Постановление 658

Содержание

О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2007 года N 539

О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Установить нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории в размере (в ценах 2007 года):

695 тыс.рублей/км — на содержание;

2715 тыс.рублей/км — на ремонт;

8580 тыс.рублей/км — на капитальный ремонт.

2. Утвердить прилагаемые:
Правила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения при определении размера ассигнований из федерального бюджета, предусматриваемых на эти цели;
план мероприятий по переходу на нормативы денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающие увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2015 года N 704.

3. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить поэтапный переход к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным пунктом 1 настоящего постановления нормативам, в том числе с 2008 года в пределах размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», и определить размер бюджетных ассигнований, необходимых на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения на 2010 и 2011 годы для обеспечения завершения указанного перехода в 2011 году.

4. Министерству транспорта Российской Федерации и Федеральному дорожному агентству в III квартале 2007 года обеспечить разработку мероприятий по внедрению современных технологий и материалов с целью увеличения межремонтных сроков автомобильных дорог для включения их в проект подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

5. Пункт утратил силу с 24 июля 2015 года — постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2015 года N 704..

6. Рекомендовать субъектам Российской Федерации применять нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения, установленные пунктом 1 настоящего постановления, на региональном уровне.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Правила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения при определении размера ассигнований из федерального бюджета, предусматриваемых на эти цели

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 августа 2007 года N 539

1. Нормативы денежных затрат применяются для определения размера ассигнований из федерального бюджета, предусматриваемых на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения на 2011 год и последующие годы.

2. В зависимости от категории автомобильной дороги федерального значения и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге федерального значения определяются приведенные нормативы , рассчитываемые по формуле:

где:
Н — установленный норматив денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории;
— индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог федерального значения или индекс потребительских цен в части содержания автомобильных дорог федерального значения на год планирования (при расчете на период более одного года — произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемые при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог федерального значения по соответствующим категориям, согласно таблице 1.

Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог федерального значения по соответствующим категориям

Таблица 1

3. Определение размера ассигнований из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог федерального значения для федеральных округов осуществляется по формулам:

а)

где:
— размер ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог каждой категории для федерального округа (тыс.рублей);
— приведенный норматив денежных затрат на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог каждой категории в соответствующем федеральном округе (тыс.рублей/км);
— территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости выполнения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог федерального значения по федеральным округам, согласно таблице 2;
— расчетная протяженность автомобильных дорог федерального значения каждой категории в соответствующем федеральном округе, подлежащих капитальному ремонту на год планирования;

б)

где:
— размер ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог каждой категории для федерального округа (тыс.рублей);
— приведенный норматив денежных затрат на работы по ремонту автомобильных дорог каждой категории в соответствующем федеральном округе (тыс.рублей/км);

— расчетная протяженность автомобильных дорог федерального значения каждой категории в соответствующем федеральном округе, подлежащих ремонту на год планирования.
Общая потребность в ассигнованиях из федерального бюджета на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог определяется как сумма ассигнований на выполнение работ по всем категориям автомобильных дорог, расположенных во всех федеральных округах.

4. Расчет размера ассигнований из федерального бюджета на содержание автомобильных дорог федерального значения осуществляется по формуле:

где:

— размер ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог каждой категории для федерального округа (тыс.рублей);
— приведенный норматив денежных затрат на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории (тыс.рублей/км);
— территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости выполнения работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения по федеральным округам, согласно таблице 2;

L — протяженность автомобильных дорог федерального значения каждой категории в федеральном округе на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км).
Общая потребность в ассигнованиях из федерального бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения определяется как сумма ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог, расположенных во всех федеральных округах.

Таблица 2. Территориальные коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости выполнения работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения по федеральным округам

Таблица 2

Наименование

Виды работ

федерального округа

ремонт и капитальный
ремонт

Центральный

1

1

Северо-Западный

1,07

0,82

Южный

0,96

0,71

Приволжский

0,94

0,69

Уральский

1,03

0,72

Сибирский

1,01

0,67

Дальневосточный

1,35

1,02

5. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из федерального бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах федерального значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог и всем федеральным округам.

6. Протяженность автомобильных дорог федерального значения каждой категории принимается по данным государственного статистического наблюдения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (расчетные протяженности округляются до километров).

7. Расчетная протяженность автомобильных дорог федерального значения каждой категории в соответствующем федеральном округе, подлежащих капитальному ремонту на год планирования определяется по формуле:

где:
— нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту для дорог каждой категории согласно таблице 3 (лет);
— протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в федеральном округе, намеченных к реконструкции на год планирования (км/год)

.

8. Расчетная протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в федеральном округе, подлежащих ремонту на год планирования , определяется по формуле:

где — нормативный межремонтный срок по ремонту для дорог каждой категории согласно таблице 3 (лет).

Таблица 3. Нормативные межремонтные сроки

Таблица 3

(лет)

Категории дорог

Капитальный ремонт

12

12

12

12

10

Ремонт

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 августа 2007 года N 539
(В редакции, введенной в действие
с 24 июля 2015 года

постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2015 года N 704. —
См. предыдущую редакцию)

План мероприятий по переходу на нормативы денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающие увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок

Наименование мероприятия

Вид документа

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Разработка и утверждение нормативных технических и методических документов, обеспечивающих увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок при проектировании и производстве дорожных работ

отраслевые технические и методические документы, национальные и межгосударственные стандарты

IV квартал 2015 года

Минтранс России, Росавтодор

Внесение изменений, предусматривающих увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок при производстве дорожных работ, в нормативные акты Минтранса России

приказы Минтранса России

IV квартал 2015 года

Минтранс России, Росавтодор

Внесение изменений, предусматривающих увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок, в нормативы денежных затрат на ремонт и содержание таких автомобильных дорог и правила их расчета

постановление Правительства Российской Федерации

IV квартал 2016 года

Минтранс России, Минфин России, Минэкономразвития России

Переход к финансированию автомобильных дорог федерального значения по нормативам денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, обеспечивающим увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок

федеральный закон

IV квартал 2016 года

Минтранс России, Минфин России, Минэкономразвития России

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Архив ноябрь 2011 года

| <<< Навигация

В соответствии с пунктом 10 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. N 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования», Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Настоящее постановление вступает в силу со 2 февраля 2009 г.

Премьер-министр Республики Беларусь С.Сидорский

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 05.02.2009 N 154

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящим Положением определяется порядок согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций (далее — юридические лица) для последующей их государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

2. В регистрирующие органы для согласования наименований юридических лиц (далее — согласование наименования) могут обратиться, если иное не установлено настоящим Положением, следующие заявители:

в отношении юридических лиц, создаваемых собственником имущества (учредителем, участником) (далее — учредитель) — физическим лицом, — физическое лицо либо его представитель, действующие на основании доверенности;

в отношении юридических лиц, создаваемых учредителем — юридическим лицом, — руководитель этого юридического лица (иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом действовать от имени организации) либо представитель учредителя, действующий на основании доверенности;

в отношении действующих юридических лиц — руководитель этого юридического лица (иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом действовать от имени организации) либо его представитель, действующий на основании доверенности.

3. Согласование наименования может быть осуществлено при:

личном обращении заявителя в регистрирующий орган с предъявлением документа, удостоверяющего его личность;

направлении заявителем документов по почте;

представлении заявителем электронных документов в порядке, установленном настоящим Положением. При этом электронные документы для согласования наименования могут быть представлены учредителем — физическим или юридическим лицом — резидентом Республики Беларусь.

4. Для согласования наименования электронные документы представляются посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — веб-портал) (http://egr.gov.by). При этом целостность и подлинность заявления, представленного в форме электронного документа, должна подтверждаться электронной цифровой подписью заявителя.

Для представления электронных документов для согласования наименования требуется наличие у заявителей программных и технических средств, используемых для создания, обработки, хранения и передачи информации в регистрирующие органы в установленном формате, которые должны соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации. Перечень таких программных и технических средств размещается на веб-портале.

Электронные документы могут быть представлены только авторизированным пользователем — владельцем личного ключа электронной цифровой подписи.

Услуги по распространению открытых ключей электронной цифровой подписи для представления в регистрирующий орган электронных документов для согласования наименования оказываются организациями, перечень которых размещается на веб-портале Министерством юстиции.

5. Для согласования наименования в регистрирующий орган заявителями представляются следующие документы:

заявление по форме согласно приложению;

копия документа, подтверждающего в установленном порядке полномочия заявителя, в случае представления документов представителями юридического или физического лица, если иное не установлено настоящим Положением;

разрешения на использование фамилий, псевдонимов известных лиц или использование наименований в случаях, установленных законодательством.

6. Бланки заявлений на согласование наименования могут быть взяты заявителями в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте Министерства юстиции либо предоставлены безвозмездно регистрирующим органом при личном обращении заявителя за согласованием наименования.

7. В случае, если учредителем юридического лица выступает физическое лицо, заявление подписывается электронной цифровой подписью этого физического лица.

В случае, если учредителем юридического лица выступает организация, заявление подписывается электронной цифровой подписью организации, выданной руководителю (иному лицу, уполномоченному в соответствии с учредительным документом действовать от имени этой организации).

В отношении действующего юридического лица заявление подписывается электронной цифровой подписью юридического лица, выданной руководителю (иному лицу, уполномоченному в соответствии с учредительным документом действовать от имени этой организации).

В заявлении указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявления. В этом случае представления документа, указанного в абзаце третьем пункта 5 настоящего Положения, не требуется.

К заполненному заявлению прикрепляются сканированные документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения, в формате .pdf, если их представление требуется в соответствии с законодательством.

8. Заявитель для согласования наименования может предложить один или несколько вариантов наименования юридического лица.

До обращения в регистрирующий орган заявитель может проверить выбранное наименование с помощью перечня согласованных (зарезервированных) наименований юридических лиц, размещаемого в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте Министерства юстиции.

9. Согласование предложенного заявителем варианта наименования юридического лица производится уполномоченным сотрудником регистрирующего органа при:

представлении документов по почте — в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления;

личном обращении в регистрирующий орган — в присутствии заявителя в день обращения;

представлении электронных документов — не позднее следующего рабочего дня с даты получения заявления.

В случае личного обращения в регистрирующий орган за один час до истечения рабочего времени регистрирующего органа согласование наименования может быть осуществлено на следующий рабочий день.

Поступившие в регистрирующий орган электронные документы принимаются уполномоченным сотрудником регистрирующего органа, а заявителю по электронной почте на его электронный адрес в автоматическом режиме направляется подтверждение о приеме документов.

В случае получения регистрирующим органом от заявителя информации в письменном виде либо по электронной почте о том, что тайна личного ключа электронной цифровой подписи нарушена, электронные документы не рассматриваются.

10. По результатам рассмотрения документов о согласовании наименования в случаях личного обращения заявителя или направления в регистрирующий орган документов по почте заявителю выдаются оформленные в письменном виде подтверждение о согласовании наименования либо отказ в согласовании наименования — при наличии оснований для отказа в согласовании наименования. Формы указанных документов утверждаются Министерством юстиции.

По результатам рассмотрения электронных документов уполномоченным сотрудником регистрирующего органа на веб-портал направляются подписанные электронной цифровой подписью этого сотрудника документы, указанные в части первой настоящего пункта.

11. Наименование не может быть согласовано, если:

11.1. наименование юридического лица противоречит законодательству Республики Беларусь, в том числе требованиям по использованию наименований, установленным Министерством юстиции;

11.2. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеются записи о юридических лицах, имеющих наименования, тождественные наименованиям, предложенным для согласования;

11.3. в базе данных согласованных наименований Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласованы (зарезервированы) наименования, тождественные предложенным, и срок их резервирования не истек;

11.4. не представлены необходимые для согласования наименования документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, либо заявление оформлено с нарушением требований настоящего Положения.

12. Согласованное наименование юридического лица регистрирующим органом вносится в базу данных согласованных наименований Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и размещается Министерством юстиции в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте этого Министерства.

Электронные документы, представленные заявителями для согласования наименования, размещаются в указанном Едином государственном регистре.

13. Заявители, которым согласовано наименование, в течение трех месяцев со дня согласования обязаны использовать это наименование для государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица (учредительный договор — для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров). На указанный срок наименование юридического лица резервируется в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в базе данных согласованных наименований.

14. Разъяснение порядка применения настоящего Положения осуществляет Министерство юстиции.

Приложение
к Положению о порядке согласования
наименований коммерческих и
некоммерческих организаций

Форма

_________________________________________ (наименование регистрирующего органа)
—-+———————————————————————- ¦ 1 ¦Сведения о заявителе ¦ +—+———————————————————————+ ¦ ¦ —— ¦ ¦1.1¦Собственник имущества (учредитель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участник) создаваемого юридического лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —— ¦ ¦ ¦Руководитель (иное лицо, уполномоченное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с учредительным документом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действовать от имени организации) —— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —— ¦ ¦ ¦Представитель, действующий на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа, подтверждающего полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (нужное отметить знаком — V) ¦ +—+——————-+————————+————————+ ¦1.2¦1.2.1. фамилия ¦1.2.2. собственное имя ¦1.2.3. отчество (если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таковое имеется) ¦ ¦ +——————-+————————+————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————-+————————+————————+ ¦1.3¦Реквизиты документа, подтверждающего полномочия (для руководителя, ¦ ¦ ¦представителя) ¦ ¦ +——————+—T—+——+————————-+———+ ¦ ¦1.3.1. дата выдачи¦ ¦ ¦ ¦1.3.2. номер документа ¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——————+—+—+——+————————-+———+ ¦ ¦1.3.3. действующего от имени: ¦ ¦ ¦ ¦фамилия, собственное имя, ¦ ¦ ¦ ¦отчество (если таковое имеется) ¦ ¦ ¦ ¦(наименование) лица ¦ ¦ +—+———————————+-T———————————+ ¦1.4¦Вид документа, удостоверяющего ¦ ¦ ¦ ¦личность ¦ ¦ ¦ +—————+——————-+——————-+————-+ ¦ ¦1.4.1. серия ¦ ¦1.4.2. номер ¦ ¦ ¦ ¦(при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————+——————-+——————-+————-+ ¦ ¦1.4.3. идентификационный номер ¦ ¦ ¦ ¦(при наличии) ¦ ¦ ¦ +————————————+———————————+ ¦ ¦1.4.4. наименование ¦ ¦ ¦ ¦государственного органа, ¦ ¦ ¦ ¦выдавшего документ ¦ ¦ ¦ +————————————+———————————+ ¦ ¦1.4.5. дата выдачи ¦ ¦ +—+————————————+———————————+ ¦1.5¦Адрес места жительства (согласно документу, удостоверяющему личность)¦ ¦ +—————+——T—+—T—+—T—+—————+————+ ¦ ¦1.5.1. почтовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5.2. город ¦ ¦ ¦ ¦индекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————T—+——+—T+—+—+—+—+——+———+————+ ¦ ¦1.5.3. район¦ ¦1.5.4. населенный пункт¦ ¦ ¦ +————+———T-+————————+———————+ ¦ ¦1.5.5. улица (проспект¦ ¦ ¦ ¦и т.п.) ¦ ¦ ¦ +————+—-T—-+————+——T———————-+—-+ ¦ ¦1.5.6. номер¦ ¦1.5.7. корпус ¦ ¦1.5.8. квартира (офис)¦ ¦ ¦ ¦дома ¦ ¦(строение) ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————+—-+——————+——+———————-+—-+ ¦1.6¦Контактный телефон: ¦ ¦ +———————————————————————+ ¦ ¦1.6.1. телекоммуникационная связь: ¦ ¦ +———+—————————+———-+———————-+ ¦ ¦код ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ +———+—————————+———-+———————-+ ¦ ¦1.6.2. факс: ¦ ¦ +———+—————————+———-+———————-+ ¦ ¦код ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ +———+—————————+———-+———————-+ ¦ ¦1.6.3. мобильная связь: ¦ ¦ +———+—————————+———-+———————-+ ¦ ¦код ¦ ¦номер ¦ ¦ +—+———+—————————+———-+———————-+ ¦1.7¦Электронный адрес (e-mail, www) ¦ ¦ ¦ ¦(указывается при представлении ¦ ¦ ¦ ¦документов в электронном виде) ¦ ¦ —-+————————————+———————————-
ЗАЯВЛЕНИЕ
—-+———————————————————————- ¦ 2 ¦Прошу согласовать наименование юридического лица <*> ¦ +—+———————————————————————+ ¦2.1¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.2¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.3¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.4¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.5¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.6¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.7¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.8¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ +—+———————————————————————+ ¦2.9¦На русском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ ¦ ¦На белорусском языке: ¦ ¦ ¦полное — ____________________________________________________________¦ ¦ ¦сокращенное — _______________________________________________________¦ —-+———————————————————————-

————-+————————————————————- ¦Подпись ¦ ¦ +————+————————————————————+ ¦Дата ¦ ¦ ————-+————————————————————-
——————————— <*> Указывается один или несколько вариантов наименования юридического лица.

Право Украины 2009 (Приказы)

карта новых документов

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1987 года N 821
О совершенствовании системы банков в стране и усилении их воздействия на повышение эффективности экономики

Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР отмечают, что осуществляемая в соответствии с решениями XXVII съезда партии и июньского (1987 года) Пленума ЦК КПСС коренная перестройка хозяйственного механизма для реализации экономической стратегии партии на современном этапе развития народного хозяйства страны требует радикальной реформы финансово-кредитной системы.
Воздействие денежно-кредитной политики на повышение эффективности производства, укрепление хозяйственного расчета, соблюдение режима ресурсосбережения в последний период развития экономики значительно ослаблено. Банковская система стала крайне неповоротливой, недостаточно учитывает специфику и особенности отраслей и сфер экономики.
Кредитные рычаги и стимулы фактически перестали выполнять функции инструмента управления расширенным воспроизводством и контроля за рациональным использованием производственного потенциала и ресурсов. Широкие масштабы приобрела порочная практика предоставления кредитов без должного экономического обоснования, вовлечения их в покрытие убытков и длительных финансовых прорывов объединений, предприятий и организаций, не выполняющих плановые задания и допускающих бесхозяйственность. Ухудшились платежная дисциплина и состояние денежного обращения. Каналы денежного оборота наполнялись избыточными платежными средствами, что осложняло достижение натурально-вещественной и финансовой сбалансированности экономики.
Низкая эффективность воздействия кредитно-денежных отношений во многом является следствием крупных недостатков и упущений в работе Госбанка СССР и Стройбанка СССР, всей финансовой системы. Организация кредитования и расчетов все еще не отвечает требованиям современности этапа экономического развития, принципам полного хозяйственного расчета и самофинансирования, не учитывает прогрессивные направления совершенствования хозяйственного механизма в отраслях экономики, изменения в инвестиционной политике и управлении народнохозяйственными комплексами. В условиях, когда основная хозяйственная деятельность и инвестиции объединений, предприятий и организаций органически взаимоувязаны между собой, финансирование и кредитование их различными банками ограничивает эффективность нового хозяйственного механизма.
Учреждения банков не проявляют должной активности в осуществлении мер, связанных с обновлением производственного аппарата, недостаточно действенно и оперативно решают вопросы кредитно-расчетного обслуживания, их деятельность не сосредоточена на достижении объединениями, предприятиями и организациями максимума конечных хозяйственных результатов.
Работа учреждений Госбанка СССР и Государственных трудовых сберегательных касс СССР по обслуживанию населения не отвечает его возрастающим потребностям. Неудовлетворительно и неполно используются новые прогрессивные формы и методы кредитного и кассового обслуживания граждан.
Необходима серьезная перестройка всей кредитной системы, с тем чтобы поднять роль кредита, в полной мере восстановить силу его активного воздействия на хозяйственную жизнь страны.
В целях выполнения решений июньского (1987 года) Пленума ЦК КПСС по осуществлению радикальной реформы управления экономикой, реализации задач ускорения социально-экономического развития страны, активизации в этих целях товарно-денежных отношений, значительного усиления роли кредита и денежного обращения Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР

постановляют:

1. Признать необходимым повысить роль кредита и денежного обращения в деле претворения в жизнь экономической стратегии партии, усилить их воздействие на динамичное и пропорциональное развитие народного хозяйства и повышение его эффективности в тесной взаимосвязи с решением социальных проблем, более полной сбалансированности материально-вещественных и стоимостных пропорций общественного воспроизводства, денежных доходов и расходов населения, усилении государственной плановой и договорной дисциплины. Превратить кредит в один из важнейших инструментов, обеспечивающих органическое включение товарно-денежных отношений в механизм планового управления экономикой.
Сосредоточить кредитные ресурсы банков прежде всего на развитии наукоемких отраслей и хозяйственных комплексов, определяющих научно-технический прогресс, стимулировании обновления производственных фондов и осуществлении крупных народнохозяйственных программ.

2. Коренным образом изменить направления и формы деятельности банков, повысить их ответственность, превратить в активных и заинтересованных участников перестройки управления экономикой. Учреждения банков в центре и на местах должны активно проводить линию на ускорение научно-технического прогресса, организацию новых прогрессивных форм и методов хозяйствования, перевод отраслей, объединений, предприятий и организаций на полный хозрасчет и самофинансирование, расширение их социалистической предприимчивости и повышение экономической ответственности за достижение высоких конечных результатов.

3. Для усиления воздействия банков на ускорение экономического развития страны и укрепления связи кредитного механизма с конечными результатами расширенного воспроизводства считать целесообразным реорганизовать действующие и образовать новые специализированные банки с учетом особенностей деятельности народнохозяйственных комплексов, решения крупных социальных задач и более полного удовлетворения потребностей населения в кредитно-расчетном обслуживании, создав систему банков в следующем составе:
Государственный банк СССР (Госбанк СССР);
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк СССР);
Промышленно-строительный банк СССР (Промстройбанк СССР);
Агропромышленный банк СССР (Агропромбанк СССР);
Банк жилищно-коммунального хозяйства и социального развития СССР (Жилсоцбанк СССР);
Банк трудовых сбережений и кредитования населения СССР (Сберегательный банк СССР).

4. Банкам СССР в своей деятельности исходить из принципа общей экономической заинтересованности и ответственности за эффективное использование кредитов, обеспечение высоких хозяйственных результатов объединений, предприятий и организаций.
Установить с учетом специализации основные направления и сферы деятельности банков СССР в народном хозяйстве страны:
Госбанк СССР осуществляет централизованное плановое управление денежно-кредитной системой страны и проведение единой кредитной политики государства, координацию деятельности банков СССР и организацию расчетов между ними, обеспечивает организацию и укрепление денежного обращения, кассовое исполнение государственного бюджета и участвует в формировании сводного валютного плана страны. Госбанк СССР осуществляет также кредитование, финансирование и расчетное обслуживание предприятий, организаций и учреждений отраслей непроизводственной сферы;
Внешэкономбанк СССР обеспечивает организацию и проведение расчетов по экспортно-импортным и неторговым операциям, кредитование объединений, предприятий и организаций, осуществляющих внешнеэкономические связи, контроль за исполнением сводного валютного плана, рациональное и экономное использование валютных ресурсов страны, осуществление операций на международных валютных и кредитных рынках, а также связанных с наличной валютой и валютными ценностями.
Возложить проведение прогрессивной кредитной политики, повышение эффективности всей системы кредитования основной деятельности, финансирование и кредитование капитальных вложений, а также осуществление необходимых расчетов:
на Промстройбанк СССР — в промышленности, строительстве, на транспорте и связи, в системе Госснаба СССР;
на Агропромбанк СССР — в агропромышленном комплексе страны;
на Жилсоцбанк СССР — в жилищно-коммунальном хозяйстве, бытовом обслуживании, социально-культурном строительстве, в хозяйстве, подведомственном местным Советам народных депутатов, а также в сфере кооперативной и индивидуальной трудовой деятельности;
Сберегательный банк СССР обеспечивает организацию сберегательного дела в стране, безналичных расчетов и кассового обслуживания населения, а в необходимых случаях — организаций и учреждений, распространение и погашение облигаций государственных займов, кредитование потребительских нужд граждан.

5. Считать важнейшими задачами банков СССР:
радикальное совершенствование кредитного механизма, приведение его в соответствие с требованиями перестройки управления народным хозяйством;
экономическое стимулирование посредством кредита и других банковских рычагов достижения высоких конечных результатов в деятельности всех звеньев народного хозяйства;
широкое использование кредитных ресурсов для ускорения научно-технического прогресса, увеличения производства и реализации товаров народного потребления и оказания платных услуг населению;
всемерное укрепление денежного обращения и повышение устойчивости и покупательной способности советского рубля, усиление контроля за расходованием фонда оплаты труда, соблюдением нормативных соотношений между темпами прироста средней заработной платы и производительности труда, улучшение кассового обслуживания народного хозяйства и населения;
организацию и широкое применение наиболее экономичных и прогрессивных форм кредитования и расчетов, способствующих ускорению платежей и оборачиваемости оборотных средств в народном хозяйстве, предотвращению необоснованного роста запасов товарно-материальных ценностей;
обеспечение более рационального использования ссудного фонда государства, усиление ответственности за максимальную мобилизацию кредитных ресурсов;
укрепление расчетной, финансовой и кредитной дисциплины в народном хозяйстве и контроль за ее соблюдением;
повышение эффективности финансирования и кредитования капитальных вложений, содействие ускорению ввода в действие производственных мощностей и объектов материально-технической базы социально-культурной сферы;
совершенствование валютно-финансовых и кредитно-расчетных отношений с зарубежными странами, активное участие в увеличении валютных ресурсов страны, развитии экспортных производств, приоритетном расширении сотрудничества со странами социалистического содружества;
применение и развитие на местах новых видов вкладов и кредитов, прогрессивных форм расчетно-кредитного и кассового обслуживания граждан, расширение безналичных расчетов с торговыми, коммунальными, бытовыми и другими организациями за товары и услуги;
улучшение стиля и методов работы банковского аппарата, развитие инициативы и творческой активности, деловитости и ответственности за порученное дело;
повышение уровня руководства банковской деятельностью на основе расширения использования современных организационно-технических средств и автоматизированных систем управления банковскими операциями;
осуществление контроля рублем за хозяйственно-финансовой деятельностью объединений, предприятий и организаций.
Считать недопустимым вмешательство местных органов в деятельность учреждений банков путем указаний и требований, не соответствующих их уставам и нормативным актам в области кредитования, финансирования и расчетов.

6. Повысить роль Госбанка СССР как главного банка страны в обеспечении централизованного планового управления денежно-кредитной системой, единой политики в области валютных операций, координации деятельности банков, выполнении функций единого эмиссионно-кассового и расчетного центра, организатора и координатора кредитных отношений в народном хозяйстве.
Установить, что Госбанк СССР на основе показателей проектов государственного плана экономического и социального развития СССР, государственного бюджета СССР и проектов планов специализированных банков СССР разрабатывает сводные кредитные планы и планы распределения ресурсов и кредитных вложений по банкам СССР, представляет их на утверждение в Совет Министров СССР.
Считать целесообразным обеспечить активное участие Госбанка СССР, других банков СССР в разработке государственного плана экономического и социального развития СССР, формировании плана экспорта и импорта товаров, сводного валютного плана страны.
Предоставить Госбанку СССР право совместно с банками СССР определять на единой методологической основе обязательные для всех банков СССР состав объектов кредитования, условия выдачи и погашения кредитов, льготы при кредитовании, меры кредитного воздействия на ссудозаемщиков и условия их применения, устанавливать правила расчетов и ведения кассовых операций в народном хозяйстве, порядок ведения учета и отчетности в банках, а также по согласованию с Госпланом СССР и Министерством финансов СССР — процентные ставки за пользование кредитами. Госбанку СССР осуществлять координацию проводимой банками СССР работы по совершенствованию методологии, организации и практики кредитного планирования в условиях повышения самостоятельности в хозяйственной деятельности объединений, предприятий и организаций и расширения прав Советов народных депутатов.
Сохранить за Госбанком СССР предоставленные ему ранее права в области установления официальных курсов иностранных валют к советскому рублю, осуществления связей с центральными банками других стран и решения иных вопросов внешнеэкономической деятельности в пределах его компетенции.

7. В целях проведения государственной политики в области денежного обращения и кредита, решения на единой методологической основе задач совершенствования деятельности банков образовать Совет банков СССР. Указанный Совет является координационным органом, рассматривает проекты и ход выполнения сводных кредитных планов, а также важнейшие проблемы укрепления денежного обращения и совершенствования кредитно-расчетных отношений в народном хозяйстве.
Совет банков СССР возглавляется Председателем Правления Госбанка СССР. В состав Совета входят председатели правлений банков СССР, а также могут входить представители других центральных экономических ведомств.

8. Банки СССР образуют в союзных республиках соответствующие республиканские банки с прямым подчинением банкам СССР, в автономных республиках, краях и областях управления банков, а при необходимости в городах и районах отделения банков. В тех случаях, когда банки на местах не образуются, кредитно-расчетное обслуживание производится учреждениями Госбанка СССР или других банков СССР на основе корреспондентских отношений или через уполномоченных.
Республиканские банки пользуются правами министерств союзных республик.

9. Банкам СССР строить кредитные отношения банков с объединениями, предприятиями и организациями на строгом соблюдении общегосударственных интересов, принципов кредитования планово-целевого характера, материальной обеспеченности, срочности, возвратности и платности кредитов, широко использовать принципиально новые формы кредитных отношений.
Установить, что все вопросы, связанные с планированием, выдачей и погашением кредитов, уменьшением или увеличением размеров процентных ставок, объединения, предприятия и организации решают в местных учреждениях банков на основе кредитных договоров, определяющих взаимные обязательства и экономическую ответственность сторон.
Учреждениям банков глубоко изучать финансовое положение кредитуемых объединений, предприятий и организаций, всемерно способствовать развитию их инициативы и хозяйственной предприимчивости, не допускать мелочного вмешательства в их производственную деятельность, отказаться от множественности видов и условий предоставления ссуд, упростить систему и повысить оперативность кредитования.
Считать недопустимым использование кредита для покрытия длительности финансовых прорывов, бесхозяйственности и убытков объединений, предприятий и организаций. Прекращать выдачу новых кредитов при систематическом нарушении сроков погашения ссуд.
Банки СССР уплачивают объединениям, предприятиям и организациям проценты за временно привлекаемые в качестве кредитных ресурсов средства фонда развития производства, науки и техники, фонда социального развития и других фондов аналогичного назначения.
В целях повышения ответственности банков СССР за рациональное использование кредитов ввести плату за привлекаемые ими из других банков кредитные ресурсы.

10. Для усиления воздействия процентной политики на хозрасчетную заинтересованность объединений, предприятий и организаций, повышения их ответственности за эффективное использование кредитных ресурсов Госбанку СССР расширить по согласованию с Госпланом СССР и Министерством финансов СССР дифференциацию процентных ставок за кредиты в зависимости от целей их использования (на плановые, сверхплановые и непредвиденные потребности), а также от своевременности возврата кредита.
Предоставить право руководителям учреждений банков на местах в пределах установленных размеров процентных ставок понижать либо повышать эти ставки в зависимости от соблюдения объединениями, предприятиями и организациями плановых размеров запасов товарно-материальных ценностей, ускорения оборачиваемости и сохранности оборотных средств, выполнения обязательств перед банками по возврату кредитов.

11. Для повышения эффективности кредитной политики банков и коренного улучшения методов их работы перевести систему банков СССР на принципы полного хозрасчета и самофинансирования.
Установить, что главным показателем результатов деятельности учреждений банков является прибыль, из которой по долговременным экономическим нормативам формируются фонды производственного и социального развития и материального поощрения, а также осуществляются отчисления в централизованные фонды республиканских банков и банков СССР. Средства фондов экономического стимулирования направляются на финансирование мероприятий по развитию и укреплению материальной базы, приобретение современной вычислительной и организационной техники для учреждений банков, строительство подведомственных им объектов производственного и социального назначения, а также на материальное поощрение работников.
Определить в качестве основного хозрасчетного звена в системе банков СССР управления банков автономных республик, краев и областей.
Комиссии по совершенствованию управления, планирования и хозяйственного механизма в 3-месячный срок утвердить для системы банков СССР нормативы образования фондов экономического стимулирования на 1988-1990 годы, порядок их использования с учетом особенностей деятельности и предельные размеры отчислений в централизованные фонды республиканских банков и банков СССР.

12. В целях расширения возможностей объединений, предприятий и организаций в решении задач ускорения научно-технического прогресса предоставить право банкам СССР выдавать наряду с кредитами на отдельные мероприятия долгосрочный кредит на организацию выпуска новой продукции по полному циклу от научно-исследовательских разработок и создания опытных образцов до ее серийного производства. Погашение этого кредита осуществлять за счет фонда развития производства, науки и техники.
Разрешить банкам СССР в случаях низкой экономической эффективности проектов на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение действующих производств требовать от министерств и ведомств проведения государственной экспертизы наиболее крупных проектных решений. При выявлении экспертизой проектов, не отвечающих новейшим достижениям науки и техники, банки могут приостанавливать финансирование и кредитование таких объектов до внесения в проекты прогрессивных решений.

13. В связи с возрастающим значением в условиях новых методов хозяйствования платежной дисциплины, своевременности и полноты расчетов установить, что все платежи со счетов объединений, предприятий и организаций, включая отчисления в бюджет и выплату заработной платы, осуществляются в порядке календарной очередности поступления в банк расчетных документов (наступления сроков платежа).
При отсутствии у объединений, предприятий и организаций собственных средств для расчетов за продукцию (услуги, работы) и права на получение кредита банка вышестоящий орган выделяет им средства за счет соответствующих централизованных фондов и резервов на условиях возвратности. При недостатке указанных средств этим органам хозяйственного управления могут быть предоставлены кредиты банка.
Учреждениям банков на местах объявлять неплатежеспособными объединения, предприятия и организации, которые систематически допускают убытки, несвоевременно рассчитываются с бюджетом, банками и поставщиками (с сообщением об этом основным поставщикам товарно-материальных ценностей, а также в печати), и переводить такие объединения, предприятия и организации на особый режим кредитования и расчетов. Банкам СССР совместно с Министерством финансов СССР вносить при необходимости для рассмотрения министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик предложения о ликвидации или реорганизации в установленном порядке объединений, предприятий и организаций, не устраняющих длительное время указанные нарушения.

14. Советам Министров союзных и автономных республик, исполкомам Советов народных депутатов усилить внимание к вопросам укрепления денежного обращения и обеспечения безусловной сбалансированности денежных доходов и расходов населения. В этих целях признать необходимым:
утверждать в составе государственных планов экономического и социального развития союзных республик балансы денежных доходов и расходов населения;
утверждать кассовые планы союзных и автономных республик, краев, областей, городов и районов;
обеспечить меры по ускорению темпов роста производства, расширению ассортимента высококачественных товаров народного потребления и развитию сферы услуг;
учреждениям банков активно способствовать созданию кооперативов по производству товаров народного потребления, оказанию различных услуг населению и других кооперативов, а также индивидуальной трудовой деятельности, развитию хозяйственной инициативы предприятий в использовании кредитов на осуществление высокоэффективных мероприятий по увеличению выпуска товаров народного потребления и оказанию платных услуг населению.

15. Усилить роль банков СССР в создании условий для широкого внедрения в народном хозяйстве валютной самоокупаемости и самофинансирования.
Внешэкономбанку СССР направить деятельность на обеспечение потребностей внешнеэкономического оборота в кредитных ресурсах, экономное и рациональное использование валютных средств, повышение рентабельности банковских операций и улучшение качества предоставляемых банками услуг.
При осуществлении кредитно-расчетных и валютных операций отдавать приоритет решению задач расширения экспортного потенциала страны, улучшения структуры экспорта и импорта товаров и услуг, увеличения валютных поступлений и обеспечения сбалансированности платежных и расчетных отношений с иностранными государствами, способствовать развитию новых форм экономического сотрудничества с зарубежными странами.
Усилить ориентацию кредитно-финансовой деятельности на обеспечение всемерного углубления экономической интеграции со странами социалистического содружества, прежде всего на развитие научно-технических, прямых кооперационных связей, на создание совместных предприятий, международных объединений и организаций на основе принципов хозяйственного расчета и взаимной выгоды.

16. Банкам СССР и их учреждениям на местах осуществить неотложные меры по устранению недостатков в работе с кадрами, совершенствованию стиля и методов работы, повысить требования к подбору, расстановке и воспитанию кадров, квалификации и профессиональной подготовке работников, улучшить условия их труда и быта.

17. ЦК компартий союзных республик, крайкомам, обкомам, горкомам и райкомам партии, Советам Министров союзных и автономных республик, исполкомам краевых, областных, городских и районных Советов народных депутатов всемерно содействовать дальнейшему повышению роли банков в реализации задач экономического и социального развития страны, превращению их в активных проводников экономической политики партии.

Секретарь
Центрального Комитета КПСС
М.Горбачев
Председатель
Совета Министров СССР
Н.Рыжков

Текст документа сверен по:
«Сборник постановлений Совета Министров СССР»,
июль, 1987 год

24 января 2020 года

(подготовлен специалистами ООО «Ваш Консультант»)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Постановление Государственного Совета Республики Крым от 06.11.2019 N 143-2/19
(ред. от 25.12.2019)
«Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым, на 2020 год»

Постановление Государственного Совета Республики Крым от 20.05.2015 N 627-1/15
(ред. от 25.12.2019)
«О вопросах Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Редакция газеты «Крымские известия»
(вместе с «Уставом Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Редакция газеты «Крымские известия»)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Указ Главы Республики Крым от 20.09.2019 N 357-У
(ред. от 14.01.2020)
«О формировании Совета министров Республики Крым»

Указ Главы Республики Крым от 08.09.2017 N 395-У
(ред. от 14.01.2020)
«Об утверждении Положения о порядке получения отдельными государственными гражданскими служащими Республики Крым разрешения Главы Республики Крым на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями»

Указ Главы Республики Крым от 30.03.2015 N 89-У
(ред. от 30.12.2019)
«О комиссии по вопросам помилования на территории Республики Крым»
(вместе с «Положением о комиссии по вопросам помилования на территории Республики Крым»)

Указ Главы Республики Крым от 16.06.2014 N 51-У
(ред. от 14.01.2020)
«О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Распоряжение Совета министров Республики Крым от 10.12.2019 N 1583-р
(ред. от 24.12.2019)
«О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года N 1612-р и передаче недвижимого имущества в безвозмездное пользование»

Распоряжение Совета министров Республики Крым от 19.11.2019 N 1440-р
(ред. от 25.12.2019)
«О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым»
(вместе с «Республиканской адресной инвестиционной программой в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым», «Республиканской адресной инвестиционной программой в рамках реализации непрограммных капитальных расходов», «Планом капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым», «Планом капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации непрограммных капитальных расходов», «Республиканской адресной инвестиционной программой в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», «Республиканской адресной инвестиционной программой в части восстановления средств, не освоенных в 2017 — 2019 годах, для реализации объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», в т.ч. строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и технико-экономического обоснования», «Республиканской адресной инвестиционной программой в части объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», по которым необходима корректировка проектно-сметной документации»)

Распоряжение Совета министров Республики Крым от 30.07.2019 N 949-р
(ред. от 19.12.2019)
«О вопросах управления имуществом Республики Крым и внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 1481-р»

Постановление Совета министров Республики Крым от 10.04.2019 N 216
(ред. от 26.12.2019)
«О создании Координационного совета при Совете министров Республики Крым по вопросам совершенствования контрольно-надзорной деятельности»
(вместе с «Положением о Координационном совете при Совете министров Республики Крым по вопросам совершенствования контрольно-надзорной деятельности»)

Постановление Совета министров Республики Крым от 29.10.2018 N 528
(ред. от 30.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Управление финансами Республики Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 30.05.2018 N 253
(ред. от 14.01.2020)
«Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Республике Крым»
(вместе с «Перечнем должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Крым»)

Постановление Совета министров Республики Крым от 05.03.2018 N 104
(ред. от 28.12.2019)
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 09.02.2018 N 69
(ред. от 27.12.2019)
«Об утверждении перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Крым, отнесенными к ведению Министерства строительства и архитектуры Республики Крым и Службы государственного строительного надзора Республики Крым, в сфере градостроительной деятельности, строительства и архитектуры»

Постановление Совета министров Республики Крым от 29.12.2017 N 737
(ред. от 25.12.2019)
«Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), и Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)»

Постановление Совета министров Республики Крым от 25.12.2017 N 700
(ред. от 26.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы развития строительной отрасли Республики Крым»
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2020)

Постановление Совета министров Республики Крым от 12.12.2017 N 666
(ред. от 13.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 29.11.2017 N 648
(ред. от 28.12.2019)
«О среднесрочном прогнозировании трудовых ресурсов Республики Крым»
(вместе с «Порядком разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Республики Крым», «Порядком разработки прогноза потребностей рынка труда Республики Крым в специалистах различных направлений»)

Постановление Совета министров Республики Крым от 31.01.2017 N 28
(ред. от 28.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»

Распоряжение Совета министров Республики Крым от 20.12.2016 N 1582-р
(ред. от 26.12.2019)
«Об утверждении предельной численности, фонда оплаты труда и структуры Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 06.12.2016 N 591
(ред. от 26.12.2019)
«О Координационном совете при Совете министров Республики Крым по профилактике ВИЧ-инфекции в Республике Крым»
(вместе с «Положением о Координационном совете при Совете министров Республики Крым по профилактике ВИЧ-инфекции в Республике Крым»)

Постановление Совета министров Республики Крым от 22.11.2016 N 571
(ред. от 20.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие жилищного строительства в Республике Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 22.11.2016 N 566
(ред. от 28.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы развития водохозяйственного комплекса Республики Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 21.10.2016 N 513
(ред. от 24.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы «Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Крым и развитие государственной ветеринарной службы Республики Крым» и внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423″
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2020)

Постановление Совета министров Республики Крым от 16.05.2016 N 204
(ред. от 18.12.2019)
«Об утверждении Государственной программы развития образования в Республике Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 N 855
(ред. от 13.12.2019)
«Об утверждении Схемы территориального планирования Республики Крым»
(вместе с «Положением о территориальном планировании»)

Постановление Совета министров Республики Крым от 14.12.2015 N 787
(ред. от 23.12.2019)
«Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках мероприятий Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым»

Постановление Совета министров Республики Крым от 13.10.2015 N 608
(ред. от 10.01.2020)
«О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Крым»
(вместе с «Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым»)

Постановление Совета министров Республики Крым от 23.06.2015 N 336
(ред. от 28.12.2019)
«Об утверждении Порядка создания (объявления) особо охраняемых природных территорий регионального значения»

Постановление Совета министров Республики Крым от 24.02.2015 N 64
(ред. от 26.12.2019)
«О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения Республики Крым»
(вместе с «Порядком функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения Республики Крым»)

Распоряжение Совета министров Республики Крым от 25.09.2014 N 965-р
(ред. от 20.12.2019)
«О составе коллегии Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым»

ИНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приказ Минфина Республики Крым от 02.12.2019 N 277
(ред. от 19.12.2019)
«Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым»

Приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 28.11.2019 N 54/19
(ред. от 13.12.2019)
«Об утверждении производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами Муниципальному унитарному предприятию муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым «Жилищно-эксплуатационное объединение» на 2020 — 2022 годы»

Приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 28.11.2019 N 54/18
(ред. от 13.12.2019)
«Об утверждении производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами Муниципальному унитарному предприятию «Красногвардейское жилищно-коммунальное хозяйство» Красногвардейского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2020 — 2022 годы»

Приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 28.11.2019 N 54/17
(ред. от 13.12.2019)
«Об утверждении производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами Муниципальному унитарному предприятию «Черномор-строй-сервис» муниципального образования Черноморский район Республики Крым на 2020 — 2022 годы»

Приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 27.12.2017 N 61/1
(ред. от 20.12.2019)
«Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Республики Крым на 2018 — 2020 годы»
(вместе с «Индивидуальными тарифами на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Республики Крым с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года с календарной разбивкой»)

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ

Решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 21.12.2018 N 1871
(ред. от 20.12.2019)
«О бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
(вместе с «Перечнем и кодами главных администраторов доходов бюджета городского округа Симферополь, закрепляемыми за ними видами (подвидами) доходов бюджета городского округа Симферополь на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Симферополь на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»)

Решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 28.04.2016 N 733
(ред. от 26.12.2019)
«Об утверждении Временных правил землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Симферополь (город Симферополь) Республики Крым»
(вместе с «Временными правилами землепользования и застройки на часть территории муниципального образования городской округ Симферополь (город Симферополь) Республики Крым»)

Решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 25.02.2016 N 616
(ред. от 26.12.2019)
«Об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым»
(вместе с «Положением об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым»)

Решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 02.04.2015 N 233
(ред. от 26.12.2019)
«Об аппарате Симферопольского городского совета Республики Крым»
(вместе с «Положением об аппарате Симферопольского городского совета Республики Крым», «Положением об управлении муниципальной политики аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым», «Положением об управлении правового, кадрового и финансового обеспечения аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым»)

Постановление Администрации г. Симферополя от 28.01.2015 N 28
(ред. от 16.12.2019)
«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Симферополь Республики Крым»

Постановление Администрации г. Симферополя от 15.01.2015 N 5
(ред. от 13.01.2020)
«Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, регистрации уведомлений и организации проверок этих сведений»
(вместе с «Перечнем сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений»)

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Постановление администрации г. Ялта Республики Крым от 11.09.2019 N 2085-п
(ред. от 11.12.2019)
«Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым»