Недостоверные сведения в ЕГРЮЛ

Содержание

Письмо Федеральной налоговой службы
№15-18/04830з@ от 21.05.2018

Межрайонная ИФНС России N 46 по г. Москве (далее — Инспекция), рассмотрев интернет-обращение б/н от 10.05.2018 (вх. N 04678_з от 10.05.2018), сообщает следующее.

Инспекция является специализированным налоговым органом, осуществляющим функции по государственной регистрации юридических лиц (за исключением юридических лиц, в отношении которых установлен специальный порядок регистрации) и индивидуальных предпринимателей. При осуществлении процедур государственной регистрации Инспекция руководствуется положениями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее — Закон N 129-ФЗ), Гражданского кодекса Российской Федерации и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок представления документов при государственной регистрации регулируется ст. 9 Закона N 129-ФЗ.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ в регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления документов в регистрирующий орган в электронной форме, порядок представления электронных документов регулируется приказом ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@ "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее — Порядок к приказу N ЯК-7-6/489@).

Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица, определен ст. 12 Закона N 129-ФЗ.

При государственной регистрации юридического лица при создании на государственную регистрацию представляется, в том числе, заявление по форме N Р11001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (далее — приказ от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@) и заполненной в соответствии с Требованиями к оформлению Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании, утвержденными указанным приказом от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (далее — Требования).

Согласно пункту 2.20.4 Требований, в разделе 4 "Сведения о заявителе" в пункте 4.6 в подпункте 4.6.1 указывается номер телефона, по которому можно связаться с заявителем. Подпункт 4.6.2 формы N Р11001 (E-mail) заполняется в случае направления в регистрирующий орган документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с п. 3 ст. 11, п. 4 ст.

Порядок подачи запроса о предоставлении сведений содержащихся в ЕГРЮЛ

23 Закона N 129-ФЗ, документы, подтверждающие факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, либо решение об отказе в государственной регистрации, направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

Таким образом, при направлении на государственную регистрацию электронных документов с помощью сети Интернет, заявитель заполняет в представляемой форме пункт "E-mail", указав там адрес своей электронной почты.

В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.

Для получения составленных регистрирующим органом на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, непосредственно в регистрирующий орган заявителем представляется соответствующий запрос после представления регистрирующим органом государственной услуги при государственной регистрации и внесения записи о государственной регистрации в соответствующий государственный реестр (при наличии следующих реквизитов: полного наименования организации, ОГРН, ИНН, ее юридического адреса, фамилии, имени, отчества и подписи лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, с обязательным указанием государственного регистрационного номера (ОГРН/ГРН) внесенной записи, события, с которым связано внесение записи, даты внесения записи в ЕГРЮЛ).

Заместитель начальника, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса П.Ю. Семенов

Комментарий эксперта

Составляем запрос о регистрации правильно

Все статьи Штраф за недостоверные сведения. До чего можно "докопаться" (Егоров В.)

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за представление страхователем недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5% от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в ПФР за последние три месяца отчетного периода, за который представлены недостоверные сведения о застрахованных лицах. С января 2016 года в НК РФ введена ст. 126.1, которая также стала карать налоговых агентов штрафом в 500 руб. за каждый представленный документ, содержащий недостоверные сведения. Однако и в этот раз законодатель не расшифровал понятие "недостоверные сведения". На практике это позволяет контролирующим органам налагать на организации штрафы, которые иначе как бессмысленными и беспощадными не назовешь.

Мягкий знак, вылившийся в твердую сумму

К примеру, ЗАО направило в ПФР сведения о начисленных и об уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и о страховом стаже застрахованного лица по форме СЗВ-6-4, в которых допустило ошибку в отчестве одного работника. В отправленном файле было написано "Игоревич", в то время как в базе ПФР работник числился как "Игорьевич".
За это ПФР оштрафовал ЗАО на 417458 руб. 67 коп.
Хорошо, что ЗАО обратилось в арбитражный суд. Там представителям ПФР и напомнили, что в п. 16 информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.08.2004 N 79 сформулирована позиция, согласно которой размер штрафа, подлежащего взысканию за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, следует определять от суммы платежей только в отношении тех застрахованных лиц, о которых представлены недостоверные сведения.
Управление ПФР рассчитало штраф, исходя из суммы начисленных страховых взносов в ПФР по всему обществу в целом. Между тем штраф должен быть исчислен от суммы страховых взносов за сотрудника общества с неправильно указанным отчеством за последние три месяца отчетного периода.
Примененный ПФР подход при исчислении штрафа не отражает позиции законодателя, обеспечивающей индивидуализацию мер ответственности. В ином случае, когда производится расчет штрафа исходя из общей суммы страховых взносов, уплачиваемых страхователем, размер ответственности фактически зависит не от тяжести совершаемого правонарушения, а от численности работников.
Данная правовая позиция поддержана судебной практикой, в частности Постановлением ФАС ПО от 13.09.2012 N А65-5196/2012.
В результате ЗАО отделалось штрафом в 100 руб. (решение АС Самарской области от 27.05.2015 N А55-1032/2015).

Бесконечный перечень недостоверностей

В подавляющем числе случаев суды соглашаются с трактовкой ПФР относительно недостоверности сведений. К примеру, АС Самарской области в решении от 27.05.2015 N А55-1032/2015 признал, что недостоверными сведениями является указание нулевого значения для страховой части пенсии для лиц моложе 1968 года рождения.
Нельзя указывать фонд оплаты труда работника свыше максимального размера выплат, на которые начисляются взносы.
АС Орловской области в решении от 22.01.2016 N А48-7618/2015 признал, что штраф положен за искажение сведений о страховом стаже работников, неотражение льготного периода работы, неверное указание кода условий труда, дающего право на льготное пенсионное обеспечение.
Ситуацию со штрафами усугубило и то, что действующая до 1 января 2015 года ст. 44 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах…" предполагала установление обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность за совершение правонарушения, причем перечень смягчающих обстоятельств носил открытый характер.
С принятием Федерального закона от 28.06.2014 N 188-ФЗ указанная статья Закона N 212-ФЗ утратила силу, а его ст. 39 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов проверки" подверглась изменениям, по смыслу которых выявляются только обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения (п. 4 ч. 6 ст. 39). Выявлять же обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, и учитывать их при назначении наказания руководитель органа контроля за уплатой страховых взносов не должен, в связи с чем и суд по буквальному смыслу названных законоположений при проверке законности и обоснованности решения о привлечении к ответственности также не может учесть такие обстоятельства и снизить размер назначенного наказания. Соответствующие изменения внесены положениями подп. "а" п. 22 и п. 24 ст. 5 Федерального закона от 28.06.2014 N 188-ФЗ.
Вместе с тем Постановлением КС РФ от 19.01.2016 N 2-П подп. "а" п. 22 и п. 24 ст. 5 Закона N 188-ФЗ как исключившие возможность при применении ответственности, установленной Законом N 212-ФЗ, индивидуализировать наказание за нарушение установленных им требований с учетом смягчающих ответственность обстоятельств и тем самым приводящие к нарушению прав плательщиков страховых взносов признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации.
Одновременно в данном Постановлении КС РФ указано, что в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в Постановлении от 25.02.2014 N 4-П, и с учетом особой роли суда как независимого и беспристрастного арбитра и вместе с тем наиболее компетентного в сфере определения правовой справедливости органа государственной власти впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных Законом N 212-ФЗ за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке.
Если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему штрафа.
АС Тамбовской области в решении от 16.03.2016 N А64-6774/2015 учел, что представление в ПФР детским садом недостоверных сведений в отношении стажа работников не привело к каким-либо материальным последствиям, учреждением были внесены соответствующие исправления в сведения персонифицированного учета. Также суд учел правовой статус и порядок финансирования муниципального бюджетного образовательного учреждения. Исходя из принципов справедливости и соразмерности при назначении наказания размер штрафа был снижен в десять раз.

Кто не успел, тот не опоздал

Пунктами 34, 41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 N 987н) установлено, что в случае обнаружения несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальным органом ПФР предусмотрено представление корректирующих сведений.
Для этого установлен двухнедельный срок, который исчисляется со дня получения страхователем уведомления ПФР об устранении имеющихся расхождений.
ООО в двухнедельный срок с корректировками не уложилось.
Однако 17 ААС в Постановлении от 17.05.2016 N А60-458/2016 установил, что ч. 3 ст. 17 Закона N 27-ФЗ не предусматривает ответственности за нарушение срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, а также за отказ в представлении подобных сведений.
В соответствии с Определением ВАС РФ от 28.05.2012 N ВАС-6350/2010 представление корректирующих индивидуальных сведений с нарушением установленного срока не образует состава правонарушения.

Хотя и неполно, зато достоверно

Много споров возникло из-за ситуации, когда представители ПФР в ходе проверки доначисляют страховые взносы на какие-либо выплаты, произведенные работникам.

Правовые позиции ФНС России в сфере госрегистрации организаций и ИП: наиболее значимые моменты

Так, ООО были начислены взносы на сумму пособия по временной нетрудоспособности, которую ФСС не принял к зачету.
При этом ПФР заявил, что страхователь на момент представления сведений в ПФР обладал всеми необходимыми сведениями и документами (больничными листами) для правильного исчисления страховых взносов, в связи с чем представил в ПФР заведомо недостоверные сведения, тем самым занизив базу для исчисления страховых взносов.
Однако большинство судов с таким подходом не соглашаются.
Страхователь обязан представить сведения о выплатах, фактически включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, фактически им начисленных.
В то же время обязанности страхователя по представлению сведений о выплатах, не включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, которые им не начислялись, Закон N 27-ФЗ не предусматривает.
При указанных обстоятельствах оснований для привлечения страхователя к ответственности по ч. 3 ст. 17 Закона N 27-ФЗ у ПФР не имеется.
Признание Пенсионным фондом каких-либо сумм объектом обложения страховыми взносами образует состав правонарушения по ст. 47 Закона N 212-ФЗ и не образует состава по ст. 17 Закона N 27-ФЗ, поскольку данные суммы не учитывались страховщиком в качестве дохода работников, не включались им в базу обложения страховыми взносами.
Указанная правовая позиция изложена в Постановлениях Президиума ВАС РФ от 02.10.2012 N 7828/12, от 14.05.2013 N 17744/12, Определениях ВС РФ от 06.02.2015 N 310-КГ14-7893 и от 16.02.2015 N 310-КГ14-8303.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Порядок представления документов при госрегистрации изменен

Бесплатный телефон Юриста Москва +7 (499) 938-43-81 юрист СПБ +7 (812) 425-14-29

С 1 января 2016 года вступают в силу изменения в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Этот блок поправок связан с расширением прав нотариусов и случаями их обязательного участия в регистрационных действиях. В частности, перечень сведений и документов о юридическом лице, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц, дополнен сведениями о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения. Нотариусы включены в перечень адресатов бесплатного предоставления в форме электронного документа содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе.

Как узнать о готовности документов о государственной регистрации предприятия

Расширен перечень сведений, подлежащих обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц за счет записи о недостоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о юридическом лице, а также сведений о том, что им принято решение об изменении места нахождения.

Кроме того, скорректирован порядок представления документов при государственной регистрации в части:

а) возможности представления нотариусом по просьбе заявителя документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием Интернета, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Соответственно в случае представления документов в регистрирующий орган нотариусом документы, подтверждающие факт внесения записи в соответствующий государственный реестр или факт отказа в госрегистрации, направляются регистрирующим органом нотариусу в форме электронных документов;

б) при внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по договору залога, который подлежит обязательному нотариальному удостоверению, заявителем является нотариус, удостоверивший соответствующую сделку;

в) при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся учреждения доверительного управления в отношении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, исполнитель завещания или нотариус, учредившие это доверительное управление.

Третий блок изменений касается расширения прав ФНС России при проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Так, с 1 января 2016 года установлено, что проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ. Предусмотрен и механизм такой проверки: инспекции ФНС смогут для этого:

а) изучать документы и сведения, имеющиеся у регистрирующего органа, в том числе возражения заинтересованных лиц, а также документы и пояснения, представленные заявителем;

б) получать необходимые объяснения от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;

в) получать справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

г) проводить осмотр объектов недвижимости;

д) привлекать специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

Отметим, что основания, условия и способы проведения указанных мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий должны быть закреплены в соответствующем ведомственном нормативном правовом акте ФНС России.

Еще одним важным моментом является прямое закрепление в законе, что государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Кроме того, в случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, но не более чем на один месяц. Решение о приостановлении госрегистрации принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации.

В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.

Таким образом, мы видим, что в своем стремлении противодействовать внесению недостоверных сведений в ЕГРЮЛ законодатель решил совместить корректировку уголовной политики в данной сфере с расширением прав налоговых органов и детальной проработкой случаев обязательного нотариального удостоверения как регистрационных действий, так и внесения изменений в уставные документы обществ с ограниченной ответственностью. Представляется, что такое сочетание должно дать наибольший положительный эффект и отдачу.

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

Поделиться, сохранить:

Предложения со словом «непроверенные»

Мы нашли 26 предложений со словом «непроверенные». Также посмотрите синонимы «непроверенные».

  • Кроме этого имелись данные, правда, непроверенные, о выброске крупного десанта в этом районе.
  • Из уст в уста передавались всякие слухи, непроверенные, часто совершенно вздорные.
  • Наверняка он раскаивался в том, что передавал раньше в Москву непроверенные слухи.
  • Я не могу не обратить внимание, что Викжель, предъявляя непроверенные обвинения, заявляет, вместе с тем, о своем «нейтралитете».
  • Сосновский, опираясь на непроверенные данные, обвиняет руководителя треста Слабых Токов, испытанного революционера-коммуниста тов.
  • Поэтому нет ничего странного в том, что огромную роль играли непроверенные слухи.
  • Помимо этого Маршан носил титул графа и весьма дорожил своей репутацией, чтобы заявлять какие-либо непроверенные вещи.
  • Я старался никого не вводить в заблуждение, не использовать непроверенные факты и домыслами.
  • До сего времени у нас были непроверенные сведения, а теперь имеются факты.
  • Стыдно, как стыдно мне, что налепляю я не только в книгу, но и в самую жизнь все эти вот чистенькие, неосмотренные, непроверенные марки!
  • Непроверенные машины быстро отруливали подальше.
  • По непроверенным сведениям Тамм в прошлом меньшевик, якобы был участником 2-го съезда советов».
  • По непроверенным данным, в 1920 году был расстрелян активный деятель Архангельского общества изучения Русского Севера В.В.БАРТЕНЕВ.
  • https://sinonim.org/
  • И даже шарф брюссельского кружева, принадлежавший, по непроверенным данным, Жозефине Богарне.
  • Присоединяться к непроверенному стартапу он не захотел.
  • Разве можно непроверенного человека рекомендовать?
  • По непроверенным сведениям, 1005 сп находится севернее Белёв.
  • Причем, по непроверенным данным, за нездоровый интерес к юным пионерам.
  • Хотя согласно непроверенным данным энтузиастов-краеведов, село Каргаполье было основано в 1670 г.
  • Получаемый из этих источников буквально сырой, непроверенный материал слался в штабы армии, загромождая их этим хламом.
  • По непроверенным данным, на Сользаводе подстрелили вражеского корректировщика.
  • По непроверенным данным, их было не менее 20 человек!
  • Неужели Сталин доверился французскому премьеру и уничтожил из-за этого непроверенного «слуха» Тухачевского и его соратников?
  • По непроверенным данным, при Хомейни было казнено 50 тысяч иранцев, а 140 тысяч находились в заключении.
  • По непроверенным сведениям, Сталин спас девочку, когда та тонула.
  • По непроверенным сведениям и танки и пехота остались в районе Косая Гора.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Синонимы «непроверенные»
Показать значение слова
Поиск предложений онлайн

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.023 сек.

    Через приемную нотариуса

    Вспомните, как часто вы ищете, чем можно заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы и предложения (нажмите Ctrl+D), ведь качественный онлайн словарь синонимов русского языка пригодится всегда.

Пишите отзывы, идеи, предложения, благодарности. Мы рады комментариям

Вверх ↑

Содержимое

В разделе автотребования "Сведения, отсутствующие в книге продаж" приведен список СФ, в которых Ваша организация/ИП выступает продавцом или посредником согласно информации из сведений книг покупок других налогоплательщиков, однако сведения об этих СФ отсутствуют в поданной Вами декларации по НДС.

Открывшаяся страница имеет следующее содержимое:

●ИНН и наименование контрагента, страницу со списком расхождений с которым Вы просматриваете;

●контактный e-mail (при наличии) для отправки уведомлений по данному требованию (в верхней строке поля отображается адрес, который заполнили для контрагента в сервисе Вы, в нижней строке — адрес, указанный контрагентом);

●кнопка "Уведомить" — для отправки уведомления о получении требования контрагенту;

●значок справа от ИНН Вашего контрагента, нажав на который можно получить сводку информации из сервиса "Досье" о нем;

●значок для обмена сообщениями с контрагентом;

●информация о количестве запрашиваемых пояснений по счетам-фактурам с участием данного контрагента по выбранному разделу автотребования;

●сводная информация по просматриваемому автотребованию:

oпериод налоговой декларации по НДС, в отношении которой поступило просматриваемое требование;

oномер требования;

oдата отправки;

oколичество запрашиваемых пояснений суммарно по требованию;

oколичество заполненных пояснений суммарно по требованию (в том числе сколько из них по данным требования);

●кнопка "Экспортировать ответ" для выгрузки ответа с пояснениями на автотребование;

●фильтр отображаемого на странице списка счетов-фактур по статусу подготовки пояснений по ним;

●список счетов-фактур с участием выбранного контрагента, по которым были выявлены разногласия;

●кнопки "Подтвердить отсутствие всех непоясненных данных" и "Отменить подтверждение".

Предоставление пояснений по счетам-фактурам

При получении автотребования с запросом пояснений по этому разделу необходимо проверить, действительно ли выставлялись такие СФ с Вашей стороны.

Если указанные в данном разделе СФ Вашей организацией/ИП не выставлялись, Вы можете подтвердить отсутствие сведений о них, нажав кнопку "Подтвердить отсутствие записи".

Примечание: Вы можете подтвердить отсутствие сведений о всех СФ текущего раздела требования для выбранного КА, по которым не заполнены пояснения, нажав кнопку "Подтвердить отсутствие всех непоясненных данных" над списком СФ.

Порядок и способы подачи документов для государственной регистрации некоммерческой организации

Для отмены этого действия нажмите кнопку "Отменить подтверждение".

Если Вы обнаружили упоминаемые СФ, запись о которых не была отражена в ранее поданной декларации по НДС, Вы можете заполнить пояснение по таким СФ, нажав кнопку "Дать пояснение".

В колонке "Расхождения" заполняются значения, указанные в соответствующей записи Декларации, в которой выявлено расхождение.

В колонке "Пояснения" заполняются только те значения поясняемой записи, которые скорректированы с учетом данных соответствующего счета-фактуры.

Для заполнения пояснений по этому разделу заполните следующие поля:

● "Раздел, в котором отражена запись о счёте-фактуре" в колонке "Расхождения";

●"Код вида операции" в колонке "Расхождения";

●"Номер счёта-фактуры продавца" (по-умолчанию это поле заполняется значением из сведений Вашего контрагента, в сведениях декларации по НДС которого отражена данная операция. При необходимости Вы можете изменить начальное значение теми данными, которые Вы считаете правильными) в колонке "Расхождения";

●"Дата счёта-фактуры продавца" (по-умолчанию это поле заполняется значением из сведений Вашего контрагента, в сведениях декларации по НДС которого отражена данная операция. При необходимости Вы можете изменить начальное значение теми данными, которые Вы считаете правильными) в колонке "Расхождения";

●Одна из пар полей "ИНН покупателя", "КПП покупателя" или "ИНН посредника" и "КПП посредника" в колонке "Расхождения" или "Пояснения";

●Не менее одного поля в колонке "Пояснения".

Для сохранения внесенных данных нажмите кнопку "Сохранить". Для выхода из режима редактирования без сохранения внесенных изменений нажмите кнопку "Отменить".

Обращаем Ваше внимание: все несохраненные данные при выходе со страницы будут утеряны.

Введенные и сохраненные пояснения можно отредактировать, нажав на кнопку "Редактировать пояснение":

Для удаления сохраненного пояснения нажмите кнопку "Удалить пояснение".

Фильтрация списка счетов-фактур и навигация по разделу

В даном разделе счета-фактуры относящиеся к одному КА можно отфильтровать по критерию предоставления пояснений, выбрав в выпадающем списке один из доступных вариантов фильтрации.

Вы можете отобрать:

"Все" — все СФ относящиеся к данному КА в открытом разделе требования;

"Требующие пояснения" — СФ, по которым не были предоставлены пояснения;

●"Поясненные (внесены исправления)" — СФ, по которым были внесены исправления/пояснения;

"Поясненные (внесены имправления)" — СФ, данные по которым были подтверждены;

●"Поясненные (все)" — СФ, данные по которым были подтверждены или по которым были внесены исправления/пояснения.

На одной странице выводится до пяти счетов-фактур из требования, по которым запрошены пояснения.

Для отображения следующих пяти перейдите на следующую/конкретную страницу при помощи ссылок в конце списка.

Для перехода к вводу пояснений по СФ следующего или предыдущего контрагента в открытом разделе или внизу страницы:

Для возвращения к списку контрагентов и списку разделов требования нажмите кнопку внизу страницыили перейдите по ссылке с названием раздела наверху страницы.

Узнать результат регистрации