Реорганизация детского сада путем присоединения к саду

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ШКОЛЕ

Алена Аршинова посетила детский сад комбинированного вида №44 «Поляночка»

Управленческий проект «Реорганизация МАОУ лицея Синтон путем присоединения к нему детского сада № 40 Голубой огонек

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 9, 22, 23)

Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (пункт 2 статьи 13)

постановление администрации Чайковского муниципального района от 07 ноября 2011 года № 3511 «О создании муниципальной экспертной комиссии»

Более эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов объединенного учреждения.

2) создаются новые организационные структуры управления, обладающие развитой горизонтальной координацией и выполняющие новые управленческие функции;

3) перестройка управляющей системы опережает перестройку учебно-воспитательного процесса и структуры объекта управления.

Предмет проекта — новые организационные структуры и функции управления реорганизованным и развивающимся лицеем.

Обеспечить развитие лицейской системы управления качеством образования в условиях реорганизации лицея.

новых форм преемственности в образовании ребенка при переходе его из дошкольного образования в начальную школу;

3. Продолжить развитие воспитательной системы лицея с целью социализации личности в современных условиях.

Наблюдается разрыв между ростом требований к современным условиям обучения и темпами обновления лицейской инфраструктуры.

Затруднено введение эффективных и ресурсно обеспеченных моделей реализации индивидуальных учебных планов старшеклассников.

Укорененный навык первым здороваться со взрослыми (и девочками), уступать им дорогу, приветливость со сверстниками.

Укорененный навык уважать, беречь то, что принадлежит Другим, а также беречь, преумножать то, что принадлежит ребенку.

Навык сочувственного отношения к огорчению, беде, трагедии Другого, готовность разделить чужое горе, эмпатический слух.

Результаты проекта планируется представить в виде программного, нормативно-правового продукта, представленного на лицейском сайте.

Обобщение и распространение опыта реорганизации образовательного учреждения среднего образования путем присоединения к нему детского сада.

Сообщить в ЦЗН и профсоюзному комитету в письменной форме о принятии решения о сокращении численности и штата работников.

Предоставить в КУИ администрации ЧМР сведения из ЕГРЮЛ, подтверждающие проведение государственной регистрации реорганизации лицея.

Продолжить трудовые отношения с согласия работников и внести запись о реорганизации учреждения в трудовые книжки.

Заключить договоры с родителями (законными представителями) воспитанников на продолжение образования в МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в Государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края пакет документов для переоформления лицензии.

Предоставить в ИФНС по г. Чайковский налоговую отчётность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в Пенсионный фонд РФ по г. Чайковскому налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в Росстат налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

Предоставить в фонд социального страхования налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

Бесплатные консультации юриста онлайн

Делать только училищу конечно. У техникума название не поменялось и ничего не изменилось для работников
———————————————————————

Как правильно написать уведомление при реорганизации путем присоединения кшколе другую школу и всех ли работников уведомлять

Какого выбрать руководителя (присоединяющего либо присоединяемого) при реорганизации путем присоединения не нарушая закон?

4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);

В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено обращение. Сообщаем следующее.

05.02.2007Ст.75 ТК РФ подразумевает, что реорганизация не является основанием для расторжения договора и у Вас основание длясокращение штата.
———————————————————————

— при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
———————————————————————

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, нужно ли при реорганизации путем присоединения бюджетных учреждений заключать договор присоединения? Спасибо.

3. Переведен в отдел правового обеспечения на должность ведущего специалиста (Приказ от 26.10.2012 N 48-и)

— при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
———————————————————————

Реорганизация нашей школы происходит путем присоединения к ней: гбоу детских садов №№834, 667, 904, 964, 2232 и гбоу сош №928

Имущество ГБОУ детских садов №№ 667, 834, 904, 964, 2232 и ГБОУ СОШ № 928 будет использоваться правопреемником ГБОУ СОШ № 933.

Воспитанники пяти дошкольных образовательных учреждений и ГБОУ СОШ № 928 войдут в контингент ГБОУ СОШ № 933, всего детей – 1955 человек.

Все сотрудники, изъявившие желание, будут трудоустроены в данном образовательном учреждении, всего 340 сотрудников.

— будут использованы возможности доступности дополнительного образования детей, в том числе младшего дошкольного возраста;

— родители всех реорганизуемых учреждений получат дополнительные возможности выбора предоставляемых образовательных услуг и повышение их качества;

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 933

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 834

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 904

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 928

3.3. Предупредить директора начальной школы — детского сада № 12 в установленном порядке об изменениях существенных условий труда.

3.5. При формировании проекта бюджета отрасли «Образование» на 2009 год учесть изменения, установленные подпунктом 3.1 настоящего Постановления.

8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери А.В. Борисова.

Проведение совещания и ознакомление коллектива
муниципального образовательного учреждения
начальной школы — детского сада № 12 с порядком
реорганизации

Уведомление сотрудников муниципального
образовательного учреждения начальной школы —
детского сада № 12 об изменении существенных
условий труда

Утверждение изменений в Уставе муниципального
образовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 9

Утверждение нового штатного расписания
муниципального образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 9

Проведение сверки задолженности муниципального
образовательного учреждения начальной школы —
детского сада № 12 перед кредиторами

Подготовка бухгалтерского баланса
муниципального образовательного учреждения
начальной школы — детского сада № 12 и
передаточного акта

Управление
образования
администрации города,
директор МОУ СОШ № 9,
директор МОУ
начальная школа —
детский сад № 12

История детского сада № 906

Ясли – сад № 906 распахнул свои двери для малышей в марте 1976 года. На момент открытия детского сада в нём функционировало 10 групп – из них: 2 группы для детей ясельного возраста и 8 дошкольных групп. Плановая мощность составляла 240 детей.

В 2000 году в детском саду открылись 2 логопедические группы для детей с общим недоразвитием речи. С ними работали опытные учителя – логопеды и воспитатели.

С 2008 года открылся первый «Семейный детский сад» под руководством воспитателя Ивановой Н.А. ( В настоящее время у неё 8 детей). Опыт работы этого «Семейного детского сада» был включён в «Методические рекомендации» Западного окружного управления образования г. Москвы в 2009 году. В настоящее время в учреждении – 3 «Семейных детских сада»

С 2011 года в детском саду начал функционировать Центр игровой поддержки ребёнка, который посещают дети от 1,5 до 3 лет в количестве 24 человек. Опыт работы ЦИПР показал, что дети, посещающие центр игровой поддержки ребёнка впоследствии очень легко адаптируются к ясельной группе детского сада, меньше болеют.

Коллектив детского сада — это команда опытных педагогов — психологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей, помощников воспитателей, которые преданы своему делу – делу воспитания и образования детей дошкольного возраста

История детского сада № 1357

В 2007 году в лесопарковой зоне г. Москвы, распахнул свои двери детский сад ГБОУ № 1357. Проектная мощность в 2007 году составляла 220 человек.

На основании приказа Департамента образования г. Москвы от 5 июля 2011г №439. ГОУ детский сад № 1357 переименовался в ГБОУ г. Москвы детский сад № 1357.

На основании приказа Департамента образования города Москвы от 29 июня 2012 года № 487 » О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы». Наш детский садик присоединился к средней общеобразовательной школе № 41

ДОУ начинал работать с 2-х групп, а на данный момент функционирует 12 групп, из них 3 группы младшего возраста,3средние 3старшие,3подготовительные, и есть вариативная форма СДС 4 воспитанника.

В нашем дошкольном структурном подразделении есть: музыкальный зал, зал физической культуры, бассейн которые оборудованы всем необходимым для гармоничного развития детей дошкольного возраста. Так же в нашем структурном подразделении функционирует своя прачечная. Подготовиться к школе детям помогают специалисты педагог – психолог, и учитель – логопед. За здоровьем воспитанников следят медицинская сестра и врач – педиатр ГП № 217.

История детского сада №2569

Государственное образовательное учреждение детский сад № 2569 функционирует с 14 июня 2007 года. Заведующая: Корастелина Любовь Петровна

ГОУ детский сад № 2569 рассчитан на 6 групп. Плановая мощность составляла 125 детей. Детский сад занимает отдельно стоящее трехэтажное здание. Территория дошкольного учреждения огорожена, имеет хорошее озеленение, посажены различные виды деревьев и кустарников, летом разбиваются клумбы, зеленые газоны. В детском саду созданы благоприятные условия для организации работы с детьми: оборудована спортивная площадка, имеются музыкальный и физкультурный залы, плавательный бассейн с двумя раздевалками, медицинский кабинет, физиотерапевтический кабинет, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога.

В 2011 году – Государственное образовательное учреждение детский сад № 2569 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2569 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 05.07.2011г. № 439 «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

В 2012 году — Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2569 в результате реорганизации на основании приказа Департамента образования города Москвы от 29 июня 2012 года № 487 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» становится Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средней общеобразовательной школой № 41 (Дошкольное структурное подразделение № 3 – адрес: 119027 г. Москва, ул. Плотинная, д. 1, корп. 2; Руководитель ДСП – Мушкина Светлана Владимировна; тел./факс: 8(495)736-24-40)

Воспитательно-образовательная работа в дошкольном структурном подразделении № 3 рассчитана на детей в возрасте от 2 до 7 лет и строится в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014г. и дополнена современными педагогическими технологиями.

Коллектив дошкольного подразделения – это квалифицированные педагоги и специалисты, помощники воспитателя.

Главная задача коллектива – сохранение и укрепление здоровья дошкольников, подготовка к их дальнейшему школьному обучению, гармоничное развитие личности дошкольника, его способностей и талантов.