Постановление 1306

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2019 г. N 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 13 февраля 2019 г. N 141

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 10 мая 2018 г. N 564 «О взимании операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры и установлении ее предельных размеров» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 21, ст. 3016):

а) пункт 1 после слов «закрытой электронной процедуры» дополнить словами «, в том числе совместных конкурса или аукциона»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Установить, что оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки:

не вправе взимать плату с лица, контракт с которым заключается в случае уклонения от заключения контракта победителя электронной процедуры, закрытой электронной процедуры;

вправе взимать плату однократно при проведении совместных конкурса или аукциона.»;

б) в Правилах взимания операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 7 слова «направляют в банк, в котором соответствующим участником закупки открыт специальный счет и с которого осуществлено блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронной процедуре, требование для списания денежных средств в размере платы в соответствии с договором между банком и участником закупки» заменить словами «вправе предъявить распоряжение о переводе денежных средств в размере платы к специальному счету, на котором осуществлено блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронной процедуре»;

в пункте 8 слово «направляют» заменить словами «вправе направить»;

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. При проведении совместных конкурса или аукциона оператор электронной площадки, оператор специализированной площадки вправе направить требования, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящих Правил, не позднее одного рабочего дня со дня осуществления всеми заказчиками действий, предусмотренных частями 7 и 13 статьи 83.2 Федерального закона (в части размещения протокола о признании победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта).».

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 24, ст. 3516):

а) абзац третий пункта 2 признать утратившим силу;

б) в пункте 1 требований к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, утвержденных указанным постановлением, слова «информация и документы которого включены в единый реестр участников закупок, предусмотренный статьей 24.2 Федерального закона» заменить словами «аккредитованным на электронной площадке в соответствии с Федеральным законом».

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 26, ст. 3843; 2019, N 1, ст. 47):

а) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1). Министерству финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службе до 1 июня 2019 г. обеспечить проведение предусмотренной пунктом 7 Правил подтверждения соответствия проверки соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 19 — 21, 24 и подпунктом «и» пункта 29 единых требований, пунктами 28, 29 дополнительных требований.»;

б) пункт 6 Правил подтверждения соответствия электронной площадки, специализированной электронной площадки, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки единым требованиям к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок и дополнительным требованиям к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«6. Подтверждение соответствия осуществляется путем проведения проверок готовности к функционированию, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, а также проверки функционирования, предусмотренной пунктом 10 настоящих Правил. Результат проведения подтверждения соответствия оформляется актом, подписываемым принимавшими участие в проведении подтверждения соответствия членами комиссии.»;

в) пункт 29 единых требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных указанным постановлением, дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) требования к порядку осуществления в электронной форме взаимодействия с банками, включенными в перечень, который устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи 44 Федерального закона.».

4. Пункт 4 дополнительных требований к функционированию электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 657 «Об утверждении дополнительных требований к функционированию электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 26, ст. 3844), изложить в следующей редакции:

«4. Оператор электронной площадки не вправе:

а) отказаться от проведения конкурентной закупки на электронной площадке;

б) осуществлять действия, предусмотренные статьями 3.2 — 3.4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с привлечением третьих лиц.».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 748 «О требованиях к банкам (включая требования к их финансовой устойчивости), в которых участниками закупок открываются специальные счета, на которые вносятся денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4211) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). Установить, что пункт 6 требований, утвержденных настоящим постановлением, применяется к банку через 60 дней со дня, следующего за днем его включения в перечень, предусмотренный частью 10 статьи 44 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».».

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2020 г. N 1306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО

ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению приобретения медицинских изделий и проведения капитального ремонта зданий медицинских организаций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 августа 2020 г. N 1306

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО

ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации приобретения медицинских изделий и проведения капитального ремонта зданий медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно — медицинские организации, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению:

а) приобретения медицинских изделий в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, и ввода медицинских изделий в эксплуатацию;

б) проведения капитальных ремонтов зданий медицинских организаций.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие в медицинских организациях помещений, соответствующих установленным требованиям для обеспечения эксплуатации приобретаемых медицинских изделий;

б) наличие в медицинских организациях помещений, требующих капитального ремонта;

в) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.

5. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие решения Председателя Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

6. Объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, выделяемых для предоставления иных межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации устанавливаются актами Правительства Российской Федерации.

7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение).

8. Результатами использования иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году являются:

а) количество приобретенных и введенных в эксплуатацию медицинских изделий;

б) завершение капитального ремонта зданий медицинских организаций в объеме 100 процентов планового значения показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов.

9. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением плановых значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и фактически достигнутых значений.

10. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по установленной соглашением форме:

а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, — ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта — в сроки, предусмотренные соглашением.

11. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

12. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

13. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результата использования иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр x (SUM Di) / 2 x 0,1,

где:

Vтр — размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;

Di — индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:

где:

Ti — фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si — плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

15. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целевого использования бюджетных средств, источником софинансирования, в том числе в полном объеме, которых являются иные межбюджетные трансферты, а также порядка и условий их предоставления осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и уполномоченными органами государственного финансового контроля.