Налоговая 7602

Информация об отделе налоговой:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Ярославля

Начальник отдела: Порфирова Любовь Михайловна

бесплатный номер: 8-800-222-2222

телефон доверия: (4852) 72-63-64

Код ИФНС — 7602

ИНН — 7602017692

КПП — 760401001

Почтовый индекс — 150040

Режим работы:

  • Пн. — Чт. 9.00-18:00
  • Пт. 9.00-16:45

Личный кабинет налогоплательщика

Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:

Работа

В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Ярославль нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.

Список отделов:

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Телефон: +7 (4852) 32-84-97

Начальник: Челина Екатерина Евгеньевна

Кабинет: 211

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Телефон: +7 (4852) 72-51-36

Начальник: Власова Светлана Юрьевна

Кабинет: 106а

Отдел общего обеспечения

Телефон: +7 (4852) 30-24-60

Начальник: Тузова Светлана Викторовна

Кабинет: 216

Правовой отдел

Начальник: Виноградова Светлана Юрьевна

Кабинет: 212

Отдел информационных технологий

Начальник: Коростелев Вадим Александрович

Кабинет: 204

Аналитический отдел

Начальник: Монахова Юлия Станиславовна

Кабинет: 218

Отдел камеральных проверок № 1

Начальник: Ушанов Алексей Алексеевич

Кабинет: 219

Отдел камеральных проверок № 2

Действия (бездействие) налогоплательщика, являющиеся основанием для привлечения к ответственности по ст. 122 НК РФ

Приведем примеры действий (бездействия), которые могут явиться основанием для привлечения налогоплательщиков к ответственности по ст. 122 НК РФ.

1. Занижение налоговой базы

Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. При этом порядок ее определения по каждому виду налога устанавливается соответствующими главами НК РФ (п. 1, п. 2 ст. 53 НК РФ). Занижение налоговой базы, в частности, может иметь место в результате:

— занижения суммы доходов от реализации (постановление ФАС Уральского округа от 26.11.2012 N Ф09-11216/12);

— завышения суммы расходов, связанных с извлечением доходов (в т.ч. в виде необоснованного включения затрат в расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, неверного определения сумм расходов, неподтверждения достоверности проведения хозяйственных операций) (постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 17.07.2012 N Ф02-2754/12, ФАС Московского округа от 17.05.2012 N Ф05-4958/10);

— завышения убытков (постановление ФАС Уральского округа от 29.10.2012 N Ф09-9462/12);

— неправильного определения физических показателей, примененных при расчете действительных налоговых обязательств плательщика ЕНВД (постановление ФАС Уральского округа от 27.08.2012 N Ф09-7602/12)

При этом не свидетельствует о занижении налоговой базы сам факт представления уточненной налоговой декларации с суммой налога, подлежащей доплате (письмо Минфина России от 04.02.2013 N 03-02-07/1/2279).

2. Неправильное исчисление налога (сбора)

Порядок исчисления налога установлен п. 1 ст. 52 НК РФ, в соответствии с которым сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено НК РФ.

В связи с этим представляется, что неправильное исчисление налога (сбора) может быть осуществлено в результате:

— неправомерного применения льготы (постановления ФАС Московского округа от 13.12.2012 N Ф05-14373/12);

— применения недействующей ставки налога (постановление ФАС Северо-Западного округа от 30.04.2008 N А42-149/2007);

— применения заниженной ставки налога (постановление ФАС Уральского округа от 20.05.2010 N Ф09-3745/10-С3);

— занижения коэффициентов К1 и К2 при расчете ЕНВД (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 23.03.2011 по делу N А78-9222/2009);

— завышения налоговых вычетов по НДС (постановление ФАС Дальневосточного округа от 05.12.2012 N Ф03-5330/12).

3. Иные неправомерные действия (бездействие)

Ни НК РФ, ни иные нормативные правовые акты не содержат разъяснений, какие еще действия (бездействие) налогоплательщика (плательщика сборов) могут быть расценены налоговым органом или судом, как неправомерные, повлекшие применение ответственности по ст. 122 НК РФ. Согласно правовой позиции КС РФ, выраженной в Определении от 18.01.2001 N 6-О, в п. 1 ст. 122 НК РФ под неуплатой или неполной уплатой суммы налога в результате «иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия)» имеется в виду, прежде всего, занижение или сокрытие доходов, сокрытие объектов налогообложения, отсутствие учета доходов, расходов и объектов налогообложения. Иными словами, указанные деяния связаны с необоснованной налоговой выгодой, полученной, например, в результате:

— применения налоговых вычетов по НДС и включения в состав расходов затрат по фиктивным хозяйственным операциям (постановление ФАС Поволжского округа от 21.09.2011 N Ф06-8261/11);

— завышения вычетов по НДС вследствие недостаточной осмотрительности и осторожности при совершении гражданско-правовой сделки (постановление ФАС Московского округа от 31.08.2009 N КА-А40/8554-09)

Внимание

При выявлении факта получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды и совершения налогового правонарушения налоговый орган может вынести решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, не обращаясь для этого в суд. На это обстоятельство обратил внимание Минфин России в письме от 08.02.2013 N 03-02-07/1/3089.