Модуль банк блокировка счета

Я, Б-н Владимир Николаевич являюсь генеральным директором ООО «ПРОМСТРОЙЛЕНД» ИНН 7725427339, 02.04.2018г. открыл расчетный счет в АО КБ «Модульбанк» № 40702810970010058395. 03.04.2018 г. с моего расчетного счета в ПАО Сбербанк были переведены денежные средства на мой расчетный счет в АО КБ «Модульбанк». Денежные средства поступили на расчетный счет в АО КБ «Модульбанк» 03.04.2018г. Сразу после зачисления денежных средств на мой расчетный счет банк-клиент в АО КБ «Модульбанк» был заблокирован. 04.04.2018г. в 10-00 пришел запрос из Модульбанка на предоставление документов.
04.04.2018г. в 12-00 я предоставил все документы по запросу в Модульбанк. Этого же числа в чате с банком (Финансовым мониторингом) было подтверждено, что документы были предоставлены в полном объеме. 04.04.2018г. в 19-00 по предоставленным мной документам было вынесено отрицательное решение в системе банк-клиент. 05.04.2018г. Я запросил официальный ответ у АО КБ «Модульбанк» о причине отказа по предоставленным документам на электронный адрес организации. Ответа от «Модульбанк», по состоянию на 09.04.2018г., не поступило. 05.04.2018г. в чате с банком (Финансовым мониторингом) мне было рекомендовано закрыть счет или совершать платежи на бумажном носителе, с комиссией 2.500 руб за каждое платежное поручение.
06.04.2018г. я пришел в отделение АО КБ «Модульбанк» по адресу г. Москва, Новодмитровская ул., 2, корп. 1 с платежным поручением на бумажном носителе № 11 от 05.04.2018, так же к платежному поручению приложил копию договора, спецификацию и счет с контрагентом. Платежное поручение было принято 06.04.2018г. вед.специалистом АО КБ «Модульбанк» Ш-вой. 09.04.2018г. в чат пришло уведомление от АО КБ «Модульбанк» об отказе в проведении платежного поручения № 11 от 05.04.2018, в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001 №115-ФЗ. В результате чего, платежное поручение не было исполнено банком, а комиссия за проведение платежного поручения в размере 2.500 рублей была списана с моего расчетного счета.
В результате выше описанных действий со стороны АО КБ «Модульбанк» была нарушена статья 845 ГК РФ:
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
4. Правила настоящей главы, относящиеся к банкам, применяются также и к другим кредитным организациям при заключении и исполнении ими договора банковского счета в соответствии с выданным разрешением (лицензией).
А так же нарушена Статья 35 Конституции РФ:
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
09.04.2018г. была отправлена соответствующая жалоба в ЦБ РФ. Прошу предоставить разъяснения по неправомерным действиям АО КБ «Модульбанк».

Доброго времени суток. Мой супруг является индивидуальным предпринимателем, а так же клиентом тинькофф банка. 19.09.2020 г. банк заблокировал расчетный счет ссылаясь на 115-ФЗ. Далее поступил запрос о предоставлении пакета документов и письменное описание деятельности ИП. На следующий день все было предоставлено и банк начал проверку. Далее стали поступать звонки от разных менеджеров задававших одинаковые вопросы и требовавшие повторно предоставить те же самые документы. Все тоже самое было предоставлено повторно. Затем звонки прекратились, а расчетный счет так и не разблокирован.
Вчера 02.10.2020 г. мы стали сами уже звонить в банк и требовать предоставить нам письменное распоряжение о блокировки р/счета с указанием конкретных оснований. На что опять новый менеджер ответил, что банк не обязан нам предоставлять данные документы, так как проверка еще не окончена и информации когда она закончена, у него нет!!! Так как счет заблокирован, уже идут просрочки по платежам поставщикам и с понедельника нам будут начисляться пени и штрафы. Изучив информацию о данной проблеме, когда тинькофф банк блокирует счета предпринимателям, дальнейшее развитие ситуации следующее…
Банк примет решение о расторжении договора и закрытии р/счета и потребует перевести оставшиеся денежные средства на счете на р/счет в другой банк списав комиссию 15% от остатка, а это в районе 200 000 руб. В общем, что было заработано от деятельности ИП как собственный доход мы подарим банку. По информации от многих предпринимателей и деятелей малого бизнеса это постоянная схема развода клиентов тинькофф банка. Близится платеж по ипотеке — платить нечем, а еще и семью кормить нужно.