Созидание и развитие

Положительные стороны компании

Режим работы с 10.00, но это, в принципе сейчас многие предлагают

Отрицательные стороны компании

1. Начнем с главного: зарплата не серая, а чернее не бывает. Поэтому сразу готовьтесь самостоятельно отчислять в пенсионный фонд, чтобы в старости не умереть от голода.

2. Расположение офиса неплохое для тех, кто любит утром прогуляться 15-20 минут, но я лично занес это в минусы, т.к. транспортом в принципе не добраться (что-то ходит, но очень редко), а пешком в холод или дождик, или жару ну совсем не комфортно. А идеальная не жаркая и не холодная погода бывает у нас в России редко.

3. Коллектив, мягко говоря, странный. Приходят часам к 11. На рабочем месте могут вовсю орать матом, каждые 15 минут все дружно ходят курить минут на 20. Из-за того, что приходят поздно, а может из-за того, что курят часто вечером все дружно задерживаются каждый день на 1,5 -2 часа, а может и более. Я пару раз задержался и решил, что семья дороже. Я понимаю пару раз в месяц, но каждый день…это перебор.

4. Не знаю как в других отделах, но в отделе аудита ты 10 профессий в одном лице. Сам спланируешь, сам проверишь, сам за собой потом проверишь (контроль качества), сам распечатаешь, сам сошьешь, сам закажешь обложки (секретарь), сам отвезешь клиенту (курьер), ну может еще пару профессий по ходу дела освоишь. При этом за тобой постоянно перепроверяют всю работу (просто с целью найти побольше косяков) и следят, чтобы ты все обязательно скидывал в сеть, а то вдруг не сдашь потом работу. Причем перепроверяет работу аудитора почему-то менеджер по продажам (Алексей — тот, который любит покричать и поматериться) и Энвер (сам себе один начальник в отделе МСФО, который считает, что фирма держится только за счет него (ну может так оно и есть?), носит по его словам дорогие бренды и постоянно сам обращает внимание на свою новую одежду))).

Service Temporarily Unavailable

Я этого как мужик не понимаю)) Но может дело во мне?! А потом, когда не к чему будет придраться по твоей работе, начинают обращать внимание на формулировки, ссылаясь, что они сформулировали бы по-другому (хотя ни тот ни другой не связаны с российским аудитом и конечно же не аттестованы). В общем как -то странно все это.

5. Уволиться мне предложили после успешного завершения крупного (по всей видимости самого крупного за год) проекта, по которому были подготовлены документы в соответствии со стандартами и требованиями законодательства и зарубежных аудиторов. Т.к. сотрудники компании по всей видимости не знали как это все оформить, то и решили привлечь для этой работы кого-нибудь с опытом. Ну да и слава богу, что удачно все завершилось и клиент остался доволен.

6. Отдел аудита это конечно тоже громко сказано. 2 человека в отделе с безобразно депрессивным настроением. Постоянные вздохи по поводу работы, по поводу клиентов, по поводу ситуации в стране и т.п. Как уже упоминалось каждые 15 минут перекуры (как еще плохо то не стало от такого количества сигарет). В итоге постоянные жалобы на нехватку времени. Еще бы…)) В общем через месяц общения с такими людьми начинаешь сам потихоньку впадать в депрессию. Спасает только ежедневная медитация на положительные эмоции….))

В общем как-то так в целом, думаю, что общую картину сложить можно, что ждать можно от этой компании. Написал подробно только про отдел аудита, т.к. с другими плотно не общался. В других отделах (аутсорсинг, юристы и др.) ребята вполне адекватные и работа с ними, думаю будет комфортной, но не могу ничего сказать более.

Вакансия: Юрист коммерческой практики в компании Созидание и Развитие, Аудиторско-консалтинговая группа, опубликована 16.06.2017&nbsp

Откликнуться на вакансиюВсе вакансии

 

Предыдущая вакансия               Следующая вакансия

Тип занятости Полный день Полная занятость
Описание

Требуется юрист в отдел коммерческой практики консалтинговой компании (специалист по судебным спорам). Приветствуется опыт сопровождения судебных споров на стороне кредитных организаций.

Обязанности:

  • Сопровождение судебных споров о взыскании задолженности, о банкротстве (в том числе о банкротстве банков), об оспаривании сделок (в том числе в делах о банкротстве), о защите права собственности, страховые споры.Участие в спорах с физическими и юридическими лицами.

    Аудиторско-консалтинговая группа Созидание и Развитие открыла филиал в Лозанне

    Анализ требований, заявляемых в реестр требований кредиторов при банкротстве. Участие в проектах в области договорного, корпоративного, трудового права и др. Сопровождение исполнительных производств;

  • Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а также в государственных органах. Обобщение судебной практики;
  • Подготовка, досудебных (претензионных), судебных (процессуальных) и иных юридических документов, юридических заключений, договоров и дополнительных соглашений, доверенностей, локальных нормативных актов и других правовых документов по заданию руководства и клиентов компании. Подготовка отчетности о ходе и результатах проводимой работы;
  • Участие в переговорах;
  • Подготовка профессиональных заключений.

Требования:

  • Образование – высшее юридическое, дневное отделение;
  • Опыт работы по специальности от 6 лет;
  • Большой опыт успешного ведения судебных дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по делам о взыскании задолженности, о банкротстве, об оспаривании сделок, в корпоративных спорах, о защите права собственности;
  • Глубокие знания в области гражданского законодательства и правоприменения (включая законодательство о банкротстве), арбитражно-процессуального и гражданско-процессуального законодательства, законодательства об исполнительном производстве;
  • Хорошо поставленная речь, готовность работать в команде и самостоятельно, ответственность, целеустремленность, готовность к командировкам.

Условия:

  • Оформление согласно ТК, перспектива роста.

Откликнуться на вакансию Все вакансии


Предыдущая вакансия               Следующая вакансия

Юридические лица с похожими названиями

 

Президент Группы Компаний «Созидание и Развитие»

По окончании Московского государственного института международных
отношений (Университет) МИД РФ по специальности «международное
торговое право» международно-правового факультета Василий Кошелев работал в компании Dangibau Solicitors, г.

Созидание и Развитие, Аудиторско-консалтинговая группа

Бермут, Великобритания.
В 2002 году он основал АКГ «Созидание и Развитие».
В 2008 году Василий занял пост президента компании и стал членом
Экспертного совета по законодательству о банках и банковской
деятельности при Комитете Государственной Думы РФ
по финансовому рынку.
С 2012 года он также является членом Экспертного совета
по законодательству о банковской деятельности и аудите 
при Комитете Государственной Думы РФ по финансовому
рынку.

Василий Кошелев

Директор Департамента международного налогового консалтинга и международной отчетности

Энвер Скардели имеет многолетний опыт работы в сфере международного налогового планирования. До прихода в АКГ «Созидание и Развитие» он руководил Дирекцией консолидированной отчетности и международного налогового планирования управляющей компании холдинга «Уралсиб».

В 2005–2006 гг. занимал должность руководителя Отдела
МСФО Высокогорского ГОК, входящего в холдинг ЕВРАЗ.
Ранее работал аудитором в компании PricewaterhouseCoopers.
Энвер получил степень магистра экономики, окончив
экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Энвер Скардели

Директор Юридического департамента

Лилия Секачева является бессменным руководителем Юридического
департамента Группы уже более 10 лет и обладает обширным
опытом в сфере юридического и налогового консалтинга. Окончив
Омский государственный университет по специальности
«юриспруденция», Лилия поступила в МНС №1 по Центральному
административному округу г. Омска, где получила должность
старшего государственного налогового инспектора. Затем
2 года работала юрисконсультом аудиторского отдела
ОАО «Сибнефть-ОНПЗ» (ныне ОАО «Газпром ОНПЗ»).
До прихода в АКГ «Созидание и Развитие» также работала
в ряде консалтинговых компаний, таких как
ОАО «Объединенные консультанты ФДП», «Центральная
финансово-оценочная компания», ЗАО «БДО Юникон».

Лилия Секачева

Вице-президент Группы компаний "Созидание и Развитие"

Алексей Степанюк обладает большим опытом в сфере продаж аудиторских услуг и работы с клиентами. Имеет два высших образования, одно из
которых получено в Финансовом университете при Правительстве
Российской Федерации по специальности «бухгалтерский учет,
анализ, аудит». До прихода в АКГ «Созидание и Развитие»
занимался продажами аудиторских услуг группы компаний
«Финансы».
С 2006 года возглавлял Управление по работе
с клиентами АКГ «Созидание и Развитие».
С 2014 года назначен на должность Вице-президента
Группы компаний "Созидание и Развитие".

Алексей Степанюк

Директор Департамента бухучета и отчетности банков

С 1993 года Юлия Толина начала работать в банковской сфере,
где занимала последовательно должности: бухгалтера,
начальника отдела, начальника Управления бухгалтерского
учета и отчетности. Прошла путь от бухгалтера до главного
бухгалтера банка. С 2002 года являлась главным бухгалтером
в различных кредитных организациях.
В АКГ «Созидание и Развитие» пришла в 2014 году, где
выстроила работу Департамента бухучета и отчетности
банков с «нуля». На начало 2016 года Департамент
обслуживает более 25 банков.
Имеет высшее техническое образование.

Юлия Толина

Директор Департамента аутсорсинга и бухучета

Наталия Рахманова получила два высших образования: техническое
и экономическое. Имеет квалификационный аттестат профессионального
бухгалтера. С 2000 года является членом Института профессиональных
бухгалтеров. Общий стаж бухгалтерской деятельности около 25 лет,
из них более 15 лет работает в сфере оказания бухгалтерских
и аудиторских услуг для предприятий в различных отраслях.
Владеет богатым опытом оптимизации бизнес-процессов,
организации и автоматизации учета.
В АКГ «Созидание и Развитие» с 2014 года руководит
работой Департамента аутсорсинга и бухгалтерского учета.

Наталия Рахманова

Директор Департамента аудита

Ирина Марич закончила факультет экономической кибернетики
РЭА или Г.В. Плеханова.
Начинала свою карьеру, работая в государственной налоговой
инспекции. Имеет звание «Советник Налоговой службы 3 ранга».
С 2005 года является членом контрольного комитета НП ИПАР.
Являлась партнером и более 10 лет занимала должность
директора Департамента аудита ЗАО «ЭчЛБи ПАКК-Аудит».
Имеет аттестат аудитора по общему аудиту с 2000 года,
а также аттестат единого государственного образца (2012 г.)

Ирина Марич

Компания "СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ", дата регистрации – 19 февраля 2003 года, регистратор — Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ. Одним из учредителей является Кошелев Василий Владимирович. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ". Юридический адрес: 115114, г. МОСКВА, пер. 1-й ДЕРБЕНЕВСКИЙ, д. 5, стр. 2, оф. 202. Телефоны/факсы: +7 (495) 411-94-19. Основным видом деятельности является: "Аудиторская деятельность". Организация также зарегистрирована в таких категориях как: "Деятельность в области бухгалтерского учета", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Президент — Василий Владимирович Кошелев. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Регион

Россия, г. Москва

Регистрация

Компания "СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 19 февраля 2003 года
Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ

ОКВЭД 2001

Аудиторская деятельность

ОКВЭД 2017

Деятельность в области права и бухгалтерского учета Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Деятельность по проведению финансового аудита

Президент

Кошелев Василий Владимирович

ОПФ

Общества с ограниченной ответственностью

Форма собственности

Частная собственность

Адрес

115114, г. МОСКВА, пер. 1-й ДЕРБЕНЕВСКИЙ, д.

5, стр. 2, оф. 202

Телефон

+7 (495) 411-94-19

ОГРН

1037739717289

ИНН

7729407083

КПП

772901001

ОКПО

56730748

ОКАТО

45296559000

Аудиторская деятельность Деятельность в области бухгалтерского учета Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

  • Услуги по проверке бухгалтерской отчетности
  • Консультации по вопросам налогообложения
  • Услуги в области бухгалтерского учета и аудита
  • Услуги в области финансового аудита
  • Услуги по составлению финансовой отчетности
  • Услуги по счетоводству
  • Услуги в области бухгалтерского учета прочие

Источник Дата Учредители
Статрегистр январь 2010
Статрегистр август 2008
Статрегистр сентябрь 2006
Статрегистр август 2009
Статрегистр апрель 2011
Статрегистр июль 2011
Статрегистр октябрь 2012
ЕГРЮЛ февраль 2012
  • КОШЕЛЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ (доля участия — 36.75%)
  • КОШЕЛЕВ ВАСИЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (доля участия — 63.25%)

ООО "СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ" 2014 2015 2016 2017
Выручка
Чистая прибыль