Момент возникновения обязательства по оплате

В 2012–2013 гг. между ООО «Башнефть-Строй» и ООО «Строймонтаж» были заключены договоры подряда. Во исполнение этих соглашений «Строймонтаж» выполнил строительно-монтажные работы. Поскольку заказчик не оплатил их, подрядчик обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с требованием о взыскании задолженности в размере 34,8 млн руб. и почти 3,5 млн руб. неустойки за просрочку исполнения обязательства.

Позднее, в феврале 2015 г. Арбитражный суд г. Москвы возбудил производство о признании общества «Строймонтаж» банкротом. В конце марта того же года АС Республики Башкортостан утвердил мировое соглашение по спору об оплате подрядных работ. В нем стороны урегулировали взаимные претензии и договорились, что итоговая задолженность «Башнефть-Строй» составляет порядка 50 млн руб. Во исполнение условий мирового соглашения последнее в апреле-мае 2015 г. перечислило своему кредитору более 47 млн руб.

30 сентября 2015 г. «Строймонтаж» было признано банкротом. Усмотрев в мировом соглашении признаки предпочтительного удовлетворения требований общества «Башнефть-Строй», Арбитражный суд Уральского округа отменил определение об утверждении данной сделки и направил дело на новое рассмотрение.

В марте 2017 г. при новом рассмотрении спора в утверждении мирового соглашения было отказано, а через год с общества «Башнефть-Строй» взыскали 40 млн руб. задолженности по договору подряда, а также чуть более 550 тыс. неустойки и 100 тыс. руб. судебных расходов. При этом вопрос о повороте исполнения судебного акта, утвердившего мировое соглашение, судом не разрешался. Поэтому «Башнефть-Строй» обратился в суд с заявлением о повороте исполнения определения путем взыскания с общества «Строймонтаж» той суммы, которая уже была перечислена последнему во исполнение мирового соглашения. АС Республики Башкортостан удовлетворил требование. Две последующих инстанции согласились с ним.

При этом, сославшись на ч. 1 ст. 5 Закона о банкротстве и п. 13 Постановления Пленума ВАС от 23 июля 2009 г. № 63 «О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве», суды отметили, что требования общества «Башнефть-Строй» о возврате 47 млн руб. носят реестровый характер и не являются текущими, поскольку стороны зачли взаимные денежные требования по обязательствам, возникшим до даты возбуждения дела о банкротстве. По мнению трех инстанций, для установления характера задолженности определяющим является дата возникновения первоначальных обязательств.

Не согласившись с указанными судебными актами, общество «Башнефть-Строй» обратилось с кассационной жалобой в Верховный Суд. Оно просило исключить из судебных актов выводы о реестровом характере требований.

Заявитель указал, что обязательство по возврату указанной суммы возникло у общества «Строймонтаж» уже после принятия заявления о признании его банкротом, поэтому в силу ст. 5 Закона о банкротстве подлежит взысканию в режиме текущих платежей. «Башнефть-Строй» сообщил, что необоснованное отнесение судами спорного требования к реестровым существенно нарушает его права, лишая возможности удовлетворить свои притязания в «льготном» порядке.

Рассмотрев материалы дела № А07-23058/2014, Верховный Суд вынес Определение № 309-ЭС19-2103, в котором отметил, что к реестровым требованиям относятся все задолженности, появившиеся до возбуждения дела о банкротстве. В свою очередь, текущие платежи связаны с различными обязательствами должника, возникшими уже в ходе процедур банкротства. Как напомнила экономическая коллегия, из ст. 5 и п. 1 ст. 134 Закона о банкротстве следует, что требования кредиторов по текущим платежам погашаются за счет конкурсной массы вне очереди, т.е. преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

При этом, указал Суд, в соответствии с п. 9 Постановления Пленума ВАС от 23 июля 2009 г. № 63 денежное обязательство должника по возврату неосновательного обогащения для целей квалификации в качестве текущего платежа считается возникшим с момента фактического приобретения или сбережения имущества должником за счет кредитора. Этот же подход, по мнению судебной коллегии, применим и к возврату переплаты по договору.

ВС подчеркнул, что, поскольку задолженность по оплате подрядных работ была взыскана в марте 2018 г., «Строймонтаж» не имел законных оснований для получения от общества «Башнефть-Строй» в 2017 г. денег во исполнение мирового соглашения по отмененному позднее судебному акту. По мнению Суда, «Строймонтаж» неосновательно приобрел указанные средства уже после возбуждения дела о банкротстве. По мнению экономколлегии, обязательство по их возврату не могло предшествовать дате приобретения.

Следовательно, подытожил ВС, возврат денежных средств обществом «Строймонтаж» должен быть осуществлен в режиме текущих платежей, а указание судов о реестровом характере требований подлежит исключению из мотивировочной части судебных актов как незаконное и нарушающее права кредитора.

Адвокат, старший партнер юридической группы «Байбуз и Партнеры» Вадим Байбуз согласился с тем, что обязательства должника по возврату денег возникли уже после даты принятия заявления о признании его банкротом. «Алгоритм событий четко прослеживается из дат судебных актов и действий истца – утверждение мирового соглашения и перечисление денежных средств на счет должника. Отправной точкой здесь является даже не дата утверждения мирового соглашения и его исполнения, а фактические обстоятельства дела, которые выражаются в необоснованном обогащении, что, собственно, и установлено решением о повороте судебного акта», – пояснил адвокат. Вадим Байбуз также сообщил, что признание факта незаконного обогащения в ходе процедуры банкротства текущим платежом – уже сложившаяся практика.

Адвокат АП г. Москвы, к.ю.н. Константин Евтеев счел рассматриваемое определение ВС важным в части применения сроков разграничения реестровых и текущих требований. «Безусловно, обязательство по возврату перечисленной суммы возникло уже после возбуждения процедуры банкротства, и на это никак не влияет тот факт, что деньги по мировому соглашению были перечислены в апреле-мае 2015 г.», – согласился с судебной коллегией адвокат.

Константин Евтеев отметил, что в данном деле кредитор справился с задачей включить задолженность в реестр требований в составе текущих платежей только на уровне Верховного Суда. «Считаю, что указанное определение открывает новые возможности для защиты своих прав и законных интересов в процедуре банкротства в нижестоящих инстанциях», – заключил он.

502 инструкция нбу с последними изменениями

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
12 груд. 2002. Національний банк; Постанова, Інструкція, Форма від 12.12.2002 № 502 ( Редакція станом на 10.08.2016) 2 сер. 2016. Про внесення змін до Інструкції про порядок організації та здійснення. Національного банку України від 12 грудня 2002 року № 502. від 12 грудня 2002 року N 502. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 14 січня 2003 р. за N 21/7342. Із змінами і доповненнями, внесеними 1.4 Постановления НБУ от 30.04.2010 г. случае когда последнему на хозяйственные нужды предприятия выдается наличность под отчет. грн 15% от 502,35 грн следует удержать с руководителя и уплатить в бюджет (признак. №637, с изменениями и дополнениями (далее Положение № 637). На этот вопрос дает ответ Инструкция №59, в соответствии с которой служебной. Хотя Инструкция №59 (изменения в которую были внесены приказом. выплачена в гривнях по официальному обменному курсу НБУ на день ее. натуркоэффициента в размере 75,35 грн 15% от 502,35 грн нужно. 2960-IV в Закон № 875 были внесены изменения, согласно. 1.2 Инструкции по заполнению отчета о занятости и трудоустройстве инвалидов). Только. 120 % годовых учетной ставки НБУ, действовавшей на момент уплаты. Постановлением № 502 также установлены ограничения на. Пеня начисляется исходя из 120% учетной ставки НБУ, действовавшей на. проверок имеем еще одно, утвержденное Постановлением № 502 от 21 мая. с невнимательностью нарушения на небольшие суммы, эта инструкция. обязательного социального страхования дважды вносились изменения. уставом Украины и инструкцией о государственной регистрации. смерти , проводится по последнему месту жительства умершего.

В процессе финансово-хозяйственной деятельности у орга- низаций возникают расчетные отношения, отражающие вза- имные обязательства, связанные с продажей материальных ценностей, выполнением работ или оказанием услуг друг дру- гу. Кроме того, возникают расчеты с бюджетом по налогам, с внебюджетными фондами, с органами страхования, с другими юридическими и физическими лицами.

При продаже организацией продукции, товаров, услуг или работ другим юридическим и физическим лицам (включая своих работников) и при осуществлении расчетов с ними воз- никают краткосрочные и долгосрочные обязательства, пред ставляющие собой дебиторскую задолженность. Организации и лица, которые должны данной организации, называются дебиторами.

Для учета дебиторской задолженности системой счетов бухгалтерского учета предусмотрены счета: 62, 71, 76 , 68, 69 и др.

При покупке организацией товаров, работ или услуг у других юридических и физических лиц и осуществлении расчетов с ними возникают обязательства, представляющие собой кредиторскую задолженность. Организации и лица, которым должна данная организация, называются — кредито- рами.

Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с по- купкой у них материальных ценностей, называют поставщика- ми. Задолженность по оплате труда своим работникам (начис- ленная, но не выплаченная), задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами и прочие отчисления называют обя- зательствами по распределению. Кредиторов, задолженность которым возникла по другим нетоварным операциям — называ- ют прочими кредиторами.

Для учета кредиторской задолженности используются — сче- та 60, 70, 73, 76 и др.

В системе аналитического учета дебиторскую и кредитор- скую задолженности отражают по их видам.

Срок, в течение которого дебиторская и кредиторская за- долженности отражаются в учете и отчетности, включает в себя период времени, с которым гражданское законодатель- ство связывает те или иные правовые последствия. Сроки быва- ют нормативные — установленные законом или иными пра- вовыми актами и договорные — определяемые соглашением сторон. Срок исковой давности — уста- новлен в три года.

Дебиторская задолженность по истечении срока исковой давности списывается на основании приказа руководителя на уменьшение финансовых результатов организации или резер- ва по сомнительным долгам. Но эта списанная задолженность не считается аннулированной, ее отражают на забалансовом счете в течение пяти лет и наблюдают за возможностью взы- скания.

Кредиторская задолженность по истечении срока исковой давности списывается на увеличение финансовых результатов организации.

Расчеты, производимые организациями через банк, делятся на две группы: расчеты по товарным и по нетоварным операциям.

К товарной группе относят расчеты за реализованные материально-производственные запасы, оказанные услуги и , выполненные работы, а к нетоварной группе — операции по финансовым обязательствам, по расчетам с научно-исследова- тельскими и учебными заведениями, бюджетом, внебюджетными фондами и пр..

Основными формами расчетов по товарным операциям яв- ляются: акцептная, аккредитивная, платежными поручения- ми, чеками, векселями, платежными требованиями, путем плановых платежей. Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками в системе счетов бухгал- терского учета используют самостоятельные синтетические счета 60,62.

Аналитический учет ведут в хронологическом порядке по каждому поставщику и покупателю. Причем учет должен быть организован так, чтобы сведения можно было получать сгруп- пированными по срокам оплаты (долгосрочная или кратко- срочная задолженность), расчетным документам, срок оплаты которых еще не наступил; не оплаченным в срок расчетным до- кументам; выданным неоплаченным и т.д.


84 Кб
скачать

16 от 20.02.2017

↓ Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.02.2017 с. Козьмодемьяновка
№16

О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета (далее – Порядок) согласно приложению.
2. Установить, что:
учет бюджетных обязательств, возникших у получателей средств бюджета сельсовета по состоянию на 01 января 2017 г., а также бюджетных обязательств, возникших у получателей средств бюджета сельсовета, в период с 09 января 2017 г. по 28 февраля 2017 г. осуществляется на основании принятых к исполнению платежных документов для оплаты денежных обязательств, представленных в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области получателями средств бюджета сельсовета в соответствии с положениями пунктов 7 Порядка;
учет бюджетных и денежных обязательств, возникших у получателей средств бюджета сельсовета в 2017 году с 01 марта 2017 г. осуществляется в соответствии с Порядком.
3. Опубликовать настоящий распоряжение на сайте администрации Козьмодемьяновского сельсовета.
4. Настоящий распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2017 г.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава сельсовета М.А.Житнев

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Козьмодемьяновского сельсовета от 20.02.2017 № 16

Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств
бюджета сельсовета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета сельсовета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее – УФК) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета(далее – бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, содержащими информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее – Сведения о бюджетном обязательстве), сформированными получателями средств бюджета сельсовета(далее – ПБС) и (или) УФК, в случаях, установленных Порядком.
Бюджетные обязательства ПБС возникают на основании документов, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства ПБС, согласно приложению № 2 к Порядку (далее соответственно – документы — основания, Перечень).
3. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется УФК на основании представленных ПБС в УФК платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств (отдельно по каждому документу — основанию) при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, утвержденного постановлением администрации Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области от 17.07.2015 № 76 (далее — Порядок санкционирования).
4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа согласно приложению № 3 (код формы по ОКУД 0506101) к Порядку в системе удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
5. Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в СУФД, в соответствии с Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств ПБС

6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов – оснований, предусмотренных пунктами 1 – 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства), формируются не позднее шести рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта (договора);
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документа – основания, предусмотренного пунктом 8 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно издания распоряжения о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда.
7. Бюджетные обязательства, возникающие у ПБС в соответствии с документами – основаниями, предусмотренными пунктами 3 — 7, 11 Перечня, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК платежных документов для оплаты денежных обязательств, представленных ПБС отдельно по каждому документу — основанию.
Платежные документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с Порядком санкционирования.
УФК учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов – оснований, предусмотренных пунктами 1 – 2 Перечня, направляются в УФК с приложением копии документа – основания (документа о внесении изменений в документ — основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
При направлении в УФК Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 Перечня, копия указанного документа-основания в УФК не представляется.
Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в УФК в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС, подлежат хранению в УФК в соответствии с правилами делопроизводства.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 2, 8 — 10 Перечня, осуществляется УФК в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в УФК для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включенным в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 Перечня, за исключением документа-основания, предусмотренного пунктом 8 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов районного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов районного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства по форме согласно приложению № 4 (код формы по ОКУД 0506105) к Порядку, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее — Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется УФК в адрес ПБС через СУФД в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК, в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд – уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр);
9 и 10 разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд — уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым — четвертым, шестым пункта 11 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка, направляет ПБС Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее — Протокол) в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем пятым пункта 11 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 2, 8 — 10 Перечня, — присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
ПБС Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;
ПБС и главному распорядителю средств бюджета сельсовета (далее — ГРБС), в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 5 к Порядку (код формы по ОКУД 0506111).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации бюджета сельсовета (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации бюджета сельсовета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации бюджета сельсовета, установленные на текущий финансовый год.
15.1. В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа муниципального учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС — должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации бюджета сельсовета, по которым должны быть произведены расходы бюджета сельсовета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
17. В случае если в УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации бюджета сельсовета, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
19. В случае ликвидации ПБС либо изменения типа муниципального учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

20. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется УФК на основании представленных ПБС в УФК платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.
Платежные документы направляются в УФК с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (отдельно по каждому документу — основанию), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
Денежному обязательству присваивается учетный номер денежного обязательства, который является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

V. Представление информации о бюджетных
обязательствах, учтенных в УФК

21. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
УФК в виде документов, определенных пунктом 22 Порядка, по запросам администрации Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области, финансовому отделу администрации Гавриловского района Тамбовской области, ГРБС, ПБС.
22. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
администрации Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области — по всем бюджетным обязательствам;
ГРБС — в части бюджетных обязательств, подведомственных им ПБС;
ПБС — в части бюджетных обязательств соответствующего ПБС;
финансовому отделу администрации Гавриловского района Тамбовской области — в рамках их полномочий, установленных законодательством Гавриловского района.
23. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
23.1. по запросу администрации Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области либо финансового отдела администрации Гавриловского района Тамбовской области, уполномоченного в соответствии с законодательством Гавриловского района на получение такой информации, УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее — Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее — Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
23.2. по запросу ГРБС УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении ГРБС ПБС, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
23.3. по запросу ПБС УФК предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее — Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе ПБС, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК на основании Сведений об обязательстве;
23.4. по запросу ПБС УФК формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее — Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации бюджета сельсовета и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, поставленных на учет в УФК на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров.