Консолидируемые расчеты


Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Инструкция по заполнению отчетной формы 0503725

Содержание 1

1 Ручное создание и заполнение отчетов 2

1.1 Добавление отчета 2

1.2 Добавление подотчетов 3

1.2.1 Добавление значений подотчета 4

1.2.2 Сохранение и пересчет подотчета 7

2 Печать отчета 10

3 Отправка отчетов 10

4 Дополнительные действия с отчетом/подотчетом 11

Внимание! Форма отчета 0503725 содержит подотчеты, заполнение которых производится вручную. Формирование итогового отчета происходит автоматически после заполнения подотчетов и пересчета.

Последовательность заполнения отчета:

  1. Добавление формы 0503725

  2. Добавление подотчетов

  3. Заполнение подотчетов

  4. Пересчет каждого подотчета, в результате чего заполняется главный подотчет

  5. Проверка отчета на наличие ошибок

  6. Отправка отчета в центр учета

1 Ручное создание и заполнение отчетов

1.1 Добавление отчета

Для добавления отчета необходимо в списке отчетов вызвать контекстное меню (правой кнопкой мыши) и выбрать пункт «Добавить». Появится окно параметров добавления.

В поле «Форма отчета» выберите форму добавляемого отчета. В поле «Дата отчета» укажите дату добавляемого отчета. В поле «Контрагент» укажите мнемокод (краткое наименование) контрагента.

После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «OK».

Добавленный отчет появится в списке отчетов текущего каталога.

1.2 Добавление подотчетов

Для добавления подотчетов наводим мышку на нижнее правое поле (на рисунке обозначено стрелкой), и щелчком правой кнопки мыши вызываем контекстное меню, где выбираем пункт «добавить».

Далее в открывшемся окне нажимаем левой кнопкой мыши на кнопку , и из предложенного списка выбираем нужный разрез отчетности.

Выбрав нужный разрез, нажимаем кнопку «Ок».

1.2.1 Добавление значений подотчета

После добавления необходимых подотчетов можно приступить к их заполнению (редактированию). Для этого выберите из списка строку с нужным подотчетом и кликните по ней два раза левой кнопкой мыши, либо в контекстном меню выберите пункт «Исправить значения».

В поле «Выбор трафарета» выберите – Ввод данных.

Откроется новая вкладка, в ней вы увидите соответствующую форму подотчета.

Представленная форма является динамической, т.е. в табличной части, может быть, переменное количество строк. Для добавления и удаления строки необходимо встать на любую строку и в контекстном меню (по щелчку правой кнопки мыши) выбрать пункты «Таблица – Добавить строку» или «Таблица – Удалить строку». При добавлении строку нужно выбирать в той части отчета, в которую нужно добавить новую — в данной форме это строки обозначенные белым цветом. При необходимости можно добавить сразу несколько строк, выбрав вариант «добавить группу строк» и в появившемся окне указать нужное количество.

Далее производится заполнение отчетной формы. Заполняются только белые поля, значения остальных полей, «Шапки» и «Подвала» отчета рассчитываются автоматически. Графа «Номер счета бюджетного учета» разделена на ячейки и заполняется с использованием справочников. Каждой ячейке соответствует определенный справочник согласно действующей структуре кодов бюджетной классификации. Для заполнения нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на ячейку, как указано стрелкой на рисунке.

Затем нажать на появившуюся кнопку для выбора значений из справочника.

1,3,6 графы Заполняются из справочника.

1.2.2 Сохранение и пересчет подотчета

Для расчета остальных показателей и итогов следует сохранить подотчет и выполнить пересчет подотчета.

Сохранить отчет можно тремя способами:

  1. В контекстном меню (нажав правую кнопку мыши) или в правой верхней части окна, нажав кнопку «Действия», выбрать пункт «Сохранить значения» и дождаться сообщения «Значения успешно сохранены»

  1. Закрыть активную вкладку отчета, утвердительно ответив на запрос о сохранении:

  1. В контекстном меню (нажав правую кнопку мыши) сразу выбираем пункт «пересчитать», при этом появится окошко с сообщением о том, что перед пересчетом нужно сохранить значения отчета. При выборе варианта «да» введенные значения сохранятся, после чего запустится пересчет отчета.

Обратите внимание, что если в отчет внесены изменения, то заголовок вкладки подсвечивается красным. После чего необходимо снова пересчитать отчет и сохранить.

Для пересчета значений отчета в контекстном меню (по щелчку правой кнопки мыши) нужно выбрать пункт «Пересчитать» и в окне параметров нажать «ОК». Тип пересчета оставить по умолчанию – «Общий». Обратите внимание, что при пересчете нужно поставить галочку «Рассчитывать итоговые подотчеты»!

После этого видим рассчитанный отчет.

2 Печать отчета

Для печати отчета предусмотрена функция его переноса в Excel. В контекстном меню (по щелчку правой кнопки мыши) следует выбрать пункт меню «Выгрузить в Excel» и далее сразу открыть файл в предлагаемой программе, либо сохранить его на диск.

3 Отправка отчетов

Для отправки отчета предусмотрен пункт контекстного меню «Загрузка/выгрузка – Отправить в центр учета». После отправки отчет не доступен для редактирования. Внести изменения в отчет можно только после отмены отправки.

.

4 Дополнительные действия с отчетом/подотчетом

Для пользователя предусмотрены дополнительные действия, применимые как к одному, так и к нескольким отчетам или подотчетам. Для выбора нескольких отчетов следует в списке отчетов нажать клавишу Ctrl и далее отметить щелчком левой клавиши мыши нужные отчеты. После выбора отчетов можно вызвать нажатием правой кнопки мыши контекстное меню, в котором будет список доступных действий.

Рассмотрим основные действия, аналогичные для отчетов и подотчетов .

  1. Исправить

Появится диалоговое окно «Исправление отчета»

Данное действие позволяет исправлять поля «Дата», «Форма», «Контрагент», «Примечание» и дополнительные свойства отчета. После внесения необходимых изменений, следует нажать кнопку «OK».

  1. Удалить

Действие предназначено для удаления отчетов. При выборе действия появится запрос о подтверждении удаления.

  1. Очистить значения

Действие предназначено для удаления всех значений из отчета. При выборе действия появится запрос о подтверждении очистки значений.

  1. Пересчитать значения

Действие предназначено для пересчета значений отчета. При выборе действия появится окно параметров расчета. Здесь необходимо выбрать тип пересчета. Для каждой формы действуют только определенные пересчеты.

Тип пересчета оставить по умолчанию – «Общий». Обратите внимание, что при пересчете нужно поставить галочку «Рассчитывать итоговые подотчеты»!

  1. Проверить значения

Действие предназначено для проверки значений отчета. При выборе действия появится окно параметров проверки.

В данном окне следует указать параметры как на рисунке выше, после этого нажать «OK». В результате проверки отчета в новой вкладке будет открыт протокол проверки. Для вывода на печать данного протокола в контекстном меню выберите пункты «Для печати (полная версия)» или «Для печати (сокращенная версия)». Далее подготовленную для печати страницу протокола можно вывести на принтер, нажав сочетание клавиш Ctrl + P или через меню используемого браузера.

  1. Размножить отчет

Появится диалоговое окно «Размножение отчета»

Данное действие позволяет добавить отчет, имеющий общие свойства с выбранным, но по каком-то признаку отличающийся — например, форма и контрагент в новом отчете останутся те же, но изменится дата.

Формирование Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Вы можете исправить поля «Дата», «Форма», «Контрагент», «Примечание» и дополнительные свойства отчета. После внесения необходимых изменений, следует нажать кнопку «OK».

Похожие документы:

  1. Новости версии 12. 2

    Документ

    … приказа поотчетности представлено в инструкции «Инструкция_191н_по_бюджетной_отчетности_2012».doc (меню СПРАВКА -> Инструкции). ОТЧЕТЫ. Форма 0503173. Изменена форма 0503173 …

Другие похожие документы..