Направление на стажировку

Утверждаю
_________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
__________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, должность лица, утверждающего положение)

"__"___________ ____ г.
М.П.

Положение о стажировке

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее — "Положение") разработано в соответствии с ____________________________________________________________ (указать необходимые законодательные акты, иные нормативно-правовые акты) в целях организации надлежащей стажировки _________________________________ (указать, для кого проводится стажировка) (далее — "Стажирующиеся") ________________________________________________, (указать наименование организации) (далее — "Организация"), а также удовлетворения потребностей Стажирующихся в профессиональном совершенствовании. 1.2. Стажировка является частью программы развития Стажирующихся, ежегодно утверждаемой решением руководства Организации, основными принципами осуществления которой являются системность, научность, перспективность, ориентация на развитие Стажирующихся как личности, индивидуализация, сочетание стажировки с самообразованием. 1.3. Стажировка Стажирующихся осуществляется __________________________ __________________________________________________________________________. (указать, в какой период, в отношении кого проводится стажировка)

1.4. Основанием для направления Стажирующихся на стажировку являются: _________________________.

1.5. Общее руководство процессом организации стажировок осуществляется _________________________.

1.6. Стажировка осуществляется на безвозмездной основе.

1.7. С настоящим Положением должны быть ознакомлены все лица, проходящие стажировку в Организации.

2. Цели и задачи стажировки

2.1. Основной целью стажировок является освоение Стажирующимися новых методов, технологий и элементов профессиональной деятельности, повышение уровня теоретических и практических знаний в направлении __________________ (указать вид _____________ относительно специальности и квалификации по _______________. деятельности)

2.2. Стажировка Стажирующихся осуществляется в форме _________________________ продолжительностью до _______________.

2.3. Продолжительность стажировки устанавливается Организацией по согласованию с организацией, где проводится стажировка, исходя из ее целей и содержания.

3. Содержание стажировки

3.1. Программа стажировки может предусматривать:

3.1.1. Самостоятельную теоретическую подготовку.

3.1.2. Приобретение профессиональных и организационных навыков.

3.1.3. Изучение нормативно-правовых документов и учебно-методической литературы по теме стажировки.

3.1.4. Выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера).

3.1.5. ________________________________________________________.

4. Руководитель стажировки

4.1. Руководителем стажировки может выступать _________________________ __________________________________________________________________________. (указать необходимые требования к руководителю стажировки)

4.2. Руководитель стажировки назначается руководителем Организации.

4.3. В период прохождения стажировки Стажирующимся может назначаться другой Руководитель стажировки.

4.4. Руководитель стажировки:

4.4.1. Знакомит Стажирующихся с их правами и обязанностями, Уставом Организации, а также _________________________.

4.4.2. Дает Стажирующимся поручения в соответствии с планом стажировки.

4.4.3. Осуществляет контроль за деятельностью Стажирующихся.

4.5. Спорные вопросы и претензии, возникающие между Руководителем стажировки и Стажирующимися, рассматриваются руководителем Организации.

5. Организация и прохождение стажировки

5.1. Стажировка осуществляется в ____________________ по направлению Организации.

5.2. Руководитель Организации подает заявку на организацию стажировки с указанием фамилий, имен, отчеств, должности Стажирующихся и даты предполагаемого начала стажировки.

5.3. Прохождение стажировки осуществляется по индивидуальным учебным программам, разработанным и утвержденным Организацией, по согласованию с руководителем Организации, где проходит стажировка.

5.4. Оформление стажировки осуществляется приказом по Организации о временном переводе на другую работу по личным заявлениям Стажирующихся.

5.5. Ознакомление Стажирующихся с приказом и программой предстоящей стажировки осуществляется ____________________ не позднее _____ дней до начала стажировки.

5.6. Стажировка включает в себя следующие этапы:

5.6.1. Изучение программы стажировки.

5.6.2. Приобретение теоретических знаний и практических навыков в сроки, предусмотренные программой стажировки.

5.6.3. Представление отчета о результатах стажировки.

5.6.4. Собеседование по защите полученных знаний и навыков.

5.7. Для организации собеседования по защите полученных знаний и навыков создается комиссия. В состав комиссии входят: _________________________.

5.8. По результатам собеседования комиссия составляет заключение и направляет свои рекомендации руководителю Организации о _________________________.

6. Права и обязанности Стажирующихся

6.1. Стажирующиеся обязаны:

6.1.1. Не допускать нарушений действующего законодательства Российской Федерации.

6.1.2. Соблюдать настоящее Положение, а также _________________________.

6.1.3. Выполнять поручения Руководителя стажировки.

6.1.4. Представить по итогам выполнения плана стажировки отчет о ее прохождении.

6.2. Стажирующиеся вправе:

6.2.1. Знакомиться с документами, необходимыми для осуществления своей стажировки.

6.2.2. Прекратить прохождение стажировки в любое время.

6.3. О своем решении прекратить дальнейшее прохождение стажировки Стажирующийся уведомляет Руководителя стажировки не менее чем за _______________ до даты прекращения своей стажировки.

6.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения Стажирующимися является основанием для досрочного прекращения стажировки.

7. Отчет о прохождении стажировки

7.1. По итогам выполнения плана стажировки Стажирующиеся готовят отчет о прохождении стажировки, в котором указываются:

Приказ о стажировке водителя

Фамилия, имя и отчество Стажирующегося.

7.1.2. Фамилия, имя и отчество Руководителя стажировки.

7.1.3. Наименование Организации, проводившей стажировку.

7.1.4. Даты начала и окончания выполнения плана стажировки.

7.1.5. Перечень работ, выполненных Стажирующимся.

7.1.6. Иные сведения по усмотрению Стажирующегося.

7.2. Отчет о прохождении стажировки подписывается Стажирующимся, Руководителем стажировки и руководителем Организации.

7.3. Руководитель Организации вправе организовать проверку указанных в отчете сведений.

7.4. К отчету о прохождении стажировки, подготовленному Стажирующимся, прилагается заключение Руководителя стажировки, в котором указываются следующие сведения:

7.4.1. Профессиональные качества Стажирующегося.

7.4.2. Результаты проведения стажировки.

7.4.3. Приобретенные навыки работы Стажирующегося.

7.4.4. Иные сведения о деятельности Стажирующегося по усмотрению Руководителя стажировки.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения руководителем Организации.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Положению действительны только с момента их утверждения руководителем Организации.

Руководитель структурного подразделения ______________________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись) "__"___________ ____ г. Согласовано: _______________________________________________________ (должностное лицо, с которым согласовывается положение) ______________________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись) "__"___________ ____ г. Начальник юридического отдела ______________________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись) "__"___________ ____ г.

Образец характеристики на студента педколледжа
В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.
Автор: Шаманская Н.В., воспитатель МБДОУ «ДСКВ№110»
г. Братск 2017 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки-практикантки
492 «Д» группы Братского педагогического колледжа
специальности 050144
Дошкольное образование
Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.17г
в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок»
За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы.
Студент умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня, и недели.

Приказ об утверждении положения о стажировке. Как оценивают результаты стажировки

Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками, партнерским стилем отношений.
За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал. В проводимых мероприятиях Марина часто использует мультимедийные технологии, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровьесберегающих технологий.
Работа с родителями осуществлялась по направлению ЗОЖ. Мариной были проведено анкетирование на тему «Что такое ЗОЖ?», индивидуальные консультации, предложены буклеты «ЗОЖ в семье», журнал «Здоровячок», размещены статьи в родительский уголок.
Марина Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.
За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи.
Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Рекомендуемая отметка по практике (прописью)
отлично
Дата «13» мая 2017 г.
Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В.
М.П. Заведующий: / Евграфова А.К.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором natasha 70271 в рубрике Дошкольное образование, Материалы для преподавателей с метками Образец характеристики на студента педколледжа, Практика в детском саду, преддипломная практика, специальность дошкольное образование.
© 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу
Образец характеристики на студента педколледжа
В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.
Автор: Шаманская Н.В., воспитатель МБДОУ «ДСКВ№110»
г. Братск 2017 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки-практикантки
492 «Д» группы Братского педагогического колледжа
специальности 050144
Дошкольное образование
Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.17г
в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок»
За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы.
Студент умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня, и недели.
Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками, партнерским стилем отношений.
За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал. В проводимых мероприятиях Марина часто использует мультимедийные технологии, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровьесберегающих технологий.
Работа с родителями осуществлялась по направлению ЗОЖ. Мариной были проведено анкетирование на тему «Что такое ЗОЖ?», индивидуальные консультации, предложены буклеты «ЗОЖ в семье», журнал «Здоровячок», размещены статьи в родительский уголок.
Марина Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.
За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи.
Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Рекомендуемая отметка по практике (прописью)
отлично
Дата «13» мая 2017 г.
Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В.
М.П. Заведующий: / Евграфова А.К.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором natasha 70271 в рубрике Дошкольное образование, Материалы для преподавателей с метками Образец характеристики на студента педколледжа, Практика в детском саду, преддипломная практика, специальность дошкольное образование.

Утверждаю

М. П.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации надлежащей стажировки специалистов (далее по тексту — Общество), а также удовлетворения потребностей сотрудников Общества в профессиональном совершенствовании.

1.2. Стажировка персонала является частью программы развития сотрудников, ежегодно утверждаемой решением руководства Общества, основными принципами осуществления которой являются системность, научность, перспективность, ориентация на развитие сотрудника как личности, индивидуализация, сочетание стажировки с самообразованием.

1.3. Стажировка сотрудников Общества осуществляется /в отношении вновь поступивших на работу специалистов, деятельность которых связана с производством и осуществляется по истечении испытательного срока по постоянному месту работы].

1.4. Основанием для направления сотрудников на стажировку являются: .

1.5. Общее руководство процессом организации стажировок осуществляется .

1.6. Срок стажировки сотрудников Общества устанавливается продолжительностью .

1.7. Настоящее положение разработано в соответствии с .

2. Цели и задачи стажировки

2.1. По настоящему положению основной целью стажировок является освоение сотрудником Общества новых методов, технологий и элементов профессиональной деятельности, повышение уровня теоретических и практических знаний в определенном направлении относительно специальности и квалификации по диплому о высшем образовании.

2.2. Стажировка специалистов осуществляется в:

— .

— .

2.3. Продолжительность стажировки сотрудников устанавливается Обществом по согласованию с организаций, где проводится стажировка, исходя из ее целей и содержания.

3. Порядок организации и прохождения стажировки

3.1. Стажировка работников осуществляется в по направлению Общества.

3.2. Руководитель Общества подает заявку на организацию стажировки сотрудников с указанием их фамилий, имен, отчеств, должности и даты предполагаемого начала стажировки.

3.3. Прохождение стажировки осуществляется по индивидуальным учебным программам, разработанным и утвержденным Обществом, по согласованию с руководителем .

3.4. Оформление стажировки осуществляется приказом по Обществу о временном переводе на другую работу по личным заявлениям стажирующихся.

3.5. Ознакомление стажирующихся с приказом и программой предстоящей стажировки осуществляется не позднее до начала стажировки.

3.6. Директором издается приказ о прохождении стажировки, о возложении общего руководства по стажировке на одного из заместителей, о назначении непосредственного руководителя стажировки.

Приказ о стажировке водителя

Стажировка включает в себя следующие этапы:

3.7.1. Изучение программы стажировки.

3.7.2. Приобретение теоретических знаний и практических навыков в сроки, предусмотренные программой стажировки.

3.7.3. Предоставление отчета о результатах стажировки.

3.7.4. Собеседование по защите полученных знаний и навыков.

3.8. Для организации собеседования по защите полученных знаний и навыков создается комиссия.

В состав комиссии входят: .

3.9. По результатам собеседования комиссия составляет заключение и направляет свои рекомендации генеральному директору Общества об изменении размера оплаты труда и о включении сотрудника в кадровый резерв.

4. Финансовое обеспечение стажировки

4.1. По настоящему положению стажировка сотрудников осуществляется за счет .

4.2. Формирование стоимости стажировки осуществляется в соответствии с .

4.3. Руководителям, осуществляющим общее и непосредственное руководство стажерами, оплата труда производится в размерах, определяемых .

Руководитель структурного подразделения

Согласовано:

Начальник юридического отдела

ГОСТ 12.0.004-90 (1999) ССБТ. Организация обучения безопасности труда.

Приказ о проведении стажировки

Общие положения

  • Добавлен пользователем Alexandr, дата добавления неизвестна
  • Отредактирован

Межгосударственный стандарт.
Система стандартов безопасности труда.
Разработан и внесен Всесоюзным Центральным Советом Профессиональных союзов.
Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 15.11.90 №2797.
Дата введения 01.07.91.
Взамен ГОСТ 12.0.004-79.
Переиздание. Сентябрь 1999 г.Утратил силу в связи с опубликованием ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положенияНастоящий стандарт устанавливает порядок и виды обучения и проверки знаний по безопасности труда и других видов деятельности рабочих, служащих, руководителей и специалистов народного хозяйства, а также учащихся и распространяется на все предприятия, ассоциации, концерны и организации народного хозяйства, колхозы, совхозы, кооперативы, арендные коллективы, учебные заведения, учебно-воспитательные учреждения.
Стандарт является основополагающим в комплексе государственных стандартов, руководящих и методических документов по обучению работающих и изучению дисциплин по безопасности труда и других видов деятельности.
Стандарт не отменяет специальных требований к порядку проведения обучения, инструктажа и проверки знаний персонала, обслуживающего объекты, подконтрольные органам государственного надзора, установленных соответствующими правилами.Содержание:Основные положения.
Изучение основ и обучение требованиям безопасности труда и другим видам деятельности в учебных заведениях.
Обучение безопасности труда при подготовке рабочих, переподготовке и обучении вторым профессиям.
Специальное обучение и проверка знаний рабочих.
Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов.
Обучение безопасности труда при повышении квалификации.
Инструктаж по безопасности труда.
Приложения:
Форма протокола заседания комиссии по проверке знаний по безопасности труда.
Форма личной карточки прохождения обучения.
Примерный перечень основных вопросов вводного инструктажа.
Форма журнала регистрации вводного инструктажа.
Примерный перечень основных вопросов первичного инструктажа на рабочем месте.
Форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация

ДОГОВОР №__ от «__»____________
стажировки
г. _________ «___»_________________
Индивидуальный Предприниматель _______________________________, именуемый в дальнейшем «Работодатель», и______________________________________________ , именуем__ в дальнейшем «Стажёр» , вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор регулирует отношения между Работодателем и Стажером, связанные с обучением последнего профессии Юриспруденции в форме индивидуального обучения.
1.2. Настоящий договор не является трудовым, не регламентирует трудовые отношения, а лишь является сопровождающим деятельность по обучению.
2. Права и обязанности сторон 
2.1. Стажер вправе:
2.1.1. При прохождении обучения знакомиться с условиями работы в организации, нормативными актами, регулирующими данную сферу, правилами охраны труда и т.п.
2.1.2. Требовать от Работодателя создания надлежащих условий, необходимых для прохождения обучения.
2.2. Стажёр обязуется:
2.2.1. Пройти обучение на должности, предложенной Работодателем.
2.2.2. Добросовестно относиться к обучению, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, бережно относиться к имуществу Работодателя.
2.2.3. Изучить и соблюдать требования мер безопасности при прохождении стажировки.
2.3. Работодатель вправе:
2.3.1. Требовать от Стажера добросовестного исполнения обязанностей по настоящему Договору.
2.3.2. Поощрять Стажера за добросовестное отношение к обучению и эффективный труд при выполнении производственной практики.
2.4. Работодатель обязан:
2.4.1. Точно выполнять условия настоящего Договора.
2.4.2. Обеспечить Стажера возможность обучения в соответствии с настоящим Договором, обеспечивать Стажера средствами, материалами и оборудованием, которые необходимы при исполнении им условий настоящего Договора.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий Договор вступает в силу с ________________ г. и действует в течение одного месяца, со дня подписания.
3.2. Действие настоящего Договора продлевается на время болезни Стажера, прохождения им военных сборов и в других случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами.
4. Изменение, дополнение и расторжение договора
4.1. В течение срока действия настоящий Договор может быть изменен только по соглашению сторон.
4.2.

Вход на сайт

Изменения и дополнения к настоящему Договору, составленные в письменном виде и подписанные сторонами, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.3. Настоящий Договор, может быть, расторгнут в одностороннем порядке по решению Работодателя или Стажера. При этом сторона, инициирующая расторжение Договора, уведомляет другую стороны не менее чем за 3 суток до расторжения Договора.
5. Заключительные положения
5.1. Споры и разногласия, возникшие при реализации настоящего Договора, стороны обязуются решать путем переговоров. При недостижении взаимоприемлемого решения — в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон, причем оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
5.3. Вся информация полученная Стажером в процессе стажировки является коммерческой тайной Работодателя. За разглашение коммерческой тайны Работодателя Стажер несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Адреса, реквизиты и подписи сторон
Работодатель:
Стажёр:

_____________________ / 
_____________________ / 
«____»_________________ г.
«____»__________________ г.

Образец положения о стажировке вновь принятых работников и правила его подготовки