Обоснование покупки компьютера

О специфике компашки надо было сразу сказать, ага, это я погорячилась, уже домой убегала просто, когда возник вопрос, извиняюсь.
Мы продаем кормовые добавки для всяких свиней, куриц.. и овец, еще, например Но исследования не ведем (т.е. за ростом кур не наблюдаем — на птицефабриках экспериментов не устраиваем — уже все вроде как исследовано — есть разные исследования по «нормам ожирения, отсутствия глистов у куриц и тп»). Т.е. мы продаем то, что может помогать зверью меньше болеть, быстрее набирать вес, уничтожать всякие причины поноса, профилактическая дезинфекция (все они едят внутрь) . Конечные потребители — зверофермы и птицефабрики. У меня чисто перепродажа — купили за рубежом, продали «дочкам» в других городах.. Выставки правда бывают. Но раз в год — следующая выставка в феврале 2013. Т.ч. формирования прайса как бы не надо — добавки они порошок (ну или разведенный порошок), на вид не определишь — вкусно или нет Аттестацию тож пока не планируем (мож быть к концу года, но начальство пока не спешит чета). Несчастных случаев… хм.. 0,2 коэфф — не особо там опасно на складе. Я бы включила фантазию- но чета не включается ((( приходит на ум только — фотографировать потенциальных покупателей с целью вручения им совместных фоток «чтоб помнили» А если написать про «степень ожирения кур» — так это ж надо будет найти потом где то ферму и там пощелка ть и фотки приложить с датами — смотрите, как поправились

Темы: ДокументыКадрыОрганизация бизнеса Внутрифирменное взаимодействие персонала различных подразделений и информирование руководства о повседневной деятельности компании необходимо. Как правило, это происходит путем заполнения и передачи на рассмотрение стандартизированного документа, под названием служебная записка. С ее помощью, извещают об определённых штатных и нештатных ситуациях на предприятии, просят о выделении определённых материальных ценностей, то есть оставляют заявки на покупку необходимых для функционирования офиса вещей, например, компьютера и т. д.

Служебная записка на закупку

В любой организации ежегодно планируются расходы на поддержание функциональности офиса. Сюда относят затраты на закупку канцелярских принадлежностей, бумаги, техники и т. д. Каждый отдел или управление составляют заявки на необходимые товары, а затем формируется сводная потребность. В такие служебные записки включают и замену компьютеров.

Однако необходимость приобретения компьютера может возникнуть и в течение года. В таком случае подается отдельная служебная записка с обоснованием причины внеплановой закупки. Основанием для замены компьютерной техники может стать:

  • устаревание оборудования;
  • поломка какой-либо из составных частей техники;
  • необходимость в дополнительном компьютере.

Замена компьютера, в случае морального устаревания производится в плановом порядке.

Аргументировать такую причину для покупки новой техники можно малой производительностью или мощностью устройства, невозможностью установки на него нужного для работы программного обеспечения. К незапланированной замене компьютерной техники приводят различные поломки устройства или низкое качество его составных частей. В этой ситуации обосновать покупку нового компьютера можно заключением технических специалистов о невозможности или нецелесообразности его дальнейшего ремонта.

Кроме того, структурному подразделению может понадобиться дополнительная техника из-за расширения штата сотрудников, например, в случае приема нового работника. Иногда для снижения затрат компании не устанавливают дополнительное рабочее место для работника, принятого на испытательный срок, а предлагают ему пользоваться одной машиной с кем-либо из коллег. Многие новички временно решают эту проблему использованием личного ноутбука. По окончании срока стажировки или испытания человеку предоставляют отдельное рабочее место, для которого необходим дополнительный компьютер.

Для обоснования необходимости в новом устройстве по любой из этих причин, нужно указать, что приобретение нового оборудования положительно скажется на эффективности работы как отдельного работника, так и всего подразделения в целом.

Служебная записка на закупку компьютера

После того, как возникает необходимость замены компьютера, нужно составить служебную (докладную) записку на закупку необходимой технической единицы. Этот документ оформляют на бумажном носителе или в электронном виде, в зависимости от принятой в компании системы документооборота. В небольших фирмах такую просьбу адресуют непосредственно директору.

В крупных организациях закупка оборудования входит в обязанности начальника технического отдела либо технического директора.

Кроме того, прежде чем ходатайствовать о приобретении нового устройства, можно устно переговорить со специалистами по компьютерной технике. Вполне возможно, что у них есть необходимая или более новая модель, либо они могут предложить модернизацию используемого компьютера. Такое решение снизит не только затраты времени на ожидание новой техники, но и существенно сократит финансовые расходы.

Если без приобретения современного устройства не обойтись, составляют служебную записку на приобретение компьютера.

Структура такого документа не отличается от оформления других внутренних писем и содержит:

  • данные должностного лица, к которому обращаются с просьбой;
  • регистрационную информацию самого документа;
  • наименование подразделения, которое ходатайствует о новом устройстве;
  • тему записки;
  • описание ситуации;
  • обоснование необходимости нового компьютера;
  • согласование закупки с техническими специалистами.

Кроме того, в больших компаниях ежегодно составляют сводные служебные записки, в которых обосновывают необходимость закупки компьютерной техники, по заявкам структурных подразделений. Ее оформление аналогично документу с просьбой о приобретении одного устройства. Исключение составляет только та часть, где перечисляется нужная техника и обоснование потребности в ней. В большинстве случаев информация в ней носит краткий характер, а все данные представлены в табличном виде.

Примеры служебных записок на приобретение компьютера

  1. При возникновении необходимости в дополнительных устройствах обосновать потребность можно следующим образом:

ЗАО «Трасттрейд»

Директору департамента по техническому оснащению

Перевалову П. С.

Отдел розничной торговли

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

№ 236 от 12.02.2019

О приобретении дополнительного оборудования

В связи с расширением сети гипермаркетов в Свердловской области и открытием 7 новых торговых объектов необходимо оборудовать компьютерной техникой и устройствами для печати 24 новых рабочих места (2 из них непосредственно в отделе розничной торговли, остальные в открывающихся магазинах).

Поскольку, в настоящее время в ЗАО «Трасттрейд» нет необходимого количества устройств, просим не позднее 01.04.2019 произвести закупку 20 компьютеров и 22 принтеров. Перечень технических требований к оборудованию прилагаю.

Начальник отдела Обланский В. Д.

  1. Замену устаревшего или ломающегося компьютера можно аргументировать так:

Кредитный кооператив «Срочнодолг»

Заместителю директора по техническим вопросам

Акулькиной Е. О.

Сектор клиентского обслуживания

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

№ 4 от 04.02.2019

О необходимости закупки компьютерной техники

В ходе модернизации программного обеспечения и расширения функций кредитных специалистов на удаленных рабочих местах, была выявлена потребность в замене компьютера на рабочем месте специалиста, находящегося в торговом центре «Крокус», по адресу: г. Переваловск, ул. Светлая, д. 47.

Причиной замены является моральное устаревание компьютера, а также техническая невозможность установки на нем необходимого для функционирования УРМа, ПО. В настоящее время технический отдел не имеет в своем распоряжении резервного компьютера, подходящего по характеристикам к требованиям по оснащению удаленных рабочих мест. Модернизация указанной технической единицы не представляется возможным.

В связи с вышеизложенным, прошу приобрести новый компьютер для указанного УРМа.

Заведующий сектором Класников К. Р.

Необходимость закупки согласовываю начальник отдела информатизации Укладов С. М.

  1. Ежегодная закупка компьютерной техники планируется на основе сводной служебной записки, которую можно оформить следующим образом:

ООО «Мегаполис»

Финансовому директору

Наливайкину А. З.

Отдел информационных технологий и оборудования

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

№ 268 от 12.11.2019

О закупке оборудования

В связи с необходимостью замены части компьютерной техники и устройств для печати, а также планируемым в 2020 году расширением деятельности прошу внести в план закупки на следующий год следующую технику:

№ п/п Наименование Количество, шт. Структурное подразделение Примечание
Персональный компьютер 1 Отдел кадров устаревание
Принтер 1 Бухгалтерия Выход из строя
Персональный компьютер 6 Департамент торговли Открытие новых объектов
МФУ 3 Департамент торговли Открытие новых объектов
Персональный компьютер 1 Секретариат Устаревание

Перечень необходимых технических характеристик устройств, а также коммерческие предложения компаний, продающих необходимое оборудование, прилагаю.

Начальник отдела Валопаев Е. Ф.

Любая компания периодически нуждается в закупке современной компьютерной техники. Устройства могут ломаться, устаревать, на работу принимают больше сотрудников, чем увольняют, происходит расширение сфер деятельности и т. д. Для того чтобы запланировать расходы на эти нужды, необходимо проинформировать руководство о количестве и технических характеристиках закупаемых компьютеров. Сделать это можно с помощью служебной записки на приобретение устройств.

Куницкий Игорь Сергеевич

Служебные записки часто используются сотрудниками предприятий для взаимодействия между собой. Это многофункциональный инструмент, позволяющий решать проблемы как отдельного работника, так и целого трудового коллектива. Следует разобраться, как выглядит служебная записка, к примеру, на приобретение компьютера, а также как предоставить образец этого документа.

Что это за бумага и как она используется

Первое, что нужно запомнить – служебная записка относится к внутреннему документообороту предприятия. Это документ, соответственно, составляется только в письменной форме. Главное его предназначение – уведомление должностного лица или другого сотрудника компании о проблемах, которые необходимо оперативно решить для нормальной работы коллектива.

Среди наиболее частых причин:

  • прошение о проведении ремонта;
  • просьба заменить нерабочее оборудование или его отдельные элементы;
  • необходимость приобрести какое-либо устройство (в данном случае – компьютер, хотя возможен и запрос о приобретении программного обеспечения).

Для составителя служебки польза от ее использования заключается в двух вещах. Во-первых, с ее помощью можно уведомить начальство или другого специалиста о возникшей проблеме, а также попросить его решить ее. Во-вторых, после подачи заявки сотрудник снимает с себя ответственность за ее решение (если исправить ситуацию самостоятельно невозможно).

Как написать служебную записку

Перед тем как подавать запрос о получении ПК или его замене на более новый экземпляр, следует разобраться, есть ли подобная возможность у предприятия. Некоторые компании предоставляют подобные устройства только отдельным работникам. Кроме того, покупка нового ПК может быть невозможной из-за неблагоприятной финансовой ситуации. В таком случае пользы от записки не будет, поскольку руководство не сможет выполнить требования, прописанные в ней. Решить проблему можно, обговорив этот вопрос с начальством.

Если же работник решил составить заявку, нужно знать, как делать это правильно. В первую очередь нужно разобраться с формой. Установленного образца нет. Соответственно, каждый работник решает самостоятельно, как оформить прошение (хотя в некоторых компаниях есть специальные бланки для подобных вещей).

Обычно при составлении служебной записки на замену компьютера на новый ноутбук, применяются правила:

  • для написания используется лист формата А4;
  • заявление печатается на ПК, хотя возможно составление от руки;
  • не может быть анонимной.

Заявление составляется по следующей схеме:

  • сначала в верхней правой части прописывается ФИО и должность лица, которому направляется, а под ним – данные заявителя. В некоторых случаях практикуется написание в этой части названия компании и подразделения, из которого исходит прошения. Однако это условие не является обязательным;
  • после этого в центральной части указывается название. Можно написать «Служебная записка», или же дополнительно вписать причину обращения «… на приобретение компьютера». После этого указывается номер заявки;
  • далее прописывается информационная часть. Сначала необходимо указать, что у заявителя отсутствует рабочий инструмент, то есть, компьютер. Желательно также вписать срок отсутствия оборудования и причину этого (в связи с устареванием предоставленного устройства, или же его поставкой новому кадру). Далее необходимо прописать важность получения нового ПК, акцентировать внимание на снижении скорости работы, продуктивности. Последняя часть информационного блока – просьба купить или предоставить устройство;
  • прописать дату составления и подпись заявителя.

Таков стандарт СЗ, принятый во внутреннем документообороте большинства компаний. Он может быть изменен, если для составления используются фирменные бланки предприятия. В таком случае заполнять документ нужно в том порядке, который прописан в нем.

Образец служебной записки на покупку нового компьютера

При написании следует избегать нецензурной лексики, излишне громоздких конструкций, а также литературных оборотов. Рекомендуется излагать информацию лаконично и точно.

Предоставленный образец можно использовать в качестве основы для составления собственного заявления, заменив данные отправителя и получателя, а также внеся изменения в информационную часть.

Таким образом, решить проблему отсутствия персонального компьютера на рабочем месте можно, составив служебную записку. Благодаря такой заявке работник сможет не только донести до начальства просьбу о приобретении техники, но и снять с себя ответственность за ненадлежащее исполнение собственных обязанностей, четко изложив причину этого в письме.