Номинация

Шуточные номинации для бухгалтеров подарят представителям этой профессии массу положительных эмоций. У бухгалтеров работа серьезная, им приходится иметь дело с большими объемами информации. Поэтому им совершенно необходимо иногда расслабиться, отдохнуть, повеселиться, забыть об авансовых отчётах и проводках по кредитным счетам…

«Гребёт лопатой деньги»
Победителем в этой шуточной номинации может стать главный бухгалтер. Главный бухгалтер «гребёт лопатой деньги» – наличные и безналичные, в российской и иностранной валюте, реальные и будущих периодов. Такая уж у неё работа – быть с большими деньгами на «ты». Она сводит концы с концами, а дебет с кредитом. В её подчинении люди, счета и деньги, бухгалтерские программы и проводки. Она всегда в своей тарелке, ей не страшны громы-молнии, и она ни у кого не сидит в печёнках.

«Деньги — не щепки, счётом крепки»
Победитель шуточной номинации «Деньги — не щепки, счётом крепки» — бухгалтер-кассир. Это вам не отставной козы барабанщик, это – ответственный человек. Кассир бережёт деньги, как зеницу ока, она знает, что такое «дело десятое». И, конечно же, знает, что такое «дело первое». А первое дело – это то, что деньги любят счёт.

«Со зрением плохо – денег не вижу»
А как их увидеть, если они – безналичные? В шуточной номинации «Со зрением плохо – денег не вижу» победителем может стать заместитель главного бухгалтера. Это иногда она плачется, что у неё плохое зрение, устали глаза, но на самом деле она лукавит. Всё она замечательно видит и понимает. Дальнейших ей успехов!

«Клиент всегда прав»
В шуточной номинации «Клиент всегда прав» победитель – бухгалтер, ведущий счет «Расчеты с покупателями и заказчиками». Бывает, что покупатели расплачиваются до первой звезды, а иногда, когда жареный петух клюнет. Посмотришь порой на взаиморасчёты, а там ещё и конь не валялся. Но бухгалтер, ведущий счет «Расчеты с покупателями и заказчиками» не кидается из крайности в крайность, а делает всё мудро, и всё у неё тип-топ.

«Не забыть проводку»
В шуточной номинации «Не забыть проводку» пальма первенства за бухгалтером, который на корпоративе отказывается пить горячительные напитки. Этот бухгалтер никогда не забывает поставить правильную проводку, но вот «про водку» забывает напрочь. А, может, это и хорошо? Она просто ведёт здоровый образ жизни, и напитки с градусами ей ни к чему.

«Не в деньгах счастье»
А в чём же ещё? Может быть, вы скажете, в их количестве? Наверно, да. Но есть люди, для которых деньги – это профессия. А так как иметь профессию – это счастье, то получается, что и «в деньгах счастье». Шуточная номинация «Не в деньгах счастье» — для бухгалтера, ведущего расчётные, кредитные счета предприятия.

«От получки до получки»
Есть такая шуточная номинация «От получки до получки», она же «»от зарплаты до зарплаты», она же «от зари до зари». Именно так работает бухгалтер, который начисляет заработную плату. Она трудится в поте лица, чтобы не обидеть каждого, а насчитать как можно лучше и больше. Но по правилам. Это один из самых уважаемых бухгалтеров, её знает каждый сотрудник коллектива. Она первая в номинации «От получки до получки».

«Жить не с деньгами, а с добрыми людьми»
А кто такие добрые люди? Это наши поставщики. Особенно добры они тогда, когда сначала отгрузят материал, а потом ждут за него оплату. А бухгалтер, ведущий расчеты с поставщиками и подрядчиками, учтёт всё в лучшем виде. Она не будет откладывать дела в долгий ящик, тянуть кота за хвост, а всё возьмёт и прозрачно посчитает.

«Профессионализм и педагогическое мастерство учителя»

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике нововведений. И для успешного введения различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.

Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое может рассматриваться и как идеал педагогической деятельности, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда.

Педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя и воспитателя.

Одним из важнейших критериев педагогического мастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же (стопроцентном) их интересе к предмету, то есть педагог — мастер, если умеет учить всех без исключения детей. Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не умеющими, не способными учиться.

При характеристике понятия «педагогическое мастерство» возникает ряд проблемных вопросов:
1. Может ли каждый учитель и воспитатель овладеть педагогическим мастерством?
2. Педагогическое мастерство — это врожденное качество или ему можно обучить каждого желающего?

3.Что является критериями педагогического мастерства?
4. Как и в каких «единицах» можно измерить количество и качество педагогического мастерства у представителей педагогических профессий.
Большинство исследователей считают, что необходимо в первую очередь рассмотреть вопрос о личности учителя, способной к педагогическому творчеству и обладающей педагогическим мастерством.

Главными элементами, определяющими личность учителя принято считать: профессионализм, компетентность, продуктивность, социально направленные личностные качества.

Личность педагога в традиционной системе обучения:

При использовании данной технологии учитель основное внимание отводит трансляции готового учебного содержания.

Более всего при подготовке к урокам учитель озабочен поиском наиболее эффективных вариантов изложения нового материала и сопровождающей рассказ наглядности.

При этом преподнесение учащимся информации, определенной рамками программы, практически всегда происходит в форме монолога учителя. В связи с этим в учебном процессе возникает много проблем. Главными из них являются: низкий уровень навыков общения, невозможность получить развернутый ответ ученика с его собственной оценкой рассматриваемого вопроса. Педагог идет в класс с готовым знанием, он пытается включить ученика в свою деятельность, подчинить своему режиму. В такой системе имеется несоответствие установок учителя и ученика, установки учителя ориентированы на социальный заказ, на безусловное, прохождение программ.

Наблюдения на уроках позволяют сделать вывод о том, что учителя за отношения сотрудничества часто принимают послушание, добросовестное выполнение учебных действий. Учащиеся под сотрудничеством понимают совместную деятельность по добыванию новых знаний, доверительность в межличностных отношениях. Как уже отмечали раньше, учитель идет в класс с главной целью — изложить школьникам новую информацию. Опытный педагог знает, что ин формация учителя — это еще не знание ученика.

Для того чтобы перевести информацию в знание, учитель должен «заставить» ученика проделать достаточно объемную работу самостоятельно как в классе, так и дома, проконтролировать и оценить ее результативность. Последние достигают того, что школьники выучивают новый материал, но при этом возникает целый блок негативных психологических последствий. Известно, что учителям начальных классов удается сформировать навык беглого чтения почти у всех школьников, но при этом очень часто из-за сильного внешнего принуждения отбивается всякое желание читать. Поэтому в подростковых и старших классах учителя с горечью отмечают, что значительная часть учащихся мало читает, при этом допускают ошибки, а при обсуждении материала появляются за труднения в объяснении значений отдельных слов и выражений, фиксиру ется и непонимание смысла прочитанного, даже пересказ текста — труд нейшая для многих задача. Не секрет, что именно этим и объясняется от ставание многих детей в учении. Последствия принуждения проявляются у школьников в безынициативности, нежелании включаться в какие бы то ни было виды работ, общей апатии, а затем в полном исчезновении навыке

Силы учителя уходят на преодоление нежелания детей учиться. Работа превращается в тяжелый, иногда непосильный труд.

Еще Д.И. Менделеев предлагал преподавателю, стремящемуся вбить в голову студента максимально возможный объем учебного материала, не забывать, что камин, доверху забитый дровами, не горит, а дымит.

Вот как выглядит сравнительная таблица деятельности учителя в традиционной и развивающей технологии обучения:

Механизмы организации учебного процесса в традиционном и развивающем способах обучения

Объяснительный способ обучения

Компоненты деятельности

Деятельностный способ обучения

Задается педагогом, может декларироваться лицом

1. Цель — модель же лаемого будущего, предполагаемый результат

В процессе проблематизации обеспечи вается внутреннее принятие учащимися цели предстоящей деятельности

Используются внешние мотивы деятельности

2. Мотивы — побудители к деятельности

Опора на внутренние мотивы деятельно сти

Выбираются педагогом, часто используются привычные, независимо от поставленной цели

3. Средства — способы, с помощью которых осуществляется дея тельность

Совместный с учащимися выбор разнооб разных обучающих средств, адекватных цели

Организуются инвари антные действия, пре дусмотренные учите лем

4. Действия — основной элемент деятельности

Вариативность действий, создание ситуа ции выбора в соответствии с возможно стями ученика

Отслеживается внеш ний результат, главным образом уровень ус воения

5. Результат — матери альный или духовный продукт

Главное — внутренние позитивные лично стные изменения в процессе

Сравнение полученного результата с общепринятыми эталонами

6. Оценка — критерий достижения цели

Самооценка на основе применения инди видуальных эталонов

Таким образом, исследуя личность учителя как педагога-профессионала, творческую личность, можно обратиться к историческому опыту суфийского (Суфий-мудрец, учитель)

учения в арабской традиции.

Обязанности учителя в суфийском учении:

1. «Первая обязанность учителя — симпатизировать ученикам и обращаться с ними, как с собственными детьми».

2.»Вторая обязанность учителя — следовать примеру Дающего за кон: он не должен ждать вознаграждения за, свою работу… не должен принимать ни платы, ни благодарности».

3.»Учитель никогда не должен отказывать ученику в совете и не
должен позволять ему работать на какой-либо ступени, пока он не готов
к этому».

4.»Отговаривая ученика от дурных путей, учитель должен дейст вовать скорее намеком, чем прямо, и с симпатией, а не грубыми попрека ми…»

5.»Учитель, обучающий определенной науке, не должен пренебре жительно отзываться о других науках перед учениками».

  1. «Учитель должен ограничивать ученика тем, что тот спосо бен понять, и не должен требовать от него ничего, чего его ум не спо собен постичь, опасаясь вызвать неприязнь к предмету занятий или смущение ума».
  2. «Учитель должен давать отстающим (неспособным) ученикам только то, что подходит их ограниченному пониманию…Обычно каждый считает себя способным овладеть любой наукой, как бы сложна она ни была. Даже самые скудо умные среди людей обычно радуются совершенству своего ума».

8.»Учитель должен делать то, чему он учит, и не давать своим де лам изобличать во лжи свои слова». Учитель в первую очередь не источ ник информации, а живой пример эффективности учения.

А вот как могут звучать современные заповеди учителю.

Заповеди современного учителя :

  1. Прими все то, что есть в ребенке, как естественное, сообраз ное его природе, пусть даже это и не соответствует твоим знаниям, культурным представлениям и нравственным установкам.

( Единственное исключение — неприятие в ребен ке того, что угрожает здоровью людей и его здоровью)

  1. Сопроводи его позитивную самореализацию, приняв все проявления ребенка, как положительные, так и отри цательные.

( Если всячески помогать и одобрять труд ребенка, стимулировать его творческие идеи, то именно они будут расти в нем и развиваться)

  1. Старайся ничему не учить ребенка напрямую. Учись сам. Тогда ребенок, находясь с тобой, будет всегда видеть, чувствовать и знать, как можно учиться. На занятиях живописью рисуй сам, если все сочиняют сказку — сочиняй и ты, на математике решай задачи вместе со всеми.
  2. Ищи истину вместе с ними. Не задавай детям вопросов, на которые знаешь ответы (ты ду маешь, что знаешь). (Иногда можно приме нить проблемную ситуацию с известным тебе решением, но в итоге все гда стремись оказаться вместе с детьми в одинаковом неведении. Ощути радость совместного с ними творчества и открытия).
  3. Искренне восхищайся всем красивым, что видишь вокруг.

(Нахо ди прекрасное в природе, в искусстве, в поступках людей. Пусть дети бу дут подражать тебе в таком восторге. Через подражание в чувствах им откроется и сам источник красивого)

Учитель может стать профессионалом, если он обладает комплексом способностей и компетенций, берущим на себя ответственность за результаты своей работы. В реальной практике именно во владении педагогической техникой выражается мастерство и профессионализм учителя. Выделяют такие компоненты педагогической техники:

  1. Умение управлять собой: владение эмоциональным состоянием, физическое здоровье, социальная чувствительность, техника речи.
  2. Умение взаимодействовать с личностью: организаторские, коммуникативные и оценочные умения.

Несколько примеров развития педагогической техники учителя:

1.Элементы мастерства в деятельности педагога.

Учителя- профессионалы, мастера своего дела – не просто заимствуют формы и приемы работы коллег, а овладевают ими творчески.

Мастерство учите ля проявляется в умении находить наилучшую форму для выражения содержания обучения и воспитания.

Первое условие режиссуры урока и создания целостного произведения — наличие у педагога творческого замысла урока на основе:

а) осознания и анализа общих методологических и теоретических
позиций учителя (подходов, теорий, методологических принципов, тех
нологий);

б) учета психологических особенностей учащихся и их особенно
стей как субъектов обучения;

в) планирования во времени (темпа, ритма отдельных частей урока);

г) пространственного решения (компоновки учеников в зависимо
сти от целей урока и его частей, возможностей и необходимости пере
движения по классу);

д) использования необходимого наглядного и звукового оформления.

Современные технологии преподавания основаны на том, что учи тель не боится перемещать учеников в пространстве класса в соответст вии с целями и формой урока. Помочь учителю могут несложные правила:

а) чем теснее круг детей, тем более неформально будет их общение друг с другом;

б) парты и любые другие преграды разъединяют людей, поэтому их использование приведет к большей формализации общения

Второе условие — продумывание це лей, которых он хочет достичь в работе с классом или отдельным учеником. Цель становится связующей идеей замысла. Именно она вместе с желанием педагога выразить себя в работе, потребностью в творчестве, приводит к то му, что все элементы замысла урока вырастают из единого общего корня.

Третье условие — ощущение целостности происходящего и обос нование необходимости тех или иных действий. Чтобы ответить на вопрос «как добиться це лостности урока?», сначала нужно ответить на вопросы:

  1. «чего я хочу дос тичь?»
  2. «для чего я предпринимаю те или иные действия?»
  3. Что хочет сказать учитель данным уроком (идея) и для чего ему это необходимо (сверхзадача)?

Только после того, как он даст четкий и ясный ответ на эти вопросы, будет легко найден и ответ на вопрос «как?»

2. Передача ответственности учащимся.

Процесс передачи ответственности возможен не только в социальной сфере, но и в учебе. Ответственность учеников за достижения в ней — мечта, наверное, всех учителей.

Она состоит из нескольких этапов, следуя к учитель может установить контакт с ребенком, преодолеть возни него отрицательное отношение к учебе и добиться того, чтобы он успешнее обучался по предмету и сам следил за своими успехами.

  1. Педагог должен пробудить у ребенка интерес к предмету, предоставить ему возможность поверить в собственные силы и способность достичь успеха. (использовать не личные качества учителя, но и всевозможные педагогические хитрости для того, чтобы у ребенка возникла вера в собственные силы)
  2. Учитель должен оценить, что известно, а что нет ученику по предмету, с тем чтобы разработать программу обучения. Оценка обычно проводится с помощью специальных тестовых заданий.
  3. Программу следует структурировать таким образом, чтобы она обеспечивала быстрое достижение успеха
  4. Учитель и ученик должны работать в тесном взаимодействии, обеспечивающем возможность обратной связи, благодаря которой они могут оценивать достижения и определять зоны трудностей.
  5. Должна быть установлена система поощрения за успех и выполнение задания.

Передавать детям ответственность — работа психологически тяжелая для учителя. Многие учителя испытывают сомнения по поводу разумности таких шагов и боятся, что дети выйдут из-под контроля. Происходит это потому, что учителя стремятся быть хорошими педагогами, а «хороший» в их понимании — тот, кто не дает детям ошибаться и всячески облегчает им жизнь.

Учителя ответственны и добросовестны. Именно поэтому они взваливают на себя ответственность не только за взросление детей, но и за все, что с ними может случиться в жизни. Передача ответственности – строится на доверии и уважении. И детям, и взрослым, в том числе и учителям, свойственно ошибаться. Пусть ребенок приобретает опыт ошибок и их решения в детстве, когда он не несет груза ответственности за окружающих его людей.

При разработке своей профессиональной концепции, педагогу целесообразно учитывать показатели эффективности учебной деятельности.

Показатели эффективности учебной деятельности

  1. диагностическое мастерство учителя: его умение поставить диагноз качества знаний, умений и навыков, определить уровень обучаемости детей,
  2. организаторские данные учителя; организация познавательной деятельности учащихся таким образом, когда учебный материал становится предметом их активных действий (А.Н. Леонтьев, Т.И. Шамова);
  3. выбор методов и средств обучения таким образом, чтобы содержание учебного материала максимально и полно учитывало способность детей к его усвоению и применению (Ю.К. Бабанский);
  4. воспитательная эффективность учебных занятий: эффективное использование содержания, организации средств и методов обучения для управления психическим развитием детей, для воспитания у них познавательной самостоятельности, ответственности, требовательности к себе и другим (Коротов, Б.Т. Лисачев);
  5. создание ориентировочной основы познания, при которой каждый учащийся
    знает, что и как изучать, что и где искать, какую информацию получать,
    применять, использовать, по каким показателям;
  6. нравственно-психологическая атмосфера на уроке, стиль и тон отношений учителя с учениками и учащихся между собой;
  7. активная позиция учащихся на уроке, самостоятельность, активность, отношение к учителю; умение, способность правильно судить о качестве усвоения изучаемого материала (самоанализ, самооценка);
  8. усвоение ведущих идей науки, терминологии, понятийного аппарата.

В процессе обучения ос новным критерием эффективности педагогического труда является усвоение и уровень применение учащимися ведущих идей науки на базе развития творческого и интеллектуального мышления.

Основными показателями эффек тивности деятельности учителя принято считать:

  1. совершенствование учебного процесса
  2. уровень сформированности предметных компетенций учащихся
  3. повышение уровня воспитанности детей
  4. мастерство и педагогический профессионализм учителя

В этих показателях отражаются те положительные изменения, которые происходят при

овладении учащимися основами наук, определенными познавательными, интеллектуальными, практическими компетенциями.

Фиксированное наблюдение за реакциями учащихся при изучении их отношений с учителями

Действия учителя

Реакция учащихся

если учитель пользуется ав торитетом

при нейтральном отношении к учителю

при отрицательном от ношении к учителю

Просьба

Проявление радости

Согласие выполнить без обязательности

Согласие без выполнения

Совет

Обязательность выполнения

Выполнение при наличии своих интересов

Игнорирование

Требование

Качественное, добросовестное выполнение

Формальное выполнение

Уход от выполнения тре бования

Угроза

Чувство вины перед учителем

Самооправдание поведе ния

Пренебрежение к угрозе

Наказание

Исправление

Приспособленчество

Озлобление

Поощрение

Повышение ответственности и требовательности к себе

Самодовольство

Презрение к учителю

Обещание

Помощь учителю в выполнении обещанного им

Сомнение, скептицизм к обещанному

Принижение значения вы полненного обещания и злорадство по поводу его невыполнения

Ошибки

Помощь учителю в его работе

Повышение критичности к учителю

Усиление негативного отношения к учителю

Пожелание учителям:

1. Быть преданными ученикам и делу обучения

2.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство

3. Постоянно приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями

4. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок.

Получать призы, награды и принимать поздравления приятно всем. А если такое событие происходит в торжественной обстановке – тем более. Если в вашей компании намечается торжественное мероприятие – профессиональный праздник, корпоратив с конкурсами, юбилейное мероприятие, открытие нового филиала и т.п., или вы просто хотите порадовать коллег, напечатать поздравительные грамоты, дипломы и сертификаты – дельная затея. Ярко, красиво, интересно, торжественно, а иногда и забавно. Ведь можно придумать не только серьезные, но и шуточные номинации. Или это могут быть просто очень приятные, теплые слова «Самая талантливая», «Самый ответственный» и т.п.

Вот ТОП наиболее популярных номинаций для корпоратива, и если нет времени «изобретать велосипед», всегда можно воспользоваться этими креативными вариантами номинаций:

С префиксами «Мистер» и «Мисс»:

  • Ответственность,
  • Очеивдность,
  • Общительность,
  • Изобретательность,
  • Исполнительность,
  • Гениальность,
  • Позитив,
  • Идейность,
  • Доброта,
  • Очарование,
  • Пунктуальность,
  • Вежливость,
  • Отзывчивость,
  • Уравновешенность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Многозадачность,
  • Харизма,

Из оригинального: Оптимисс и Оптимистер, Компромисс и Компромистер.

Коронные фразочки.

Еще один популярный концепт на сегодняшний день, использовать в номинации какую-нибудь любимую фразу или привычку получателя. Например:

  • «Не проблема»,
  • «Ясно-понятно»,
  • «У кого есть шоколадка»,
  • «Пойду покурю»,
  • «Перезвоните позднее»,
  • «Вы по какому вопросу»,
  • «В письменном виде, пожалуйста»,
  • «Выключите кондиционер»,
  • «Скорей бы пятница».

Профессиональные.

Пожалуй, самым нейтральным, уместным, но в то же время, адресным, будет вариант с профессиональными качествами и выражениями:

  • «Менеджер сильного звена»,
  • «Дизайнер года»,
  • «Мисс печатное слово»,
  • «Фея финансов»,
  • «Великий волшебник-организатор»,
  • «Повелитель кодов»,
  • «Укротительница балансов»,
  • «Заклинатель заказчиков»,
  • «Маэстро телефонных трубок»,
  • «Бог PR»,
  • «Царица маркетинга».

Тематическое.

Еще одно оригинальное решение – связать все номинации с определенной тематикой, например, цветы, фрукты, растения:

  • «Нахальный фрукт»,
  • «Крепкий орешек»,
  • «Цветущая сакура»,
  • «Все ясень»,
  • «Ивушка плакучая»,
  • «Веселый мандарин»,
  • «Сочный виноград»,
  • «Цветочек аленький».

Кстати, если нет определяющего прилагательного рядом, или подтекст не очевиден, желательно все же озвучивать характеристики, которые под этим подразумеваются, иначе концепция будет не ясна, и получится просто «вместе мы фруктовый сад…» или, чего хуже, кто-нибудь может обидеться J

В прочем, выбрать чествования, придумать номинации и организовать праздник, полагаем, вы сможете и своими силами, а вот напечатать грамоты, благодарности, сертификаты срочно, недорого и в Москве, определенно сможем мы – типография на Тульской «Динамик принт».

Для этого у нас есть:

  • Широкий выбор красивой и приятной на ощупь дизайнерской бумаги.
  • Профессиональное печатное оборудование.
  • Аппарат для тиснения фольгой и конгрева.
  • Штат талантливых «Печатников года» и «Менеджеров сильного звена».

Читайте также: и Полиграфический ликбез: горячее тиснение фольгой

Шуточные медали на свадьбу, презенты гостям в виде грамот и дипломов

Спустя несколько лет после свадьбы многие моменты прошедшего события забывают как жених с невестой, так и приглашенные на праздник гости. Редко кто вспомнит, какими деликатесами на банкете их угощали или какого фасона было свадебное платье невесты, а вот веселая и дружелюбная атмосфера на свадьбе точно не забудется.

Конечно, какая свадьба без тамады, задачей которой является организация развлечений, подготовка интересных конкурсов и жетонов на свадьбу для конкурсов, поощрительных подарков всем принимавшим участие и многое другое. Если же вы выступаете в качестве гостя, то чувство юмора – это то, что ни в коем случае не стоит прятать на подобном празднике.

Вы можете подготовить свое поздравление молодым и вручить им конституцию молодой семьи на свадьбу или свадебное удостоверение, такие подарки оставят яркое воспоминание о вас в памяти новоиспеченной пары и всех остальных гостей.

Медали молодоженам

Особой популярностью пользуется свадебная атрибутика с элементами юмора: шуточные свадебные медали жениху и невесте, дипломы, удостоверения и другие презенты с поздравительными напутствиями и юмористическими стихами. Для тех, кто в ближайшее время приглашен на свадьбу эта информация будет очень полезной, ведь зачастую многим хочется не только подарить молодой паре необходимый и практичный подарок, но и яркие эмоции, воспоминания.

Изготовление таких медалей не займет у вас много времени, да и не потребует особых умений, достаточно минимальных навыков рисования или работы в графических программах на компьютере и наличие принтера

Традиционный конверт с деньгами можно дополнить медалями для новобрачных с надписями:

  • Пришла, увидела, поженила!
  • Медаль за заслуги перед тестем.
  • Королева бала.
  • Самой ловкой.
  • Верная жена.
  • Медаль о рождении семьи.
  • За взятие в плен невесты.
  • Примерный муж.
  • За заслуги на любовном фронте.

Такие медали поднимут настроение в столь значимый для пары день и останутся приятным воспоминанием.

Медаль жениху на свадьбу

Памятные медали на свадьбу для гостей

Готовясь к свадебному банкету совместно с организатором свадьбы или тамадой, жениху и невесте следует заранее подумать о памятных медалях для гостей. Игры и конкурсы помогут создать веселую атмосферу, ведь никто не должен скучать, а банкет не должен превратиться в привычные посиделки. Заранее подготовив программу вечера и будущие конкурсы важно не забыть о поощрительных подарках.

Также можно подготовить медали на свадьбу для родителей, которые вручают после поздравления родителей в знак благодарности. Будет здорово, если вручение пройдет в прикольной манере, например медаль свекрови или теще дарят с шуточной надписью: «За кулинарные шедевры» или «За лучшего мужчину в мире».

Свадебные медали гостям

На протяжении всего вечера тамада может вручать медальки на свадьбе гостям в подходящий для этого момент.

Заказать такие знаки внимания вашим гостям можно в типографии или купить в специализированных магазинах уже готовые варианты, но медали, изготовленные своими руками, будут выглядеть оригинально. Мастер-класс по изготовлению медали своими руками вы сможете найти в интернете.

Прикольные дипломы и грамоты на свадьбу

Сегодня во время развлекательной программы тамада вручает свадебные дипломы жениху, невесте, свекру, свекрови, теще, тестю или свидетелям. Гости могут использовать свадебный диплом молодоженам в качестве поздравительной открытки или зачитать написанный на дипломе текст во время очередного тоста или же вручить в качестве подарка. При этом очень важно уделить особое внимание оформлению такого диплома.

Чаще всего готовят прикольные грамоты на свадьбу молодоженам, которые содержат в шуточной форме информацию о каждом участнике торжества. Например, смешная грамота невесте может служить свидетельством окончания курсов с отличием «Теория скандалов» или «Стрельба глазами». Если вы не знаете, что лучше написать на таких грамотах, воспользуйтесь готовыми шаблонами диплома мужа и жены на свадьбу, вам останется лишь вписать нужные имена. Также в интернете можно скачать шаблон диплома для печати и, не потратив много времени, подготовить шуточные грамоты всем гостям.

Очень часто во время торжества молодожены или тамада вручают диплом родителям на свадьбу с прикольными словами благодарности за воспитание сына (дочери).

Шуточные диплом на свадьбу для молодоженов и гостей

формат выбрать зависит от вас и от чувства юмора того, кому будет вручен презент. Например, грамота теще со словами «Самой доброй» бесспорно понравиться маме невесте и подарит положительные эмоции.

Веселые номинации для гостей на свадьбе

Планируя развлекательную программу, следует позаботиться о шуточных номинациях для гостей. Безусловно, каждому присутствующему понравится, что его индивидуально отметили. Презентовать можно как в начале вечера, так и на протяжении всего банкета или же оставить это как завершающую часть свадебного торжества.

Номинировать можно гостей за что угодно, важно, чтобы все было с юмором и добротой ко всем присутствующим

Например, номинация «Скромняжка», победителем которой должен быть выбран среди самых пассивных и скромных гостей, весь вечер просидевших в укромном уголке. И наоборот «Зажигательная штучка» – самому активному гостю, который участвовал во всех конкурсах, танцах и стал душей компании. Номинации могут быть любыми, зная, какие люди приглашены на ваше торжество, вы сможете придумать веселые звания.

Прикольные медальки на свадьбу

Также в продолжение этой темы помимо номинаций стоит продумать суперприз на свадьбе для лучшего гостя. На любой свадьбе есть человека, а иногда и несколько, которые создают настроение всем и принимают активное участие во всей развлекательной программе. Подарком может быть бутылка шампанского с фотографией жениха и невесты, шоколадки, коробки конфет, магнитики с эмблемой вашего торжества, все зависит от масштабов вашего праздника и кошелька. Единственное, что этот суперприз должен быть знаком внимания со стороны молодых и символом благодарности за подаренное хорошее настроение.

Суперприз на свадьбу для гостей

Внести разнообразие в развлекательную программу всегда можно, стоит лишь подойти к этому вопросу более внимательно и хорошо продумать, кому и каким образам лучше вручить тот или иной шуточный презент в виде медали, диплома и других поощрительных призов.

Познавательно-развлекательный проект

Навигация по записям

Весёлые номинации на свадьбу

Свадьба – фантастическое мероприятие. К нему готовятся, о нём говорят, его ждут. И, конечно, подбирают материал, который впоследствии станет основой сценария. Весёлые номинации на свадьбу готовят тоже заранее. В зависимости от состава и количества гостей, число номинаций может сильно варьироваться. На «ура» идут, как правило, номинации необычные, шуточные.

«Свадьба года»
В главной номинации «Свадьба года» победителями становятся наши дорогие молодожены. Сегодня – их день, сегодня именно для них ярче светит солнце, ласковее ветерок, очаровательнее поют птицы.

«Мистер и миссис Смит»
В номинации «Мистер и миссис Смит» победителями объявляются тётя и дядя (жениха или невесты). Их крепкий, надёжный брак – образец для наших молодожёнов.

«Самое сильное звено»
Одна из главных премий вручается победителям в номинации «Самое сильное звено» за воспитание сильного, статного, красивого жениха. Это, конечно же, родители жениха.

«У самовара я и моя Маша»
Победителями в номинации «У самовара я и моя Маша» становятся супруги N.N. (например, свояк и свояченица), самые большие любители крепкого, ароматного напитка под названием «чай». Приз для них – элитная упаковка чая. А каким чаем они угостятся на нашей свадьбе, это просто мечта!

«Верность идеалам»
В номинации «Верность идеалам» побеждают родители невесты. Они вырастили идеальную невесту: красивую, умную, знающую. И очень подходящую для нашего дорогого жениха.

«Нереальная энергия»
В номинации «Нереальная энергия» премия вручается лучшему другу жениха за невероятное участие в подготовке свадьбы.

«Рубаха-парень»
Главный приз в номинации «Рубаха-парень» получает самый элегантный гость нашего свадебного торжества, господин N.N. Он одет «с иголочки», его взгляд полон таинственной неги, он явно будет привлекать внимание наших дам.

«Мои года – моё богатство»
Приз в номинации «Мои года – моё богатство» уезжает в город N. Именно в нём живёт бабушка нашей невесты (жениха). Её почтенному возрасту можно просто позавидовать.

«Классный журнал»
Один из главных призов достаётся победительнице в номинации «Классный журнал», идеальное лицо победительницы так и просится на обложку классного журнала.

«Реальные пацаны»
В номинации «Реальные пацаны» побеждают ребята с третьего (второго, пятого) стола. Они похожи на тех, кого принято называть «реальными пацанами». Пожалуйста, подойдите за почетным трофеем.

«Женщина-загадка»
Победителем в этой категории становится самая скромная особа, присутствующая на нашем вечере. Она «не дика, не печальна, и не молчалива», она просто с наслаждением рассматривает всё вокруг. Ей нравится нежный свет софитов и происходящее волшебное действо.

«Приз зрительских симпатий»
Премия нашла своего героя. Весёлого, жизнерадостного, знающего много шуток и анекдотов, компанейского, оптимистичного. Это наш гость N.N. Ему — приз.

«Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я»
Победителем в этой номинации становится одна из самых обворожительных дам нашего вечера. Не оглянуться на неё, не подарить ей нежный взгляд, просто невозможно.

13 необычных конкурсов на свадьбу — приличные, но веселые свадебные конкурсы

Свадьба без конкурсов и развлечений – как шутка без юмора. Именно развлекательные моменты создают общую атмосферу веселья и настоящего праздника. Хорошо подобранные конкурсы не заставят краснеть на следующий день, а наоборот – подарят прекрасные воспоминания об одной из самых лучших свадеб в жизни.

Совет: все игровые моменты обязательно нужно фотографировать! После каждого конкурса – групповое фото с женихом и невестой.

Для удобства мы разбили 13 идей по группам.

Конкурсы для гостей

Экспромт «Желанные гости»

Ведущий спрашивает, что гости желают молодым из нематериальных ценностей. Обязательно будут перечислены: счастье, здоровье, успех, удача, радость, тепло, взаимопонимание, гармония и, конечно же, любовь. Каждому, кто угадал, раздаются карточки с указанием роли и фразами. Зачитывается текст. Участники должны сказать фразу сразу после упоминания своего персонажа.

Роли и фразы:

Любовь: «Я вам согрею кровь!»

Счастье: «Ну вот и я! Всем – здрасте!»

Здоровье: «Пополню родословье!»

Успех: «У вас я круче всех!»

Удача: «Я к вам иду в придачу!»

Взаимопонимание: «Минуточку внимания!»

Терпение: «Я подскажу решение!»

Гармония (все гости хором): «Совет вам да любовь!»

Вот и наступил день, когда в мире наступила Гармония. Над ним властвует прекрасная Любовь. Парит над нашими молодыми огромное Счастье. Обещает быть в полном порядке бодрое Здоровье. Клянется, что он не за горами, громкий Успех. На крыльях синей птицы прилетает к нам неотвратимая Удача. За столом царит серьезное Взаимопонимание. А с ним пришло неунывающее Терпение. Вот такая у нас Гармония. Очень громко обещает безудержная Любовь. Еще громче – упорное Здоровье. От них старается не отставать распоясавшийся Успех. Развеселилась Гармония. Особенно, когда, заигрывая, слово сказала Удача, а к ней присоединилось, многозначительно подмигивая, Счастье. От обилия эмоций не выдержала Гармония. Она просто разрыдалась от дикого Счастья. Но тут на выручку пришло с авантюрными интонациями Терпение. Его с полуслова поняло захмелевшее Взаимопонимание. Все пришли к выводу, что главное среди них – кавказское Здоровье. И за него просто необходимо поднять бокалы. Взаимопонимание и Терпение, Успех и Удача, Счастье и Любовь и, конечно же, Здоровье желают нашим молодоженам, чтобы в их семье всегда была абсолютная Гармония!

Свадебный прогноз

Ведущий предлагает сделать всем вместе подарок-пожелание молодым, используя определенные жесты. В тексте будут слова-ключи, услышав которые нужно показать указанный жест. Перед началом прорепетировать с каждым жестом.

Любовь – замужние дамы рисуют в воздухе сердце.

Счастье – незамужние девушки посылают молодым воздушный поцелуй.

Здоровье – женатые мужчины, сгибая руки в локте, показывают бицепсы.

Богатство – неженатые парни показывают молодым жест «yes», опуская согнутую в локте руку вниз.

Страсть – все вместе показывают обеими руками знак «во!», вытягивая по направлению к молодым.

Прочитаем Вам прогноз
На ближайшие сто лет.
Как прожить их – не вопрос,
Есть у нас на все ответ!

Ждет вас ураган любви,
Ливень проливной из счастья,
И богатство на пути,
И здоровье, море страсти.

Станет счастьем милый дом –
У любви он будет пленный,
И богатство будет в нем,
И здоровье, несомненно!

Страсти будет в нем тайфун,
Счастье будет с детским смехом.
И любовь среди лагун,
И богатство, и утехи!

Будут вам всегда служить
И богатство, и здоровье.
Страсть, любовь вам не изжить –
Счастье будет в изголовье!

3. Флэшмоб любви

Во время танцевальной паузы гостям предлагается сделать флэшмоб для молодых. Под веселую, ритмичную мелодию рассказать в танце историю любви молодоженов. Ведущий показывает и репетирует движения – сначала без музыки, потом под нее. Молодым показывается уже отрепетированный номер.

Движения:

  • Пошли – ритмично переступать с ноги на ногу.
  • Увидели – зажатыми в кулак ладонями с выставленными указательными и средними пальцами (жест «V») проводить перед глазами.
  • Влюбились – рисовать руками сердце.
  • Закружилась от счастья голова – повороты вокруг оси с вытянутыми вверх руками: сначала в одну, потом в другую стороны.
  • Начали парить на крыльях любви – то же самое, только раскачивать руками, как крыльями.
  • Сделал предложение – приложить руки к сердцу и развести в сторону: к сердцу – в левую сторону – к сердцу – в правую сторону.
  • Она согласилась – согнуть руки в локтях, двигать вверх-вниз, одновременно поворачиваясь то в одну, то в другую стороны.
  • Воздушные поцелуи молодым.

Движения повторять по 4-8 раз. Можно «рассказать» историю 2-3 раза подряд, но сократить количество повторений.

4. Боди-дизайнеры

Набираются две команды по 7-8 человек. Без инвентаря. Им даются задания изобразить командой определенный предмет. Каждой команде – по 3-4 задания. Например: чайник, машина, букет, окно, многорукий Шива, самолет и так далее.

5. Радуга желаний

Конкурс на объединение родственных команд.

Участвуют по 7 человек со стороны жениха и невесты. Участники наугад вытаскивают из мешочков по одной ленточке определенного цвета радуги длиной 1 м. Далее команды выстраиваются напротив друг друга. Ведущий предлагает сделать рокировку и объединиться в пары участников с одинаковым цветом ленточек.

  1. Образованные пары должны повязать свою ленточку на более привлекательную, по их мнению, часть тела напарника.
  2. Все пары становятся полукругом – лицом к молодым. Звучат отрывки из песен (20-30 секунд), в которых упоминается один из цветов радуги. Участники с таким же цветом ленточек выходят вперед и танцуют. Самой активной танцующей частью тела должна быть та, на которую повязана ленточка.
  3. По аплодисментам для каждой пары выбирается победитель.
  4. Все вместе танцуют под общую песню о радуге.

Реквизит: два мешочка, 7 пар ленточек длиной 1 м.

Шпион на свадьбе

Вызываются участники, которые после вопроса «кто считает себя трезвым?» подняли руки. По очереди они дуют в «трубочки». После каждого раза озвучивается комментарий «алкотестера».

Комментарии нужно записать заранее, изменив с помощью программы голос на более смешной:

  • Этот человек полностью трезв! Срочно проверить на наличие шпионского оборудования!
  • Шкалы для определения не хватило, не хватило, не… Аста ла виста, беби!
  • Держаться нету больше сил. Положите клиента на диванчик!
  • Уровень алкоголя в крови ниже допустимого. Клиент нарушил главное правило застолья! Срочно налить штрафную!
  • Ой! Что-то даже мне нехорошо стало. Вы закусывать не пробовали?
  • Ничего не понимаю! Вы что, весь вечер алкоголь только нюхали? Три штрафных!
  • Клиент пьян наполовину. Причем лучшую половину. Так держать!

Реквизит: свистки с выдвигающимся язычком для каждого участника.

7. Викторина «Угадай мелодию»

На экране показываются коллажи из фотографий, по которым нужно угадать, что за песня зашифрована на изображении. После ответа звучит фрагмент из песни. Композиции нужно брать известные и популярные. Например, коллаж из 4 фотографий: голубой вагон – гармонь – крокодил – трубка. Отгадать очень просто.

Викторину можно сделать в программе PowerPoint (версия не ниже 13).

Конкурсы для молодоженов

8. Красивая жизнь

Ведущий в начале конкурса опрашивает собравшихся, что можно пожелать молодым из материальных ценностей. Кто-то обязательно назовет: дом, машину, яхту, дачу, деньги. Отгадавшие одно из этих слов должны поднимать руку.

В конце опроса приглашают угадавших и молодоженов в центр зала. Каждый из участников должен показать то, что он пожелал. Ведущий просит вначале продемонстрировать, как они будут это показывать, и режиссировать процесс. Для каждого участника – свой короткий отрывок из песни. Во время действия молодые фотографируются с участниками конкурса.

  • Дом. Участник должен стать за молодыми и сделать над их головами с помощью рук крышу. Муз. трек: «Под крышей дома твоего» Ю. Антонова.
  • Машина. Участник садится на стул и изображает водителя. В качестве реквизита можно использовать перчатки водителя и шлем. Муз. трек: «Crazy Frog».
  • Яхта. Участник изображает капитана корабля, стоя за штурвалом. Можно использовать курительную трубку и капитанскую фуражку. Муз. трек: «Яхта, парус» В. Стрыкало.
  • Дача. Нужно изобразить что-то дачное – копание огорода, например. Реквизит – детская лопатка или грабельки, перчатки, солнцезащитные очки и шляпа. Муз. трек: «Какой чудесный день, работать мне не лень…» из м/ф.
  • Деньги. Участнику выдается пачка «денег». Он может рассыпать ее над головами молодых, устроив «денежный дождь». Муз. трек: «Money, money, money» гр. ABBA.

В конце конкурса нужно сделать общее постановочное фото под трек «Мы желаем счастья вам».

Школа этикета

Ведущий объясняет, что в жизни бывают разные ситуации. Возникают конфликты, в которых важно найти компромисс. Главное – не опускаться до брошенных в запале обидных слов, о которых можно потом пожалеть.

Молодоженам предлагается пройти ускоренную школу этикета. И, если на языке вертится нехорошее словечко, заменять его названием цветка. Для этого молодые с помощью подсказок гостей пишут на листе ватмана 5 названий цветов. Жених – с женскими названиями, жена – с мужскими.

Далее ведущий зачитывает для каждого из молодоженов конфликтные ситуации и записывает ответы. Молодые должны выбрать из пяти вариантов цветков тот, которым будут пользоваться в похожей ситуации.

Что может быть хуже, чем скучная корпоративная вечеринка? Чтобы с вами не произошло такого, возьмите на себя всю меру ответственности, проявите креатив и организуйте веселый и содержательный вечер. А для начала предлагаем оригинальную идею для вечеринки в кругу коллег — шуточные номинации для сотрудников на корпоратив.

Идеи для корпоратива

Loading…

В каждом коллективе наступает время подведения итогов за определенный период работы, когда необходимо поблагодарить сотрудников. Но хочется, чтобы это мероприятие не стало очередным официозом с раздачей грамот и не превратилось в сухую и скучную церемонию. Вечеринка является отличным способом, чтобы вознаградить сотрудников за хорошую работу, мотивировать их и повысить корпоративную культуру. А снять официоз награждений помогут забавные офисные премии. Они идеально подходят для признания коллег, оценки их работы в конце года, церемоний награждения на неформальных встречах. Это могут быть веселые номинации, шуточные награды с вручением смешных сертификатов или грамот для менеджеров компании и рядовых сотрудников.

Для организации вечеринки вам нужно будет в некоторой степени преобразить офис, чтобы придать мероприятию более неформальный характер и веселую атмосферу:

Организуйте импровизированную сцену или украсьте помещение в соответствии с поводом, который вы отмечаете. Это могут быть гирлянды, тематические плакаты, флажки, красная дорожка к сцене для номинантов.

Loading…

Музыка всегда создает настроение. Проведите опрос среди сотрудников, попросите их представить свои музыкальные пожелания заранее. Таким образом, вы получите плей-лист для вашего корпоратива.

Организуйте праздничный фуршет. Здесь можно использовать такую идею: попросите ваших сотрудников, чтобы они принесли к столу свое любимое блюдо. Можно даже провести конкурс на лучший рецепт вашего офиса, а победителя наградить.

Для того чтобы стимулировать дух конкуренции, вы можете заранее объявить конкурс фотографий. Сотрудник, который сделает самое смешное фото из жизни офиса на телефон, также будет отмечен на вечеринке в номинации «Лучший папарацци».

Вам заранее нужно побеспокоиться о призах, наградах, смешных сертификатах и номинациях для сотрудников и участников вашего корпоратива.

Чтобы весело провести время, организуйте интерактивные игры, разгадывание шарад или устройте турнир. Это позволит расширить круг общения вашего коллектива, больше узнать друг о друге.

Подборка шуточных награждений для сотрудников
Предлагаем вам несколько смешных категорий наград для корпоративной вечеринки. Необязательно использовать именно эти номинации. Вы можете легко изменить названия или описание, чтобы сделать веселые премии уникальными для вашей группы и конкретных получателей. Номинации могут быть от «За самоотверженный офисный труд» до «Лучший укротитель мышей», имеется в виду компьютерная мышь. Последняя номинация лучше всего подойдет вашему сисадмину.

Прикольные номинации для женщин:
«Натуральная блондинка» — это не только ее призвание по жизни, но и основная служебная обязанность в офисе.
«Самая прозрачная (призрачная)» — в каждой организации всегда найдется, по крайней мере, одна сотрудница, которую только что видели. Вы можете вручить этот юмористический сертификат, если она появится, чтобы принять его.
«Повелительница спама» — некоторые сотрудницы не могут удержаться от переадресации сообщений электронной почты. Возможно, они действительно считают, что Microsoft оплатит им 10 центов за каждую отправку ненужной почты. В качестве поощрения наградите этим забавным сертификатом за бесконечные входящие сообщения.

Смешные премии мужчинам:
«Лучшему серферу сезона» — даже ленивые служащие, постоянно зависающие в Сети с целью что-нибудь купить или продать, нуждаются в признании. Покажите им, что вы признаете их мастерство серфинга в интернете этой забавной премией.
«Всадник без головы» — в любом коллективе найдется сотрудник, которому периодически руководство выдает тираду: «Лучше бы ты голову свою потерял!». Это номинация для людей, не ко времени теряющих нужные документы.
«Прорыв года» — наверное, и в вашем офисе найдется бесстрашный лидер – смелый и рисковый, который не боится взяться за выполнение новых задач и сплотить вокруг себя группу энтузиастов. Для него эта премия.

Как оригинально номинировать коллег в стихах? Представляем подборку шуточных номинаций в стихах для награждения сотрудников:
Для первой красавицы в вашем коллективе:
Глаза, как море, отражают
И блеск, и неба голубой разлив,
И губки сочностью пылают,
И ротик дьявольски красив!

Номинация лучшему финансовому директору:
Мани, мани, мани, мани,
Я финансовый магнат:
Троячок лежит в кармане —
Доллар, евро и манат.

В завершение корпоратива:
О, как торжественно готовилась еда!
Но время шло, и догорели свечи…
И вся еда отправилась туда,
Куда и все деянья человечьи.
Не говорим сегодня мы — прощай,
Желаем всем — до новой встречи!

Не забывайте о том, что в каждой шутке всего лишь доля шутки. Постарайтесь шутить так, чтобы не задеть кого-то за живое и не вызвать обиды.

Просмотрено: 2 190 Loading…