы информация, содержащаяся в базе, была как можно более точной, актуальной и полной.

При учете федерального имущества обязательно следует указать все доступные данные об объекте, который вносится в базу.

Такой порядок помогает контролировать состояние имущества казны, служит плацдармом для проведения всевозможных статистик, подведения итогов и т. п. Вот почему так важно иметь полное и правильное представление о том, как проводится учет имущества РФ.

Последовательность учета федерального имущества

Ответственность за начало процедуры учета имущества казны всегда лежит на управляющем собственности, который, согласно с законодательством РФ, обязан за срок до 14 дней со дня поступления имущества в его собственность (уполномоченной передачи либо приобретения) отправить запрос о регистрации имущества либо смене сведений о нем с прикреплением следующих данных:

  1. Заполненные карты о состоянии имущества по форме №1. Это могут быть сведения о космических объектах, движимого и недвижимого имущества, воздушное либо морское судно и т. п. для каждого вида собственности предусмотрена своя необходимая к заполнению форма № 1;
  2. Документы, которые способны подтвердить сведения, указанные в заполненной правообладателем форме №1, где было подробно описано состояние имущества;
  3. Документы, подтверждающие передачи в право владения управляющего имущества, о котором идет речь в форме №1.

Важный момент! Все документы отправляются правообладателем в электронной форме для большего удобства проверки и отправления.

При этом документация должна быть правильно оформленной и заверенной официальной электронной подписью правообладателя.

Если же правообладатель не имеет возможности воспользоваться электронной формой отправки, то возможно предоставление и бумажной версии документов.

Забегая наперед, следует сказать о том, что после прекращения срока привилегии собственности на имущество казны, бывший управляющий должен точно также в 14-дневный срок отправить заявление по форме №3 о окончании срока управления государственным имуществом. Форма №3 является единой для управляющих всеми возможными видами имущества казны. Также к заявлению, разумеется, следует прикрепить документы, которые показывают, что физическое либо юридическое лицо больше не является управляющим данного имущества. Такая процедура действительна как при добровольном отказе от управления, так и при банкротстве организации и во всех других случаях, ведь главная ее цель – сохранить актуальность сведений, которые содержатся в Реестре.

Далее речь пойдет об обязанностях представителей территориального органа, в который были направлены составленные и собранные управляющим документы.

Совет! В первую очередь представителям территориальных органов необходимо обязательно проверить подлинность полученных документов и правильность их оформления.

В случае несоответствия установленным нормам, пакет документов может быть возвращен управляющему на дополнительную корректировку.

В таком случае, объект следует оформить как «приостановленный в процедуре учета» до получения более точной и достоверной документации либо правильного заполнения формы управляющим.

За установленный законодательством срок (до 21 дня) представители органов местного самоуправления обязаны установить подлинность и полноту документов (либо неподлинность и неполноту) и на основе полученных сведений осуществить одну из нижеуказанных процедур:

  1. Зарегистрировать полученные от управителя данные об объекте и управителе федерального имущества и удалить все предыдущие, содержащееся в Реестре, данные о представленном объекте и его прошлом управляющем в целях избегания возникновения путаницы;
  2. Отказать в регистрации представленного объекта (причиной чего может послужить только тот факт, что имущество не является собственностью РФ и потому его нельзя добавить в Реестр имущества казны);
  3. Приостановить процедуру учета по причине возникновения затруднений у управляющего с оформлением документации.

В случае принятие первого из перечисленных решений, объекту присваивается новый регистрационный номер, и полученные данные вносятся в Реестр, при этом все предыдущие сведения об объекте удаляются из Реестра. С этого момента объект можно назвать учтенным федеральным имуществом.

Если же было принято отрицательное решение, то правообладатель указанного объекта (инициатор его учета) должен получить аргументированный отказ от добавления объекта в Реестр в письменном виде.

Порядок внесения изменений в сведения об объектах, состоящих на учете как федеральное имущество

Инициатором внесения изменений должен быть правообладатель имущества казны. А именно в течении 14-дневного срока со дня вступления изменений в силу он должен предоставить в органы местного самоуправления такие документы, как:

  1. Заявление по форме №2 с указанными в нем изменениями, которые необходимо внести в Реестр учета федерального имущества, где указывается перечень произошедших изменений и перечень документов, которые подтверждают действительность изменений;
  2. Документы, подтверждающие действительность изменений.

Важный момент! Представители органов местного самоуправления обязательно должны проверить подлинность всех поступивших документов и правильность их оформления перед тем, как вносить сведения об изменениях в реестр.

Изменения, которые требуют занесения в реестр, могут быть связаны со следующими факторами:

  • Изменение личности правообладателя;
  • Изменение размера общей стоимости федерального имущества;
  • Изменения в фондовых средствах правообладателя;
  • Изменения отметки о государственной регистрации управляющего имуществом казны.

Совет! В случае перемены места государственной регистрации правообладателя федерального имущества необходимо предоставить весь необходимый пакет документов представителям органов местного самоуправления того региона, в котором правообладатель действительно зарегистрирован, а не по бывшему месту регистрации.

Порядок обжалования решения органов местного самоуправления о невнесении предложенного правообладателем объекта в реестр

Правообладатель, которому было дважды отказано во внесении объекта федеративного имущества в Реестр по причине неподлинности или неполноте документов имеет право обжаловать такое решение органов местного самоуправления в специально установленном законодательством порядке, который предусматривает:

  1. Обращение в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом с просьбой провести повторную экспертизу предоставленной правообладателем федеративного объекта документации, с целью учета федеративного имущества в Реестре;
  2. В случае позитивного решения Федерального агентства будут предприняты меры по внесению имущества в Реестр в одном из двух установленных порядков:
    • Федеральное агентство одобрит обращение правообладателя и в течение 7 календарных дней отправит извещение о установленном заключении в органы местного самоуправления, представителями которого было ранее отказано в учете представленного управляющим имущества казны. Постановление Федерального агентства обязательно должно быть подкреплено аргументированием и подтверждающей необходимость вышеуказанных действий. Представители органов местного самоуправления обязаны будут внести изменения в Реестр и отправить уведомление об этом правообладателю;
    • Представители Федерального агентства самостоятельно внесут все необходимые изменения в Реестр, а правообладатель и представители местного самоуправления того региона, в котором зарегистрирован правообладатель федерального имущества будут извещены о принятом решении и внесенных изменениях;
  3. В случае отрицательного постановления Федерального агентства, правообладатель будет уведомлен в течение 7 календарных дней о невнесении объекта в Реестр, при этом причины таких действий должны быть разъяснены аргументацией и подкреплены соответствующими документами.

Реестр необходим для качественного и своевременного осуществления важных государственных процессов, а потому каждый сознательный гражданин РФ должен следить за своевременным внесением в него необходимой информации.

Что такое реестр муниципального имущества — Нотариусы России

Реестр муниципального имущества — база данных, содержащая сведения об имуществе, которое находится в муниципальной собственности.

В реестре учитываются:

находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество, а именно:

  • здание,
  • строение,
  • сооружение или объект незавершенного строительства,
  • земельный участок,
  • жилое,
  • нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно,
  • иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;

находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, а именно:

  • акции,
  • доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества
  • иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

юридические лица, а именно:

  • муниципальные унитарные предприятия,
  • муниципальные учреждения,
  • хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям,
  • иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

Кто ведет реестр муниципального имущества

Ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, который обеспечивает:

  • соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
  • соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
  • информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

Состав реестра муниципального имущества

Раздел 1

Содержит сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

  • наименование недвижимого имущества;
  • адрес (местоположение) недвижимого имущества;
  • кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
  • площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
  • сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
  • сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
  • даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
  • реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
  • сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
  • сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

Раздел 2

Содержит сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

  • наименование движимого имущества;
  • сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
  • даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
  • реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
  • сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
  • сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

  • наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
  • количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
  • номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

  • наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
  • размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

Раздел 3

Содержит сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

  • полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
  • адрес (местонахождение);
  • основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
  • реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
  • размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
  • размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
  • данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
  • среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

Внесение сведений в реестр муниципального имущества

Внесение сведений в Реестр об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

Выписка из реестра муниципального имущества

Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

В соответствии с условиями Договора на оказание услуг по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг (далее — Договор) Эмитент имеет право запрашивать и получать информацию из Реестра в порядке и сроки, установленные действующим законодательством на основе технологии учета, принятой Регистратором, и используемого им программного обеспечения.

Формирование и передача Эмитенту информации из Реестра, определенной в Приложении № 2 к Договору, осуществляется в счет абонентской платы.

Формирование и передача Эмитенту прочей информации из Реестра определяется соответствующим Прейскурантом Регистратора или дополнительным соглашением Сторон, если иное не определено условиями Договора.

Запрос/ распоряжение на выдачу информации из реестра должен быть подписан уполномоченным лицом Эмитента.

Регистратор имеет право отказать Эмитенту в предоставлении информации из Реестра в случае, если Эмитент не предоставил Регистратору сведения (включая образец подписи) о лице, подписавшем запрос на предоставление информации или обратившемся за предоставлением информации лично. В этом случае информация предоставляется только после предоставления регистратору документов, подтверждающих соответствующие полномочия лица, подписавшего запрос.

В случае несвоевременного представления изменений Регистратор не несет ответственность за проведение операций или выдачу информации по поручению неуполномоченных лиц.

Для получения более подробной консультации по предоставлению информации Эмитенту из Реестра Вы можете обратиться:

  • по тел. (495) 787-44-83 (многоканальный)
  • по эл. почте: dcs@vtbreg.ru

Внимание Эмитентам!

Информация из реестра, подготовленная по Распоряжению эмитента, выдается уполномоченным лицам исключительно при предоставлении следующих документов:

  • оригинал Распоряжения эмитента на предоставление информации, подписанного уполномоченным лицом эмитента
  • оригинал доверенности на получение информации из реестра (оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ)
  • паспорт уполномоченного представителя.

Основания запроса Эмитента

Внимание: при направлении Эмитентом Распоряжения на предоставление информации из реестра Регистратору Эмитент гарантирует, что запрашиваемая информация необходима для исполнения требований законодательства РФ, и несет ответственность за правомерность ее получения.

В соответствии с п. 5 ст. 8.6. ФЗ «О рынке ЦБ» № 39-ФЗ от 22.04.1996г.:
«5. Информация о лице, которому открыт лицевой счет (счет депо), а также информация о количестве ценных бумаг данного эмитента на указанном лицевом счете (счете депо) может быть также предоставлена эмитенту, если это необходимо для исполнения требований законодательства Российской Федерации.»

Формы необходимых документов

  • Автозаполнение формы №7

  • Автозаполнение формы №8

Формирование выписки из реестра акционеров происходит в тех случаях, когда владельцу акций необходимо предоставить куда-либо доказательство того, что он владеет теми или иными ценными бумагами.

Что такое реестр акционеров

В это понятие включается полная информация об акционерном обществе: размер уставного капитала, количество, номинал акций, данные по выплаченным дивидендам и реквизиты совершенных сделок по ценным бумагам. Сюда же входит детальный перечень акционеров, владеющих акциями одной компании. В реестре указывается не только список, но и подробные сведения о каждом лице: его ФИО, паспортные данные и адрес, количество и тип акций, которыми владеет участник акционерного общества и т.п.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк выписки из реестра акционеров .docСкачать образец выписки из реестра акционеров .doc

Назначение документа довольно простое: реестр составляется для создания полной картины о деятельности организации, а также всех ее собственниках. Благодаря наличию таких данных, он дает возможность заинтересованным лицам оперативно узнать положение дел на предприятии, в том числе и финансовые дела на тот или иной промежуток времени.

Зачем может понадобиться выписка

На сегодняшний день ценные бумаги, выпускаемые организацией, не имеют документального подтверждения, в т.ч. и сертификата.

Данные об активах отражаются только на лицевом счете владельца акций. Для того чтобы получить на руки подтверждение права собственности, держателю ценных бумаг следует обратиться к регистратору акций за соответствующей выпиской.

Выписка может понадобиться по самым разным причинам. В первую очередь, самому держателю акций для уточнений количества акций, принадлежащих ему, кроме того, бывает, что такой документ требуется для предоставления в налоговую службу, другие государственные инстанции, а также банковские кредитные учреждения.

Чем отличаются выписка и копия

На первый взгляд может показаться, что два эти документа равнозначны. Это заблуждение. Между ними есть одно, но очень существенное отличие. Несмотря на то, что они дублируют текст того или иного документа, выписка, в отличие от копии, содержит только какую-то его часть. При этом выписка может включать в себя несколько отрывков из документа, имеющих значение в какой-то конкретной ситуации (при формировании такой выписки важно соблюсти лишь одно условие: чтобы она не искажала сути основной бумаги).

Таким образом, выписка позволяет скрыть тот раздел документа, который не предназначен для широкой аудитории, поскольку содержит в себе коммерческую тайну или персональные данные какого-либо лица. Именно поэтому выписки имеют широчайшее распространение, когда речь идет о сведениях о какой-либо компании, ее собственнике или представителе персонала.

Особенности выписки

Выписка из реестра акционеров имеет и другие свои особенности. В частности, она выдается исключительно по требованию от владельца акций на ту дату, которая указана в заявлении («задним числом» получить ее не получится).

В обязательном порядке она содержит информацию обо всех акциях, которые числятся за обратившимся, так что утаить наличие каких-либо бумаг также не будет возможно.

При этом все данные, отраженные в выписке носят сугубо информационный характер, т.е. эта операция не указывается ни в регистрационном журнале, ни на лицевом счете человека.

Порядок получения выписки

Для того чтобы сформировать выписку из реестра акционеров, нужно, чтобы от владельца акций поступило соответствующее заявление. Сведения о нем обязательно должны быть внесены в журнал входящей корреспонденции организации, там же должны быть указаны данные о выданной выписке (дата, назначение), информация об ответствующем сотруднике. Далее в течение трех дней заявление должно быть рассмотрено, и владельцу акций предоставлена требуемая информация. Надо сказать, что лицо, выдающее выписку, несет полную ответственность за те сведения, которые в ней содержаться.

Как сделать выписку, формат и оформление выписки

Выписка пишется в произвольном виде, поскольку ее унифицированной формы нет. Но, несмотря на отсутствие стандарта, она должна соответствовать некоторым нормам деловой документации. В частности, она условно должна быть поделана на три части: начало (название предприятия, номер и дата выписки), основной блок (обычно оформляется в виде таблицы) и заключительный раздел (подпись и печати).

Следует отметить, что в некоторых организациях есть разработанный шаблон документа, утвержденный руководством — при таком условии использовать нужно именно его.

Выписку можно делать на обычном листе бумаги или на фирменном бланке, от руки или с помощью копировальной техники.

Она в обязательном порядке должна быть заверена ответственным представителем компании или регистратором.

Наличие печати в ней определяется тем, пользуется компания штемпельными изделиями для удостоверения бумаг или нет.

Образец выписки из реестра акционеров

Для того чтобы сделать выписку, посмотрите приведенный ниже образец документа и разъяснения к нему.

  1. В начале документа укажите название предприятия, номер выписки, место и дату ее формирования.
  2. Затем переходите к основному блоку. Тут первым делом внесите сведения о лице, которому выдается выписка: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные, место жительства.
  3. После этого впишите в бланк информацию об акциях, которыми владеет этот человек: их тип, номинал, и прочее.
  4. Дальнейшее содержание уместно отразить в виде таблицы: в которую нужно внести общую сумму акций, долю в уставном капитале и основания, по которым приобретались или продавались акции (ссылку на номер и дату соответствующего документа).
  5. Не лишним под таблицей будет обозначить состояние акций (являются они предметом залога или нет, есть на них какие-либо обременения или ограничения и т.п.).
  6. Также следует отметить то, что выписка не является ценной бумагой и объектом каких-либо сделок являться не может.
  7. Выписку можно дополнить любыми другими сведениями, важными именно в вашей ситуации.
  8. В заключение под выпиской нужно обязательно поставить подпись и по мере необходимости печать.