Курс взаиморасчетов

Корректировка взаиморасчетов

Документ "Корректировка взаиморасчетов" предназначен для переноса информации о движениях регистра "Взаиморасчеты с контрагентами" из Информационной системы в Управление дистрибуцией, и таким образом обеспечивает соответствие взаиморасчетов в Информационной системе и Управлении дистрибуцией на дату и время создания документа "Корректировка взаиморасчетов".

Рис. 11.3 Документ "Корректировка взаиморасчетов

Назначение и особенности документа "Корректировка взаиморасчетов"

При первоначальной выгрузке данных из основной учетной системы организации (см. раздел "Обмен данными между "Агент Плюс: Управление дистрибуцией" и учетной системой") и в Управление дистрибуцией передается состояние взаиморасчетов на начальную дату в разрезе контрагентов. В последствии при изменении состояния взаиморасчетов в Информационной системе, с которой происходит обмен, в Управление дистрибуцией выгружаются данные о текущем состоянии взаиморасчетов в Информационной системе и записываются в документ "Корректировка взаиморасчетов".

В течение текущего рабочего дня документ "Корректировка взаиморасчетов" автоматически обновляется и актуализируется в соответствии с текущим состоянием взаиморасчетов в Информационной системе. После каждого обновления время документа изменяется. На следующий рабочий день в Управление дистрибуцией из Информационной системы загружается новый документ "Корректировка взаиморасчетов", при этом документ предыдущего дня остается без изменений. В случае если в Информационной системе было изменение во взаиморасчетах за уже прошедший период (задним числом), то документы "Корректировка взаиморасчетов" за соответствующие дни будут повторно выгружены в Управление дистрибуцией и обновлены.

Документ "Корректировка взаиморасчетов" загружается автоматически из Информационной системы несколько раз в течение дня в зависимости от настроек обмена данными между Информационной системой и Управление дистрибуцией. Поэтому данный документ не предназначен для создания в Управление дистрибуцией, но в случае необходимости загруженный документ может быть отредактирован вручную.

Табличная часть документа

В табличной части документа "Корректировка взаиморасчетов" фиксируются внесенные в Информационную систему документы, которые повлияли на состояние расчетов с контрагентами (Рис. 11.3).

Кратность взаиморасчетов — это что? и где это?

В документе отображается список сумм и расчетных документов. Таким образом, можно непосредственно из документа "Корректировка взаиморасчетов" посмотреть, за счет чего сформировалась каждая из строк. Кроме ссылки на расчетный документ, повлиявший на расчеты с контрагентами, указываются сведения о расчетном документе (название, номер и дата в Информационной системе), дата платежа, валюта расчетов и сумма.

Изменение документа "Корректировка взаиморасчетов" вручную

При изменении документа "Корректировка взаиморасчетов" вручную, в табличной части документа автоматически устанавливается флажок "Изменено вручную". Изменение документа "Корректировка взаиморасчетов" желательно только в случае возникновения расхождения взаиморасчетов между Информационной системой и Управление дистрибуцией и при необходимости в срочной корректировке взаиморасчетов.

Расчеты с клиентами

Для просмотра информации о движениях документа в регистрах необходимо нажать на кнопку "Расчеты с клиентами". При этом откроется окно регистра накопления "Расчеты с клиентами", в котором будут отображены данные об изменениях в регистре, которые совершил данный документ "Корректировка взаиморасчетов".

См. также:

Как детализируются взаиморасчеты с деловыми партнерами?

Народ, не пинайте — хочу понять как установить цены в УТ базовой

Я
zavsom

Собственно — из бухии 8-1 перенес справочники в базовую 10-3 8-2 теперь создаю документ Установки цен номенклатуры — и при записи все нормально и при нажатии на кнопку перечитать цены и записать цены — все "работает" — НО !!! при повторном открытии элемента справочника вкладка цены опять пуста — в ней только две записи Основная цена закупки и Основная цена продаж и при попытке выписать расходную ни какие цены не появляются

 
 

   Анютик

а в документе тип цены установлен?имею в виду расходную.

   Steel_Wheel

(0) Создать и выбрать тип цены (в документах "Установка цен номенклатуры" и "РТУ")

   zavsom

не — у меня чистая база — я пока что пытаюсь понять почему у меня не помещается в справочник цена

   zavsom

вот завожу даже новую номенклатуру и что я вижу на вкладке Установка цены номенклатура

   Steel_Wheel

(3) Надо создать элементы справочника "Типы цен номенклатуры", указать один и тот же тип в документах. Все остальное система сделает сама

   Steel_Wheel

(4) Цены номенклатуры храняться в разрезе их типов. В РТУ тип цены выбирается по кнопке меню "Цены и валюта"

   zavsom

там есть — Основная цена закупки и Основная цена продажи два элемента

   zavsom

ап

   Steel_Wheel

(7) Вот выбери "Основная цена продажи" в документе "Установка цен номенклатуры", а потом тот же тип цен в "Реализации товаров, услуг"

Там работы, на две минуты, на самом деле

   zavsom

(9) да не вопрос — все выбрал — но — открываю справочник номенклатуры — первый же элемент где я все выбирал и записывал — а в нем опять на вкладке "Цены номенклатуры" пусто! Там так: пустое поля для выбора документа, и две строчки: пустой флажок/основная цена закупки на следующей строчке — снова пустой флажок ( а я галоку ставил ) Основная цена продажи.

снова делаю: Выбираю документ установки цен, ставлю галочку основная цена продажи, жму кнопочку "Перечитать текущие цены" появляется цена (100 рублей) жму кнопочку записать цены , потом кнопочку записать и потом ок. захожу снова в элемент — все пусто!

 
     zavsom

И еще : при создании документа Реализация товаров и услуг при нажатии на кнопку Цены и Валюта пишет ошибку: Установлен нулевой новый курс взаиморасчетов…

   Dimonster

(10) Если речь идет о том, что после записи не подставляется документ "Установка цен номенклатуры" после повторного открытия, то это так и есть — почему-то в типовой не сделали такой поиск.

   zavsom

up кто нить на (11) ответит?

   shuhard

(13) нет

   and2

(14) жадина?

   shuhard

(15) и горжусь этим

   zavsom

разобрался — тама с валютой напутано было при переносе справочников из другой конфы — счас все поправил и вроде бы заработало — только цены попрежнему пусты в номенклатуре — ну видимо так и должно быть

   zavsom

Э(16) то не харашо

 

Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C "Управление IT-отделом 8"

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Как вести взаиморасчеты в "1С: Управлении торговлей", ред.11

У многих пользователей, только начинающих работать в "1С: Управлении торговлей", ред. 11 вызывает много вопросов схема учета взаиморасчетов с клиентами, заложенная в программе. Попробуем разобраться в ней вместе.

1. Соглашения и договоры – зачем в документах и то, и другое?

Соглашения с клиентами — это торговые условия. В них указываются те условия продаж и оплаты товаров, которые будут использоваться и контролироваться при работе с клиентом. Указание соглашения является обязательным для заказов и реализаций.

Договоры – это разрез учета взаиморасчетов. Пользователь может отказаться от их использования, установив переключатель в карточке соглашения с клиентом в значение «Договоры не используются»

2. Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами – что это?

В УТ ред. 11 организована такая схема взаиморасчетов, когда при проведении пользователем документы делают только «предварительные» движения. Затем, запускается специальное регламентное задание «Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами» — которое «допроводит» документы. Запустить его можно двумя способами – из формы отчета «Расчеты с клиентами» по кнопке «Актуализировать расчеты», либо из формы регламентированных заданий («Администрирование/Поддержка и обслуживание/Регламентные и фоновые задания») – здесь же можно настроить выполнение этой обработки по расписанию, например раз в день.

3. Учет по договорам или по документам расчета?

В УТ ред. 11 возможны две схемы взаиморасчетов с клиентами:

  • С использованием договоров. Эта схема позволяет вести взаиморасчеты с контрагентами по договору в целом, то есть в табличной части платежных документов достаточно будет указать одну строка с договором на всю сумму платежа.

    Распределение платежей по реализациям программа выполнит самостоятельно (по ФИФО) при запуске регламентного задания «Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами».

  • С использованием документов расчета – заказов или накладных. В этом случае необходимо будет вручную привязать оплаты к отгрузкам или заказам.

    Форум разработчика программы Айлант: Управление ЖКХ

    То есть в случае поступления аванса необходимо будет выполнить зачет оплаты, а в случае оплаты после отгрузки — заполнить табличную часть платежного документа по остаткам или вручную указывать погашаемые накладные или заказы.

    Для формирования окончательных движений по расчетам с клиентами так же необходимо будет запустить описанное выше регламентное задание.

4. Зачет предоплаты – в каком случае и как делать?

Если платеж оформляется без указания расчетного документа (заказа или реализации), то необходимо будет выполнить процедуру зачета аванса. Если отгрузка производится по заказу, то зачет оплаты происходит в документе заказа, в противном случае – в документе реализации. Для этого предусмотрена специальная кнопка «Зачет оплаты»

5. В каком отчете можно посмотреть взаиморасчеты с клиентами?

Увидеть общую картину взаиморасчетов можно в отчетах «Анализ расчетов с клиентами по договорам» и «Анализ расчетов с клиентами по заказам/реализациям»