Объекты благоустройства территории

Налоговый учет расходов на благоустройство

Итак, организация проводит работы по благоустройству территории. В результате появляются объекты благоустройства.

Основные элементы внешнего благоустройства придомовых территорий

Как организация должна учесть их в целях налогообложения прибыли?

Стоимость объектов внешнего благоустройства формируется исходя из расходов на их создание. Такие объекты относятся к амортизируемому имуществу, не подлежащему амортизации (подп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ), и для целей налогообложения прибыли их стоимость не учитывается.

Стоимость созданного объекта, который организация будет использовать для извлечения дохода, уменьшает налогооблагаемую прибыль. Объект стоимостью более 10 000 руб. и со сроком полезного использования более 12 месяцев признается основным средством, и его стоимость включается в расходы путем начисления амортизации. Таковы требования пункта 1 статьи 256 НК РФ. Если созданный объект не отвечает этим требованиям, его стоимость включается в материальные расходы в полной сумме в момент ввода в эксплуатацию (подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Рассмотрим некоторые виды работ по благоустройству территории и определим, можно ли расходы на их проведение учесть при налогообложении прибыли.

Асфальтирование. Как правило, организации асфальтируют прилегающие к их зданиям участки тротуара, внутреннюю территорию, подъездные и внутрихозяйственные дороги. Для целей налогообложения прибыли расходы на проведение таких работ можно учесть только в том случае, если данная территория непосредственно используется для извлечения дохода.

Например, расходы на асфальтирование внутрихозяйственных дорог и внутренней территории у профессиональных хранителей (товарных складов) признаются обоснованными при условии, что на заасфальтированной территории осуществляется погрузка (разгрузка) или складирование товаров, принятых на хранение. Аналогичным образом в целях налогообложения прибыли можно признать расходы на асфальтирование территории, которую организации используют для ведения коммерческой деятельности. Например, автозаправочные станции, автосервисы и т. д. Такие объекты учитываются как основные средства. Их стоимость включается в расходы путем начисления амортизации.

А вот расходы на асфальтирование тротуара, прилегающего к зданию, или внутренней территории, на которой не ведется коммерческая деятельность, налогооблагаемую прибыль не уменьшают. Работы по асфальтированию проводятся для того, чтобы сделать территорию удобной. Поэтому у организации возникают не основные средства, а объекты внешнего благоустройства, которые не подлежат амортизации. То есть их стоимость в целях налогообложения прибыли не учитывается.

Устройство автостоянок. Как уже отмечалось, объект основных средств должен использоваться для извлечения дохода. Только в этом случае расходы на его создание можно учесть при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль. Поэтому организации, которые осуществляют деятельность по хранению автотранспорта, могут учесть платную автостоянку как объект основных средств, а все затраты на обустройство (асфальтирование, ограждение, разметку, установку дорожных знаков, освещение и пр.) в полном объеме включить в ее первоначальную стоимость. Такие расходы учитываются для целей налогообложения прибыли путем начисления амортизации.

Аналогично учитывают расходы на оборудование платных автостоянок и другие организации (например, платная стоянка для покупателей перед магазином).

В то же время обустроенная бесплатная автостоянка для сотрудников и клиентов — это объект внешнего благоустройства. Его стоимость путем начисления амортизации не погашается.

Ограждения. Ограждения устанавливаются для того, чтобы очертить границы территории, а также в целях безопасности. Исходя из этих функций ограда вокруг территории организации признается основным средством. Ее стоимость уменьшает налогооблагаемую прибыль через амортизацию. При этом не имеет значения, какая ограда установлена — высокий забор или низкое ограждение. Главное — чтобы она определяла границы территории организации.

Нередко организация устанавливает декоративные ограды, чтобы эстетически выделить отдельные участки (например, ограда у газона внутри заводской территории). Расходы на установку таких оград организация не сможет учесть для целей налогообложения прибыли. Чисто декоративные ограждения относятся к объектам внешнего благоустройства, стоимость которых не принимается в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Озеленение. К озеленению относятся посадка деревьев, кустарников, разбивка газонов, клумб и т. д., а также их периодическое обновление. Очевидно, что такие объекты для извлечения прибыли не используются. Значит, это объекты внешнего благоустройства, и расходы на озеленение организация не сможет учесть при определении налоговой базы по налогу на прибыль. При этом не имеет значения, по собственной инициативе организация проводит работы по озеленению или это предписано нормативными актами местных органов власти.

Прочие объекты благоустройства. К прочим видам работ по благоустройству территории можно отнести установку фонтанов, скамеек и прочих малых архитектурных форм. Расходы на такие виды благоустройства не уменьшают налогооблагаемую прибыль организаций. Как и в случае с озеленением, данные объекты не используются в коммерческой деятельности организации и поэтому не могут быть признаны основными средствами.

Объекты благоустройства в организациях, обеспечивающих отдых, досуг и оздоровление людей. К таким организациям относятся гостиницы, санатории, дома отдыха, рестораны, кафе, развлекательные центры и пр. Для них перечисленные выше объекты обустройства территории являются основными средствами. Это связано с тем, что в таких организациях объекты, которые делают территорию удобной для использования с практической и эстетической точек зрения, непосредственно участвуют в деятельности, приносящей доход. Чем больше деревьев, цветов, фонтанов и других аналогичных объектов на территории гостиницы (санатория, дома отдыха), тем выше ее категория. А это способствует притоку отдыхающих и, следовательно, ведет к увеличению дохода. Сказанное справедливо и для организаций «индустрии развлечений»: ресторанов, кафе, казино, развлекательных центров и пр.

Таким образом, в организациях, занимающихся досугом, отдыхом и оздоровлением людей, расходы на обустройство территории направлены на осуществление основной производственной деятельности. Поэтому в результате обустройства территории у таких организаций возникают не объекты внешнего благоустройства, а объекты основных средств. Расходы на их создание признаются в налоговом учете в общеустановленном порядке.

Санитарно-гигиеническое и противопожарное оборудование. Многие организации устанавливают на своей территории урны, щиты с противопожарными инструментами, контейнеры с песком и прочее оборудование, необходимое для поддержания чистоты и предотвращения пожара. Подобное оборудование не относится к объектам внешнего благоустройства. Это основные средства, стоимость которых учитывается для целей налогообложения прибыли либо через амортизацию (если они соответствуют установленным критериям), либо путем включения в состав материальных расходов (если их стоимость меньше 10 000 руб. и срок полезного использования меньше 12 месяцев).

Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?;

Благоустройство территории

С 1 января 2006 г. объекты внешнего благоустройства, отраженные в бухучете в составе основных средств, амортизируются, а вот в налоговом учете нет.

Раздел 3. Элементы благоустройства территорий

Как учесть работы по благоустройству территории, прилегающей к построенному или реконструированному объекту? Нужно ли включать их в стоимость объекта или можно учитывать как отдельный инвентарный объект? Давайте разберемся.

Что относится к объектам внешнего благоустройства?

Понятия "благоустройство территории", "внешнее благоустройство" не определены ни нормативными документами по бухгалтерскому учету, ни Налоговым кодексом РФ. Минфин России в Письме от 13 октября 2004 г. N 03-03-01-04/1/73 рекомендует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов, согласно которому к таким объектам относятся внутренние дороги, газоны, клумбы, фонтаны, скульптуры, декоративные панно, малые архитектурные формы. А в Письме от 25 апреля 2005 г. N 03-03-01-04/1/201 чиновники дополнили этот список асфальтированными дорожками, высаженными кустарниками, внешними освещенными территориями.

Но, конечно, в этих Письмах приведен лишь примерный перечень объектов внешнего благоустройства. Так, согласно п. 1.4 Правил благоустройства территорий г. Липецка к объектам благоустройства относятся, к примеру, сети уличного освещения, зеленые насаждения, фасады зданий и сооружений, ограждения, заборы, вывески, световые оформления, телефонные будки, фонтаны, бассейны, остановки общественного транспорта, дорожные знаки, памятники, мемориальные доски, общественные туалеты.

Исходя из этого, организации лучше указать свой список объектов внешнего благоустройства в учетной политике.

Как отразить объекты внешнего благоустройства в бухучете?

Согласно п. 4.2.7 Инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения по капитальному строительству (утв. Постановлением Госкомстата России от 3 октября 1996 г. N 123) работы по озеленению и благоустройству территорий застройки относятся к строительным работам. Следовательно, расходы по созданию объекта "благоустройство территории" носят капитальный характер. И отражать их нужно в составе основных средств.

При этом могут возникнуть проблемы с вычетом "входного" НДС по объекту внешнего благоустройства. Ведь, по мнению чиновников, такие объекты не используются в деятельности, облагаемой НДС. К сожалению, этой же точки зрения придерживаются и суды (см. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 3 марта 2005 г. N А38-3082-5/412-2004). Поэтому в бухучете "входной" НДС по объекту внешнего благоустройства нужно включить в его стоимость (п. 8 ПБУ 6/01 "Учет основных средств").

Примечание. Если стоимость объекта не превышает 20 000 руб., то его можно отражать как МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01 "Учет основных средств").

Пример. На территории, прилегающей к построенному дому, организация подрядным способом выполнила работы по разбивке газона (был уложен декоративный бордюрный камень, посажена трава, разбиты клумбы). Стоимость этих работ составила 30 000 руб. (в том числе НДС — 4576,27 руб.).

В учете организации будут сделаны следующие проводки:

Дебет 08 субсчет "Строительство объектов основных средств"

Кредит 60

  • 30 000 руб. — отражена стоимость разбивки газона (с учетом НДС);

Дебет 60 Кредит 51

  • 30 000 руб. — оплачены работы подрядчику;

Дебет 01

Кредит 08 субсчет "Строительство объектов основных средств"

  • 30 000 руб. — принят газон в состав объектов основных средств.

Примечание. Как оформить операцию документально?

Все хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами — этого требует как бухгалтерский (ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"), так и налоговый учет (п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ).

Ввод в эксплуатацию объекта "благоустройство территории" необходимо оформить по унифицированной форме N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)". Кроме того, для учета наличия объекта оформляется форма N ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств". Обе эти формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7.

Как мы уже сказали, с 1 января 2006 г. объекты внешнего благоустройства, отраженные в бухучете в составе основных средств, амортизируются (п. 17 ПБУ 6/01 "Учет основных средств").

А по объектам, которые были введены в эксплуатацию до нового года, как и прежде, начисляется износ.

Причем если фирма выполнила работы по благоустройству территории, прилегающей к построенному или реконструированному объекту, то ей нужно отдельно отразить в учете построенный объект и объекты внешнего благоустройства. Ведь они имеют разный срок полезного использования, по ним по-разному учитывается "входной" НДС. Аналогичное мнение по данному вопросу высказано в Письме Минфина России от 25 апреля 2005 г. N 03-03-01-04/1/201.

Как отразить объекты внешнего благоустройства в налоговом учете?

Как мы уже выяснили в предыдущем разделе нашей статьи, "входной" НДС по объектам внешнего благоустройства из бюджета не возмещается.

Поэтому в налоговом учете "входной" НДС придется включить в стоимость объекта (пп. 1 п. 2 ст. 170, п. 1 ст. 257 Налогового кодекса РФ).

Для целей налогообложения прибыли объекты внешнего благоустройства стоимостью свыше 10 000 руб. являются амортизируемым имуществом, но амортизация по ним не начисляется (пп. 4 п. 2 ст. 256 Налогового кодекса РФ). Таким образом, у нас возникают различия между данными бухгалтерского и налогового учета.

И еще одна неприятная деталь. Стоимость амортизируемого имущества списывается на расходы, принимаемые в целях налогообложения прибыли, через амортизацию. Но по объектам внешнего благоустройства амортизация не начисляется. Получается, что и списать стоимость таких объектов на расходы нельзя. Это же мнение разделяют налоговики (см. Письмо УМНС России по Московской области от 8 декабря 2003 г. N 04-24/АА885 "О налоге на прибыль организаций").

Е.М.Леонов

Аудитор

ОАО "ЦентрТелеком"

г. Липецк

Введение

Большая часть населения планеты проживает в городах. Под влиянием производственной и рекреационной деятельности горожан интенсивно деградируют наиболее привлекательные природные комплексы — берега рек, озер, зеленые насаждения, окрестности историко-культурных памятников, интересных объектов культуры. Природа в городе и его ближайшем окружении подвергается тяжкому испытанию. Будучи местами концентрации разнообразной промышленности, строительства, энергетики, автомобильного парка, населения, города являются источниками загрязнений воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы. Экологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях населения, транспорта и промышленных предприятий, с образованием антропогенных ландшафтов, очень далеких от состояния экологического равновесия.

Актуальность разрабатываемой темы обусловлена тем, что благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов и поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения городов и поселков.

В условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности городов и поселков из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение. Во многих городах мира в бедственном положении находятся объекты озеленения — сады, парки, скверы. В Российской Федерации зеленые зоны находиться в катастрофическом состоянии. В целом во всем мире делаются значительные усилия по озеленению и благоустройству городского хозяйства. Повышенная загазованность и запыленность воздуха, неблагоприятные физико-механические свойства почвы, асфальтовое покрытие улиц и площадей, наличие подземных коммуникаций и сооружений в зоне корневой системы, дополнительное освещение растений в ночное время, механические повреждения и интенсивный режим использования городских насаждений населением — все это оказывает постоянное негативное влияние на жизнедеятельность растений в условиях городской среды и приводит к преждевременному отмиранию деревьев, задолго до наступления естественной старости. Немалую роль в процессе деградации природной среды и ухудшения здоровья населения играет промышленное производство, и в частности химическая отрасль, которая только по объему сброса загрязненных сточных вод занимает второе место среди промышленных производств.

Задачи благоустройства городов сводятся к созданию здоровых, целесообразных и благоприятных условий жизни городского населения. В решении этих задач все большее значение приобретают внешнее благоустройство, функционально-пространственная структура и предметное оборудование открытых территорий, ландшафтный дизайн. Все более острыми становятся проблемы создания экологически чистых городов, проблемы охраны памятников исторического и культурного наследия народа.

Основы благоустройства территории.

В современных условиях весьма важной является проблема сохранения и оздоровления среды, окружающей человека в городе, формирования в городе условий, благотворно влияющих на психофизическое состояние человека, что особенно важно в период интенсивного роста городов, развития всех видов транспорта, повышения с каждым годом тонуса жизни

Одной из функций зеленых насаждений поселений является создание и обеспечение благоприятной окружающей среды населения. Для городских поселений вопрос охраны зеленых насаждений рассматривается с двух аспектов:

  • охрана насаждений от общего антропогенного воздействия;
  • охрана насаждений при градостроительной деятельности.

Второй аспект особенно актуален в последние годы для крупных и крупнейших городов Российской Федерации.

Объекты комплексного благоустройства территории

Особенностью правового регулирования в области охраны зеленых насаждений, с позиции обеспечения благоприятной окружающей среды населения, является его рассредоточенность по нескольким сферам законодательства. Помимо собственно экологического права, процедуры обеспечения благоприятной окружающей среды населения городов и поселений закрепляются рядом нормативных актов, действующих в области градостроительства, охраны окружающей среды, обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, местного самоуправления, земельных отношений. Общим недостатком законодательства РФ является отсутствие закона «О нормативных правовых актах Российской Федерации», что непосредственно сказывается на качестве законодательного регулирования отношений в обществе. Структура законодательства РФ с позиций обеспечения благоприятной окружающей среды населения при градостроительной деятельности состоит из следующих нормативно-правовых актов: Конституция, Кодексы, Федеральные законы, нормативные документы.

Целью государственной политики Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и природопользования является сбалансированное решение социально-экономических и экологических задач в интересах нынешнего и будущих поколений. Более 20 законодательных актов России включают статьи, касающиеся обеспечения экологических прав граждан. Это законы «Об охране окружающей среды», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об особо охраняемых природных территориях», «Об экологической экспертизе», и многие другие.

Благоустройство населённых мест охватывает часть вопросов, объединяемых понятием «градостроительство», и характеризует, прежде всего, уровень инженерного оборудования территории населённых мест, санитарно-гигиеническое состояние их воздушных бассейнов, водоёмов и почвы. Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами

Органы местного самоуправления наделены всеми необходимыми полномочиями в законодательной, социальной, экономической, градостроительной сферах для того, чтобы осуществить полнокровное комплексное развитие территорий и поселений, решение назревших социальных, экологических и других задач. Значительно расширились права муниципалитетов в вопросах собственно градостроительного развития и управления хозяйством, формирования для этого необходимых экономических, финансовых и других ресурсов.

Органы местного самоуправления в сфере благоустройства:

  • разрабатывают и утверждают решением представительного органа муниципального образования правила благоустройства территории муниципального образования;
  • организуют работу административных комиссий и уполномоченных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации об административной ответственности за нарушение правил благоустройства территории муниципального образования;
  • организуют контроль за соблюдением правил производства земляных работ и своевременного восстановления дорожного полотна, зеленных насаждений и других элементов благоустройства;
  • закрепляют объекты внешнего благоустройства общего пользования за муниципальными унитарными предприятиями или специализированными организациями по договору;
  • заключают договоры со специализированными организациями на сбор и вывоз бытового мусора;
  • составляют ежегодный план благоустроительных работ;

К видам работ по благоустройству территории относятся:

  • уборка территории, включающая в себя регулярную очистку тротуаров и иных территорий с твердым покрытием от грязи, мусора, снега и льда, газонов — от мусора, вывоз мусора, твердых бытовых отходов, снега, уход за зелеными насаждениями;
  • содержание элементов внешнего благоустройства;
  • озеленение территории муниципального образования;
  • содержание и эксплуатация дорог;
  • освещение населенных пунктов муниципального образования

Процесс благоустройства включает в себя, прежде всего, проектирование системы благоустройства, реализацию благоустроительного проекта, содержание и техническую эксплуатацию, ремонт и реконструкцию системы благоустройства объекта и его элементов.

Проектирование благоустройства территории осуществляется любой проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности и получившей заказ на выполнение этой работы. Проект благоустройства является составной частью как градостроительной, так и архитектурно-строительной документации.

Проведение работ по благоустройству осуществляется широким крутом лиц. Физические и юридические лица обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории муниципального образовании в соответствии с принятыми правилами благоустройства территории муниципального образования. За их нарушение согласно закону субъекта Российской Федерации виновное лицо может быть привлечено к административной ответственности.

Критерием комфортности принятых решений по благоустройству следует считать их соответствие нормативным показателям, обеспечивающим:

  • полноту предоставления услуг в сфере социально-бытового благоустройства;
  • номенклатуру малых архитектурных форм и планировочных элементов, размеры и доступность планировочных элементов благоустройства;
  • требуемые санитарно-гигиенические и экологические условия

В условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности среды городов и поселков из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов и поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Уровень благоустройства и озеленения территорий – один из показателей качества среды обитания, а целенаправленная деятельность по формированию благоприятной среды обитания населения составляет суть государственной градостроительной политики.

Заключение

Влияние производственной и рекреационной деятельности горожан природа в городе и его ближайшем окружении подвергается тяжкому испытанию. Благоустройство и озеленение — сложное многоотраслевое направление городского хозяйства, имеющее большое значение в жизни и функционировании города и является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства.

Под благоустройством понимается совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных и культурных условий жизни населения на территории городов, посёлков городского типа, сельских населённых мест, курортов и мест массового отдыха. Благоустройство территории муниципального образования объединяет комплекс мероприятий способствующих улучшению жизнедеятельности и хозяйствования на территории муниципального образования, включающих в себя мероприятия по инженерному благоустройству (инженерной подготовке и инженерному оборудованию, искусственному освещению), социально-бытовому благоустройству (совершенствованию системы социально-бытового обслуживания населения), по внешнему благоустройству (озеленению, организации движения транспорта и пешеходов, оснащению территории малыми архитектурными формами и элементами благоустройства) и мероприятий по благоустройству, связанных с оздоровлением окружающей среды, улучшением санитарно-гигиенических условий территорий жилой застройки, обеспечивающие экологическое благоустройство территории.

Работ по благоустройству территории включают в себя уборку территории; содержание элементов внешнего благоустройства; озеленение территории муниципального образования; содержание и эксплуатация дорог; освещение населенных пунктов муниципального образования.

Ведущая целевая функция города — обеспечение населения оптимальными условиями жизнедеятельности, труда, общения, отдыха и тому подобное в рамках возможностей общества. Анализ современной отечественной и зарубежной практики озеленения городов отображает создание новых, хорошо озелененных жилых массивов, сохранение и благоустройство зеленых зон отдыха в границах городов и за его пределами, дает возможность увидеть возможные пути развития ситуации и выявить болевые точки в комплексе локальных городских проблем. Накопленный к настоящему времени опыт свидетельствует, что мы научились благоустраивать наши города и села, и, безусловно, начатые работы будут продолжаться, а их качество улучшаться.

Список использованной литературы

1. Велихов, Л.А. Основы городского хозяйства. — М. : Наука, 2008.

2. Владимиров, В.В. Управление градостроительством и территориальным развитием / В.В. Владимиров.- М. 2009

3.  Денисов, В.Н. Благоустройство жилых территорий / В.Н. Денисов, И.Н. Половцев, Т.В. Евдокимов. 2008. 

4.  Занадворов, В.С. Экономика города. Вводный курс : учебное пособие / В.С. Занадворнов. — М. : ИКЦ  2008.

5. Хотунцев, Ю.Л. Экология экологическая безопасность : учебн. пособие для высш. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., перераб. — М. 2010.

6.  Юскевич, Н.Н. Озеленение городов России / Н.Н. Юскевич. — М. 2009.

Благоустройство территории:замощение

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0318200068513000049
Регион Краснодарский край
Наименование Благоустройство территории:замощение
Дата публикации 5 марта 2013 года
Дата и время начала подачи котировочных заявок 5 марта 2013 года
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 15 марта 2013 года

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Краснодарского края
Почтовый адрес Российская Федерация, 350062, Краснодарский край, Краснодар г, Атарбекова, 37
Фактический адрес Российская Федерация, 350062, Краснодарский край, Краснодар г, Атарбекова, 37
Телефон 7-861-2214720
Факс 7-861-2214720
Электронная почта centervmr@yandex.ru
Контактное лицо Борток Галина Анатольевна

Предмет контракта

Предмет контракта Благоустройство территории:замощение
Начальная (максимальная) цена контракта 498,891.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Благоустройство территории : замощение, согласно прикрепленному сметному расчету. Обязательное наличие сертификатов качества на материалы, списка работников и транспорта, заезжающего на территорию Центра. Техника безопасности и охрана труда возлагается на Подрядчика.

Основы благоустройства территории

Вывоз мусора, уборка территории после проведения работ осуществляется силами и транспортом Подрядчика.

ОКДП Благоустройство территории Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 350062, Краснодарский край, Краснодар г, Атарбекова, 37, — Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 1 квартал 2013 года (с 25.03. по 29.03.2013 г.) Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Краснодарского края

Сопутствующая документация

  • Договор подр.работы (проект), Договор подр.работы (проект).doc
  • Замощение 003, Замощение 003.jpg
  • Замощение 002, Замощение 002.jpg
  • Замощение 001, Замощение 001.jpg
  • бланк котир. заявки, бланк котир. заявки .doc