План ФХД

Содержание

Курсовая работа по пм 05. 02. Анализ финансово хозяйственной деятельности субъектов сектора государственных и муниципальных финансов

Название Курсовая работа по пм 05. 02. Анализ финансово хозяйственной деятельности субъектов сектора государственных и муниципальных финансов
страница 3/7
Тип Курсовая

1 2   3   4   5   6   7

1.4 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

В процессе проведения анализа финансово — хозяйственной деятельности бюджетного учреждения выделяют несколько этапов:

        1. Анализ имущественного положения учреждения.
      1. Анализ плана финансово-хозяйственной деятельности.
      2. Анализ исполнения плана финансово хозяйственной деятельности.
      3. Анализ использования внебюджетных средств.
      4. Анализ проводится на основе бухгалтерской отчётности:

        • баланса государственного муниципального учреждения;
        • отчёта о финансовых результатах деятельности учреждения;
        • пояснительной записки к балансу;
        • плану финансово хозяйственной деятельности;
        • отчёте об исполнении плана финансово хозяйственной деятельности.

        Анализ имущественного положения проводится в 2 этапа:

        • анализ баланса;
        • анализ износа нефинансовых активов.

        Источником информации для анализа имущественного положения бюджетных учреждений является бухгалтерский баланс форма 0503730.

        Анализ проводится в таблице в виде вертикального и горизонтального анализа. Он включает в себя следующие этапы:

        1. Анализ структуры имущества и источников его формирования, выявление приоритетных статей нефинансовых и финансовых активов, а так же обязательств и финансового результата.
        2. Оценка структуры активов и пассивов по видам деятельности и источникам финансового обеспечения.
        3. Выявление структурных сдвигов в имущественном положении учреждения на конец отчётного года по сравнению с его началом.

        Детализированный анализ структуры и динамики наиболее крупных статей активов и пассивов. Анализ износа имущества учреждения необходимо проводить, так как износ оказывает значительное влияние на изменения остаточной стоимости имущества учреждения и в дальнейшем ведет к дополнительному финансированию на модернизацию, ремонт или замену основных средств.

        Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере МБДОУ № 34)

        Коэффициент износа рассчитывается по следующей формуле:

        Коэф износа = А / Бал. ст-ть * 100 (1)

        где А – амортизация;

        Бал. ст-ть – балансовая стоимость нефинансовых активов1.

        Если коэффициент износа нефинансовых активов более 50%, то это говорит о плохом состоянии нефинансовых активов, что в дальнейшем приведет к их срочному ремонту, модернизации или замене, а если менее 50%, то нефинансовые активы находятся в хорошем состоянии и финансирование в ближайшее время на них не потребуется.

        Далее проводится анализ плана финансово хозяйственной деятельности. Анализ проводится в табличной форме, где указываются показатели по поступлениям и выплатам, отражённым в ПФХД и объём их выполнения. На основании показателей, отражённых в таблице выявляются абсолютное и относительное отклонение доходной части плана от расходной, причины, вызвавшие отклонение, так же сравниваются плановые показатели с фактическими и фактические расходы с кассовыми расходами.

        Далее проводится анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения. В таблице проводится вертикальный и горизонтальный анализ, рассчитывается абсолютное и относительное отклонение, и процент исполнения расходов.

        После осуществляется анализ использования внебюджетных средств. Объектами анализа внебюджетных средств являются:

        1. Доходы и расходы по видам деятельности и в разрезе структурных подразделений учреждения, их состав, структура и динамика за анализируемый период по сравнению с планом.
        2. Расходы по видам деятельности в разрезе статей, подстатей и эле-ментов бюджетной классификации, их структура и динамика за анализируемый период по сравнению с планом.
        3. Соотношение доходов и расходов от внебюджетной деятельности.

        Анализ внебюджетных доходов и внебюджетных расходов приведен в таблице. Проводится соотношение доходов и расходов от внебюджетной деятельности, и анализ исполнения внебюджетных средств, с целью выявления дефицита или профицита внебюджетных средств. Источником информации для анализа внебюджетных средств является отчет об исполнении ПФХД.

        1 2   3   4   5   6   7

        Похожие:

        Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

        Все бланки и формы на filling-form.ru

        filling-form.ru

        План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

        Приказом N 81н <1> Минфин утвердил Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Приказ вступает в силу 1 января 2012 г., а это значит, что со следующего года указанный план, возможно, станет важнейшим финансовым документом не только для автономных, но и для новых бюджетных учреждений. Каковы особенности его составления и утверждения?

        <1> Приказ Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

        И автономным, и бюджетным

        О необходимости формирования плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) учреждения впервые упоминается в Федеральном законе от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее — Закон N 174-ФЗ). Согласно п. 7 ч. 13 ст. 2 Закона план ФХД является одним из документов, открытый доступ к которым должно обеспечить АУ.

        При этом в соответствии с п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 11 Закона N 174-ФЗ проект плана ФХД подлежит рассмотрению и согласованию членами наблюдательного совета автономного учреждения. По итогам рассмотрения копия заключения наблюдательного совета направляется учредителю. В свою очередь утверждает план руководитель автономного учреждения (ч. 2 ст. 13 Закона N 174-ФЗ), а кроме того, по его представлению наблюдательный совет рассматривает отчет о выполнении плана ФХД (п. 7 ч. 1 ст. 11 Закона N 174-ФЗ).

        Таким образом, можно предположить, что план ФХД изначально задумывался как основа для планирования деятельности, достижения целей и решения задач автономного учреждения.

        С появлением Закона N 83-ФЗ <2> аналогичные нормы, касающиеся плана ФХД, распространились и на бюджетные учреждения нового типа, что нашло отражение в Приказе N 81н. Последний документ тоже действует в отношении АУ и БУ, которым выделяются субсидии из соответствующего бюджета.

        <2> Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

        В силу пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в редакции Закона N 83-ФЗ (далее — Закон "О некоммерческих организациях") план ФХД подлежит размещению на соответствующем официальном сайте в Интернете наряду с другими документами, обеспечивающими открытость и доступность информации. Данная норма вступит в силу в отношении бюджетных учреждений с 1 января 2012 г.

        Показатели плана

        План ФХД — документ весьма важный, поскольку он определяет деятельность учреждения на год. А при принятии бюджета на "трехлетку" финансово-хозяйственная деятельность учреждения подлежит планированию на три года.

        Напомним, что финансово-хозяйственная деятельность включает в себя все хозяйственные процессы, в том числе производственное планирование, оценку результатов использования всех ресурсов (трудовых, материальных, финансовых и т.п.). Таким образом, планирование и анализ ФХД является целой отраслью экономической науки. С помощью аналитических процедур специалисты могут выявить наиболее значимые характеристики и стороны деятельности учреждения, сделать прогнозы его будущего состояния. На основе этих прогнозов строятся планы производственной и рыночной активности учреждения и разрабатываются процедуры контроля за их исполнением.

        Как правило, анализ хозяйственной деятельности проводится последовательно из года в год. При этом целесообразно сверять плановые и фактические показатели. Первые рассчитываются в начале года на основе планируемых данных, а вторые — по окончании отчетного периода на основе данных бухгалтерской и статистической отчетности.

        План ФХД и мероприятия 2011 года

        В силу ст. 32 Закона "О некоммерческих организациях" в редакции Закона N 83-ФЗ план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения составляется и утверждается в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и согласно требованиям, установленным Минфином. Таким образом, с утверждением Приказа N 81н Минфин реализовал свои полномочия, предоставленные ему Законом N 83-ФЗ.

        Следующий шаг по реализации закона о реформе бюджетной сети должны сделать органы всех уровней власти, которые осуществляют функции и полномочия учредителей учреждений. Очевидно, что учредители должны разработать и утвердить соответствующий порядок составления плана ФХД не позднее 1 июля 2011 г. Ведь до момента утверждения бюджета на 2012 г. все государственные и муниципальные учреждения должны ознакомиться с этим порядком, сделать расчеты, подготовить проект плана, согласовать его с учредителем, а при необходимости и внести коррективы. Эта работа достаточно трудоемкая и потребует немало времени.

        Основные требования

        Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленные Приказом N 81н (далее — Требования), касаются трех условных групп информации.

        Первая группа — данные об учреждении, его целях и видах деятельности. Эти сведения содержатся в заголовочной (частично в содержательной) части плана ФХД.

        В частности, в заголовочной части указывается:

        • наименование документа;
        • дата составления документа;
        • наименование учреждения;
        • наименование подразделения (в случае составления им плана);
        • наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
        • дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика и значение кода причины постановки на учет учреждения).

        Из содержательной части плана ФХД можно узнать о целях деятельности учреждения, видах уставной деятельности, перечне услуг (работ), которые предоставляются физическим и юридическим лицам за плату.

        Вторая группа информации — данные о финансовой и хозяйственной деятельности учреждения. В соответствии с Приказом N 81н ее будут характеризовать сведения об общей балансовой стоимости:

        • недвижимого имущества учреждения;
        • движимого имущества, в том числе о балансовой стоимости особо ценного движимого имущества.

        Эти данные представляются на момент составления плана ФХД.

        Согласно п. 8 Требований в табличной части "Показатели финансового состояния учреждения" приводятся данные о финансовых, нефинансовых активах и обязательствах уже на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана.

        Поскольку план подлежит утверждению перед началом финансового года, это должно быть сделано в ноябре — декабре предшествующего отчетного года. Таким образом, данные о недвижимом и движимом имуществе в плане ФХД на 2012 г.

        Проверка полноты и правильности составления ПФХД (Обухова Т.)

        будут отражаться по состоянию на 1 октября, 1 ноября или 1 декабря 2011 г. В то же время данные в табличной части, характеризующие финансовое положение АУ, должны приводиться по состоянию на 1 января отчетного финансового года (в случае представления учреждением квартальной отчетности — на 1 октября).

        Учредитель может затребовать и другую информацию.

        Одним из недостатков плана ФХД, по мнению автора, является то, что на основе данных о финансовом состоянии учреждения затруднительно сделать вывод о динамике образования дебиторской и кредиторской задолженности, поскольку не предусмотрена графа "За прошлый отчетный период".

        Таблица "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" представляет собой своего рода кассовый план учреждения. В частности, в ней указываются:

        • планируемые остатки денежных средств на лицевых счетах в казначействе или на расчетных счетах в кредитных организациях на начало года;
        • суммы поступлений по их видам (субсидии, бюджетные инвестиции, поступления средств на выплату публичных обязательств физическим лицам и др.);
        • поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ) в рамках приносящей доход деятельности;
        • поступления от реализации ценных бумаг;
        • планируемые выплаты (в том числе на оплату труда, транспортные и коммунальные услуги, приобретение основных средств);
        • планируемые остатки денежных средств на лицевых счетах в казначействе или на расчетных счетах в кредитных организациях на конец года.

        Обратите внимание, что плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, должны формироваться с учетом нормативных затрат на оказание услуг (п. 12 Требований). Следовательно, составление учреждением плана ФХД должно быть синхронизировано с работой учредителя по формированию государственного (муниципального) задания.

        Третья группа — сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению. Эти сведения составляются по форме 0501016 и направляются учредителю. Основными показателями указанной формы также являются данные о наличии остатка, планируемых поступлениях и выбытии средств.

        Отметим, что согласно п. 16 Требований учредитель может утвердить как единую форму плана ФХД для бюджетных и автономных учреждений, так и две формы плана отдельно для каждого типа учреждений.

        Сроки представления

        В разд. 3 Требований определен порядок утверждения плана ФХД и сведений об операциях с целевыми субсидиями автономными и бюджетными учреждениями, а также их структурными подразделениями. К сожалению, в Приказе N 81н не содержится конкретных указаний ни о сроке представления проектов плана ФХД учредителю, ни о сроке их рассмотрения учредителем. Очевидно, что временные рамки должны быть предусмотрены в нормативных документах органов исполнительной власти, выполняющих полномочия и функции учредителя.

        На наш взгляд, оптимальными можно считать следующие сроки представления плана ФХД или его проекта:

        • в отношении автономных учреждений — рассмотрение наблюдательным советом АУ не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому периоду (году);
        • в отношении бюджетных учреждений — представление и утверждение учредителем не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому периоду (году).

        План ФХД и наблюдательный совет АУ

        Согласно ст. 11 Закона N 174-ФЗ члены наблюдательного совета рассматривают проект плана ФХД, а также заслушивают отчет руководителя о его выполнении. Руководитель бюджетного учреждения представляет план ФХД на рассмотрение и утверждение непосредственно учредителю.

        Напомним, что в соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона N 174-ФЗ в состав наблюдательного совета автономного учреждения входят представители учредителя, исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, а также представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. Однако большинство членов наблюдательного совета, как правило, не обладает навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности. Свое представление о деятельности учреждения они будут формировать на основе более близких и понятных им показателей, а именно информации о количестве и качестве услуг, цен и тарифов на них, а также на основе финансовых результатов деятельности учреждения.

        Примечание. Большинство членов наблюдательного совета АУ, на рассмотрение которого выносится план ФХД, как правило, не обладает навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому для них рекомендуется подготовить пояснительную записку.

        Очевидно, что проконтролировать денежные поступления и выбытия на счетах автономного учреждения большинству членов наблюдательного совета будет не под силу. Для этого надо обладать некоторыми знаниями и навыками по работе с финансовыми и бухгалтерскими документами.

        Чтобы рассмотрение и утверждение плана ФХД не превратилось в фикцию и пустое времяпрепровождение, рекомендуем подготовить для членов наблюдательного совета пояснительную записку. В ней целесообразно указать, например, следующие сведения:

        • приборы и оборудование, которое планируется приобрести на средства, поступающие в виде субсидий, целевых инвестиций, а также от приносящей доход деятельности;
        • мероприятия, которые будут проведены в планируемом году в рамках уставной деятельности;
        • выплаты, которые планируется установить для сотрудников и администрации автономного учреждения.

        Не будет лишним одновременно с представлением на рассмотрение наблюдательному совету проекта плана ФХД пояснительную записку с аналогичным содержанием направлять учредителю.

        Требования к плану ФХД, утвержденные Приказом N 81н, представляют собой своего рода кассовый план поступления и выбытия с элементами бюджетной сметы. Здесь отсутствуют данные о количественных и качественных показателях деятельности учреждения. Нет и сведений о результатах финансовой деятельности, прибыли и убытках. В связи с этим план ФХД позволяет сделать анализ лишь одной стороны финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

        Обозначим еще один важный момент. Поскольку планируемые выплаты должны рассчитываться с учетом нормативных затрат, план ФХД можно подготовить только после их утверждения учредителем и доведения до автономного учреждения. Очевидно, что план ФХД будет формироваться одновременно с государственным (муниципальным) заданием.

        Именно в задании указываются количественные и качественные показатели, достижение которых должно обеспечиваться АУ в планируемом году. Поэтому для получения полной и объективной картины финансово-хозяйственной деятельности представляется целесообразным производить одновременно с установлением государственного (муниципального) задания рассмотрение и утверждение плана ФХД.

        А.Ю.Давыдова

        Эксперт журнала

        "Руководитель автономного учреждения"

        Service Temporarily Unavailable

        Плановые расходы

        Cтраница 1

        Плановые расходы по износу временных ( нетитульных) сооружений и приспособлений определяются на основе данных о балансовой стоимости имеющихся в распоряжении строительной организации временных сооружений и процента износа по каждому виду этих сооружений.  

        Значительно выше плановых расходы электроэнергии и пара, тго объясняется нестабильной работой и значителънда холостым пробегом оборудования.  

        Таким образом, кривая плановых расходов показывает, что при постоянных ценах объем чистого национального продукта изменяется вместе с совокупными расходами.  

        При анализе фактических отклонений против плановых расходов необходимо статьи цеховых расходов детализировать по отдельным, входящим в статью, позициям.  

        Обычно модели отличаются заниженными параметрами: плановые расходы несколько превышают оптимальную оценку, а плановые продажи до нее не дотягивают. В базовом случае это не годится.  

        Однако многие строительные организации не укладываются в плановые расходы по этой статье. Основными причинами удорожаний являются недостаточная загрузка машин по времени и мощности переплаты за электроэнергию из-за отсутствия должного учета, сверхнормативные затраты на ремонтные работы, перерасходы на горючесмазочные материалы. Низкий коэффициент сменности и большие внутрисменные потери времени приводят к образованию убытков за счет амортизационных отчислений и заработной платы машинистов. На снижение затрат по этой статье оказывает влияние применение инвентарных приспособлений для работы машин.  

        Метод сопоставления совокупных расходов и объема производства предполагает расчет вначале совокупных плановых расходов и построение соответствующей кривой. В совокупные плановые расходы включаются 4 элемента: потребление С, инвестиции /, государственные расходы G, чистый экспорт X.

        От кривой совокупного спроса кривая совокупных плановых расходов отличается тем, что устанавливает зависимость реальных совокупных расходов от уровня реального чистого национального продукта, тогда как совокупный спрос соотносится с уровнем цен. Кривая пересекается с вертикальной осью в точке А, которая дает представление об уровне автономных ( не зависящих от дохода) совокупных плановых расходов.  

        Для ежедневного контроля за влиянием постоянных расходов на себестоимость следует разграничить плановые расходы на переменные и постоянные. Комплекс ные статьи не однородны. Онн включают переменные и постоянные расходы. В экономическом анализе принято условно подразделять статьи на условно-переменные и условно-постоянные. Условное деление статей для оперативного анализа неприемлемо.  

        При поступлении сырья по ценам, выше или ниже розничных, для покрытия плановых расходов и обеспечения прибыли принимается абсолютная сумма наценки; исчисленная исходя из государствендых розничных цен и утвержденного размера наценки. При определении окончательных продажных цен продуктов абсолютная сумма наценки прибавляется к государственным розничным или средневзвешенным ценам.  

        Финансовые результаты выполнения норм по зависящим расходам также рассчитывают в линейных предприятиях путем постатейной корректировки плановых расходов с учетом фактических затрат пробежных и временных измерителей ( графа 15 отчета по форме БО-19) и сравнения их с фактическими расходами. Эти результаты можно получить также в целом по дороге как разницу между общей суммой отклонений, исчисленной по элементам затрат, размерами отклонений по отдельным факторам, которые были определены ранее. На рассматриваемой дороге общая экономия в затратах составляет 2165 тыс. руб.

        АНАЛИЗ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБПОУ СО «УРАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ «РИФЕЙ»

        Из этой суммы надо исключить ранее подсчитанные отклонения: по объему перевозок 2 487 тыс., по качественным показателям использования подвижного состава — 1 083 тыс. за счет структурных изменений по видам перевозок и тяги 2 252, за счет увеличения разрыва между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами — 580 тыс. и по нормам затрат, связанным с независящими расходами, — 1 777 тыс. руб. Разница в сумме 866 тыс. руб. и представляет собой экономию от сокращения затрат по сравнению с нормами. Таким образом, по выполнению норм расходов эксплуатации в отчетном году дорогой допущен перерасход 866 — 1 777 911 тыс. руб. Этот финансовый результат расчленяется по каждому фактору и по элементам затрат.  

        Финансирование капитальных вложений, прироста норматива оборотных средств, затрат на формирование основного стада и других плановых расходов подсобного сельского хозяйства производится в порядке, предусмотренном для совхозов, за счет соответствующих источников, предусматриваемых в финансовом плане предприятия, организации, учреждения.  

        Финансирование капитальных вложений, прироста норматива оборотных средств, затрат на формирование основного стада и других плановых расходов подсобного сельского хозяйства проводится в порядке, предусмотренном для совхозов, за счет соответствующих источников, предусматриваемых в финансовом плане предприятия. В финансовом плане предприятия предусматривают также суммы на возмещение разницы между закупочными и розничными ценами на продукцию подсобных сельских хозяйств.  

        Плановый расход электроэнергии для районных и территориальных управлений, для УМН и для Глав-транснефти определяется суммированием плановых расходов электроэнергии нефтепроводов, входящих в указанные подразделения.  

        Страницы:      1    2    3    4

        План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения — один из важнейших документов, регламентирующих деятельность бюджетных и автономных учреждений. Содержит сведения о планируемой на финансовый год (плановый период) финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

        План финансово-хозяйственной деятельности называют сокращенно — План ФХД.

        Разъяснение

        Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного и автономного учреждений осуществляется на основании плана финансово-хозяйственной деятельности. Этот документ должен быть открытым и доступным (пп. 6 п. 3.3 Федерального закона N 7-ФЗ, п. 7 ч. 13 ст. 2 Федерального закона N 174-ФЗ).

        Приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н утверждены требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

        План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

        Утверждение плана ФХД (ниже пункты Приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н):

        "21. План государственного (муниципального) автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

        22. План государственного (муниципального) бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного (муниципального) бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. ".

        План финансово-хозяйственной деятельности составляется на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), после утверждения которого план финансово-хозяйственной деятельности при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия его учредителя (либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается учреждением).

        План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

        Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

        Порядок составления Плана определяется органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения. Такой порядок, к примеру, утвержден: Приказом Россельхознадзора от 20.12.2013 N 634, Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1321, Приказом Минтруда России от 05.09.2013 N 447н, Приказом Минсельхоза России от 06.02.2013 N 42, Приказом Росимущества от 24.01.2013 N 16, Приказом Минздрава России от 18.01.2013 N 15н.

        Определение из нормативных актов

        "Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (п. 3.3 ст. 32):

        "Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

        1) учредительные документы государственного (муниципального) учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

        2) свидетельство о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения;

        3) решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения;

        4) решение учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения;

        5) положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения;

        6) план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

        7) годовая бухгалтерская отчетность государственного (муниципального) учреждения;

        8) сведения о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

        9) государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);

        10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.".

        Дополнительно

        Дефицит бюджета — превышение расходов бюджета над его доходами.

        Анализ финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «СОШ № 000» по итогам 2012 года (стр. 1 )

        Бюджетная смета — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

        Бюджетное учреждение — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

        Бюджетные ассигнования — предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

        Доходы бюджета — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

        Консолидированный бюджет — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

        Внешние ссылки

        Приказ Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (consultant.ru)

        План ФХД Морского государственного университета (msun.ru)

        План ФХД Московского университета печати (mgup.ru)

        Обоснование — расчет

        Cтраница 1

        Обоснования расчетов в целях сокращения объема статьи не приводятся.  

        Обоснованием расчета зуба по рабочей стороне служат эксперименты и опыт эксплуатации г подтверждающие, что усталостное разрушение начинается на стороне растяжения.  

        Для обоснования расчета деталей, работающих при высокой температуре, вызывающей ползучесть металла, использовались как теоретические, так и экспериментальные данные. Анализ последних показал, что расчет ползучести и длительной прочности деталей при многоосном напряженном состоянии по формулам для определения несущей способности с заменой в них предела текучести металла при одноосном растяжении соответствующими характеристиками ползучести или длительной прочности обеспечивает вполне приемлемые для практического применения результаты, получающиеся при этом отклонения из опытных данных в большинстве случаев незначительные и направлены в сторону повышения запаса прочности.  

        Для обоснования водноэнергетическнх расчетов в л; льнойшем проектировании необходима крупномасштабная съемка всей осушной полосы и промер глубин и заливе-бассейне ПЭС и на подходе к нему для расчеши прохождения приливной и ветровой волн.  

        Для обоснования расчета деталей, работающих при высокой температуре, вызывающей ползучесть металла, использовались как теоретические, так и экспериментальные данные. Анализ последних показал, что расчет ползучести и длительной прочности деталей при многоосном напряженном состоянии по формулам для определения несущей способности с заменой в них предела текучести металла при одноосном растяжении соответствующими характеристиками ползучести или длительной прочности обеспечивает вполне приемлемые для практического применения результаты, получающиеся при этом отклонения из опытных данных в большинстве случаев незначительные и направлены в сторону повышения запаса прочности.  

        Для дополнительного обоснования расчетов по составлению сметы накладных расходов проводится расчет экономии накладных расходов за счет относительного уменьшения их условно-постоянной части в связи с ростом объема строительно-монтажных работ и сокращением продолжительности строительства в планируемом периоде по сравнению с базовым годом.  

        В настоящих Методических рекомендациях приведено обоснование расчета конкретных размеров ставок регулярных платежей в зависимости от условий недропользования.  

        Следующая группа величин, необходимых для обоснования расчета мест в читальных залах библиотек, связана с определением посещаемости библиотек и временем обслуживания читателей. При рассмотрении этих вопросов следует обратить внимание на обстоятельство, вытекающее из анализа развития библиотечного обслуживания.  

        Исходный принцип по третьему пункту для обоснования расчета устойчивости фундаментов на действие нормальных сил морозного выпучивания базируется на физико-механических свойствах твердомерзлого грунта, так как его прочность намного превышает величину относительных нормальных сил, которые находятся в пределах 0 1 МПа и направлены на его нижнюю плоскость. Поскольку действие этих противоположных сил протекает медленно, получается изгиб слоя твердомерзлого грунта без нарушения его сплошности сложения.  

        В качестве одной из основных исходных величин обоснования расчета мест в читальных залах библиотек целесообразно принять 45 % — ное отношение читателей к населению. Более высокий, чем существующие среднестатические показатели ( см. табл.

        2.3. Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности

        1 и 2), он явится перспективным на ближайший период.  

        При этом установленные нормативы трудовых затрат, принятые для обоснования расчетов трудоемкости, подлежат обновлению каждые 5 лет. Это относится к нормам и нормативам, разработанным ЦБНТ Госкомтруда СССР. Все мероприятия по снижению трудоемкости производства продукции должны увязываться с совершенствованием хозяйственного механизма, расширением прав и ответственности предприятий за результаты хозяйственной деятельности, в том числе и для обоснования опережающих темпов роста производительности труда над ростом средней заработной платы. Для этого министерства и ведомства устанавливают своим предприятиям задания по снижению трудоемкости, исходя из директив по росту производительности труда и заработной платы, предусмотренных пятилетним планом.  

        Исходные данные ( Я, лир) легко можно использовать для получения следующих геометрических соотношений, необходимых для обоснования расчетов и геометрических построений.  

        Рассматриваемая проблема непосредственно связана с задачей построения теории течения реакций в условиях вынужденного потока, которая должна являться рациональным обоснованием расчета контактных систем: основные закономерности, характеризующие течение реакции в одной грануле катализатора, должны быть перенесены на совокупность таких гранул, размещенных в контактном слое. Этот вопрос, однако, выходит за пределы рассматриваемой здесь проблемы.  

        Страницы:      1    2