Пример расчета нормативных затрат в сфере культуры


Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг

Приложение N 7 к Порядку определения нормативных затрат на оказание образовательными, научно-исследовательскими и иными учреждениями в сфере культуры, имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, государственных услуг и нормативных

затрат на содержание их имущества

РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

———————————————————————————————————————————— ¦Наименова-¦Направление ¦Сумма норма-¦Сумма за- ¦ Объем оказания услуги (выполнения работы) ¦Нормативные¦Норматив-¦Нормативные¦ ¦ние услуги¦деятельности¦тивных за- ¦трат на об-+———————————————-+затраты, ¦ные за- ¦затраты на ¦ ¦(работы) ¦ ¦трат, непо- ¦щехозяйст- ¦наиме- ¦единица¦первый¦второй¦третий¦ факт ¦посредст- ¦траты на ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦средственно ¦венные нуж-¦нование¦измере-¦отчет-¦отчет-¦отчет-¦ ¦венно свя- ¦общехо- ¦услуги (вы-¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦ды, относи-¦показа-¦ния ¦ный ¦ный ¦ный ¦ ¦занные с ¦зяйствен-¦полнение ¦ ¦ ¦ ¦оказанием ¦мых к услу-¦теля ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦оказанием ¦ные нужды¦работы, на-¦ ¦ ¦ ¦(выполнени- ¦ге (работе)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги (вы-¦ ¦правление ¦ ¦ ¦ ¦ем) услуги ¦(направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнением ¦ ¦деятельно- ¦ ¦ ¦ ¦(работы) ¦нию дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, на-¦ ¦сти) ¦ ¦ ¦ ¦(направлени-¦тельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности) ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = (7 +¦11 = 3 / 10¦12 = 4 / ¦ 13 = 11 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 + 9) / ¦ ¦ 10 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦Услуга ¦Направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) 1¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦ ¦Направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦ ¦… ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦Услуга ¦… ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ————+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————

1 Используются значения коэффициентов, полученных в результате расчетов в Приложении 2.

Источник — Приказ Минкультуры РФ от 29.12.2011 № 1259

IV.Расчет нормативных затрат

Расчет нормативных затрат для государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений рекомендуется осуществлять в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг и затраты на содержание имущества, либо прямые и косвенные затраты).

Для целей расчета нормативных затрат предлагается достаточно детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта РФ (не менее детально, чем это предложено в разделе с рекомендациями о перечне государственных услуг (работ). Для каждой из услуг должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.

При необходимости допускается дополнительная детализация состава государственных услуг для целей расчета нормативных затрат.

Например, в библиотеках возможно следующее структурирование деятельности и затрат для целей нормирования.

В составе деятельности по формированию, учету и сохранению фондов библиотеки выделяются следующие направления деятельности:

— комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда документами на материальных носителях;

— комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда электронными документами на нематериальных носителях;

— копирование документов в целях комплектования фондов;

— организация фондов библиотеки и обеспечение их учета.

— консервация библиотечных документов в аспекте превентивных (профилактических) мер защиты;

— консервация библиотечных документов в аспекте их стабилизации;

— консервация библиотечных документов в аспекте их реставрации;

— консервация библиотечных документов в аспекте изготовления копии.

В составе деятельности по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки возможно выделение следующих направлений деятельности:

— услуги по предоставлению документов из фондов посетителям библиотеки;

— услуги по предоставлению документов из фондов удаленным пользователям библиотеки;

— справочно-библиографические услуги посетителям библиотеки;

— справочно-информационные услуги удаленным пользователям, предоставляемые в виртуальном режиме.

— услуги по организации и проведению массовых социо-культурных (культурно-массовых) мероприятий

В случае если в ведении органов управления культурой в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) находятся образовательные учреждения, при определении для них порядков расчета нормативных затрат рекомендуется учитывать подходы, используемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

V. Формирование государственных (муниципальных) заданий.

Расчет нормативных затрат в сфере образования

Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания.

Формирование государственных заданий рекомендуется осуществлять по форме и в порядке, утвержденном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального учреждения.

В государственных заданиях должны находить отражение показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы) с учетом представленных выше предложений о составе таких показателей.

Рекомендуется использовать форму государственного (муниципального) задания, являющуюся приложением к настоящим комплексным рекомендациям. При установлении государственному учреждению субъекта Российской Федерации или муниципальному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное (муниципальное) задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).

В случае если государственному учреждению субъекта Российской Федерации или муниципальному учреждению предусмотрено государственное (муниципальное) задание одновременно на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), то государственное (муниципальное) задание должно содержать 2 части, в каждой из которой устанавливаются отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Иные разделы государственного задания должны заполняться в соответствии с требованиями, установленными в субъекте Российской Федерации, и не несут в себе ярко выраженной отраслевой специфики.

Дата добавления: 2016-07-29; просмотров: 210 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Исходный документ(версия для печати — .pdf, 1.8 Мб)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минобрнауки России)

ПРИКАЗ

О перечне и составе стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуры и ассистентуры-стажировки, итоговых значениях и величине составляющих базовых нормативных затрат по государственным услугам по стоимостным группам специальностей и направлений подготовки, корректирующих коэффициентах, по формам обучения (очно-заочная, заочная), формам реализации образовательных программ (сетевая), по используемым образовательным технологиям (дистанционные образовательные технологии, электронное обучение) в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения

В соответствии с пунктами 1 и 3 методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный № 29967),

       приказываю:

       1.

Service Temporarily Unavailable

Определить:
       1.1. Перечень и состав стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуры и ассистентуры-стажировки в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения, согласно приложениям №№ 1-3 к настоящему приказу;
       1.2. Итоговые значения и величину составляющих базовых нормативных затрат по государственным услугам по стоимостным группам специальностей и направлений подготовки в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения, согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
       1.3. Корректирующие коэффициенты по формам обучения (очно-заочная, заочная), форме реализации образовательных программ (сетевая), по используемым образовательным технологиям (дистанционные образовательные технологии, электронное обучение) в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения, согласно приложениям №№ 5-7 к настоящему приказу.
       2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра А.Б. Повалко

МКД-расчет помогает:

  • рассчитать стоимость всех работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (или группе домов);
  • определить индивидуальную экономически обоснованую платупо каждому дому, учитывающую все его особенности и характеристики (для любого региона России);
  • составить перечень работ и услуг для договора управления МКД с калькуляцией на любой период
    (в т.ч. для внесения в ГИС ЖКХ) .

Работает с 2013 года.

Перечень работ

Перечень охватывает все работы по содержанию и ремонту МКД любых типов:

  • санитарное содержание мест общего пользования, системы мусороудаления и фасадов МКД;
  • уборка придомовой территории, ремонт и установка объектов благоустройства придомовой территории:
  • текущий и капитальный ремонт конструктивных элементов и внутридомового инженерного оборудования.

Перечень работ в программе включает все работы из Минимального перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N290.

С полным перечнем работ можно ознакомиться в разделе «Перечень работ».

4. Особенности

  • По каждой работе раскрыта информация о всех составляющих, чтобы обосновать ее стоимость перед собственниками или контролирующими органами. (Посмотреть пример состава работы)
  • В программе можно использовать имеющиеся цены Вашего региона или вводить "свои" — фактические цены на материалы, часовые ставки рабочих, процентные ставки налогов, прибыли, накладных расходов и расходов на управление. А также занести свою тарифную сетку.
  • Показывает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 кв.м.
  • Содержит готовые шаблоны:
    — по всем разделам Минимального перечня
    — общие типовые шаблоны для домов разной степени благоустройства.

5. Работать легко и просто

  • Не требуется установка на компьютер – сервис работает на любом устройстве с выходом в интернет.
  • Интернет-сервис отличается простотой и доступностью, поэтому Вам не придется тратить время на обучение.
  • При регистрации на сайте программа сама распознает из какого Вы региона и подставляет стоимости материалов и оплату труда работников Вашего региона.
  • Сохранение готовых калькуляций на Ваш компьютер в формате Excel. Сметы также остаются и в программе для дальнейшей работы.
  • Автоматическое обновление цен на следующий период, расширение перечня работ.
  • Совместная работа для работников одной организации — обмен сметами и публикация шаблонов.

6.

Пример расчета нормативных затрат в сфере культуры

Нормативная база

Сервис сделан на основе ресурсного метода расчета стоимости работ.

В основу сервиса положены нормативы трудовых и материальных ресурсов, разработанные нашим Центром, исполняющим функции Федерального центра по ценовой и тарифной политике в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации (Приказ Госстроя РФ от 25.05.1999 N 130а), а также государственные элементные сметные нормы и ряд других нормативных документов.

Для расчета стоимостей работ используется база цен на основе Сборника средних сметных цен на материалы, изделия, конструкции и другие ресурсы, применяемые в строительстве в текущем уровне цен, разработанного Некоммерческой организацией «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «НАСИ»).
Подробнее см. Методику расчетов.

7. Стоимость учитывает полный комплекс расходов:

  • оплата труда и связанные с ней отчисления на социальные нужды;
  • материалы;
  • использование специнвентаря и инструментов;
  • использование машин и механизмов;
  • общеэксплуатационные расходы;
  • расходы на управление, в т.ч. и на расчет платежей;
  • налоговые отчисления;
  • прибыль.

9. Сколько стоит?

Полный доступ к "МКД-расчет" стоит 13 600 р. Никаких дополнительных затрат. Период подключения — календарный год с даты подключения. Подключение в течение трех рабочих дней с даты оплаты (обычно на следующий день). В стоимость также входит «горячая линия» консультаций, а также автоматическое обновление цен и нормативов.

Выписать счет на сайте (добавить в корзину и нажать "Оформить заказ").

10. Наши клиенты

Организации более чем из 83 регионов РФ:

  • Управляющие компании
  • Дирекции единого заказчика
  • ТСЖ
  • Администрации городов РФ
  • Департаменты ЖКХ
  • Организации, выполняющие работы и оказывающие услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах
  • Советы МКД
  • Застройщики, занимающиеся управлением многоквартирных домов

11. Есть вопросы?? Звоните!

т. (495)133-1947

Или пишите mkd@cnis.ru.

Обращение посетителя сайта

I. определение базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги

1 2   3   4   5

2.Расчет базовых нормативных затрат

на общехозяйственные нужды.

Определив плановые затраты на общехозяйственные нужды (1 750 218,64 руб.), рассчитаем базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Для определения базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды необходимо рассчитать норму использования имущественного комплекса на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы).

Например, исходя из режима работы спортивного сооружения 300 дней в году по 12 часов в день, общее полезное время использования имущественного комплекса в год составит 3600 часов в год (300 * 12 = 3600).

Норма времени на единицу услуги (работы) в год рассчитывается исходя из максимальной тренировочной нагрузки на 1 спортсмена этапа совершенствования спортивного мастерства 1248 часов (Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта) в год при одновременном нахождении в зале 12 спортсменов.

Применим для расчета формулы:




(19);


На основании полученных норм рассчитываем базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды по виду спорта биатлон этап совершенствования спортивного мастерства (таблица 6).
Таблица 6.

Наименование ресурса Плановые затраты (руб.) Общее полезное время использова-ния имуществен-ного комплекса (часов) Норма времени использования (аренды имущественного комплекса Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса (руб.) Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды (руб.)
Коммунальные услуги 751 758,0 3 600 1 248 208,82 21 717,28
Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (работы) 758 500,0 3 600 1 248 210,70 21 912,8
Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (работы) 44 800,0 3 600 1 248 12,45 1 294,8
Приобретение услуг связи 61 540,0 3 600 1 248 17,10 1 778,4
Приобретение транспортных услуг 64 500,0 3 600 1 248 17,92 1 863,68
Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала 68 120,64 3 600 1 248 18,92 1 967,68
Прочие ресурсы (затраты) 0 0 0 0 0
ИТОГО Х Х Х Х 50 534,64

ДЛЯ РАСЧЕТА НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ:
таблицу 4 «Расчет базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды».

наименование ресурса плановые затраты общее полезное время использования имущественного комплекса норма времени, используемая имущественного комплекса на оказание госуслуги (госработы) стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1 2 3 4 5=2/3 6=5*4 7
1.Коммунальные услуги
2.Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания госуслуги (госработы)
3.Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания госуслуги (госработы)
4.Услуги связи
5.Транспортные услуги
6.Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала
7.Прочие ресурсы (затраты)
ИТОГО х х х х

I.III.Расчет базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Суммировав значения, полученные в результате расчетов всех базовых нормативных затрат, а именно: оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приобретением материальных запасов и основных средств, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), иных нормативных затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги (работы), получим значение

БАЗОВОГО НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КОНКРЕТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ).
В нашем примере базовый норматив затрат на одну единицу государственной услуги (работы) по виду спорта биатлон этап спортивного совершенствования равен 910 769,54 руб., в том числе:

Наименование затрат Значение формулы Сумма (руб.)
1.Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (работы) Базовые нормативные затраты на оплату труда работников, 170 301,6
Базовые нормативные затраты на приобретение материальных запасов/основных средств 179 033,3
Иные базовые нормативные затраты 510 900,0
Итого 860 234,9

2.Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Базовые нормативные затраты на коммунальные услуги 21 717,28
Базовые нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в т.ч. арендные платежи) 21 912,8
Базовые нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества 1 294,8
Базовые нормативные затраты на приобретение услуг связи 1 778,4
Базовые нормативные затраты на приобретение транспортных услуг 1 863,68
Базовые нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) 1 967,68
Базовые нормативные затраты на приобретение прочих услуг 0
Итого 50 534,64
Базовый норматив затрат на одну единицу государственной услуги (работы) (т.е. одного получателя) по виду спорта биатлон этап спортивного совершенствования 910 769,54

1   2   3   4   5

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru