Реорганизация МУП в ООО

Содержание

Статья 29. Реорганизация унитарного предприятия

1. Унитарное предприятие может быть реорганизовано по решению собственника его имущества в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация унитарного предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.

2. Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких унитарных предприятий;

присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;

разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;

выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;

преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными случаях.

3. Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

4. Не является реорганизацией изменение вида унитарного предприятия, а также изменение правового положения унитарного предприятия вследствие перехода права собственности на его имущество к другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию).

В случае изменения вида унитарного предприятия, а также передачи имущества унитарного предприятия другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию) в устав унитарного предприятия вносятся соответствующие изменения.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

5. В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, имущество унитарных предприятий, возникших в результате реорганизации в форме разделения или выделения, принадлежит тому же собственнику, что и имущество реорганизованного унитарного предприятия.

При преобразовании казенного предприятия в государственное или муниципальное предприятие собственник имущества казенного предприятия в течение шести месяцев несет субсидиарную ответственность по обязательствам, перешедшим к государственному или муниципальному предприятию.

6. Унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного унитарного предприятия.

Реорганизация МУП

Унитарное предприятие не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов унитарного предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении. При этом кредиторы унитарного предприятия в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств унитарного предприятия и возмещения им убытков.

8. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации унитарных предприятий, внесение записи о прекращении унитарных предприятий, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном федеральным о государственной регистрации юридических лиц, только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном пунктом 7 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей

Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного унитарного предприятия, вновь возникшие унитарные предприятия несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного унитарного предприятия перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к ним имущества (прав) реорганизованного унитарного предприятия, определенной в стоимостном выражении.

ТК РФ, изменение трудовой функции допускается только по соглашению сторон данного договора. Поэтому стороны самостоятельно вправе определить день вступления дополнительного соглашения к трудовому договору, изменяющего трудовую функцию работника. Для этого нет необходимости дожидаться окончания двухмесячного срока предупреждения. Дополнительно уведомлять работников, согласившихся на перевод, не нужно. Рекомендуем Вам также ознакомиться со следующими материалами:- Энциклопедия решений. Увольнение в связи с сокращением численности или штата работников;- Энциклопедия решений. Принятие работодателем решения о сокращении и утверждение нового штатного расписания;- Энциклопедия решений. Предупреждение работников о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата;- Энциклопедия решений.

Получение выходного пособия при сокращении штата.

Процедура сокращения Увольняя сотрудника по основанию сокращения численности или штата, необходимо соблюдать законодательно установленную процедуру такого увольнения (ст. 179 и 180 ТК РФ). Любое отступление от нее может явиться основанием для восстановления сотрудника на работе с оплатой времени вынужденного прогула (ст.
394 ТК РФ). Процедура увольнения сотрудника по основанию сокращения численности или штата проводится следующим образом. Необходимо:

  • издать приказ о сокращении численности или штата и подготовить новое штатное расписание;
  • определить, имеет ли кто-либо из сотрудников преимущественное право оставления на работе;
  • сформировать список сокращаемых сотрудников (должностей);
  • уведомить сотрудника о предстоящем увольнении (ч.


    2 ст. 180, ч. 2 ст. 292, ч. 2 ст. 296 ТК РФ);

  • предложить сотруднику другую вакантную должность (ч.

Сокращение штата в связи с реорганизацией

Изменения в технике или технологии производства, структурная реорганизация производства также могут послужить формальным поводом для изменения условий трудового договора с работником без его согласия.Но, как и в случае с увольнением по сокращению численности или штата, работник должен быть письменно предупрежден о предстоящих изменениях трудового договора (и причинах таких изменений) не позднее чем за два месяца (ч. 2 ст. 74 ТК РФ).В конечном счете, если работник не согласится с изменениями и невозможно будет перевести его на другую работу, трудовой договор с ним прекращается по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. При этом работнику выплачивается выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка согласно ч.
3 ст.

Из фгуп в оао

Преобразование унитарного предприятия в АО проходит с учетом требований закона о приватизации. В процессе изменения правового статуса к обществу переходят все права, имеющиеся у ФГУП и все его обязательства, на основании и в соответствии со специальным документом – передаточным актом.

Решение о преобразовании ФГУП, в соответствии с законом, принимает его собственник.

Реорганизация унитарных предприятий в форме преобразования

В случае с ФГУП право собственности имеет государство, в лице которого выступает государственный орган, само ФГУП имеет ограниченное вещное право на свое имущество.

Внимание

Реорганизация унитарного предприятия проходит на основании заранее составленного плана приватизации, которым определены сроки, порядок, условия изменения юридического статуса. Состав приватизируемого имущества ФГУП указывается в передаточном акте, уставной капитал будущего общества равен стоимости активов, закрепленных передаточным актом.

Реорганизация фгуп

Важно

Поэтому организация может составить его в произвольной форме в виде дополнительного соглашения к трудовому договору. Такой вывод следует из статьи 72 Трудового кодекса РФ и подтверждается письмом Роструда от 20 ноября 2006 г.

№ 1904-6-1. Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора. Поэтому его составьте в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. Инфо

Факт того, что сотрудник получил свой экземпляр дополнительного соглашения, подтвердит его подпись на экземпляре работодателя. Такой вывод позволяет сделать часть 1 статьи 67 Трудового кодекса РФ.

Сокращение штата в период реорганизации (еремин в.с.)

ТК РФ);

  • оформить перевод тех сотрудников, которые согласились занять другие должности (ст. 72.1 ТК РФ);
  • уведомить о предстоящем сокращении профсоюз (при его наличии в организации) и сообщить об этом в службу занятости (ч. 1 ст. 82 ТК РФ, п. 2 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1);
  • согласовать с профсоюзом (при его наличии в организации) решение об увольнении сотрудников, являющихся членами профсоюза (ч. 2 ст. 82 ТК РФ);
  • выплатить выходное пособие и компенсации (ст. 178, ч. 3 ст. 180 ТК РФ);
  • уволить по сокращению численности или штата сотрудников, которые не согласились занять другие должности (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

Внимание: уволить сотрудника в период его временной нетрудоспособности и пребывания в отпуске нельзя (ч. 6 ст. 81 ТК РФ).

  1. Уведомление налоговой службы об изменения правового статуса.
  2. Уведомление о перемене правового статуса ФГУП всех его кредиторов письменным сообщением.
  3. Сообщение о реорганизации и преобразовании в АО в официальном печатном издании.

Путем преобразования вместо ФГУП появляется акционерное общество с разделенным на акции уставным капиталом. При образовании АО происходит размещение акций, причем этот процесс проходит одновременно с реорганизацией.
Порядок размещения утвержден действующим на территории РФ гражданским и финансовым законодательством.
Предлагаем вакансии Отдельно следует сказать об обязанности работодателя предлагать высвобождаемым работникам перевод на другую имеющуюся у него работу (ч. 3 ст. 81, ч. 1 ст. 180 ТК РФ).Принципиальным здесь является следующий вопрос. Если по сокращению численности или штата увольняются работники присоединяемой организации (организация А.), нужно ли им предлагать вакансии в присоединяющей организации (организация Б.)?Предположим, что работодатель не успел уволить работника до окончания реорганизации (не прошло двух месяцев с момента предупреждения об увольнении, работник находился на больничном или в отпуске). В такой ситуации все более-менее понятно: поскольку на момент увольнения работник уже является сотрудником организации Б. (так как организация А.

Преобразование фгуп в ао сокращение штата

Предлагать вакансии в других местностях следует, только если это предусмотрено коллективным (трудовым) договором, иными соглашениями. Такой порядок закреплен в части 3 статьи 74 Трудового кодекса РФ. Если работник откажется от работы в новых условиях или в организации не будет подходящих вакансий, то трудовой договор можно прекратить:

  • по сокращению на основании пункта 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ с выплатой всех компенсаций – если речь идет об изменении рабочего режима, а именно о введении неполного режима (ч. 6 ст. 74 ТК РФ);
  • в связи с отказом от продолжения работы в новых условиях на основании пункта 7 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ также с выплатой компенсации – во всех остальных случаях (ч. 3 ст. 178 ТК РФ).
  • семейные, которые содержат двух и более нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании (например, у сотрудника двое несовершеннолетних детей);
  • сотрудники, в семье которых нет других людей с самостоятельным заработком;
  • сотрудники, получившие в этой организации трудовое увечье или профзаболевание;
  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий по защите Отечества;
  • сотрудники, повышающие свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы;
  • сотрудники, пострадавшие в результате аварии на ЧАЭС;
  • сотрудники, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • сотрудники, уволенные с военной службы, при условии, что они впервые устроились на работу.

В частности, это касается изменений трудового договора по причинам, связанным с: Изменение организационных или технологических условий труда К изменениям трудового договора по причинам, связанным со сменой организационных или технологических условий труда, можно отнести, например:

  • изменения в технике и технологии производства (например, внедрение нового оборудования, которое привело к уменьшению нагрузки сотрудника);
  • структурную реорганизацию производства (например, исключение какой-либо стадии производственного процесса);
  • иные изменения организационных или технологических условий труда, которые привели к уменьшению нагрузки сотрудника.

При этом запрещено менять трудовую функцию сотрудника. Об этом говорится в части 1 статьи 74 Трудового кодекса РФ.

Для увольнения работников по сокращению численности или штата в организации, которая прекращает свою деятельность в результате присоединения к другой организации (объединения с ней), в самой организации утверждать новое штатное расписание вовсе не обязательно.Роструд в письме от 05.02.2007 N 276-6-0 по вопросу увольнения работников в период реорганизации заявил буквально следующее: «Если в новом штатном расписании должность работника сохранена, то оснований для его увольнения по сокращению штата не имеется». Если идти от обратного, то получается, что увольнение по сокращению численности или штата работников организации возможно в случае, когда должность работника в новом штатном расписании не предусмотрена.Под новым штатным расписанием надо понимать штатное расписание той организации, которая продолжит свою деятельность после окончания реорганизации.

Главная » Предпринимателю » Преобразование МУП в ООО

Преобразование МУП в ООО

Вернуться назад на Преобразование

По общему правилу, установленному п. 1 ст. 34 Федерального закона № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение.

Вместе с тем допускается преобразование унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм. Такое преобразование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

П.1 ст. 13 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» дополнен подпунктом 1.1, в соответствии с которым в качестве одного из способов приватизации муниципального имущества названо преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

Преобразование унитарного предприятия в ООО происходит в том случае, если имущество этого предприятия ниже уставного капитала акционерного открытого общества (п. 2 ст.

Выбор организационно-правовой формы преобразования МУП

13 Закона № 178-ФЗ).

В настоящее время минимальный уставный капитал ОАО составляет тысячекратную сумму минимального размера оплаты труда, а именно 100 000 руб. (ст. 26 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»). Поэтому унитарные предприятия, имеющие активы на сумму меньше 100 000 руб., могут быть преобразованы в общества с ограниченной ответственностью. Отметим, что имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию. Поэтому решение о преобразовании муниципального унитарного предприятия принимает администрация муниципального образования.

Представим себе такую ситуацию, что предприятию необходимо очень быстро сменить форму собственности, например, требуется реорганизация ООО в ЗАО или необходима срочная реорганизация МУП в ООО, что необходимо делать в таком случае? Рассмотрим некоторые моменты, на которые необходимо обязательно обратить внимание. Прежде всего, необходимо знать, что реорганизация может быть проведена разными способами.

В случае, если проводится слияние, то при этом права одного предприятия полностью переходят к другому. Общества, которые ранее существовали, как самостоятельные полностью прекращают свое существование. В случае реорганизации МУП в ООО этот способ не подходит, а подходит исключительно преобразование и это необходимо также учитывать.

Прежде всего, если предприятие муниципальное, то оно не может быть преобразовано, только частные предприятия могут быть преобразованы в другую форму собственности. Если предприятие муниципальное, то реорганизация ООО не проводится. Участниками хозяйственных обществ не могут быть также органы местного самоуправления и те организации, которые не предусмотрены действующим законом.

Реорганизация МУП в ООО предусматривает изменение организационно правовой формы предприятия. При этом обязательно необходимо учитывать все положения, которые предусматривает Федеральный закон "Об унитарных предприятиях", действующие положения ГК РФ о проведении реорганизации, а также Федерального закона "О приватизации".

Если имущество муниципальное, то необходима обязательно его приватизация, в другом случае реорганизация не допустима. Решение о приватизации принимает собственник МУП. После принятия решения необходимо обязательно в трехдневный срок уведомить налоговые органы, затем как можно раньше всех кредиторов, подготовить передаточные акты и проинформировать общественность путём заявления в СМИ.


Реорганизация в ООО может происходить и в МУП (Муниципальные Унитарные Предприятия). В подобных предприятиях иногда происходит переход прав юр. лиц от одного к другому. При таком переходе могут возникать финансовые проблемы, именно поэтому нужен тщательный подход к такой реорганизации МУП в ООО. МУП – коммерческая компания без прав собственности на имущество, которое закреплено за ней. Оно может быть создано муниципальными или гос. предприятиями. Имущество относится к собственнику РФ, субъекту РФ или муниципальному образованию. Проблемами создания предприятия, его реорганизацией или ликвидацией будет заниматься собственник этого имущества.

Законами Федерации установлено, что преобразование МУП в ООО происходит после принятия решения уполномоченных госорганов или на основании решения суда.

МУП можно преобразовать в ООО, если его уставный капитал меньше 100 000 руб.

Решения о реорганизации МУП в ООО принимается муниципальным образованием в лице местного органа самоуправления. При реорганизации муниципального унитарного предприятия к вновь созданному ООО переходят все права и обязанности преобразованного МУП в соответствии с передаточными актами.

Этапы реорганизации МУП в ООО.

1. В данный этап входят принятия решений о преобразовании. Определяют сроки инвентаризации данного имущества и разных обязательств. Оценивают передаваемое/принимаемое имущество и разные обязательства.

2. В данный этап входят уведомления о преобразовании всех кредиторов. Размещают в печати объявления о принятии данного решения. Преобразованному предприятию нужно уложиться в трое суток. Кредиторы до 30 дней письменно требуют прекратить или требуют исполнять обязательства, а также возмещение убытков.

3. На последнем этапе преобразование включает в себя инвентаризацию имущества и обязательства этого предприятия, которая будет проводиться в соответствии с Законом. К правопреемнику имущество и права переходят на основании данных последних документов.

Преобразование МУП в ООО повышает эффективность управления муниципальным предприятием и уменьшает количество компаний с участием государства, так как их деятельность не совсем соответствует поставленным целям. Также есть цель снизить количество МУП, не приносящих прибыль, и не приводящих к нужному результату.

Преобразование унитарного предприятия в акционерное общество

Вопрос:

Естьли практика перехода муниципального унитарного предприятия в акционерное общество? Если ли вообще такая возможность? Как построить этот процесс?

Ответ: 

При решении вопроса о возможности и процессе (алгоритме) преобразования унитарного предприятия в акционерное общество необходимо исходить из следующих обстоятельств.

Обоснование:

Преобразование унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм, нежели государственное или муниципальное учреждение и автономная некоммерческая организация, осуществляется в силу пункта 1 статьи 34 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 13 Закона N 178-ФЗ преобразование унитарного предприятия в акционерное общество (АО) является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.

Таким образом, приватизация унитарного предприятия данным способом представляет собой создание хозяйственного общества (в частности, АО) посредством преобразования унитарного предприятия (в акционерное общество).

1-йэтап: подготовительный этап и принятие решения о реорганизации путем приватизации.

Приватизация имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества осуществляется в соответствии с планами, при этом порядок планирования приватизации определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно (пункт 1 статьи 10 Закона N 178-ФЗ).

На основе плана собственник муниципального унитарного предприятия в лице уполномоченного органа местного самоуправления принимает решение о реорганизации (пункт 1 статьи 29 Закона N 161-ФЗ). При этом порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества самостоятельно определяется органом местного самоуправления (пункт 4 статьи 14 Закона N 178-ФЗ).

В решении указывается наряду с другими данными размер уставного капитала АО, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия; так, минимальный уставный капитал создаваемого в результате приватизации публичного акционерного общества должен составлять сто тысяч рублей; непубличного — десять тысяч рублей (статья 26 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"). Исходя из положений пункта 4 статьи 37, статьи 11 Закона N 178-ФЗ размер уставного капитала создаваемого общества соответствует балансовой стоимости подлежащих приватизации активов, расчет которых производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

2-этап: сопутствующие действия.

Принимая решение о реорганизации МУП в форме его преобразования в акционерное общество, собственник его имущества:

  • определяет состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия в передаточном акте. Передаточный акт составляется в соответствии с требованиями статьи 59 ГК РФ, статьи 11 Закона N 178-ФЗ на основе данных акта инвентаризации предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них;
  • утверждает устав общества с учетом требований Закона N 208-ФЗ и особенностей Закона N 178-ФЗ, в обязательном порядке определяет в уставе цели и предмет деятельности общества (пункты 2, 3 статьи 37 Закона N 178-ФЗ);
  • определяет количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначает членов совета директоров (наблюдательного совета) и его председателя, назначает членов ревизионной комиссии или ревизора создаваемого общества на период до первого общего собрания акционеров общества (пункт 6 статьи 37 Закона N 178-ФЗ).

Руководитель МУП, преобразованного в АО, назначается директором (генеральным директором) этого общества до первого общего собрания акционеров общества (пункт 5 статьи 37 Закона N 178-ФЗ).

3-йэтап: уведомление регистрирующего органа.

В течение трех дней со дня принятия решения о преобразовании МУП в акционерное общество в регистрирующий орган должно быть направлено уведомление о начале процедуры реорганизации по форме N Р12003, утв.

Преобразование МУП в ООО — пошаговая инструкция

приказом ФНС от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, с приложением решения о реорганизации (статья 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", пункт 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").

4-йэтап: государственная регистрация выпуска акций.

В случае реорганизации МУП в форме преобразования в акционерное общество (АО) необходимо будет зарегистрировать выпуск акций, размещаемых при создании акционерного общества. Органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг и отчетов об итогах их выпуска, является Банк России (пункт 1 статьи 20 Закона N 39-ФЗ, Указание Банка России от 06.08.2014 N 3360-У).

Документы для государственной регистрации выпуска акций, подлежащих размещению при реорганизации в форме преобразования, представляются в Банк России до внесения в ЕГРЮЛ записи о госрегистрации юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (абзац второй пункта 2 статьи 27.5-5 Федерального закона от 22.04.96 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"). В соответствии с пунктом 2 статьи 20 названного Закона в числе указанных документов должно быть и решение о выпуске акций. Следовательно, до момента подачи документов на государственную регистрацию вновь создаваемого общества необходимо утвердить решение о выпуске акций.

5-йэтап: завершающий этап (государственная регистрация вновь возникшего юридического лица).

Унитарное предприятие считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц (пункт 6 статьи 29 Закона N 161-ФЗ).

При государственной регистрации АО, создаваемого путем преобразования, в регистрирующий орган представляются следующие документы (пункт 1 статьи 14 Закона N 129-ФЗ):

  • заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации по форме N Р12001, утв. приказом ФНС России N ММВ-7-6/25@. Подлинность подписи заявителя, уполномоченного органом МСУ, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (пункты 1.2, 1.3 статьи 9 Закона N 129-ФЗ);
  • устав общества в 2-х экземплярах;
  • передаточный акт;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • документ, подтверждающий присвоение выпуску или выпускам акций государственного регистрационного номера или идентификационного номера.

По своей инициативе заявитель вправе представить документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.96 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае, если предусмотренный документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа.

Лисицкая О.С.,

эксперт по гражданскому, корпоративному и трудовому праву