Смета в бюджетном учреждении

Содержание

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенными учреждениями культуры

Бюджетная смета — это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Согласно ст. 221 БК РФ в нем утверждаются показатели, соответствующие доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения его функций, а также иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетных смет. Какие государственные учреждения культуры, кроме казенных, обязаны составлять бюджетные сметы в 2011 г.? Каков порядок их утверждения и ведения? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

В соответствии со ст. ст. 221, 161 БК РФ с 2011 г. бюджетная смета составляется казенными учреждениями, поскольку на основании данного документа осуществляется финансовое обеспечение деятельности таких учреждений за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

В переходный период (с 01.01.2011 до 01.07.2012), установленный Федеральным законом N 83-ФЗ <1>, бюджетные сметы обязаны составлять и бюджетные учреждения, так как в указанный период они являются получателями бюджетных средств (за исключением бюджетных учреждений, которым предоставляются из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания) (пп. 1 п. 19 ст. 33 Федерального закона N 83-ФЗ). На это указывает п. 2 Приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н" (далее — Приказ N 84н).

<1> Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Кроме того, п. 2 Приказа Минкультуры России от 18.11.2010 N 711 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений" (далее — Порядок N 711) установлена обязанность составления бюджетных смет и для тех бюджетных учреждений культуры, которым в переходный период предоставляются субсидии на выполнение государственного задания.

Таким образом, учитывая положения вышеназванных документов, можно сделать вывод: в 2011 г. бюджетные сметы составляют подведомственные Минкультуры:

  • государственные казенные учреждения культуры;
  • государственные бюджетные учреждения культуры, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидии на выполнение государственного задания;
  • государственные бюджетные учреждения культуры, в отношении которых принято такое решение.

Порядок составления и утверждения бюджетной сметы

Государственные учреждения культуры, подведомственные Минкультуры, составляют, утверждают и ведут бюджетные сметы в соответствии с Порядком N 711, разработанным Минкультуры с учетом положений Бюджетного кодекса и Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н (в ред. Приказа N 84н) (далее — Общие требования).

Согласно п. 4 данного Порядка смета составляется на текущий финансовый год в рублях с двумя десятичными знаками по форме, приведенной в Приложении 1 к Порядку N 711. Действие утвержденной сметы прекращается 31 декабря текущего финансового года.

Показатели бюджетной сметы отражаются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей (подстатей) Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) (п. 5 Порядка N 711).

Обратите внимание! В 2011 г. действуют новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н.

Согласно п. 6 Порядка N 711 бюджетная смета должна содержать следующие обязательные реквизиты:

  • гриф учреждения, содержащий подпись и расшифровку подписи руководителя учреждения, уполномоченного утверждать смету, дату утверждения;
  • наименование формы документа;
  • финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
  • наименование учреждения, составившего документ, его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (руководителя) средств бюджета;
  • код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (код по СРРПБС);
  • содержательная часть, представленная в форме таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (по кодам классификации), а также суммы по каждому направлению;
  • оформляющая часть, содержащая дату подписания (подготовки) сметы, а также сами подписи (расшифровки подписей) должностных лиц, ответственных за отраженные в смете сведения, — руководителя учреждения, иного лица, уполномоченного руководителем, исполнителя документа.

Федеральные казенные учреждения, имеющие филиалы (обособленные подразделения), составляют бюджетные сметы для каждого филиала (обособленного подразделения), а также сводную бюджетную смету по всему учреждению (п. 7 Порядка N 711).

Бюджетные сметы федеральных казенных учреждений утверждаются руководителями таких учреждений.

Service Temporarily Unavailable

На них же возлагаются обязанности по осуществлению контроля за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности учреждения по смете (п. п. 2, 3 Порядка N 711). Утвержденная бюджетная смета должна быть согласована с главным распорядителем (Минкультуры).

Образец заполнения бюджетной сметы приведен ниже.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
руководитель отдела финансового
планирования директор
———————————- ———————————
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету утверждающего бюджетную смету
Министерство культуры учреждения)
Российской Федерации Федерального государственного
учреждения культуры "Библиотека"
———————————- ———————————
(наименование главного
распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств учреждения);
Петров А.Н. Петров Иванов И.И. Иванов
———— ——————— ———- ———————
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
15 января 11 28 декабря 10
"—" ——————— 20— г. "—" ———- 20— г.
11
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20— ГОД
28 декабря 10
от "—" ———- 20— г.
————-¬
¦ КОДЫ ¦
+————+
Форма по ОКУД ¦ 0501012 ¦
+————+
Дата ¦ ¦
+————+
по ОКПО ¦ ¦
+————+
Федеральное ¦ ¦
государственное ¦ ¦
Получатель учреждение культуры ¦ ¦
бюджетных "Библиотека" по Перечню (Реестру)¦ ¦
средств ——————————- ¦ ¦
+————+
Распорядитель ¦ ¦
бюджетных средств _____________________ по Перечню (Реестру)¦ ¦
+————+
Главный ¦ ¦
распорядитель Минкультуры России по БК ¦ ¦
бюджетных средств ——————————- +————+
федеральный бюджет по ОКАТО ¦ ¦
Наименование бюджета —————————- +————+
по ОКЕИ ¦ 383 ¦
Единица измерения: руб. +————+
по ОКВ ¦ ¦
_______________________________ L————-
(наименование иностранной
валюты)
————-T——T———————————————————-T——————¬
Наименование¦ Код ¦ Код по бюджетной классификации Российской Федерации ¦ Сумма ¦
показателя ¦строки+——-T———-T———T———T——T—————+———-T——+
¦ ¦раздела¦подраздела¦ целевой ¦ вида ¦КОСГУ¦ код ¦ в рублях ¦ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ статьи ¦расходов¦ ¦аналитического¦ ¦валюте¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя <*>¦ ¦ ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Заработная ¦ 1 ¦ 08 ¦ 01 ¦442 00 00¦ 001 ¦ 211 ¦ ¦300 000,00¦ ¦
плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Начисления ¦ 2 ¦ 08 ¦ 01 ¦442 00 00¦ 001 ¦ 213 ¦ ¦102 000,00¦ ¦
на выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Увеличение ¦ 4 ¦ 08 ¦ 01 ¦442 00 00¦ 001 ¦ 310 ¦ ¦100 000,00¦ ¦
стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Увеличение ¦ 5 ¦ 08 ¦ 01 ¦442 00 00¦ 001 ¦ 340 ¦ ¦150 000,00¦ ¦
стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
материальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Прочие ¦ 6 ¦ 08 ¦ 01 ¦442 00 00¦ 001 ¦ 226 ¦ ¦ 80 000,00¦ ¦
работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Прочие ¦ 7 ¦ 08 ¦ 01 ¦442 00 00¦ 001 ¦ 290 ¦ ¦ 35 000,00¦ ¦
расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
————-+——+——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Итого по коду БК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦767 000,00¦ ¦
(по коду раздела) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L——-+———-+———+———+——+—————+———-+——+
Всего ¦767 000,00¦ ¦
L———-+——-
Руководитель учреждения директор Иванов И.И. Иванов —-¬
(уполномоченное лицо) ————- ———— ————— Номер страницы ¦ ¦
(должность) (подпись) (расшифровка +—+
подписи) Всего страниц ¦ ¦
L—-
Руководитель
планово-финансовой службы ___________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
экономист Жарикова Н.Н. Жарикова
Исполнитель ————- ———— ————- _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
28 декабря 10
"—" ———— 20— г.<*> Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, ведения и утверждения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

Порядок представления бюджетных смет главному распорядителю

В соответствии с п. п. 3, 4 Порядка N 711 один экземпляр утвержденной бюджетной сметы представляется в Минкультуры (в департамент согласно подчиненности) до 25 января текущего года. К представленной смете должны прилагаться обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы. Такие обоснования являются неотъемлемой частью сметы (п. 6 Общих требований).

Правила ведения бюджетной сметы

Под ведением сметы понимается внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Согласно п. 8 Порядка N 711 внесение изменений в смету производится на основании поправок, внесенных главным распорядителем в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" (п. 11 Общих требований):

  • изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

Форма, по которой составляются изменения показателей бюджетной сметы, приведена в Приложении 2 к Порядку N 711. Такие изменения в обязательном порядке должны быть согласованы с главным распорядителем средств федерального бюджета. Для этого учреждение представляет обоснование планируемых расходов и изменений к ним с указанием причин отклонения расходов от ранее запланированных, а также уточненную бюджетную смету.

Проект сметы

Проект сметы на очередной финансовый год составляется в целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (п. 6 Общих требований). Формирование проекта сметы федеральными казенными учреждениями, подведомственными Минкультуры, осуществляется в соответствии с Порядком N 711. Форма проекта сметы приведена в Приложении 3 к данному Порядку.

Как правило, при представлении проекта сметы к нему прилагаются расчеты, обоснования, необходимые нормативно-правовые акты, сметы расходов, пояснительная записка и другие документы, служащие финансово-экономическим обоснованием показателей, отраженных в проекте.

Л.Семина

Эксперт журнала

"Учреждения культуры и искусства:

бухгалтерский учет и налогообложение"

Порядок составления, ведения и утверждения бюджетной сметы: образец

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" с изменениями и дополнениями от: 30 июля 2010 г., 23 сентября 2013 г

Название Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" с изменениями и дополнениями от: 30 июля 2010 г., 23 сентября 2013 г
страница 1/5
Тип Документы

1   2   3   4   5

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

См. текст приказа в предыдущей редакции

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н
"Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"

С изменениями и дополнениями от:

30 июля 2010 г., 23 сентября 2013 г.
ГАРАНТ:

См. комментарий к настоящему приказу
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации
А.Л. Кудрин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10750
Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н в название настоящих Общих требований внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

См. текст названия в предыдущей редакции

Общие требования
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения
(утв. приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н)

С изменениями и дополнениями от:

30 июля 2010 г., 23 сентября 2013 г.

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н в пункт 1 настоящих Общих требований внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее — учреждение).

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

— данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

— результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

— данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

1   2   3   4   5

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

БК РФ Статья 221. Бюджетная смета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с , установленными Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред.

Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

Ст. 221 БК РФ. Бюджетная смета

Приложение N 2 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"

ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ на ____________________________________________ (очередной финансовый год и плановый период) —— ¦КОДЫ¦ +—-+ Форма по КФД ¦ ¦ +—-+ дата ¦ ¦ +—-+ Главный распорядитель Федеральное казначейство ¦ ¦ средств федерального бюджета __________________________ по ППП ¦100 ¦ +—-+ по СРРПБС ¦ ¦ Получатель средств +—-+ федерального бюджета __________________________ по СРРПБС ¦ ¦ +—-+ Единица измерения: рубли по ОКЕИ ¦383 ¦ —— РАЗДЕЛ I. Очередной финансовый год — ____ г. ————————————————————————————————- ¦Наиме- ¦ Код по БК ¦Код ¦ Уточненные ¦ Заявлено ¦ Согласовано ¦ ¦нование¦ ¦стро-¦ лимиты +————————+————————+ ¦расхода¦ ¦ки ¦ бюджетных ¦ Сумма ¦ в том числе: ¦ Сумма ¦ в том числе: ¦ ¦ +——————+ ¦обязательств ¦ на +—————-+ на +—————-+ ¦ ¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ОСГУ¦ ¦по состоянию ¦____ г.¦Дейст- ¦Прини- ¦____ г.¦Дейст- ¦Прини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦вующие ¦маемые ¦ ¦вующие ¦маемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦__.__.____ г.¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦тель- ¦ ¦тельства¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом¦ства на¦ ¦с учетом¦ства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предва- ¦____ г.¦ ¦предва- ¦____ г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритель- ¦ ¦ ¦ритель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноза¦ ¦ ¦прогноза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфляции¦ ¦ ¦инфляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____ г. ¦ ¦ ¦____ г. ¦ ¦ +——-+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+——-+ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 = ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 = ¦ 13 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 + 11¦ ¦ ¦13 + 14¦ ¦ ¦ +——-+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+——-+ ———+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+———

РАЗДЕЛ II. Первый год планового периода — ____ г.

————————————————————————————————- ¦Наиме- ¦ Код по БК ¦Код ¦ Уточненные ¦ Заявлено ¦ Согласовано ¦ ¦нование¦ ¦стро-¦ лимиты +————————+————————+ ¦расхода¦ ¦ки ¦ бюджетных ¦ Сумма ¦ в том числе: ¦ Сумма ¦ в том числе: ¦ ¦ +——————+ ¦обязательств ¦ на +—————-+ на +—————-+ ¦ ¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ОСГУ¦ ¦по состоянию ¦____ г.¦Дейст- ¦Прини- ¦____ г.¦Дейст- ¦Прини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦вующие ¦маемые ¦ ¦вующие ¦маемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦__.__.____ г.¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦тель- ¦ ¦тельства¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом¦ства на¦ ¦с учетом¦ства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предва- ¦____ г.¦ ¦предва- ¦____ г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритель- ¦ ¦ ¦ритель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноза¦ ¦ ¦прогноза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфляции¦ ¦ ¦инфляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____ г.

¦ ¦ ¦____ г. ¦ ¦ +——-+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+——-+ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 = ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 = ¦ 13 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 + 11¦ ¦ ¦13 + 14¦ ¦ ¦ +——-+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+——-+ ———+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+———

РАЗДЕЛ III. Второй год планового периода — ____ г.

————————————————————————————————- ¦Наиме- ¦ Код по БК ¦Код ¦ Уточненные ¦ Заявлено ¦ Согласовано ¦ ¦нование¦ ¦стро-¦ лимиты +————————+————————+ ¦расхода¦ ¦ки ¦ бюджетных ¦ Сумма ¦ в том числе: ¦ Сумма ¦ в том числе: ¦ ¦ +——————+ ¦обязательств ¦ на +—————-+ на +—————-+ ¦ ¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ОСГУ¦ ¦по состоянию ¦____ г.¦Дейст- ¦Прини- ¦____ г.¦Дейст- ¦Прини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦вующие ¦маемые ¦ ¦вующие ¦маемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦__.__.____ г.¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦тель- ¦ ¦тельства¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом¦ства на¦ ¦с учетом¦ства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предва- ¦____ г.¦ ¦предва- ¦____ г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритель- ¦ ¦ ¦ритель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноза¦ ¦ ¦прогноза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфляции¦ ¦ ¦инфляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____ г. ¦ ¦ ¦____ г. ¦ ¦ +——-+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+——-+ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 = ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 = ¦ 13 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 + 11¦ ¦ ¦13 + 14¦ ¦ ¦ +——-+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+——-+ ———+—+—+—+—+—-+——+————-+——-+———+——-+——-+———+———

РАЗДЕЛ IV. ИТОГО

——————————————————————————————— ¦Наименование¦ Код по БК ¦Код ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Сумма ¦Приме-¦ ¦ расхода ¦ ¦стро-¦ на ____ г. ¦ на ____ г. ¦ на ____ г. ¦чание ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ (очередной) ¦ (I год ¦ (II год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планового ¦ планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода) ¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————+—————+—————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ в том числе: ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +——————+ +—————+—————+—————+ ¦ ¦ ¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ОСГУ¦ ¦заявлено¦согла-¦заявлено¦согла-¦заявлено¦согла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совано¦ ¦совано¦ ¦совано¦ ¦ +————+—+—+—+—+—-+——+———+——+———+——+———+——+——+ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +————+—+—+—+—+—-+——+———+——+———+——+———+——+——+ ————-+—+—+—+—+—-+——+———+——+———+——+———+——+——- ________________________ ______________ __________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ____________ ______________ __________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Тел. ___________________

Источник — Приказ Казначейства России от 01.11.2012 № 430

НАРУШЕНИЯ В ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

И.В.

Артемова,
главный бухгалтер, консультант

    Главный финансовый документ казенного учреждения — бюджетная смета. Нарушения в порядке ее составления и ведения, а также в порядке принятия бюджетных обязательств являются административным правонарушением, за которое могут быть оштрафованы должностные лица учреждения — руководитель и главный бухгалтер.
 

Порядок составления сметы

 
    Казенные учреждения ведут свою финансово-хозяйственную деятельность на основании бюджетной сметы (ч. 2 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).
    Главный распорядитель средств бюджета (ГРБС), в ведении которого находятся казенные учреждения, утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с Общими требованиями к порядку их составления, утверждения и ведения, утвержденными приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н (далее — Требования № 112н). Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным ГРБС.
    К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся ее неотъемлемой частью.
    Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются со сметой учреждения (п. 6 Требований № 112н).
    Внесение в смету изменений осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" (п. 11 Требований № 112н). А внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств (п. 12 Требований № 112н). Изменения в смету утверждаются в том же порядке, в котором утверждается сама смета (п. 13 Требований № 112н).
    В бюджетном учете доведение лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) отражается записью:
 
    Дебет счета 1 50115 200 "Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года"
    Кредит счета 1 50113 200 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года".
    Аналогичной записью отражается увеличение ЛБО, а записью методом "красное сторно" — их уменьшение.