План хозяйственной деятельности

Содержание

Приказ Минюста России от 26.07.2018 N 153

Приказ Роснедр от 26.03.2018 N 109

Приказ ФСО России от 27.12.2017 N 779

Приказ ФССП России от 18.12.2017 N 626

Приказ Росморречфлота от 27.10.2017 N 114

Приказ Росреестра от 11.10.2017 N П/0452

Приказ Минэкономразвития России от 21.09.2017 N 471

Приказ Минвостокразвития России от 21.09.2017 N 274

Приказ Минтруда России от 12.09.2017 N 672н

Приказ Рослесхоза от 29.08.2017 N 437

Приказ Минтранса России от 28.08.2017 N 351

Приказ Росприроднадзора от 03.08.2017 N 380

Приказ Росстандарта от 28.07.2017 N 1642

Приказ Минэнерго России от 16.06.2017 N 536

Приказ Ростехнадзора от 14.06.2017 N 204

Приказ Минпромторга России от 09.06.2017 N 1806

Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 25.05.2017 N 178

Приказ Минстроя России от 19.05.2017 N 797/пр

Приказ Управления делами Президента РФ от 11.05.2017 N 180

Приказ Минприроды России от 10.05.2017 N 221

Приказ Россвязи от 20.04.2017 N 81

Приказ Росрезерва от 27.02.2017 N 35

Приказ Росавиации России от 10.02.2017 N 92-П

Приказ Минсельхоза России от 08.02.2017 N 57

Распоряжение Президиума РАН от 02.02.2017 N 10115-83

Приказ Росрыболовства от 26.01.2017 N 42

Приказ Росводресурсов от 23.01.2017 N 11

Приказ Росжелдора от 16.01.2017 N 3

Приказ Росгидромета от 30.12.2016 N 627

Приказ Росстата от 29.12.2016 N 885

Приказ МЧС России от 28.12.2016 N 702

Приказ Росздравнадзора от 19.12.2016 N 14306

Приказ Минспорта России от 09.12.2016 N 1270

Приказ Минздрава России от 09.12.2016 N 951н

Приказ Рособрнадзора от 20.10.2016 N 1773

Приказ Россельхознадзора от 21.09.2016 N 676

Приказ Минобрнауки России от 16.06.2016 N 717

Приказ Минкомсвязи России от 30.05.2016 N 217

Приказ Минкультуры России от 18.05.2016 N 1099

Приказ ФАНО России от 17.05.2016 N 23н

Приказ Минпромторга России от 07.04.2016 N 1072

Приказ МИД России от 01.09.2014 N 16270

Приказ Росимущества от 24.01.2013 N 16

Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1429

Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 805

Приказ ФАС РФ от 30.09.2011 N 686

Приказ Министра обороны РФ от 06.09.2011 N 1570

Приказ Росархива от 07.06.2011 N 47

Приказ ФМБА РФ от 31.03.2011 N 109

Приказ Росавтодора от 21.02.2011 N 19

Приказ Роспотребнадзора от 10.12.2010 N 455

Приказ Ространснадзора от 08.11.2010 N ГК-1230фс

Приказ Роспечати от 08.10.2010 N 273

Приказ ФСТЭК РФ от 04.10.2010 N 558

Приказ Росрезерва от 03.09.2010 N 175

Приказ ФНС РФ от 31.08.2010 N ММВ-7-5/428@

Приказ Минфина РФ от 30.08.2010 N 422

Приказ Россельхознадзора от 30.08.2010 N 337

Приказ ГФС РФ от 30.08.2010 N 268

Приказ Роспатента от 27.08.2010 N 98

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ПФХД) разрабатывается и утверждается ежегодно. Он является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений. В 2018 г. чиновники скорректировали обязательные требования к составлению ПФХД на будущий год, в этой статье разберемся в основных нововведениях.

Общее

ПФХД — документ, который определяет структуру финансирования государственного задания, капитальных вложений, деятельности, приносящей доход и т. д. Документ составляется на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний период, в зависимости от того, на какой период утвержден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение.

Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. Типовой шаблон и обязательные требования к составлению документа утверждены приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н.

Скачать форму плана ФХД на 2018 год

План ФХД госучреждения утверждает учредитель или орган, наделенный полномочиями учредителя. Документ составляется на основании:

  1. Утвержденного государственного или муниципального задания, а также показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.
  2. Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.
  3. Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  4. Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.
  5. Экономических обоснований потребности в планируемых расходах.

План ФХД на 2018 год с изменениями

С 2018 требования к составлению ПФХД изменились: приказ 81н (план ФХД 2018 год) скорректирован приказом Минфина России от 29.08.2016 № 142н. Прежде всего существенно увеличилось количество раскрываемой информации. Теперь необходимо указывать дополнительные показатели:

  • доходы и расходы по видам финансового обеспечения;
  • информацию по закупкам на планируемый период;
  • сведения о целевых средствах в разрезе объектов капитального строительства.

Законодатель установил необходимость приложения обоснования (расчетов) по всем показателям в части расходов. Рекомендуемый образец установлен в Приложении № 2 к Приказу 81н. Требование предусматривает заполнение 18 форм, на усмотрение учреждения формы могут быть дополнены.

Форма документа дополнена новой графой 5.1 «Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», в которой необходимо раскрывать показатели доходной и расходной частей за счет средств ОМС.

Данные коррективы не окончательны, Минфин планирует исключить действующие Положения о предоставлении сведений об операциях с целевыми субсидиями из утвержденной структуры плановой документации.

Скачать образец плана ФХД на 2018 год

Скачать план ФХД 2018 год, xls

Как заполнить ПФХД

Шаг 1.

Формирование плана ФХД бюджетного учреждения

На первой странице плана ФХД в шапке («Утверждаю») укажите название и Ф.И.О. руководителя организации, который утверждает план (м. б. учредитель). Ниже заполните раздел с данными о вашей организации: наименование, Ф.И.О. руководителя, ИНН и КПП, а также перечисленные в заголовках коды.

Шаг 2. Заполните раздел «Содержание». Цель и виды деятельности при этом указываются в соответствии с Уставом.

Шаг 3. В разделе «Таблица 1» внесите информацию о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах.

Шаг 4. В разделе «Таблица 2» укажите финансовые показатели на планируемый финансовый год. Страницы, посвященные первому и второму плановым финансовым годам заполняются аналогично.

Шаг 5. В «Таблице 2.1» внесите данные по запланированным расходам на закупки.

Шаг 6. В «Таблице 3» и «Таблице 4» укажите информацию о средствах, которые поступают во временное распоряжение.

Шаг 7. В приложениях приведите расчеты по планируемым расходам: оплата труда, служебные командировки сотрудников, другие выплаты.

Особые изменения в ПФХД 2018 года

Теперь в плане ФХД подробно указано, какие виды расходов учитываются при составлении расчетов (обоснований), какими нормами и стандартами нужно руководствоваться при их формировании. Так, при расчете страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо учитывать тарифы по указанным взносам.

Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Образец заполнения, план финансового обеспечения предупредительных мер, как часть расчетов по указанным мероприятиям, должна прилагаться к соответствующему виду расходов.

При формировании плановых расходов по налогам необходимо учитывать налогооблагаемую базу, ставки налога, сроки уплаты, имеющиеся льготы. А при формировании выплат — нормы трудовых, материальных, технических ресурсов.

В части изменений, коснувшихся доходной части, в отдельную графу выведен источник дохода «Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания из ФФОМС» (Таблица 2 Приказа 81н), субсидии, предоставляемые за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, указываются одной суммой.

Бланк обоснований к ПФХД

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. N 18530

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 июля 2010 г. N 81н

О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

    В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:
    1.

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Утвердить прилагаемые Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
    2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Настоящий Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) принято решение о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям.

Заместитель Председателя Правительства
Российской Федерации — Министр
финансов Российской Федерации
А.Л. КУДРИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 июля 2010 г. N 81н

ТРЕБОВАНИЯ
К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

    1. Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План).
2. Государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно — учреждение, подразделение), составляет План в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с настоящими Требованиями.
    Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
    Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:
    заголовочную;
    содержательную;
    оформляющую.
    5. В заголовочной части Плана указываются:
    гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
    наименование документа;
    дата составления документа;
    наименование учреждения;
    наименование подразделения (в случае составления им Плана);
    наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
    финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

         Полное официальное наименование: государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Централизованная бухгалтерия».

         Сокращенное наименование — ГКУ РА «ЦБ».

  Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Централизованная бухгалтерия» (далее — Учреждение) является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Министерством финансов Республики Адыгея.

         Местонахождения Учреждения: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Пионерская, 199.

         Почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.

         Руководитель Учреждения — Ассакалов Мурат Борисович.

         Заместитель Руководителя — Клочанова Наталья Витальевна

         Контактный телефон: руководитель — 8(8772) 57-01-07,

                                          зам. руководителя — 8(8772) 57-09-55.

ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Учреждение создано в целях централизованной организации планирования показателей деятельности, ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, исполнения:

— бюджетной сметы по казенным учреждениям;

— бюджетной сметы по приносящей доход деятельности по обслуживаемым учреждениям.

Бюджетные сметы казенного учреждения, бюджетные сметы по приносящей доход деятельности по обслуживаемым учреждениям далее в тексте именуются — бюджетные сметы учреждений.

— плана финансово хозяйственной деятельности (далее — ПХД) по бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативными правовыми актами Республики Адыгея с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета учреждений на основании договора (соглашения) на ведение бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтерское обслуживание).

3. Основной вид деятельности Учреждения в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госкомитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 года № 454-ст — деятельность в области бухгалтерского учета.

4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет отдельно по каждому обслуживаемому учреждению (по типу учреждений) в установленном порядке следующие функции (виды деятельности):

— организация и ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации путем сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;

— осуществление предварительного контроля за соответствием осуществляемых учреждениями хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, заключением договоров в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, бюджетными сметами учреждений, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;

— контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам учреждений, с учетом внесенных в них в  изменений; а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

— систематический контроль за ходом исполнения бюджетных смет учреждений, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей в учреждениях;

— своевременный учет расходов по исполнению бюджетных смет учреждений, ПХД, результатов финансово- хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, а также финансовых и расчетных операций;

— ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от иной приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям;

— обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и бюджетными сметами учреждений, ПХД и их достоверный учет;

— обеспечение выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам учреждений и других обязательств согласно бюджетным сметам учреждений и ПХД;

— своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетных смет учреждений, ПХД с организациями и отдельными физическими лицами;

— своевременное проведение расчетов с подотчетными лицами, осуществление контроля за денежными авансами, выдаваемыми работникам обслуживаемых учреждений на хозяйственные и иные нужды, принятие авансовых отчетов с обязательной проверкой правильности их оформления, наличия всех документов, подтверждающих расходование средств по назначению;

— учет, хранение и расходование наличных денежных средств, находящихся в кассе Учреждения, в соответствии с Порядком ведения кассовых операций, утвержденном в установленном порядке;

— учет и контроль за использованием выданных доверенностей и получением имущественно — материальных и других ценностей;

— разработка мероприятий по более широкому применению современных технических средств автоматизации и информационных технологий, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности;

— проведение экономического анализа результатов деятельности учреждений, мониторинг состояния, прогнозирование развития материально-технической и финансовой базы;

— формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления;

— организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;

— консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

— проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

— выполнение расчетов по материалам, трудовым, финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг, исследований и разработок, освоения новых технологий);

— осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждений, и разработка мер по обеспечению режима экономии, выявление резервов по более рациональному использованию всех видов ресурсов;

— формирование учетной политики в соответствии с действующим законодательством;

— хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

— представление интересов учреждений по доверенности в различных органах и организациях.

План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

В целях осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до Учредителя — главного администратора доходов бюджета, правовыми актами, наделяющими Учредителя полномочиями администратора доходов бюджета, Учреждение:

— осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

— формирует и представляет в финансовый орган: аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки; сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

— формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.

6. В целях обеспечения функций Учредителя в части финансирования учреждений, Учреждение:

— ежегодно представляет расчеты к проекту республиканского бюджета Республики Адыгея по всем статьям расходов по учреждениям;

— совместно с руководителями учреждений принимает участие в составлении бюджетных смет учреждений для представления их на утверждение Учредителю;

— на основании заявок от учреждений составляет прогнозные показатели для формирования потребности в товарах и услугах для государственных нужд;

— осуществляет планирование показателей деятельности учреждений при формировании проекта бюджета по учреждениям, составление и согласование с руководителями учреждений бюджетных смет учреждений, ПХД и расчетов к ним;

— подготавливает исходные данные для составления проекта перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности учреждений;

— выполняет иные поручения Учредителя по вопросам, требующим финансово-экономического обоснования.

7. В целях обеспечения Министерства финансов Республики Адыгея и других органов информацией о результатах деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений, необходимой для осуществления выверки показателей Учреждение осуществляет по типам учреждений:

— составление месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности по учреждениям;

— свод показателей соответствующих форм отчетов, представленных подведомственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися на самостоятельном балансе;

— составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки налоговой, статистической и иной отчетности в соответствующие органы;

8. В целях обеспечения контрольных функций Учредителя и по поручению последнего Учреждение проводит:

— финансовый контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, внебюджетных средств;

— контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;

— проверку постановки бухгалтерского учета, тематические проверки по отдельным вопросам финансовой деятельности в учреждениях.

9. Виды деятельности, требующие специального разрешения, осуществляются после получении лицензии.

10. Учреждение осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, нормативно правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

Главная » Бухгалтеру » План хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

План хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Вернуться назад на Хозяйственный план

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ПФХД) разрабатывается и утверждается ежегодно. Он является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений. Чиновники скорректировали обязательные требования к составлению ПФХД на будущий год, в этой статье разберемся в основных нововведениях.

ПФХД — документ, который определяет структуру финансирования государственного задания, капитальных вложений, деятельности, приносящей доход и т. д. Документ составляется на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний период, в зависимости от того, на какой период утвержден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение.

Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. Типовой шаблон и обязательные требования к составлению документа утверждены приказом Минфина России № 81н.

План ФХД госучреждения утверждает учредитель или орган, наделенный полномочиями учредителя. Документ составляется на основании:

1. Утвержденного государственного или муниципального задания, а также показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.

2. Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.

3. Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

4. Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.

5. Экономических обоснований потребности в планируемых расходах.

Требования к составлению ПФХД изменились: приказ 81н скорректирован приказом Минфина России № 142н. Прежде всего существенно увеличилось количество раскрываемой информации.

Теперь необходимо указывать дополнительные показатели:

• доходы и расходы по видам финансового обеспечения;

• информацию по закупкам на планируемый период;

• сведения о целевых средствах в разрезе объектов капитального строительства.

Законодатель установил необходимость приложения обоснования (расчетов) по всем показателям в части расходов.

План ФХД бюджетного учреждения

Рекомендуемый образец установлен в Приложении № 2 к Приказу 81н. Требование предусматривает заполнение 18 форм, на усмотрение учреждения формы могут быть дополнены.

Форма документа дополнена новой графой 5.1 «Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», в которой необходимо раскрывать показатели доходной и расходной частей за счет средств ОМС.

Данные коррективы не окончательны, Минфин планирует исключить действующие Положения о предоставлении сведений об операциях с целевыми субсидиями из утвержденной структуры плановой документации.

Шаг 1. На первой странице плана ФХД в шапке («Утверждаю») укажите название и Ф.И.О. руководителя организации, который утверждает план (м. б. учредитель). Ниже заполните раздел с данными о вашей организации: наименование, Ф.И.О. руководителя, ИНН и КПП, а также перечисленные в заголовках коды;

Шаг 2. Заполните раздел «Содержание». Цель и виды деятельности при этом указываются в соответствии с Уставом.

Шаг 3. В разделе «Таблица 1» внесите информацию о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах.

Шаг 4. В разделе «Таблица 2» укажите финансовые показатели на планируемый финансовый год. Страницы, посвященные первому и второму плановым финансовым годам заполняются аналогично.

Шаг 5. В «Таблице 2.1» внесите данные по запланированным расходам на закупки.

Шаг 6. В «Таблице 3» и «Таблице 4» укажите информацию о средствах, которые поступают во временное распоряжение.

Шаг 7. В приложениях приведите расчеты по планируемым расходам: оплата труда, служебные командировки сотрудников, другие выплаты.

Теперь в плане ФХД подробно указано, какие виды расходов учитываются при составлении расчетов (обоснований), какими нормами и стандартами нужно руководствоваться при их формировании. Так, при расчете страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо учитывать тарифы по указанным взносам.

Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Образец заполнения, план финансового обеспечения предупредительных мер, как часть расчетов по указанным мероприятиям, должна прилагаться к соответствующему виду расходов.

При формировании плановых расходов по налогам необходимо учитывать налогооблагаемую базу, ставки налога, сроки уплаты, имеющиеся льготы. А при формировании выплат — нормы трудовых, материальных, технических ресурсов.

В части изменений, коснувшихся доходной части, в отдельную графу выведен источник дохода «Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания из ФФОМС» (Таблица 2 Приказа 81н), субсидии, предоставляемые за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, указываются одной суммой.