Лицензирование рекламной деятельности

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.

Если радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукция, а также печатная продукция распространяются частями (сериями), сообщения о рекламе также должны повторяться соответственно количеству частей (серий).

Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.

2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).

3. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.

4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".

Service Temporarily Unavailable

Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

7. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

1 …   18   19   20   21   22   23   24   25   26

Особенности рекламирования лицензий

Конкретность рекламы

Нацеленность на потребителей новой продукции

+ Нацеленность на производителя новой техники

Использование современных информационных технологий
11 135 0 К основным видам лицензионных соглашений не относится

Простая лицензия

+ Комплексная лицензия

Исключительная лицензия

Полная лицензия
11 136 0 Особенность услуг как товара

Отсутствие рекламы

Не применяется оптовая торговля

Неформальные отношения продавца и потребителя

+ Производство и потребление в основном происходит одновременно
11 137 0 Фактор, не влияющий на формирование цен на информационные продукты и услуги

Затраты на разработку и эксплуатацию автоматизированного банка данных

Качество интерактивных услуг

+ Уровень полноты информации

Ожидаемый спрос на информационные продукты и услуги
11 138 0 Не относятся к некоммерческим организациям

Государственные учреждения

Благотворительные фонды

+ Частные больницы

Муниципальные учреждения
11 139 0 Эгомаркетинг – это

Самореклама

+ Продажа рабочей силы

Набор персонала

Управление рынком труда
11 140 0 Товарообменные операции на бирже могут выполняться

С участием посредников

Фирмой-производителем самостоятельно

С последующей регистрацией сделок

+ Со всем вышеперечисленным
11 141 0 Фондовым рынком является

+ Рынок ценных бумаг

Рынок страховых услуг

Биржевая торговля

Рынок интеллектуального труда
11 142 0 Совместное предприятие – это

Предприятия, в которых 20% акций принадлежат другой фирме

+ Предприятия с участием иностранного капитала

Предприятия , имеющие свои филиалы за рубежом

Предприятия, владельцами которого являются юридические и физические лица
11 143 0 Товаром на рынке информационных технологий не является

Программный продукт

Информация

Информационная модель

+ Ноу-хау
11 144 0

Способ продажи интеллектуального продукта

+ Торговля лицензиями

Патентование

Информирование

Оптовая торговля
11 145 0 Инжиниринг – это

Инженерное обеспечение капитального строительства

+ Услуга по оптимальному соединению разработчиков, заказчиков и инвесторов для осуществления инновационного процесса

Разработка проектной документации для осуществления капитального строительства

Одна из форм маркетинга инноваций
11 146 0 К международным фирмам относятся

Фирмы, ориентированные на производство экспортной продукции

Фирмы, часть уставного капитала которых принадлежит иностранцам

+ Фирмы, имеющие свои филиалы и дочерние компании в других странах

Фирмы, связанные с импортом продукции
11 147 0 К особенностям рынка интеллектуальных продуктов относится

Продажа материальной продукции, относящихся к новшествам

+ Передача товаров от продавца к потребителю в опосредованной форме

Продажа идеи

Продажа патента
11 148 0 Товаром на рынке ценных бумаг не является

Акции

Векселя

Сертификаты

+ Лицензии
11 149 0 Структура информационного продукта – это

База данных

Банк данных

Файл

+ Информационная модель

Темы по дисциплине «Маркетинг»

  1. Основные понятия маркетинга
  2. Организация службы маркетинга.
  3. Планирование взаимодействия предприятия с рынком.
  4. Координация взаимодействия предприятия с рынком.
  5. Методы воздействия предприятия на рынок.
  6. Контроль деятельности предприятия на рынке.
  7. Научное обеспечение деятельности предприятия на рынке.
  8. Информационное обеспечение процесса взаимодействия предприятия с рынком.
  9. Управление процессом взаимодействия предприятия с рынком.
  10. Бизнес-план – основополагающий документ маркетинга.
  11. Особенности маркетинга по различным видам товара.

1   …

  18   19   20   21   22   23   24   25   26