Срок размещения плана закупок

План госзакупок — основной документ, отражающий потребности заказчика на долгосрочный период.

Инструкция к плану-графику по 44 ФЗ

Он содержит цели и сроки осуществления планируемых покупок, объемы выделенных средств на их реализацию и играет важную роль в деятельности заказчика. Однако требования к этому документу по 44-ФЗ и 223-ФЗ разнятся.

Цели планирования

Грамотно составленный документ поможет сформировать план закупок, срок осуществления закупки,а также определить ориентир деятельности заказчика, что существенно упрощает работу. Плюс, благодаря предварительному информированию хозяйствующей общественности, обеспечивается заключение более выгодных контрактов. Данная статья поможет безошибочно исполнить обязанность по планированию закупочных операций.

Одним из основных критериев скорости исполнения цели является срок осуществления закупки в плане закупок — это период, в течение которого должны быть реализованы мероприятия и достигнут необходимый заказчику результат, то есть отображается дата начала осуществления закупки в плане закупок и ее окончание.

Планирование необходимо для:

  • реализации мероприятий, предусмотренных документами стратегического и программно-целевого планирования;
  • исполнения международных обязательств РФ;
  • выполнения полномочий государственных, муниципальных органов и органов субъектов.

Как заполнить цель осуществления закупки в плане закупок (образец) представлено на изображении. Другие примеры можно посмотреть на сайте ЕИС.

План по 44-ФЗ

Планирование осуществляется в соответствии со статьей 16-17 44-ФЗ. Продолжительность действия нормативного акта о бюджете определяет на какой период необходимо утверждать документ: 1 или 3 года согласно части 3-4 статьи 169 БК РФ, либо на весь срок покупки, если период ее реализации превышает срок закона о бюджете.

Правительством РФ утверждены требования и правила формирования: Постановление от 05.06.2015 №552 для обеспечения федеральных нужд, Постановление от 21.11. 2013 №1043 для обеспечения муниципальных нужд и субъекта РФ. Например, требуется указать:

  • контактные данные заказчика;
  • цель осуществления торгов;
  • год размещения извещения и документации;
  • планируемые платежи;
  • сроки и периодичность осуществления закупки в плане закупок;
  • сведения о технологически сложных объектах (Постановление №99 от 04.02.2015г.);
  • информацию об обязательном общественном обсуждении;
  • обоснование в отношении каждого товара, работы или услуги.

Утверждение происходит в течение 10 рабочих дней после того как заказчик получает информацию о совокупном годовом обороте или после принятия программы финансово-хозяйственной деятельности. После этого в течение 3 рабочих дней документ публикуется в ЕИС.

План по 223-ФЗ

Размещается в течение 10 календарных дней с даты утверждения программы на будущий год, но не позднее 31 декабря текущего года. Утверждается на срок не менее чем 1 год, но, если планируется покупка инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств, составляется отдельный документ и утверждается на период от 5 до 7 лет. Основы планирования отражены в статье 4 223-ФЗ, а также в Постановлении от 17.09 2012 №932.

Отличительными особенностями по 223-ФЗ является необходимость указать следующие сведения (все требования приведены в вышеуказанном Постановлении):

  • функциональные, качественные характеристики;
  • регион поставки;
  • способ определения поставщика;
  • торги, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства; или удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной, высокотехнологичной продукции.

При продлении срока содержания обвиняемого под стражей или домашнего ареста – не позднее чем за 30 суток до истечения срока содержания под стражей или домашнего ареста

Статья 220.

Что необходимо указать в плане закупок в строке "сроки осуществления закупки"?

Обвинительное заключение

6. После подписания следователем обвинительного заключения уголовное дело с согласия руководителя следственного органа немедленно направляется прокурору.

Статья 221. Решение прокурора по уголовному делу

1. Прокурор рассматривает поступившее от следователя уголовное дело с обвинительным заключением и в течение 10 суток принимает по нему решение.

Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2005 года № 4-ппо делу о проверке конституционности ряда положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующего порядок и сроки применения в качестве меры пресечения в виде заключения под стражу на стадиях уголовного судопроизводства, следующих за окончанием предварительного расследования и направлением уголовного дела в суд, в связи с жалобами ряда граждан — порядок разрешения вопроса о мере пресечения, о продлении срока содержания под стражей устанавливается порядок разрешения судьей в стадии подготовки к судебному заседанию ст. 227 и 228, ч. 2 и 3 ст. 213, ст. 477 УПК РФ. Согласно ч. 3 ст. 227 УПК РФ “ В случае, если в суд поступает уголовное дело в отношении обвиняемого, содержащегося под стражей, судья принимает решение в срок не позднее 14 суток со дня поступления уголовного дела в суд”. А так же, согласно требованиям УПК РФ, прокурор должен принять решение по поступившему с обвинительным заключением уголовному делу не позднее, чем в течение 10 суток.Таким образом, согласно требованиям основных нормативных актов срок предварительного следствия и содержания обвиняемого под стражей при направлении уголовного дела прокурору для утверждения обвинительного заключения не должен быть менее 24 суток, а по делам областной (краевой, республиканской) подсудности — не менее 34 суток для последующего направления вышестоящему прокурору в порядке пункта 3 части 1 статьи 221 УПК РФ. Т.е. предварительное следствие по уголовному делу должно быть завершено не позднее, чем за 24 дня до истечения срока содержания под стражей.

Заключение под стражу не может быть применено в отношении обвиняемого или подозреваемого в совершении преступлений, предусмотренных статьями 159, 160, 165 УК РФ, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности, а также статей 171 — 174, 174.1, 176 — 178, 180 — 183, 185 — 185.4, 190 — 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации при отсутствии обстоятельств, установленных в пунктах 1 — 4 части 1 статьи 108 УПК РФ.

Продление сроков содержания обвиняемых под стражей свыше 6 месяцев допускается в случаях совершения преступлений, относящихся к категориям тяжких и особо тяжких, и только по уголовным делам, представляющим особую сложность.

Срок содержания под стражей свыше 12 месяцев может быть продлен лишь в исключительных случаях в отношении лиц, обвиняемых в совершении особо тяжких преступлений.

Срок содержания под стражей в период предварительного следствия в соответствии с частью 9 статьи 109 УПК РФ исчислять с момента фактического задержания подозреваемого либо заключения подозреваемого, обвиняемого под стражу до направления прокурором уголовного дела в суд.

Принять исчерпывающие меры к тому, чтобы срок содержания под стражей соответствовал сроку предварительного следствия, который должен быть выбран до полного месяца.

При возбуждении ходатайств о применении в качестве меры пресечения заключения под стражу или о продлении срока ее действия исходить не только из тяжести совершенных подозреваемым (обвиняемым) преступлений, но и оценивать его состояние здоровья, возраст, а также семейное положение, род занятий и другие обстоятельства.

При необходимости истребовать сведения или медицинские документы о состоянии здоровья подозреваемого (обвиняемого) для определения возможности применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу либо дальнейшему ее продлению.

Принимать решения о возбуждении ходатайства об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу либо продление такой меры пресечения лишь при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения.

Иметь в виду, что при избрании меры пресечения в виде залога помимо движимого имущества в виде денег, ценностей, допущенных к публичному обращению в Российской Федерации акций и облигаций может быть принято недвижимое имущество.

Учитывать, что залог может быть избран на любой стадии предварительного следствия.

Процессуальные сроки в период предварительного следствия исчислять в соответствии со статьей 128 УПК РФ, в месяцах и сутках, руководствуясь при этом правилами части 2 данной статьи:

срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток;

срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца, а если этот месяц не имеет соответствующего числа, то срок оканчивается в последние сутки этого месяца (например, если лицо задержано 31 марта, то месячный срок его содержания под стражей истечет 30 апреля; если лицо задержано 31 января, то месячный срок истечет 28 (29) февраля.

При последующем продлении срока содержания обвиняемого под стражей необходимо учитывать то число, которым началось непрерывное его течение.

Если при возобновлении следствия руководитель следственного органа установил дату его окончания, то и в этом случае установленный дополнительный срок расследования не может превышать одного месяца.

Не допускать факты необоснованного неоднократного продления срока следствия и последующего приостановления и прекращения производства по делу, рассматривать эти случаи как грубое нарушение служебной дисциплины.

Date: 2015-06-07; view: 1361; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Статья 17. Планы закупок

1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, а также с учетом установленных статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

2. В планы закупок включаются:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;

2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона;

3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона;

7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона.

3. Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями может быть определена дополнительная информация, включаемая в планы закупок для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.

4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.

Планы закупок по 44-ФЗ: правила формирования, утверждения и ведения + образцы форм

В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;

4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;

5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

7. План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. План закупок формируется бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

9. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

10. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых в установленном 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. (П. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). (Ч. 1 ст.

План закупок в помощь заказчику

24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

У единственного поставщика

Конкурентные способы:

  • Конкурсы
  • Аукционы
  • Запрос котировок
  • Запрос предложений

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. (Ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Конкурсы:

  • открытый конкурс
  • конкурс с ограниченным участием
  • двухэтапный конкурс
  • закрытый конкурс
  • закрытый конкурс с ограниченным участием
  • закрытый двухэтапный конкурс

Аукционы:

  • аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион)
  • закрытый аукцион

Контрактная система госзакупок >> Закупки

Периодичность осуществления планируемых закупок

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 N 1168 утверждены Правила размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Постановление N 1168, Правила N 1168). В чем заключаются данные Правила? С какой даты они вступают в силу и на кого распространяются? На эти и другие вопросы ответим в настоящей статье.

Прежде всего отметим, что под единой информационной системой в сфере закупок (далее — ЕИС) понимается совокупность информации о закупках товаров (работ, услуг), содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта ЕИС в Интернете (п.

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

9 ст. 3 Федерального закона N 44-ФЗ <1>).
———————————
<1> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно Постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 N 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" Федеральное казначейство должно обеспечить ввод в эксплуатацию ЕИС не позднее 1 января 2016 г. Однако, как разъяснили специалисты в Письме Минэкономразвития России от 27.05.2015 N Д28и-1392, в полном объеме ЕИС начнет функционировать с 2017 г.

Когда Правила N 1168 вступают в силу?

Согласно п. 2 Постановления N 1168 названные Правила вступают в силу с 1 января 2016 г. При этом, отметим, планы-графики, сформированные на 2015 — 2016 гг., размещаются в ЕИС (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте — www.zakupki.gov.ru) с учетом Особенностей, установленных Приказом Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015.
Учитывая это, а также то, что полноценно ЕИС заработает с 2017 г., Правила N 1168 следует соблюдать при размещении планов закупок и планов-графиков закупок на 2017 и последующие годы.

На кого распространяются Правила N 1168?

При размещении в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок Правилами N 1168 обязаны руководствоваться следующие заказчики:
1) государственные заказчики, действующие от имени Российской Федерации, субъекта РФ, или муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования;
2) государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с ч. 2 и 6 ст. 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) государственные (муниципальные) автономные учреждения, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту РФ, в случае, предусмотренном ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) государственные (муниципальные) бюджетные (автономные) учреждения, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту РФ, осуществляющие закупки в рамках переданных им государственными органами (органами местного самоуправления) полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации, субъектов РФ (муниципальных образований) государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов.
Правила N 1168 распространяются также на заказчиков, на которых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ возложены полномочия по планированию централизованных закупок (п. 3 Правил N 1168).

В чем заключается размещение планов закупок в ЕИС?

Заказчики размещают в ЕИС планы закупок, планы-графики закупок (п. 5 Правил N 1168):
1) в форме машиночитаемого электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом заказчика электронной подписью;
2) с учетом порядка функционирования ЕИС;
3) по форме в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ к формам таких планов, планов-графиков;
4) на русском языке (наименования иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита).
Согласно п. 6 Правил N 1168 размещение в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется федеральными заказчиками посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет". Заказчики, действующие от имени субъектов РФ (созданные субъектами РФ), а также муниципальные заказчики размещают планы закупок и планы-графики закупок в ЕИС путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС или посредством информационного взаимодействия ЕИС с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.
Перед размещением в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок при помощи технологических средств указанной системы проводится автоматическая форматно-логическая проверка информации, содержащейся в размещаемых плане закупок, плане-графике закупок, на соответствие правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и требованиям к формированию, утверждению и ведению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, установленным Правительством РФ (п. 7 Правил N 1168).

Каковы особенности размещения в ЕИС изменений, внесенных в планы закупок?

При внесении поправок в план закупок, план-график закупок новые редакции таких плана, плана-графика размещаются в ЕИС в соответствии с Правилами N 1168. При этом сохраняются и остаются доступными для ознакомления предыдущие редакции измененных документов с возможностью отображения внесенных в них корректировок (п. 8 Правил N 1168).

* * *

Несмотря на то что Правила N 1168 вступают в силу с 2016 г., размещение в соответствии с ними в ЕИС планов закупок и планов-графиков закупок касается планов и планов-графиков, сформированных на 2017 и последующие годы. Правила N 1168 распространяются на заказчиков, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту: