Регламентированная отчетность

Формирование регламентированных отчетов

⇐ Предыдущая9101112131415161718

Под регламентированной отчетностью в программе «1С: Бухгалтерия 8» понимается отчетность, порядок составления и представления которой регламентирован уполномоченными на это органами законодательной и исполнительной власти. К такой отчетности, в частности, относится:

— бухгалтерская отчетность;

— налоговая отчетность;

— отчетность в фонды;

— отчетность по физическим лицам;

— статистическая отчетность.

Подготовка регламентированной отчетности в программе «1С: Бухгалтерия 8» производится с помощью специально настроенных отчетов. Для работы со списком регламентированных отчетов предназначена форма Регламентированная и финансовая отчетность. Ее можно открыть через одноименный пункт меню Отчеты главного меню программы.

Форма состоит из двух основных частей. В левой части формы расположен список видов отчетов.

Регламентированная отчетность в "1С:Бухгалтерии 8.0"

В правой части формы расположены журнал отчетов и журнал выгрузки форм отчетности в электронном виде. Переключение между журналами выполняется выбором соответствующей закладки.

На командной панели формы расположены следующие кнопки:

ü Справочник отчетов — вызывает справочник Регламентированные отчеты;

ü Настройка — вызывает диалог для управления свойствами формы Ре­гламентированная и финансовая отчетность и общими свойствами регламентированных отчетов.

Список видов форм отчетности предназначен для ввода новых отчетов и установки отбора по видам отчетов в журнале отчетов. Заполняется список но справочнику Регламентированные отчеты, т. е. в нем могут быть представлены только те виды форм регламентированной отчетности, которые доступны в справочнике. Если какая-либо форма отчетности в справочнике отсутствует или скрыта, она не будет доступна и в списке отчетов.

Список может быть представлен либо в виде дерева (при первом открытии формы это представление включается автоматически), либо в виде линейного списка. Переключение между этими представлениями выполняется щелчком на кнопке командной панели списка ви­дов отчетов.

Если список отчетов представлен в виде дерева, то на первом уровне дерева располагаются группы отчетов, а на втором — формы отчетности. Названия групп и названия отчетов внутри групп в дереве расположены в той же последовательности, что и в справочнике Регламентированные отчеты. Если последовательность была изменена, для синхронизации справочника и списка отчетов нужно щелкнуть на кнопке (Обновить).

Ввод нового отчета можно выполнить одним из следующих способов:

1. Дважды щелкнуть мышью на наименовании вида отчета в списке отчетов.

2. Щелкнуть на пиктограмме командной панели журнала отчетов. В результате этих действий будет открыта форма выбора вида отчета, в которой необходимо указать требуемый вид регламентированного отчета.

⇐ Предыдущая9101112131415161718

Дата добавления: 2017-02-25; просмотров: 450 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Какие отчеты формировать в конце отчетного периода и как это сделать в программе 1С Бухгалтерия 8.3?

Любая организация обязана периодически формировать регламентированную отчетность – комплект утвержденных законодательством печатных форм для сдачи их в контролирующие органы.

К такой отчетности относятся:

  • бухгалтерская отчетность;
  • налоговая отчетность;
  • отчеты в фонды;
  • отчетность в статистические органы;
  • декларации по обороту и производстве спиртосодержащей продукции.

Как правило, регламентированные отчеты в 1С 8.3 Бухгалтерия формируются в конце отчетного периода. В программе 1С ведется учет уже сформированных отчетов. Существует так же возможность копировать отчеты из предыдущих периодов.

Формирование регламентированных отчетов

Перед тем, как формировать отчеты для сдачи в контролирующие органы, следует убедиться, что все хозяйственные операции за отчетный период занесены в программу. Кроме того, необходимо выполнить регламентные операции, такие, как, например, закрытие месяца. Нужно удостовериться, что выполнены операции по закрытию затратных счетов, начислена амортизация и прочее.

Чаще всего регламентированную отчетность формируют в программе 1С Бухгалтерия предприятия (в случае, если учет ведется в разных программах). Например, если зарплата ведется в конфигурации 1С: «Зарплата и управление персоналом», то данные из нее нужно перенести в «1С Бухгалтерия 8«, а затем только формировать отчеты.

Прежде, чем начинать формирование отчетности, целесообразно обновить конфигурацию до последней версии (релиза), так как формы отчетов постоянно меняются. Фирма 1С отслеживает эти изменения и вносит их в новые релизы.

Будем считать, что все вышеизложенные условия у нас соблюдены и попробуем сформировать отчет в пенсионный фонд РСВ-1 ПФР за второй квартал 2016 года.

Зайдем в меню «Отчеты» и в разделе «1С-Отчетность» выберем «Регламентированная отчетность». Если у вас интерфейс «Такси», вы увидите примерно следующее:

Пока что у нас нет ни одного отчета. Советую сразу установить период, за который формируется отчет, иначе мы можем не увидеть новый отчет в списке.

Вопрос 5. Отчеты, представляющие регламентированную отчетность

Это один из самых часто задаваемых вопросов.

Нажимаем кнопку «Создать».

Появится окно «Виды отчетов». Нужно найти в нем папку «ПФР», раскрыть ее и выбрать «РСВ-1 ПФР».

Откроется окно создания отчета:

Выберем нужную организацию, период и нажмем кнопку «Создать первичную РСВ-1». будет создан новый отчет:

В данном окне можно выгрузить отчет в электронном виде, проверить правильность заполнения, распечатать и перезаполнить отчет, в случае, если были найдены ошибки (кнопка «Обновить»).

Печатные формы находятся в разделах. Например, если нажать на ссылку «Разделы 1-5», произойдет переход к просмотру разделов:

Если проверка отчета прошла успешно, можно его распечатывать и идти сдавать в пенсионный фонд.

Передача регламентированной отчетности в электронном виде

В программе существует возможность передавать отчеты в электронном виде. Для этого существует сервис «1С-Отчетность». Чтобы подключиться к нему, вернемся к начальному окну со списком отчетов, то есть проделаем тот же путь, что и в начале: «Отчетность» – «Регламентированная отчетность»:

Теперь зайдем в настройки и выберем «Заявление на подключение 1С-Отчетности»:

Далее откроется помощник подключения и нужно следовать его указаниям:

Следует знать, что подключиться к сервису «1С-Отчетность» могут только подписчики на ИТС. Существует семидневный тестовый период.

По материалам: programmist1s.ru

Предприятие обязано периодически формировать регламентированную отчетность — комплекты отчетов, порядок заполнения которых устанавливается нормативными документами. Конфигурация максимально облегчает решение этой задачи.

К регламентированной отчетности относятся:

  • бухгалтерская отчетность;
  • налоговые декларации и расчеты;
  • отчеты по МСФО;
  • отчеты в социальные внебюджетные фонды;
  • статистическая отчетность;
  • справки, представляемые в налоговые органы;
  • декларации о производстве и обороте алкогольной продукции.

Формы регламентированной отчетности периодически изменяются решениями государственных органов. Фирма "1С" отслеживает эти изменения и предоставляет своим пользователям возможность оперативного обновления форм регламентированных отчетности в используемых конфигурациях. Для обновления форм используется эффективный штатный механизм обновления конфигурации.

Для доступа к регламентированным отчетам можно использовать форму "Регламентированная и финансовая отчетность" или форму справочника регламентированных отчетов. Причем форма "Регламентированная и финансовая отчетность" больше ориентирована на работу по формированию готовых отчетов, а форма справочника — на настройку списка отчетов. Процедуру заполнения регламентированного отчета можно запустить из любой формы.

Для управления процессом заполнения регламентированного отчета используется диалоговая область, располагающаяся в верхней части его экранной формы.

Заполненный бланк отчета частично доступен для редактирования.

1. Работа со списком регламентированных отчетов

Доступность отдельных ячеек бланка демонстрируется цветом их фона. Часть ячеек окрашена в белый цвет — такие ячейки для редактирования недоступны. Ячейки, окрашенные в желтый цвет, рассчитаны на то, что пользователь сможет ввести в них информацию. А данные ячеек зеленого цвета вычисляются автоматически на основе данных других ячеек, в том числе заполняемых пользователем.

В бухгалтерских регламентированных отчетах предусмотрен механизм расшифровки, благодаря которому можно посмотреть алгоритм вычисления показателя или вызвать стандартный бухгалтерский отчет для более детального анализа.

Разная окраска ячеек облегчает интерактивную работу пользователя с отчетом. Но при подготовке отчета к печати все ячейки бланка окрасятся белым цветом.

Те регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

Преимущества перед регламентированной отчетностью "1С:Предприятия 7.7"

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 126; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Регламентные отчёты

Регламентный отчёт — это отчёт с произвольной структурой отображения информации, позволяющий комбинировать табличные данные, текст, деловую графику и различные визуализаторы. Данные для регламентного отчёта могут быть получены из многомерных, реляционных источников данных, введены пользователем или вычислены на основании пользовательской формулы. Для оперирования данными отчёт может содержать элементы управления. Например, с помощью элемента управления можно расширить перечень показателей, данные по которым отображаются в отчёте.

Пример регламентного отчёта:

Отчёты

Отчёты — это инструмент Prognoz Platform 8, предназначенный для создания регламентных отчётов. В нём регламентный отчёт формируется из следующих элементов:

  • табличный визуализатор. Предназначены для отображения в табличной форме данных из многомерных источников данных;

  • реляционные области данных. Предназначены для отображения в табличной форме данных из реляционных наборов данных;

  • области формул. Предназначены для отображения в табличной форме данных, вычисленных по формуле, заданной пользователем;

  • элементы управления. Предназначены для управления данными регламентного отчёта;

  • объекты. Предназначены для визуализации и структурирования данных в отчёте. В регламентном отчёте доступны следующие типы статичных и интерактивных объектов:

  • диаграмма. Предназначена для графического представления данных;

  • общая легенда диаграмм. Предназначена для расшифровки условных цветовых и символьных обозначений, применяемых на диаграммах для отображения различных данных. Используется, когда на разных диаграммах отображаются данные из одного и того же источника данных;

  • карта.

    Регламентированная налоговая отчетность организаций

    Предназначена для картографического представления данных;

  • легенда карты. Предназначена для расшифровки условных цветовых и символьных обозначений, применяемых на карте для отображения различных данных;

  • расшифровка территорий. Предназначена для отображения списка территорий, отображаемых на карте;

  • 3D-сцена. Предназначена для одновременного отображения и анализа до 4-х признаков исходных данных. Также позволяет выделять кластеры и сегменты в исходных данных;

  • спидометр. Предназначен для наглядного отображения данных с помощью маркированной шкалы;

  • Flash-объект. Предназначен для встраивания в отчёт flash-ролика. Также доступна обработка событий, генерируемых flash-роликом;

  • рисунок. Предназначен для вставки в отчёт изображения, иллюстрирующего информацию в отчёте;

  • фигуры. Предназначены для создания в отчёте различных схем и организационных диаграмм. Доступны следующие фигуры: прямоугольники, многоугольники, линии, стрелки, фигурные стрелки, выноски;

  • форматированный текст. Предназначен для вставки в отчёт сопроводительного текста, для которого доступны различные настройки форматирования.

Основные возможности Отчётов:

  • подключение источников данных и настройка элементов отчёта на использование этих источников (один и тот же источник данных может использоваться одновременно несколькими элементами, в том числе и в различных регламентных отчётах);

  • создание листов отчёта. На листах располагаются данные, которые могут быть получены из различных источников, рассчитаны по формулам или введены вручную. Для визуализации данных используются таблицы, диаграммы, карты, рисунки и прочие объекты;

  • создание текстовых листов отчёта. Текстовый лист позволяет создать аналитическую записку — документ, в котором дается краткий анализ существа проблемы и тенденций ее развития, излагаются выводы, даются рекомендации на основе данных с обычного листа;

  • редактирование данных с последующим сохранением в источник;

  • сортировка, фильтрация, условное форматирование и группировка данных;

  • создание интерактивных элементов (гиперссылок, встроенных элементов управления) и обработка стандартных и пользовательских действий с данными элементами;

  • использование обширной библиотеки функций, включающей математические, текстовые, финансовые, статистические и другие функции;

  • форматирование и настройка внешнего вида различных областей и объектов отчёта;

  • печать регламентного отчёта, сохранение во внешний файл или в виде объекта репозитория. Также доступна публикация регламентного отчёта на портале SharePoint и в социальных сетях: Twitter, LinkedIn, Facebook, LiveJournal.

Пример аналитической записки:

Начало работы с инструментом «Отчёты»

Для работы с инструментом «Отчёты» вам понадобится:

  1. Инструмент «Отчёты» в составе Prognoz Platform 8.

  2. Многомерный или реляционный источник данных, поддерживаемый регламентным отчётом. Перечень поддерживаемых источников приведен в документации инструмента «Отчёты» в разделе «Источники и срезы данных».

Порядок работы с инструментом «Отчёты»:

  1. Запустите инструмент «Отчёты».

  2. Подключите необходимые источники данных.

  3. Создайте и настройте необходимые области данных на основании источников данных.

  4. Создайте и настройте необходимые объекты и элементы управления.

  5. Если требуется, создайте аналитическую записку.

  6. Сохраните результат в виде регламентного отчёта в репозитории, экспортируйте во внешний файл, напечатайте или опубликуйте на портале или в социальной сети.

См. также:

Анализ данных