Предпроверочный анализ проводимый налоговым органом представляет собой

Содержание

Методика проведения предпроверочного анализа

Поскольку аналитическая деятельность налоговых органов Российской Федерации активно развивается лишь в течение последних нескольких лет, отдельные методологические аспекты предпроверочного анализа, в частности принципы и последовательность (этапы) его проведения, в настоящее время недостаточно проработаны и требуют дальнейшего совершенствования.

Представляется, что предпроверочный анализ, осуществленный в предложенной последовательности, позволит не только сократить время проведения предстоящей выездной налоговой проверки, но и повысить ее эффективность.

Предпроверочный анализ — это комплекс осуществляемых налоговым органом контрольных процедур, направленных на подготовку максимально эффективного проведения выездной проверки, сбор и качественное изучение информации о налогоплательщике, планируемых для выездной налоговой проверки.

Конечной целью предпроверочного анализа является выработка оптимальной стратегии предстоящей выездной налоговой проверки, обеспечивающей рациональное использование всех необходимых методов налогового контроля.

Принципы предпроверочного анализа — это основные, исходные положения, определяющие его организацию и эффективное осуществление. Чтобы глубже понять сущность предпроверочного анализа и определить последовательность (этапы) его проведения, полагаем целесообразным выделить две группы принципов, одна из которых свойственна налоговому контролю в целом, а другая связана с особенностями именно предпроверочного анализа.

Охарактеризуем те принципы, которые свойственны налоговому контролю в целом:

  • принцип законности подразумевает строгое соблюдение налоговыми органами предписаний законодательства о налогах и сборах в ходе предпроверочного анализа;
  • принцип объективности результатов предполагает, что выводы по результатам предпроверочного анализа должны быть обоснованными и подтвержденными соответствующими данными, материалами, содержащими качественную информацию;
  • принцип планомерности подразумевает, что предпроверочный анализ, как и любая контрольная деятельность, должен быть спланирован и подготовлен;
  • принцип соблюдения налоговой тайны означает, что в ходе предпроверочного анализа налоговые органы обязаны соблюдать налоговую тайну.

Исходя из сущности и цели предпроверочного анализа, дадим общую характеристику его специфическим принципам:

  • принцип всеобщности означает, что предпроверочный анализ должен проводиться в отношении всех налогоплательщиков, планируемых для выездной налоговой проверки;
  • принцип единства предполагает наличие у налоговых органов единой на всей территории Российской Федерации информационно-аналитической и методологической базы;
  • принцип целенаправленности подразумевает, что предпроверочный анализ должен быть направлен на подготовку максимально эффективного проведения выездной проверки;
  • принцип оперативности означает немедленное получение и использование в ходе предпроверочного анализа всей необходимой информации из внешних и внутренних источников;
  • принцип комплексности предполагает совокупный подход к решению проблемы и предусматривает предпроверочный анализ сразу по всем видам налогов и сборов (т.е. объект анализа — это налогоплательщик, а не конкретный налог) и одновременно с группой взаимозависимых и иных аффилированных лиц;
  • принцип соответствия подразумевает максимальное соответствие результатов предпроверочного анализа потребностям его пользователей в ходе выездной налоговой проверки;
  • принцип поэтапности означает, что предпроверочный анализ должен проводиться последовательными этапами и предполагает оценку на каждом последующем этапе целесообразности использования результатов, полученных на предыдущих этапах.

Предлагаемая методика проведения предпроверочного анализа предусматривает четыре этапа.

Этап I. Анализ информационной базы о налогоплательщике, имеющейся в распоряжении налогового органа, оценка ее полноты, сбор и анализ недостающих сведений

Имеется в виду анализ всей информации о налогоплательщике, находящейся в распоряжении налогового органа, в том числе поступившей из внешних источников.

В целом информацию из внутренних и внешних источников можно сгруппировать для целей предпроверочного анализа следующим образом:

  • информация о налогоплательщике, содержащаяся в различных информационных ресурсах налоговых органов (ЕГРН, ЕГРЮЛ, ПИК "НДС" и т.д.);
  • сведения о налогоплательщике, полученные на основе заключенных межведомственных соглашений или по запросам в различные государственные и иные сторонние организации, располагающие подобной информацией (органы внутренних дел, таможенные органы, лицензирующие и регистрирующие органы и др.);
  • "сигнальная" информация о налогоплательщике, полученная из внешних источников в инициативном порядке (от контролирующих органов, от сотрудников, акционеров и участников организаций и т.п.);
  • информация о налогоплательщике, его взаимозависимых лицах и основных контрагентах, содержащаяся в СМИ и сети Интернет;
  • выписки банков по счетам налогоплательщика, полученные в соответствии с п. 2 ст. 86 НК РФ;
  • результаты истребований документов, проведенных в рамках камеральных проверок, а также по поручениям иных налоговых органов при налоговых проверках контрагентов;
  • результаты предыдущих камеральных и выездных налоговых проверок, решения судебных органов по ним.

Примечание. С 1 января 2007 г. налоговые органы могут в ходе предпроверочного анализа истребовать информацию относительно конкретной сделки налогоплательщика в порядке п. 2 ст. 93.1 НК РФ.

В первую очередь проводится анализ финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщика, включающий:

  1. анализ динамики сумм исчисленных и уплаченных налоговых платежей (оцениваются рост (снижение) сумм исчисленных налогов, своевременность и полнота их уплаты, причины неуплаты);
  2. финансовый анализ организации (исследуются показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости, платежеспособности);
  3. анализ динамики налоговой нагрузки;
  4. сравнительный анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика с показателями аналогичных налогоплательщиков по отраслевому признаку;
  5. анализ соответствия налогоплательщика общедоступным критериям самостоятельной оценки риска, размещенным на сайте ФНС России;
  6. анализ сопоставимости налоговых баз и объектов налогообложения по различным видам налогов и бухгалтерской отчетности. Например, сопоставляются:
  • суммы доходов и расходов, отраженные в декларации по налогу на прибыль организаций и Отчете о прибылях и убытках (форма N 2);
  • выручка от реализации в декларации по налогу на прибыль организаций, Отчете о прибылях и убытках (форма N 2) и декларации по налогу на добавленную стоимость (для предпринимателей — доход в декларациях по НДС, ЕСН и НДФЛ);
  • налоговая база по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
  • остаточная стоимость основных средств, отраженная в Бухгалтерском балансе (форма N 1) и декларации по налогу на имущество организаций;
  • расчетная сумма НДФЛ и фактические перечисления налога;
  • сумма удержанного НДФЛ по форме 2-НДФЛ и сумма перечисленного налога и т.д.

В рамках анализа финансово-экономической деятельности налогоплательщика на основании информации, поступающей из внешних источников, а также информации, содержащейся в информационных базах данных налогового органа, проводится проверка наличия земельных объектов, транспортных средств, объектов недвижимого имущества. При этом устанавливаются:

  • превышение площади земельных участков по данным земельного комитета над данными декларации по земельному налогу;
  • превышение количества транспортных средств по данным ГИБДД над данными декларации по транспортному налогу;
  • полнота обложения налогом на имущество объектов недвижимого имущества.

Кроме того, отдельно проводится анализ в отношении каждого уплачиваемого налогоплательщиком налога.

Первостепенное значение в ходе предпроверочного анализа должно придаваться анализу выписок банков по счетам налогоплательщика, полученных в соответствии со ст. 86 НК РФ. При этом особо должны настораживать:

  • перечисления за приобретенные товары, работы, услуги денежных средств в крупных размерах или округленных суммах;
  • поступления денежных средств в крупных размерах, в этот же или на следующий день перечисленные в той же сумме на другой расчетный счет.

Анализ выписок по банковским счетам позволяет налоговым органам в ходе предпроверочного анализа составить схему движения финансовых потоков налогоплательщика, выявить его основных поставщиков и покупателей, оценить характер проведенных хозяйственных операций на соответствие видам деятельности, заявленным в учредительных документах, установить разовые и непрофильные сделки, определить источники финансирования налогоплательщика.

Изменения в часть первую НК РФ позволили налоговым органам с 1 января 2007 г. использовать вне рамок налоговых проверок, а значит и в ходе предпроверочного анализа, такой инструмент налогового контроля, как истребование информации относительно конкретной сделки налогоплательщика в порядке п. 2 ст. 93.1 НК РФ у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих данной информацией. При этом контрагенты для истребования такой информации могут быть выявлены налоговыми органами на основе анализа выписок по банковским счетам, полученных в соответствии со ст. 86 НК РФ. Сделки, о которых возможно истребовать информацию, определяются по содержанию банковских операций налогоплательщика.

Особое внимание следует уделять изучению схемы ведения налогоплательщиком бизнеса и выявлению контрагентов — потенциальных участников схем уклонения от налогообложения.

Анализ практики налоговых органов и многочисленной общедоступной литературы о схемах ухода от уплаты налогов позволяет выделить четыре основные группы контрагентов — потенциальных участников таких схем:

  • взаимозависимые с налогоплательщиком лица;
  • фирмы-"однодневки" или посредники между налогоплательщиком и фирмой-"однодневкой";
  • организации с признаками "анонимных" структур. К таким признакам относятся: регистрация по несуществующим адресам или адресам "массовой" регистрации; регистрация на физических лиц, умерших либо утерявших паспорт; учредитель и руководитель являются лицами, зарегистрированными в другом регионе; наличие "массового" учредителя или "массового" руководителя;
  • офшорные структуры.

Выявление контрагентов — потенциальных участников схем ухода от уплаты налогов проводится на основе анализа данных информационных ресурсов налоговых органов.

Все контрагенты анализируемого налогоплательщика в обязательном порядке отслеживаются на предмет наличия у них признаков фирм-"однодневок" и "анонимных" структур, а также признаков взаимозависимости. По выявленным контрагентам с подобными признаками посредством работы с информационными ресурсами определяется участие учредителя (руководителя) организации-контрагента в других организациях. Кроме того, следует провести тщательный анализ всех разовых и непрофильных сделок.

Наибольший интерес для целей анализа представляют контрагенты налогоплательщика, одновременно являющиеся взаимозависимыми с ним лицами. В целях наиболее полного анализа информации о выявленных взаимозависимых лицах налоговым органам рекомендуется произвести поиск рекламных материалов о взаимозависимых лицах в сети Интернет. При этом отсутствие рекламных предложений в сети Интернет повышает вероятность создания взаимозависимых лиц исключительно с целью участия в схемах уклонения от налогообложения. В случае наличия рекламных предложений указанные в рекламе цены и условия сделок могут использоваться для анализа сделок с взаимозависимыми лицами.

При изучении сделок с поставщиками принимаются во внимание результаты истребований документов (информации) у проверяемого налогоплательщика по поручениям иных налоговых органов.

Этап II. Анализ доходов и стоимости имущества должностных лиц организации (индивидуального предпринимателя)

Задачей данного этапа является оценка реальных возможностей приобретения должностным лицом имущества на задекларированные доходы. С этой целью анализируются:

  • сумма доходов должностного лица и ее доля в общей сумме доходов организации;
  • среднемесячная заработная плата должностного лица в проверяемой организации;
  • наличие иных источников дохода (и суммы доходов) должностного лица (в том числе от иных работодателей или от предпринимательской деятельности);
  • расчетный среднемесячный доход должностного лица с учетом иных источников дохода;
  • сведения об имуществе должностного лица, приобретенном в анализируемом периоде;
  • соответствие стоимости приобретенного должностным лицом имущества его доходам.

Указанный анализ проводится на основе сведений, содержащихся в информационных ресурсах налоговых органов.

Выявление случаев несопоставимости стоимости имущества, приобретенного должностным лицом организации, сумме полученных им доходов (с учетом иных источников дохода) является косвенным индикатором возможного наличия у такого должностного лица доходов, скрытых от налогообложения.

В аналогичном порядке анализируются доходы индивидуального предпринимателя.

Этап III. Выявление "критических" точек налогового контроля и уточнение суммы предполагаемых доначисленных платежей

"Критические" точки налогового контроля ("точки контроля") — это хозяйственные операции налогоплательщика, при реализации которых риск совершения налогоплательщиком налоговых правонарушений особенно велик.

Предпроверочный анализ – фактор повышения эффективности налоговых проверок

Представляется, что в качестве таковых могут рассматриваться:

  • сделка с организацией, имеющей признаки фирмы-"однодневки";
  • сделка с организацией, имеющей признаки "анонимных" структур;
  • сделка с взаимозависимым лицом;
  • разовая сделка;
  • непрофильная сделка;
  • хозяйственная операция налогоплательщика, экономическая обоснованность которой вызывает определенные сомнения и т.п.

Этап IV. Определение перспективных направлений и выработка оптимальной стратегии предстоящей выездной налоговой проверки

Оптимальная стратегия проведения проверки предполагает рациональное использование всех необходимых методов контроля. Поэтому на данном этапе налоговыми органами должны планироваться методы налогового контроля, необходимые для исследования конкретных перспективных направлений предстоящей выездной проверки. Выбор методов во многом зависит от общего уровня организации контрольной работы в налоговом органе, характера выявленных "точек контроля" и предполагаемых налоговых правонарушений.

Общепринятыми требованиями к контрольным процедурам, осуществляемым в ходе предпроверочного анализа, являются их эффективность в части обнаружения предполагаемых налоговых нарушений и рациональность при осуществлении.

Вместе с тем полагаем, что об эффективности предпроверочного анализа конкретного налогоплательщика можно судить не только по выявленным предполагаемым нарушениям налогового законодательства в количественном и суммовом выражении, но и по степени изученности экономических условий деятельности налогоплательщика.

Понять, может ли налогоплательщик при декларируемых финансовых результатах осуществлять свою деятельность в нормальном режиме и реализуется ли налогоплательщиком основная цель предпринимательской деятельности — получение прибыли, а если нет — в чем заключается выгода учредителей от существования убыточной или низкорентабельной организации, — вот, на наш взгляд, одна из основных задач предпроверочного анализа, решению которой в значительной степени способствует предлагаемая методика.

Список литературы

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм.).
  2. Приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок".
  3. Приложение N 2 "Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок" к Приказу ФНС России от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ (в ред. от 14.10.2008). URL: http://www.nalog.ru/document.php?id=269068topic=krit_rick

Л.В.Васюченкова

Аспирант

Всероссийской государственной

налоговой академии

Минфина России,

советник государственной

гражданской службы РФ

2-го класса

Как отличить встречную проверку от предпроверочного анализа?

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА

Технико-коммерческое предложение

Подвижной комплекс обеспечения безопасности

дорожного движения транспортных средств ВАИ

(ПК ОБДД)

Научно-производственная фирма «МЕТА» является одним из основных поставщиков специальной техники для МВД, ГАИ-ГИБДД, МО РФ. Многолетний опыт собственных научных исследований, разработки специального оборудования по индивидуальным заказам МВД и МО РФ позволяют создавать сложное оборудование на высоком уровне с применением современных технологий.

НАЗНАЧЕНИЕ

Подвижной комплекс обеспечения безопасности дорожного движения (далее ПК ОБДД) предназначен для работы инспекторов военной автомобильной инспекциии на стационарных и контрольных постах ВАИ, а также для проведения скрытого контроля, и обеспечения выявления и контроля ТС ВС РФ из общего транспортного потока на дорогах, а именно:

  • круглосуточный контроль за движением транспортных средств ВС РФ на автомобильных дорогах с идентификацией по государственным регистрационным знакам;

  • проверка ТС ВС РФ по базам данных регистрации, государственного технического осмотра и ОСАГО, формирование базы данных по ТС ВС РФ, проследовавшим через зоны контроля;

  • проверка водителей ТС ВС РФ, по базе данных нарушителей Правил дорожного движения, и формирование базы данных по водителям, нарушившим правила дорожного движения;

  • организация сопровождения воинских колонн, регулирование дорожного движения и участие в составлении документов на месте ДТП.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Рис.1. Салон автомобиля. Вид сверху

Обозначения:

СОСТАВ

N

Наименование

Кол., шт

1.

Автомобиль ВАЗ 21114

1

4.

Программное обеспечение на CD-диске

1

5.

Персональный компьютер

Радио-видеоблок: (измеритель скорости «Беркут», видеокамера «Поток», цветная видеокамера c объективом SIGMA, устройство сопряжения, кронштейн для крепления видеокамеры и устройства сопряжения)

1

6.

Анализатор концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе АКПЭ-01.01 М

1

7.

Преобразователь напряжения 12/220 В 500 Вт

1

8.

Комплект кабелей

1

9.

Жезл регулировщика электрифицированный

ТУ 5217-001-ИЧП00053

2

10.

Снаряжение регулировщика световозвращающее (типа жилет)

2

11.

Конус ТУ 5112-062-085-94016

6

12.

Вешка для конусов ТУ 5112-062-085-94016

6

13.

Чемодан инспектора ДПС (для осмотра ДТП)

1

14.

Фонарь сигнальный ТУ 5212-062-085-94016

6

15.

Лента оградительная, рулон

1

16.

Радиостанция «Кенвуд»

4

17.

Футляр для радиостанций

4

18.

Сигнальное громкоговорящее устройство СГУ-120-М

1

Бортовая электрическая сеть ПК ОБДД состоит из штатного и дополнительного электрооборудования (кабель удлинитель для подключения приборов к электрической сети автомобиля).

Кабельная электрическая сеть автомобиля обеспечивает возможность подключения ее к постороннему источнику электрической энергии через один общий электроввод, оснащенный штепсельным разъемом.

Укладка и размещение технологического оборудования ПК ОБДД обеспечивают его надежное крепление, сохранность и работоспособность при эксплуатации и транспортировке.

Стойкость к внешним воздействиям:

Диапазон рабочих температур, оС

-40 +50

Влажность воздуха (при t=+25oC)

до 98%

Атмосферное давление, кПА

86,6 – 106,7

Стойкость к воздействию атмосферных конденсированных осадков и пыли, механических (вибрационных) нагрузок, имеет устойчивость к моющим средствам, средствам дегазации и дезинфекции

ПК ОБДД имеет специальную окраску машин ВАИ, соответствующую требованиям приказа Министра обороны РФ 20005 года № 300.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Фирма «МЕТА» поддерживает гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня поставки, а также по договору выполняет техническое обслуживание, профилактику и метрологическую аттестацию поставленных приборов в течение всего срока службы.

Скачать документ

Похожие документы:

Знак * перед наименованием параметра означает, что этот параметр может принимать одно из нескольких значений.

Знак ** перед наименованием параметра означает, что данная функция может быть установлена по требованию заказчика, и в базовой конфигурации она отсутствует.

Знак *** перед значением параметра означает, что данная опция находится сейчас в разработке. Пожалуйста, уточняйте срок поставки изделия с данной опцией.

Знак перед значением параметра означает, что далее в этой строке приводится одно из возможных значений этого параметра или указывается для выбора опции.

7. Дополнительное оборудование и аксессуары

Защитный кожух.

Обеспечивает защиту от атмосферных осадков, пыли и прямой солнечной радиации.

Примечание: Входит в базовую комплектацию

Коммутационный шкаф.

Предназначен для подведения электропитания к защищенному промышленному компьютеру МС-7200 "Дозор" и защиты подводимых линий от ударов молний, статического электричества и коротких замыканий по сетям электропитания.

Примечание: Входит в базовую комплектацию

Промышленный защищенный блок бесперебойного питания.

Позволяет корректно завершить работу защищенного промышленного компьютера МС-7200 "Дозор" в случае отключения внешнего электропитания.

Примечание: Продается отдельно

Герметичные транспортные чемоданы-контейнеры.

  • Полная герметичность IP67

  • Клапан для выравнивания давления внутри контейнера и снаружи

  • Широкий выбор размеров контейнеров

  • Защита от ударных и вибрационных нагрузок

Примечание: Для транспортировки МС-7200 "Дозор" без защитного кожуха рекомендуется модель 4419.

Предпроверочный анализ – как не стать жертвой проверки

Все модели кейсов продаются отдельно.

8. Документы

• Система менеджмента качества производства ЭВМ (код ОКП 40 1370) соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), сертификат соответствия № РОСС RU.ИТ20.К00001.

• Технические условия ТУ 4013-018-13582297-2013. Название: Защищенный промышленный компьютер МС-7200 "Дозор".

• Сертификат соответствия № ТС RU C-RU.АГ27.В.00348, срок действия до 18.11.2018.

• Возможна поставка изделия как с приемкой ОТК, так и с приемкой-5.


© НПО "Техника-Сервис" (TS Computers), 1997-2017

Налоговая инспекция отдел предпроверочный анализ и истребование документов

Получайте мгновенные оповещения о главных событиях. Раньше вы входили.

Требование о предоставлении документов в рамках иных мероприятий налогового контроля

Активные обсуждения Новые вопросы Мои обсуждения. Добрый день, уважаемые форумчане!

  • В соответствии с возложенными задачами главный государственный налоговый инспектор по Дзержинскому району г;
  • Налоговые правонарушения, совершенные проверяемым налогоплательщиком и предусмотренные пунктом 1 статьи 126 Кодекса, могут быть оформлены в порядке, предусмотренном статьей 101 Кодекса в рамках проведения выездной налоговой проверки;
  • Например, данные об учредителях и о проведенных проверках, адрес, дата постановки на учет находятся в информационной базе налоговиков в свободном для всех инспекций доступе;
  • При невозможности изготовить или передать изготовленные копии одновременно с изъятием документов налоговый орган передает их лицу, у которого документы были изъяты, в течение пяти дней после изъятия.

Пришло требование о предоставлении документов по нашему контрагенту поручение прилагается в рамках иных мероприятий налогового контроля. Все за 2012-2014 года.

Вы точно человек?

Правомерно ли такое требование? Ведь конкретная сделка не указана. Контрагент говорит, что у них нет проверки. А в требовании написано "иные мероприятия".

Мы решили, что это происходит, когда решение о выездной проверке еще на стадии обдумывания колебаний что-ли?

Полезный материал по теме: Руководство для адвоката по уголовным делам

У нас тоже такие предположения. Но ведь в этом случае должно быть более конкретное требование с указанием конкретной сделки.

Если периода, то тогда, давсе правомерно. А я так не считаю. Ведь у вашего контрагента не проводится выездная проверка. Как с 1-го июля 2018 года выдавать ККТ подотчетным лицам? ИП не применил онлайн-кассу при расчетах с физлицом: Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер.

Астрахань 31 августа 2015 в 10: У вашего контрагента выездная проверка.

И требование вполне правомерно. Налоговые инспекции могут запрашивать у контрагентов любые документы по любым налогам за любые периоды. Экстерн от другого оператора.

  1. Ведь у вашего контрагента не проводится выездная проверка. Должностное лицо налогового органа, которое вынесло постановление о назначении экспертизы, обязано ознакомить с этим постановлением проверяемое лицо и разъяснить его права, предусмотренные пунктом 7 статьи 95 Кодекса, о чем составляется протокол.
  2. Заявление предоставляемое Вами в связи с получением доходов и понесением расходов по которым необходимо отчитаться перед налоговым органом Изменения 2017. Во избежание негативных последствий в случае выбытия проверяющих по объективным причинам например, увольнение, отпуск по уходу за ребенком, продолжительная болезнь, смерть не рекомендуется формировать проверяющую группу в составе единственного сотрудника налогового органа.
  3. При проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков ответственный участник этой группы подлежит ознакомлению с постановлением о назначении экспертизы.
  4. Рекомендуемая форма Решения о внесении изменений в Решение о проведении выездной налоговой проверки приведена в приложении N 1 к приказу ФНС России от 07.
  5. Исходя из задач и функций, определенных Положением об по Дзержинскому району г.

Астрахань 31 августа 2015 в 11: Челябинск 31 августа 2015 в 12: Видимо правомерно юристы в ИФНС тоже свое дело хорошо знают! Действительно, запрашивают документы, производят какие-то опросы и т. Мы, хоть и в усеченном виде, выдавали требуемые материалы.

Астрахань 31 августа 2015 в 12: А в требовании написано "иные мероприятия" Все понятно. Речь идет о предпроверочном анализе. Следовательно, подобные требования инспекторов незаконны. Такую позицию высказали судьи п. И налоговая инспекция отдел предпроверочный анализ истребование документов считают так. Контрагент указан и написано "в рамках иных мероприятий налогового контроля".

Проекты по теме:

Истребование документов информации о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках 3. Налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов информациикасающихся деятельности проверяемого налогоплательщика плательщика сбора, налогового агентав налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть налоговая инспекция отдел предпроверочный анализ истребование документов указанные документы информация.

Этот пункт как раз и говорит о наличии проверки у вашего контрагента. Челябинск 31 августа 2015 в 13: Астрахань 31 августа 2015 в 14: Челябинск 31 августа 2015 в 15: Ирина, вы тысячу раз правы!

О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок

Тем более, что контрагент, в отношении которого к нам поступил запрос, нас предупредил, что запрос возможен и попросил по-возможности отреагировать положительно, то есть предоставить все, что требуют.

У контрагента уже был прецедент: А это подозрение развеивать гораздо сложнее.

Астрахань 31 августа 2015 в 15: Сама придерживаюсь этого мнения. Но так устала от их неграмотности и произвола, если честно. Ирина, Вот вот Надя.

ВИДЕО: ШОУ!!! РФ ! ДНД в деле ! Налоговая инспекция г. Кисловодск ! 17 июля 2018 год ! часть 6.

Рекомендуем другие статьи по теме

Главная » Налоги » График налоговых проверок на 2017 год

График налоговых проверок на 2017 год

Вернуться назад на Проверка налогов 2017

Порядок организации проверки и порядок оформления ее результатов установлены статьями 14 и 16 Закона № 294-ФЗ независимо от видов и форм проверок (плановая, внеплановая, выездная, документарная).

Согласно части 1 статьи 14 Закона № 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ о№ 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которая, в свою очередь, предусматривает указание как на вид проверки (плановая, внеплановая), так и на ее форму (документарная, выездная).

О плановой проверке организацию (ИП) обязаны уведомить за три дня до ее начала путем направления копии распоряжения или приказа руководителя органа контроля.

Предпроверочный анализ – фактор повышения эффективности налоговых проверок

Порядок проведения проверок достаточно подробно изложен как в Законе № 294, так и в подзаконых нормативных актах, поэтому не вижу смысла подробно на этом останавливаться.

По правилам части 1 статьи 16 Закона № 294-ФЗ по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Надо иметь в виду, что установленный Законом № 294-ФЗ порядок организации и проведения проверок не применяется при:

• проведении оперативно-розыскных мероприятий;

• производстве дознания и проведении предварительного следствия;

• осуществлении прокурорского надзора;

• осуществлении правосудия;

• проведении административного расследования;

• проведении финансового контроля и финансово-бюджетного надзора;

• проведении налогового контроля;

• проведении валютного контроля;

• проведении контроля на финансовых рынках;

• проведении банковского надзора;

• расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• расследовании причин инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений;

• расследовании причин несчастных случаев на производстве;

• осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу РФ;

• проведении мероприятий по контролю, направленным на противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.

Ежегодные сводные планы проведения проверок субъектов предпринимательства на 2017 год, утвержденные прокуратурами регионов.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2017 год в конце 2016 года, поэтому информация о проверках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2016 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.