Срок хранения авансовых отчетов

"Новая бухгалтерия", 2005, N 3

Вопрос: Где необходимо хранить авансовый отчет об использовании подотчетных сумм:

— в кассовых документах (к какому кассовому ордеру он подшивается — по которому выданы подотчетные суммы или по которому оприходован неиспользованный остаток);

— в документах по учету расчетов с подотчетными лицами?

Ответ: Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусматривает, что правила документооборота учетной информации определяются организацией самостоятельно при формировании учетной политики исходя из особенностей ее деятельности.

Статьей 17 этого Закона предусмотрены обязанность и ответственность, связанные с хранением документов бухгалтерского учета. Организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

Где и как должны храниться документы учетной информации, Закон о бухгалтерском учете не предусматривает. Организация определяет это самостоятельно.

На наш взгляд, целесообразнее хранить авансовые отчеты в отдельной папке, где содержатся документы по учету расчетов с подотчетными лицами.

И.Горшкова

Подписано в печать

15.02.2005

—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— ——

еще:
Вопрос: Организация заключила договор на создание интернет-сайта. В договоре оговорено, что сайт будет создаваться в течение трех месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь). Стоимость создания сайта — 85 000 руб., документы выставлены ноябрем. В течение последующих шести месяцев организация будет уплачивать по 12 000 руб. помесячно за его поддержание.

«Первичка» по амортизируемым основным средствам: Минфин уточнил, сколько лет хранить документы

Можно ли 85 000 руб. списать единовременно, а 12 000 руб. списывать помесячно? ("Новая бухгалтерия", 2005, N 3)
Вопрос: Материально-ответственный работник отсутствует. Как провести годовую инвентаризацию товарных ценностей в его отсутствие, не нарушая установленных правил? ("Новая бухгалтерия", 2005, N 3)

(C) Fin-Buh.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.



Основные правила работы архивов организаций одобрены решением коллегии росархива от 06.

Срок хранения бухгалтерских документов в организации

Кроме того, к внереализационным расходам также приравниваются суммы безнадежных долгов, а в случае, если организация формирует резерв по сомнительным долгам, суммы безнадежных долгов, не покрытые за счет средств резерва (подп. Критерии (система показателей) деятельности организаций, по которым их финансовая, бухгалтерская отчетность подлежит обязательному аудиту (1) при условии проведения проверки (ревизии).

Может, удобнее хранить документы не в бумажном, а в электронном виде? Такая возможность прямо предусмотрена в отношении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета (п. Отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию налоговые декларации и расчеты авансовых платежей по единому социальному налогу (1) при отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы — 75 л. При значительных объемах документации целесообразно выделить специальное место под архив или даже арендовать отдельное помещение, куда перевезти обработанные документы, которые уже не используются в текущей работе. Книги покупок и книги продаж за апрель 2004 года организация должна хранить до года (при условии, что последние записи в них были сделаны в апреле 2004 года).

исцеление, сверхтехнологичная мед и.Ценности документов предприятия, учреждения и организации, основывающихся на. Четырехлетний срок, в течение которого. Срок хранения авансовых отчетов для организаций определен законодательно.

Другой вариант передать документы на хранение в специализированную архивную компанию. Четырехлетний срок хранения документов, относящихся к расчету ндс за i квартал 2008 года, начинается с года и завершается года. Место хранения других документов определяет председатель ликвидационной комиссии либо конкурсный управляющий.

Сроки хранения документов — cfin ru

При наличии у него контракта с учреждением росархива документы неизменного срока хранения и по личному составу оно передает в муниципальный архив.

Приказ 558 перечень типовых управленческих архивных документов

Как длительно следует хранить авансовые отчеты командированных. к примеру, исчисление срока хранения дел, законченных делопроизводством в 2008 году, начинается с года. Кассовые книжки, книжки и картотеки подотчетных лиц, авансовые отчеты.Порядок и сроки хранения документов бухгалтерского и налогового учета.

Федеральное бюро медико-социальной экспертизы

Нк рф), в данном случае связанный с расходованием валютных средств наемным сотрудником. Так сказано в пт 1 статьи 9 федерального закона от 21. Ранее документы (протоколы, акты, заключения) о рассмотрении и утверждении квартальных балансов и отчетов хранлибось 5 лет.

так как унифицированной формы нет, он тоже составляется в случайной форме. Картотеки, книжки, журнальчики, базы данных регистрации арбитражных дел, претензий и исков 1. За нарушение порядка и сроков хранения учетных документов на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 2000 до 3000 руб. такой может составлять до 10 лет, последующих за тем периодом, в котором зафиксирован соответственный убыток (п. Балансы организации, отчеты о валютных результатах и все.

Сколько нужно хранить документы учета основных средств?

Общие вопросы перемещения и выбытия основных средств

Инвентарные карточки по выбывшим объектам основных средств хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организа­ции в соответствии с правилами организации государственного архив­ного дела, но не менее пяти лет.

Перемещение объекта основных средств между структурными подраз­делениями организации выбытием объекта основных средств не призна­ется. Указанная операция оформляется актом приема-передачи основ­ных средств. Затраты, связанные с перемещением объекта основных средств (транспортные передвижные средства, экскаваторы, канавокопа­тели, подъемные краны, строительные механизмы и др.) внутри органи­зации, относятся на затраты на производство (расходы на продажу).

Также не признаются выбытием операции по передаче объектов ос­новных средств:

  • в залог;
  • филиалам, представительствам, отделениям и другим обособлен­ным (или необособленным) подразделениям организации, выде­ленным (или невыделенным) на отдельный баланс;
  • доверительному управляющему по договору доверительного управ­ления имуществом;
  • в качестве вклада участника договора о совместно осуществляе­мой деятельности, в соответствии с которым совместно осуще­ствляются операции и совместно используются активы;
  • в аренду по договору текущей аренды без передачи арендодателем права собственности на сданные в аренду активы арендатору;
  • одним структурным подразделением другому согласно соответ­ствующему распоряжению руководства организации;
  • другие операции, осуществляемые без передачи собственности на активы.

Организация может принять решение о продаже тех основных средств, которые, например, постоянно не используются для производства про­дукции, выполнения работ и оказания услуг либо для управленческих нужд организации. Это может быть следствием перепрофилирования деятельности организации, окончания проекта, для которого закупа­лись основные средства, нерентабельности активов в существующем состоянии и т. д.

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется пе­редать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него опреде­ленную денежную сумму (цену).

Сроки хранения бухгалтерской отчетности, учетных регистров и первичных документов

Продавец обязан передать покупате­лю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновре­менно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, серти­фикат качества, инструкцию по эксплуатации и т. п.), предусмотрен­ные законом, иными правовыми актами или договором.

В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрено, что пра­во собственности на переданный покупателю товар сохраняется за про­давцом до оплаты товара или наступления иных обстоятельств, покупа­тель не вправе до перехода к нему права собственности отчуждать товар или распоряжаться им иным образом, если иное не предусмотрено за­коном или договором либо не вытекает из назначения и свойств товара.

В случаях, когда в срок, предусмотренный договором, переданный товар не будет оплачен или не наступят иные обстоятельства, при ко­торых право собственности переходит к покупателю, продавец вправе потребовать от покупателя возвратить ему товар, если иное не преду­смотрено договором.

По договору купли-продажи недвижимого имущества (договору про­дажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или дру­гое недвижимое имущество.

Перейти на страницу:
123 45678