Санкционирование операций

Содержание

Похожие главы из других работ:

Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее роль в управлении некоммерческой организации

1.1 Порядок формирования отчета в бюджетных учреждениях

Учреждения представляют формы отчетности за 2006 г. в составе, установленном для представления годовой отчетности в соответствии с Приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н. Об этом сказано в Письме Минфина России от 11 октября 2006 г. N 02-14-10/2728…

Бухгалтерский учет в банках

7. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Основными средствами в бюджетном учете признается любое имущество, а также имущество казны РФ, субъектов РФ и муниципальных образований…

Бухгалтерский учет санкционирования расходов на примере Службы по контролю за оборотом наркотиков

1.2 Учет санкционирования расходов в бюджетных учреждениях

Санкционирование расходов бюджета — это утверждение расходов бюджета высшей инстанцией…

Бюджетный и налоговый учет бюджетных учреждений на примере Управления по делам молодежи муниципального образования Нижнего Тагила

1.3 Особенности налогового учета в бюджетных учреждениях

Бюджетные организации являются плательщиками всех видов налогов в зависимости от видов деятельности. Это налог на прибыль организации, налог на добавленную стоимость, налог на имущество организации, земельный налог, водный налог…

Бюджетный учет и отчетность

1. Понятие основных средств и их учёт в бюджетных учреждениях

Бюджетному учреждению на праве оперативного управления принадлежит государственное имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В соответствии со ст…

Основы бухгалтерского учета в бюджетном учреждении (Администрация Серпуховского муниципального района)

1.1 Правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

бухгалтерский учет бюджетный Система регулирования бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Российской Федерации, которой придерживается Минфин РФ…

Основы бухгалтерского учета в бюджетном учреждении (Администрация Серпуховского муниципального района)

1.3 Основы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

Основные правила (принципы) ведения бухгалтерского учета определены Законом «О бухгалтерском учете». Эти правила следующие: — обязательность двойной записи хозяйственных операций на счетах Плана счетов…

Основы учета и контроля материальных запасов в бюджетных учреждениях

Глава 1 Теоретические основы учета и контроля использования материальных запасов в бюджетных учреждениях

Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

1.3 Формы контроля в бюджетных учреждениях

Бюджетный контроль — составная часть финансово-экономического контроля, и рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании…

Особенности раскрытия информации в финансовой отчетности бюджетных учреждений

1.Особенности отчетности в бюджетных учреждениях

Особенностями бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях являются: * обязательность и государственное регламентирование, что следует из характера утверждения бюджета…

Учет и анализ использования основных средств в бюджетных учреждениях

1 Особенности учета и анализа основных средств в бюджетных учреждениях

Учет и анализ поступления и выбытия основных средств в Финансовом отделе Ошибского сельского поселения Кудымкарского муниципального района

1.

Отражение операций по санкционированию расходов — 2017.

УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Учет и контроль расходования бюджетных средств

§4. Санкционирование как основной элемент контроля за расходованием бюджетных средств

Учет основных средств в бюджетных учреждениях

1. Учёт хозяйственных операций по поступлению основных средств в бюджетных учреждениях

Учёт доходов и расходов по приносящей доход деятельности в образовательных бюджетных учреждениях

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

«Санкцио», в переводе с греческого языка, означает строжайшее постановление, утверждение чего-нибудь высшей инстанцией, разрешение.

Санкционирование расходов бюджетов, таким образом, это разрешение бюджетному учреждению, утвержденное главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на основании бюджетного законодательства, расходовать бюджетные средства в установленном объеме на определенные цели.

Технологически, санкционирование расходов бюджета – совокупность мероприятий, связанных с оплатой денежных обязательств участников бюджетного процесса за счет средств соответствующего бюджета. Перечень участников бюджетного процесса установлен пунктом 1 статьи 152 Бюджетного кодекса РФ.

Санкционирование расходов бюджета включает в себя следующие этапы:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Бюджетные обязательства представляют собой расходные обязательства, которые подлежат исполнению в соответствующем финансовом году (абз. 20 ст.

Учет обязательств в бюджетных учреждениях

6 Бюджетного кодекса РФ).

Денежные обязательства получателя бюджетных средств– это обязанность получателя бюджетных средств уплатить за счет средств бюджета денежные средства бюджету, организациям, гражданам в соответствии с законодательством РФ или в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, государственного (муниципального) контракта (договора) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетное учреждение как получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), которые доведены до него на текущий год и плановый период.

Лимиты бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетные обязательства учреждение принимает путем заключения государственных контрактов, других договоров с физическими и юридическими лицами (статья 6, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ).

Учет бюджетных и денежных обязательств ведется на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом). Например, основанием для принятия бюджетных обязательств могут быть приказы руководителя о премировании в межрасчетный период по формам № Т-11 и № Т-11а, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т. п.

Порядок санкционирования оплаты для получателей средств регионального и местного бюджетов устанавливают финансовые органы соответствующего бюджета (п. 5 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). В том числе они определяют перечень документов, которые подтвердят возникновение денежного обязательства. В частности, таким документом может быть платежный документ (квитанция на оплату) для перечисления взноса на капремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н.

Для санкционирования оплаты учреждение должно представить в Казначейство России один из документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Причем дата этого документа не может быть позже даты платежки или заявки на кассовый расход, поданной в орган Казначейства России.

Для оплаты обязательства в орган казначейства представляют:

накладную, акт приемки-передачи, счет-фактуру или универсальный передаточный документ (далее – УПД) – при поставке товаров;

акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактуру или УПД – при выполнении работ (оказании услуг);

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ). Причем исполнительный документ по взысканию денег с учреждения-должника поступает сразу в орган Казначейства России, а уже Казначейство России направляет в учреждение уведомление об этом. После чего для оплаты учреждение передает в Казначейство России платежный документ на перечисление долга вместе с информацией об источнике образования задолженности и о КБК, по которым нужно провести платеж;

другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

Если унифицированная форма документа, который подтверждает возникновение денежных обязательств, отсутствует, тогда учреждение вправе представить документ в произвольной форме, но только если он содержит обязательные реквизиты и показатели, которые:

позволяют идентифицировать принадлежность документа к соответствующему госконтракту;

подтверждают факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

В рамках совершенствования процедуры кассового обслуживания Казначейство России внедряет механизм автоматического санкционирования расходов. Этот механизм действует только для кассовых выплат, по которым не нужно представлять документ-основание. Например, социальные выплаты, зарплата, налоги.

Бюджетные обязательства нужно ставить на учет в органах Казначейства или финансовых органах. Так, если лицевой счет ПБС открыт в финансовом органе субъекта РФ, то порядок учета обязательств утверждается на региональном уровне.

Денежное обязательство считается исполненным при списании денег с единого счета бюджета в пользу контрагентов на основании платежных документов (п. 6 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).

Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 844; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Бухгалтерский учет операций санкционирования в организациях государственного сектора

«Санкцио», в переводе с греческого языка, означает строжайшее постановление, утверждение чего-нибудь высшей инстанцией, разрешение.

Санкционирование расходов бюджетов, таким образом, это разрешение бюджетному учреждению, утвержденное главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на основании бюджетного законодательства, расходовать бюджетные средства в установленном объеме на определенные цели.

Технологически, санкционирование расходов бюджета – совокупность мероприятий, связанных с оплатой денежных обязательств участников бюджетного процесса за счет средств соответствующего бюджета. Перечень участников бюджетного процесса установлен пунктом 1 статьи 152 Бюджетного кодекса РФ.

Санкционирование расходов бюджета включает в себя следующие этапы:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Бюджетные обязательства представляют собой расходные обязательства, которые подлежат исполнению в соответствующем финансовом году (абз. 20 ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Денежные обязательства получателя бюджетных средств– это обязанность получателя бюджетных средств уплатить за счет средств бюджета денежные средства бюджету, организациям, гражданам в соответствии с законодательством РФ или в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, государственного (муниципального) контракта (договора) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетное учреждение как получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), которые доведены до него на текущий год и плановый период.

Лимиты бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетные обязательства учреждение принимает путем заключения государственных контрактов, других договоров с физическими и юридическими лицами (статья 6, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ).

Учет бюджетных и денежных обязательств ведется на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом). Например, основанием для принятия бюджетных обязательств могут быть приказы руководителя о премировании в межрасчетный период по формам № Т-11 и № Т-11а, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т.

п.

Порядок санкционирования оплаты для получателей средств регионального и местного бюджетов устанавливают финансовые органы соответствующего бюджета (п. 5 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). В том числе они определяют перечень документов, которые подтвердят возникновение денежного обязательства.

Санкционирование расходов бюджетов. Централизованное снабжение бюджетных учреждений.

В частности, таким документом может быть платежный документ (квитанция на оплату) для перечисления взноса на капремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н.

Для санкционирования оплаты учреждение должно представить в Казначейство России один из документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Причем дата этого документа не может быть позже даты платежки или заявки на кассовый расход, поданной в орган Казначейства России.

Для оплаты обязательства в орган казначейства представляют:

накладную, акт приемки-передачи, счет-фактуру или универсальный передаточный документ (далее – УПД) – при поставке товаров;

акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактуру или УПД – при выполнении работ (оказании услуг);

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ). Причем исполнительный документ по взысканию денег с учреждения-должника поступает сразу в орган Казначейства России, а уже Казначейство России направляет в учреждение уведомление об этом. После чего для оплаты учреждение передает в Казначейство России платежный документ на перечисление долга вместе с информацией об источнике образования задолженности и о КБК, по которым нужно провести платеж;

другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

Если унифицированная форма документа, который подтверждает возникновение денежных обязательств, отсутствует, тогда учреждение вправе представить документ в произвольной форме, но только если он содержит обязательные реквизиты и показатели, которые:

позволяют идентифицировать принадлежность документа к соответствующему госконтракту;

подтверждают факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

В рамках совершенствования процедуры кассового обслуживания Казначейство России внедряет механизм автоматического санкционирования расходов. Этот механизм действует только для кассовых выплат, по которым не нужно представлять документ-основание. Например, социальные выплаты, зарплата, налоги.

Бюджетные обязательства нужно ставить на учет в органах Казначейства или финансовых органах. Так, если лицевой счет ПБС открыт в финансовом органе субъекта РФ, то порядок учета обязательств утверждается на региональном уровне.

Денежное обязательство считается исполненным при списании денег с единого счета бюджета в пользу контрагентов на основании платежных документов (п. 6 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).

Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 843; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

«Санкцио», в переводе с греческого языка, означает строжайшее постановление, утверждение чего-нибудь высшей инстанцией, разрешение.

Санкционирование расходов бюджетов, таким образом, это разрешение бюджетному учреждению, утвержденное главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на основании бюджетного законодательства, расходовать бюджетные средства в установленном объеме на определенные цели.

Технологически, санкционирование расходов бюджета – совокупность мероприятий, связанных с оплатой денежных обязательств участников бюджетного процесса за счет средств соответствующего бюджета. Перечень участников бюджетного процесса установлен пунктом 1 статьи 152 Бюджетного кодекса РФ.

Санкционирование расходов бюджета включает в себя следующие этапы:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Бюджетные обязательства представляют собой расходные обязательства, которые подлежат исполнению в соответствующем финансовом году (абз. 20 ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Денежные обязательства получателя бюджетных средств– это обязанность получателя бюджетных средств уплатить за счет средств бюджета денежные средства бюджету, организациям, гражданам в соответствии с законодательством РФ или в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, государственного (муниципального) контракта (договора) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетное учреждение как получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), которые доведены до него на текущий год и плановый период.

Лимиты бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетные обязательства учреждение принимает путем заключения государственных контрактов, других договоров с физическими и юридическими лицами (статья 6, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ).

Учет бюджетных и денежных обязательств ведется на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом). Например, основанием для принятия бюджетных обязательств могут быть приказы руководителя о премировании в межрасчетный период по формам № Т-11 и № Т-11а, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т. п.

Порядок санкционирования оплаты для получателей средств регионального и местного бюджетов устанавливают финансовые органы соответствующего бюджета (п. 5 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). В том числе они определяют перечень документов, которые подтвердят возникновение денежного обязательства. В частности, таким документом может быть платежный документ (квитанция на оплату) для перечисления взноса на капремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н.

Для санкционирования оплаты учреждение должно представить в Казначейство России один из документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Причем дата этого документа не может быть позже даты платежки или заявки на кассовый расход, поданной в орган Казначейства России.

Для оплаты обязательства в орган казначейства представляют:

накладную, акт приемки-передачи, счет-фактуру или универсальный передаточный документ (далее – УПД) – при поставке товаров;

акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактуру или УПД – при выполнении работ (оказании услуг);

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ). Причем исполнительный документ по взысканию денег с учреждения-должника поступает сразу в орган Казначейства России, а уже Казначейство России направляет в учреждение уведомление об этом. После чего для оплаты учреждение передает в Казначейство России платежный документ на перечисление долга вместе с информацией об источнике образования задолженности и о КБК, по которым нужно провести платеж;

другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

Если унифицированная форма документа, который подтверждает возникновение денежных обязательств, отсутствует, тогда учреждение вправе представить документ в произвольной форме, но только если он содержит обязательные реквизиты и показатели, которые:

позволяют идентифицировать принадлежность документа к соответствующему госконтракту;

подтверждают факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

В рамках совершенствования процедуры кассового обслуживания Казначейство России внедряет механизм автоматического санкционирования расходов.

Тема 6. Учет санкционирования расходов в бюджетных организациях

Этот механизм действует только для кассовых выплат, по которым не нужно представлять документ-основание. Например, социальные выплаты, зарплата, налоги.

Бюджетные обязательства нужно ставить на учет в органах Казначейства или финансовых органах. Так, если лицевой счет ПБС открыт в финансовом органе субъекта РФ, то порядок учета обязательств утверждается на региональном уровне.

Денежное обязательство считается исполненным при списании денег с единого счета бюджета в пользу контрагентов на основании платежных документов (п. 6 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).

Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 842; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Материал из Guod-doc

Перейти к: навигация, поиск

Скачать методику и шаблон одним файлом

Общие понятия

Санкционирование расходов текущего финансового года производится согласно требованиям Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее Инструкция), утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н, и Положения об особенностях бюджетного учета в системе Следственного комитета Российской Федерации (далее Учетная политика).

В частности, Инструкцией (раздел VI) определено, что:

— изменения в показателях бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных и денежных обязательств участника бюджетного процесса отражаются в бухгалтерском учете корреспонденциями на соответствующих счетах санкционирования расходов хозяйствующего субъекта:

при увеличении показателей — со знаком "плюс";

при уменьшении показателей — со знаком "минус";

— по завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных и денежных обязательств текущего финансового года на следующий год не переносятся;

— учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, принятыми бюджетными и денежными обязательствами осуществляется в Журнале по операциям санкционирования (ф. 0504064) на основании первичных документов.

Учетной политикой определено, что:

— регистром аналитического учета по счетам учета лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) является Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062);

— для учета бюджетных обязательств текущего финансового года применяется Журнал регистрации бюджетных обязательств (ф. 0504064);

— для учета денежных обязательств текущего финансового года применяется Журнал регистрации денежных обязательств (ф. 0504064).

В комплект поставки входят:

— настоящие Методические рекомендации;

Форма 0504064_50212.xlt – шаблон для печати Журнала регистрации денежных обязательств.

Порядок настройки и печати регистров учета

Карточка учета лимитов бюджетных обязательств

Карточка печатается накопительным итогом с начала года по выбранным счетам:

— КРБ. 150115000000;

— КРБ. 150315000000.

Переданные и полученные лимиты печатаются в отдельных карточках.

Печать карточки может осуществляться на любую дату.

Согласно Учетной политике карточка должна печататься один раз в год.

Печать карточки осуществляется из раздела Хозяйственные операции через контекстное меню Отчеты. Выбирается отчет «Форма 0504062 (Карточка учета лимитов БО)»

Нажать ОК.

В окне выбираются следующие параметры формирования:

— «Дата» — дата формирования карточки;

— «Счета» — счет или счета, по которым формируется карточка. Можно выбирать один или несколько счетов, а также использовать подстановки при написании маски счета;

— «Уровень аналитики КОСГУ» — выбирается уровень аналитики, по которому детализируются обороты по счетам;

— «Вид средств» — выбрать «полученные».

Нажать ОК.

Журнал регистрации бюджетных обязательств

Журнал печатается накопительным итогом с начала года по выбранным счетам:

— КРБ. 150211000000.

Печать журнала технически может осуществляться за любой период и на любую дату.

Согласно Учетной политике журнал должен печататься один раз в год.

Печать журнала осуществляется из раздела Хозяйственные операции через контекстное меню Отчеты. Выбирается отчет «Форма 0504064 (Журнал регистрации бюджетных обязательств)»

Нажать ОК.

В окне выбираются следующие параметры формирования:

— «Дата с» «Дата по» — период формирования журнала;

— «Уровень аналитики КОСГУ» — обязательный параметр. Выбирается уровень аналитики, по которому детализируются обороты по счетам;

— «Шаблон финансирования» — необязательный параметр. При выборе журнал печатается только по данному КБК;

— «Счета учет бюдж. обязательств» — необязательный параметр. Счет или счета, по которым формируется карточка. Можно выбирать один или несколько счетов, а также использовать подстановки при написании маски счета. При пустом поле журнал формируется по всем КБК счета 150211000000;

— «Выводить содержание хозяйственной операции» — необязательный параметр. При наличии галочки в графе Примечание выводится наименование ХО;

— «22-й символ» — обязательный параметр.

Учет операций по санкционированию расходов

Вводится 22-ой разряд кода счета.

Нажать ОК.

В сформированном журнале проводки сгруппированы по дате постановки на учет БО. Данные в графу Документ выводятся из строки Документ-основание хозяйственной операции.

Журнал регистрации денежных обязательств

Шаблон Форма 0504064_50212.xlt необходимо скопировать в папку Template.

В разделе Словари – Журналы операций необходимо завести новый журнал операций (например, 9)

В разделе Словари – План счетов необходимо привязать этот журнал операций к счетам 150212000000.

В разделе Словари – Настройка отчетов – Шаблоны отчетов необходимо привязать шаблон Форма 0504064_50212.xlt к мнемокоду отчета MEMORD_Rop

Журнал печатается помесячно.

Печать журнала осуществляется из раздела Отчеты – Журналы операций. Выбирается журнал и параметры его формирования

Нажать ОК.

В сформированном журнале проводки сгруппированы по дате постановки на учет ДО. Данные в графу Документ выводятся из строки Документ-подтверждение хозяйственной операции.