Реестры расходных обязательств

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2008 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2009 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2010 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2011 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2012 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2013 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2014 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2015 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2016 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2017 год

Реестр расходных обязательств субъекта РФ по состоянию на 15.05.2016

Реестр расходных обязательств субъекта РФ по состоянию на 01.06.2016

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2018 год

Реестр расходных обязательств Республики Карелия на 2019 год

Аналитические материалы

Результаты инвентаризации расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за 2005 год -1 полугодие 2008 года

Результаты инвентаризации расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за 2006-1 полугодие 2009 года

Нормативные документы

Главным распорядителям средств направлены методические указания по формированию реестра расходных обязательств (методические рекомендации по формированию показателей оценки стоимости расходных полномочий, указания по формированию реестра расходных обязательств)

Приказ по формированию и ведению реестра расходных обязательств Министерства финансов РК

Методические материалы Министерства финансов Российской Федерации по формированию реестра расходных обязательств на 2017 год

Справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки уточненных реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2015 год

Справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2015 год

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 7.06.2010 г. №284 «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия исполнения государственной функции по ведению и представлению в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Республики Карелия и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Республике Карелия»

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 8.04.2016 г. №100 «Об утверждении Порядка предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Карелия в Министерство финансов Республики Карелия»

Справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации 2012 года

Краткая инструкция по работе с АИС «Реестр расходных обязательств» для ГРБС

Приказ Мнистерства финансов Республики Карелия от 23 апреля 2012 года N 129 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 07 июня 2010 года № 284»

Обновленная инструкция по работе с АИС «Реестр расходных обязательств» в 2018 году для ГРБС

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 августа 2018 года № 167н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

Материалы для подготовки форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в 2019 году

Материалы для подготовки форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в 2020 году

Краткая инструкция по наложению электронной подписи на РМ «Реестр расходных обязательств» для ГРБС

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2019 года № 166-П

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Киров»

Об утверждении Порядка ведения реестра
расходных обязательств муниципального
образования «Город Киров»

(с изменениями на 29 октября 2019 года)

Глава администрации
города Кирова
И.В.Шульгин

Утвержден
постановлением
администрации города Кирова
от 31 января 2019 года № 166-П

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВ»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Киров» (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Киров».
1.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования «Город Киров» (далее — Реестр) формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств.
Реестр представляет собой свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования «Город Киров».
1.3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования «Город Киров» и оценки объема средств бюджета муниципального образования «Город Киров», необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при составлении проекта бюджета муниципального образования «Город Киров».

Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется департаментом финансов администрации города Кирова (далее — департамент финансов) на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования «Город Киров».
2.2. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования «Город Киров» (далее — ГРБС) ежегодно представляют в департамент финансов реестры расходных обязательств ГРБС:
— плановые — в сроки, установленные муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Город Киров»;
— уточненные — не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования «Город Киров».
Реестры расходных обязательств ГРБС представляются на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью руководителя ГРБС.
2.3. Департамент финансов ежегодно составляет Реестр:
— плановый — не позднее 25 октября текущего года;
— уточненный — в течение 15 рабочих дней после получения уточненных реестров расходных обязательств ГРБС.
(п. 2.3 с изменнениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 29.10.2019 № 2676-П)
2.4. Ведение Реестра, а также ведение реестров расходных обязательств ГРБС осуществляется по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.
Реестр должен содержать следующую информацию:
наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права городского округа (графа 1);
код расходного обязательства (код строки) (графа 2);
правовое основание финансового обеспечения и расходования бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации) (графы 3 — 5);
правовое основание финансового обеспечения и расходования бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации) (графы 6 — 8);
правовое основание финансового обеспечения и расходования бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципального образования «Город Киров») (графы 9 — 11);
коды раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым отражаются расходы на исполнение расходных обязательств (графы 12 — 15);
объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (очередной финансовый год, плановый период) (графы 16 — 18);
объем средств, необходимых на осуществление полномочий по исполнению судебных решений, не вошедших в объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (на дату составления Реестра) (графа 19).
Укрупненные разделы формы Реестра заполняются по конкретным расходным обязательствам, полномочиям с дополнением необходимого количества строк и соответствующей нумерацией в графе 2.
Заполнение граф 1 — 2 Реестра осуществляется в том числе в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств (в части, относящейся к расходным обязательствам городского округа), используемым для подготовки и представления в Министерство финансов Российской Федерации сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

Приложение к Порядку

ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования «Город Киров»

Наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права городского округа

Код расходного обязательства (код строки)

Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)

Объем средств, необходимых на осуществление полномочий по исполнению судебных решений, не вошедших в объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (на дату составления Реестра) (тыс. рублей)

Российской Федерации

субъекта Российской Федерации

городского округа

очередной 20__ г.

плановый период

наименование, номер и дата

номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

дата вступления в силу, срок действия

наиме
нование, номер и дата

номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

дата вступления в силу, срок действия

наиме
нование, номер и дата

номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

дата вступления в силу, срок действия

раз дел

подра
здел

целевая статья

вид расходов

20__ г.

20__ г.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений), всего,
из них:

1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения городского округа, всего

в том числе:

2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа, всего

в том числе:

3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, всего

3.1. По перечню, предусмотренному Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», всего

в том числе:

3.2. По участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, всего

в том числе:

3.3. По реализации права устанавливать за счет местного бюджета дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, всего

в том числе:

3.4. По реализации вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, всего

в том числе:

4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации, всего

4.1. За счет субвенций, предоставленных из
федерального бюджета, всего

в том числе:

4.2. За счет субвенций, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, всего

в том числе:

4.3. За счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, всего

в том числе:

5. Расходные обязательства по отдельным государственным полномочиям, не переданным, но осуществляемым органами местного самоуправления за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, всего

в том числе:

6. Условно утвержденные расходы на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением о местном бюджете

Расходные обязательства

Одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип самостоятельности бюджетов, который определяет право и обязанность органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, в том числе определять формы и направления расходования средств местных бюджетов (за исключением расходов, финансируемых за счет бюджетов других уровней).

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гласит, что расходные обязательства местных бюджетов включают расходы по вопросам местного значения муниципальных образований, определенные в зависимости от видов муниципальных образований.

Расходные обязательства муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее — город Омск) — это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Омска по предоставлению средств бюджета города Омска физическим или юридическим лицам, органам государственной власти и структурным подразделениям Администрации города Омска.

Расходные обязательства города Омска возникают в результате принятия законов, нормативных актов, договоров, в которых предусматривается предоставление средств из бюджета города Омска.

Принимаемые

Новые законы (изменения)

Новые решения

Новые программы и проекты

Действующие

Социальные выплаты

Обслуживание муниципального долга

Муниципальные услуги (работы) и функции

Утвержденные программы и проекты

Реестр расходных обязательств

Реестр расходных обязательств — используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств ведется в целях учета расходных обязательств города Омска и определения объема бюджетных ассигнований бюджета города Омска, необходимых для их исполнения.

В соответствии с реестром расходных обязательств города Омска все расходы бюджета города Омска регулируются нормативными правовыми актами.

Схема формирования реестра расходных обязательств города Омска

Главные распорядители средств бюджета города Омска (ГРБС)

ГРБС

ГРБС

ГРБС

ГРБС

ГРБС

Департамент финансов и контроля Администрации города Омска

Формирование (корректировка) данных для реестра расходных обязательств

В течение
всего периода

Используется программный комплекс «Единая система управления бюджетным процессом» (ПК «ЕСУБП»)

Составление реестра расходных обязательств в электронном виде (в ПК «ЕСУБП»)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 25.04.2019 № 189

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Хакасия

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 8 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» (с последующими изменениями) и во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов в Республике Хакасия разработать и утвердить порядок формирования, ведения и предоставления сводов реестров расходных обязательств муниципального образования, руководствуясь положениями Порядка.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Хакасия от 21.03.2016 № 114
«О Порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2016, № 23; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25.03.2016, № 1900201603250001);

постановление Правительства Республики Хакасия от 12.10.2016 № 496
«О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.03.2016 № 114» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14.10.2016, № 1900201610140004);

постановление Правительства Республики Хакасия от 29.05.2018 № 249
«О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.03.2016 № 114» («Вестник Хакасии», 2018, № 37; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30.05.2018,
№ 1900201805300001).

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия В. Коновалов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«Об утверждении Порядка ведения

реестра расходных обязательств

Республики Хакасия и о признании

утратившими силу отдельных

постановлений Правительства

Республики Хакасия»

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных

обязательств Республики Хакасия

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия (далее – Свод РРО), который включает в себя расходные обязательства Республики Хакасия и расходные обязательства муниципальных образований Республики Хакасия и представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.

2. Свод РРО ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет), необходимых для их исполнения.

Свод РРО используется при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Свод РРО используется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

3. Свод РРО формируется в разрезе главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета и свода расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия.

4. Формирование и ведение Свода РРО осуществляется Министерством финансов Республики Хакасия (далее – министерство финансов) в электронном виде в программном комплексе «Свод – СМАРТ» на основании сведений, содержащихся в реестрах расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия.

Реестры расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета формируются и заполняются с учетом ежегодно утверждаемых методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации «Рекомендации по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».

Своды реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия формируются и заполняются с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации и состоят из реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) и свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района Республики Хакасия.

5. Главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета и органы местного самоуправления Республики Хакасия формируют реестры расходных обязательств в программном комплексе «Свод – СМАРТ» до 01 мая текущего финансового года.

При формировании реестров расходных обязательств главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия:

проводят анализ действующей нормативной правовой базы;

определяют нормативные правовые акты, договоры и соглашения, являющиеся основанием для возникновения расходных обязательств;

оценивают объем средств, предусматриваемый на исполнение расходных обязательств;

уведомляют в письменном виде министерство финансов о сведениях по вновь принимаемым в текущем или очередном финансовом году расходным обязательствам не позднее 10 рабочих дней с момента появления оснований для возникновения указанных обязательств.

6. Главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета и органы местного самоуправления Республики Хакасия обеспечивают полноту, своевременность, достоверность сведений и контрольное соотношение объема расходных обязательств с данными бухгалтерской отчетности (формы), вносимых в программном комплексе «Свод – СМАРТ».

7. Свод РРО и его проверка на контрольное соотношение объемов расходных обязательств с данными бухгалтерской отчетности осуществляется министерством финансов в течение 30 календарных дней со дня получения реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия.

8. Министерство финансов осуществляет контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью сведений Свода РРО.

В случае несоответствия реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, министерство финансов возвращает реестры на доработку. Доработанные реестры представляются в министерство финансов в срок не позднее двух рабочих дней с даты их возврата.

9. Министерство финансов ежегодно не позднее 01 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Российской Федерации
в электронном виде с использованием Единой информационно- аналитической системы (ЕИАС) сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации Свод РРО, подписанный усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Министром финансов Республики Хакасия.