Курс взаиморасчетов
Содержание
- Корректировка взаиморасчетов
- Кратность взаиморасчетов — это что? и где это?
- Как детализируются взаиморасчеты с деловыми партнерами?
- Народ, не пинайте — хочу понять как установить цены в УТ базовой
- Как вести взаиморасчеты в «1С: Управлении торговлей», ред.11
- Форум разработчика программы Айлант: Управление ЖКХ
Корректировка взаиморасчетов
Документ «Корректировка взаиморасчетов» предназначен для переноса информации о движениях регистра «Взаиморасчеты с контрагентами» из Информационной системы в Управление дистрибуцией, и таким образом обеспечивает соответствие взаиморасчетов в Информационной системе и Управлении дистрибуцией на дату и время создания документа «Корректировка взаиморасчетов».
Рис. 11.3 Документ «Корректировка взаиморасчетов
Назначение и особенности документа «Корректировка взаиморасчетов»
При первоначальной выгрузке данных из основной учетной системы организации (см. раздел «Обмен данными между «Агент Плюс: Управление дистрибуцией» и учетной системой») и в Управление дистрибуцией передается состояние взаиморасчетов на начальную дату в разрезе контрагентов. В последствии при изменении состояния взаиморасчетов в Информационной системе, с которой происходит обмен, в Управление дистрибуцией выгружаются данные о текущем состоянии взаиморасчетов в Информационной системе и записываются в документ «Корректировка взаиморасчетов».
В течение текущего рабочего дня документ «Корректировка взаиморасчетов» автоматически обновляется и актуализируется в соответствии с текущим состоянием взаиморасчетов в Информационной системе. После каждого обновления время документа изменяется. На следующий рабочий день в Управление дистрибуцией из Информационной системы загружается новый документ «Корректировка взаиморасчетов», при этом документ предыдущего дня остается без изменений. В случае если в Информационной системе было изменение во взаиморасчетах за уже прошедший период (задним числом), то документы «Корректировка взаиморасчетов» за соответствующие дни будут повторно выгружены в Управление дистрибуцией и обновлены.
Документ «Корректировка взаиморасчетов» загружается автоматически из Информационной системы несколько раз в течение дня в зависимости от настроек обмена данными между Информационной системой и Управление дистрибуцией. Поэтому данный документ не предназначен для создания в Управление дистрибуцией, но в случае необходимости загруженный документ может быть отредактирован вручную.
Табличная часть документа
В табличной части документа «Корректировка взаиморасчетов» фиксируются внесенные в Информационную систему документы, которые повлияли на состояние расчетов с контрагентами (Рис. 11.3).
Кратность взаиморасчетов — это что? и где это?
В документе отображается список сумм и расчетных документов. Таким образом, можно непосредственно из документа «Корректировка взаиморасчетов» посмотреть, за счет чего сформировалась каждая из строк. Кроме ссылки на расчетный документ, повлиявший на расчеты с контрагентами, указываются сведения о расчетном документе (название, номер и дата в Информационной системе), дата платежа, валюта расчетов и сумма.
Изменение документа «Корректировка взаиморасчетов» вручную
При изменении документа «Корректировка взаиморасчетов» вручную, в табличной части документа автоматически устанавливается флажок «Изменено вручную«. Изменение документа «Корректировка взаиморасчетов» желательно только в случае возникновения расхождения взаиморасчетов между Информационной системой и Управление дистрибуцией и при необходимости в срочной корректировке взаиморасчетов.
Расчеты с клиентами
Для просмотра информации о движениях документа в регистрах необходимо нажать на кнопку «Расчеты с клиентами«. При этом откроется окно регистра накопления «Расчеты с клиентами», в котором будут отображены данные об изменениях в регистре, которые совершил данный документ «Корректировка взаиморасчетов».
См. также:
Как детализируются взаиморасчеты с деловыми партнерами?
Народ, не пинайте — хочу понять как установить цены в УТ базовой |
Я |
Собственно — из бухии 8-1 перенес справочники в базовую 10-3 8-2 теперь создаю документ Установки цен номенклатуры — и при записи все нормально и при нажатии на кнопку перечитать цены и записать цены — все «работает» — НО !!! при повторном открытии элемента справочника вкладка цены опять пуста — в ней только две записи Основная цена закупки и Основная цена продаж и при попытке выписать расходную ни какие цены не появляются
а в документе тип цены установлен?имею в виду расходную.
(0) Создать и выбрать тип цены (в документах «Установка цен номенклатуры» и «РТУ»)
не — у меня чистая база — я пока что пытаюсь понять почему у меня не помещается в справочник цена
вот завожу даже новую номенклатуру и что я вижу на вкладке Установка цены номенклатура
(3) Надо создать элементы справочника «Типы цен номенклатуры», указать один и тот же тип в документах. Все остальное система сделает сама
(4) Цены номенклатуры храняться в разрезе их типов. В РТУ тип цены выбирается по кнопке меню «Цены и валюта»
там есть — Основная цена закупки и Основная цена продажи два элемента
ап
(7) Вот выбери «Основная цена продажи» в документе «Установка цен номенклатуры», а потом тот же тип цен в «Реализации товаров, услуг»
Там работы, на две минуты, на самом деле
(9) да не вопрос — все выбрал — но — открываю справочник номенклатуры — первый же элемент где я все выбирал и записывал — а в нем опять на вкладке «Цены номенклатуры» пусто! Там так: пустое поля для выбора документа, и две строчки: пустой флажок/основная цена закупки на следующей строчке — снова пустой флажок ( а я галоку ставил ) Основная цена продажи.
снова делаю: Выбираю документ установки цен, ставлю галочку основная цена продажи, жму кнопочку «Перечитать текущие цены» появляется цена (100 рублей) жму кнопочку записать цены , потом кнопочку записать и потом ок. захожу снова в элемент — все пусто!
И еще : при создании документа Реализация товаров и услуг при нажатии на кнопку Цены и Валюта пишет ошибку: Установлен нулевой новый курс взаиморасчетов…
(10) Если речь идет о том, что после записи не подставляется документ «Установка цен номенклатуры» после повторного открытия, то это так и есть — почему-то в типовой не сделали такой поиск.
up кто нить на (11) ответит?
(13) нет
(14) жадина?
(15) и горжусь этим
разобрался — тама с валютой напутано было при переносе справочников из другой конфы — счас все поправил и вроде бы заработало — только цены попрежнему пусты в номенклатуре — ну видимо так и должно быть
Э(16) то не харашо
Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C «Управление IT-отделом 8»
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Как вести взаиморасчеты в «1С: Управлении торговлей», ред.11
У многих пользователей, только начинающих работать в «1С: Управлении торговлей», ред. 11 вызывает много вопросов схема учета взаиморасчетов с клиентами, заложенная в программе. Попробуем разобраться в ней вместе.
1. Соглашения и договоры – зачем в документах и то, и другое?
Соглашения с клиентами — это торговые условия. В них указываются те условия продаж и оплаты товаров, которые будут использоваться и контролироваться при работе с клиентом. Указание соглашения является обязательным для заказов и реализаций.
Договоры – это разрез учета взаиморасчетов. Пользователь может отказаться от их использования, установив переключатель в карточке соглашения с клиентом в значение «Договоры не используются»
2. Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами – что это?
В УТ ред. 11 организована такая схема взаиморасчетов, когда при проведении пользователем документы делают только «предварительные» движения. Затем, запускается специальное регламентное задание «Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами» — которое «допроводит» документы. Запустить его можно двумя способами – из формы отчета «Расчеты с клиентами» по кнопке «Актуализировать расчеты», либо из формы регламентированных заданий («Администрирование/Поддержка и обслуживание/Регламентные и фоновые задания») – здесь же можно настроить выполнение этой обработки по расписанию, например раз в день.
3. Учет по договорам или по документам расчета?
В УТ ред. 11 возможны две схемы взаиморасчетов с клиентами:
- С использованием договоров. Эта схема позволяет вести взаиморасчеты с контрагентами по договору в целом, то есть в табличной части платежных документов достаточно будет указать одну строка с договором на всю сумму платежа.
- С использованием документов расчета – заказов или накладных. В этом случае необходимо будет вручную привязать оплаты к отгрузкам или заказам.
Форум разработчика программы Айлант: Управление ЖКХ
То есть в случае поступления аванса необходимо будет выполнить зачет оплаты, а в случае оплаты после отгрузки — заполнить табличную часть платежного документа по остаткам или вручную указывать погашаемые накладные или заказы.
Распределение платежей по реализациям программа выполнит самостоятельно (по ФИФО) при запуске регламентного задания «Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами».
Для формирования окончательных движений по расчетам с клиентами так же необходимо будет запустить описанное выше регламентное задание.
4. Зачет предоплаты – в каком случае и как делать?
Если платеж оформляется без указания расчетного документа (заказа или реализации), то необходимо будет выполнить процедуру зачета аванса. Если отгрузка производится по заказу, то зачет оплаты происходит в документе заказа, в противном случае – в документе реализации. Для этого предусмотрена специальная кнопка «Зачет оплаты»
5. В каком отчете можно посмотреть взаиморасчеты с клиентами?
Увидеть общую картину взаиморасчетов можно в отчетах «Анализ расчетов с клиентами по договорам» и «Анализ расчетов с клиентами по заказам/реализациям»
Добавить комментарий