Сверка такском ру

  • По каким параметрам производится сверка? Есть ли перечень показателей?
  • Сервис сверяет Ваши сведения из книги покупок и продаж со сведениями из книг покупок и продаж Ваших контрагентов за определенный квартал.

    Если организация загрузила сведения из книги продаж за 1 квартал, то сервис будет автоматически искать данные (или ждать, когда их загрузят) в сведениях из книг покупок контрагентов по ИНН организации. Когда сервис найдет по ИНН нужного контрагента со сведениями из книги покупок, то начнет сопоставлять счета-фактуры по одному из наборов ключевых полей:

    • номеру и дате счета-фактуры (включая исправленные и корректировочные)
    • номеру счета-фактуры (включая исправленные и корректировочные) и стоимости по счету-фактуре
    • дате счета-фактуры (включая исправленные и корректировочные) и стоимости по счету-фактуре

    В случае, если сведения из книги покупок контрагента найдены, но парных счетов-фактур в них не выявлено, сервис также отразит разногласия, но другого вида: "Данные не найдены у контрагента".
    Когда сервис сопоставит счет-фактуру, он покажет разногласия в полях:

    • Номер счета-фактуры
    • Дата счета-фактуры
    • Номер исправления счета-фактуры
    • Дата исправления счета-фактуры
    • Номер корректировочного счета-фактуры
    • Дата корректировочного счета-фактуры
    • Номер исправления корректировочного счета-фактуры
    • Дата исправления корректировочного счета-фактуры
    • КПП продавца
    • КПП покупателя
    • Код вида операции
    • Валюта по ОКВ
    • Стоимость по счету-фактуре, разница стоимости по корректировочному счету-фактуре (включая налог)
    • Сумма налога по счету-фактуре, разница суммы налога по корректировочному счету-фактуре
  • Сверка производится только по данным из книг? А журналы?

    Сервис пока умеет сверять только сведения из книг.

  • Как связаться с контрагентом при сверке? Только по электронной почте?

    Сервис позволяет отправлять уведомления для контрагентов по электронной почте. Причем контрагент может самостоятельно задать в настройках своего кабинета почту для связи по типам сведений из книг, и она будет отображаться в соответствующем разделе у другого контрагента. Например, если нужно уведомить контрагента о выявленных разногласиях или направить уведомление с просьбой загрузить сведения из книги покупок/продаж для сверки. Также предусмотрена возможность оперативного обмена сообщениями между контрагентами, зарегистрированными в сервисе "Сверься!", посредством встроенного мессенджера.

  • Осуществлять сверку могут только клиенты компании «Такском» или клиенты других Операторов тоже?

    Сервис доступен для любого пользователя, у которого есть действующий квалифицированный сертификат ключа электронной подписи, выданный любым аккредитованным Удостоверяющим центром.

  • Сверка производится только за квартал? А если мои операции переходят за текущий квартал?

    Сервис сверяет сведения из книг только в рамках указанного квартала. Он пока еще не умеет сопоставлять счета-фактуры из разных кварталов.

  • Сверка возможна только при одновременной выгрузке данных Продавцом и Покупателем? Синхронизирован ли этот процесс?

    Новый сервис "Такском" — "Сверься!"

    Как участники узнают, что контрагенты выгрузили свои данные?

    Сверка происходит сразу после загрузки сведений из книги. Если контрагент еще не загружал свои сведения, то организация увидит данного контрагента во вкладке «Не сверились с вами». Если контрагент уже загружал свои сведения, то организация сразу увидит результат сверки с данным контрагентом либо во вкладке «Без разногласий», либо «С разногласиями». Если организация обновила свои данные в системе, то ее контрагент узнает об этом, войдя в систему и увидев, что результаты сверки изменились. После обновления своих данных, организация может через интерфейс сервиса отправить соответствующее уведомление на электронную почту контрагента.

  • Чем заканчивается процесс сверки? Как быть, если выявлены расхождения?

    Процесс сверки заключается в сравнении значений в сведениях из книг организаций (Номер счета-фактуры, Дата счета-фактуры, Номер исправления счета-фактуры, Дата исправления счета-фактуры, Номер корректировочного счета-фактуры, Дата корректировочного счета-фактуры, Номер исправления корректировочного счета-фактуры, Дата исправления корректировочного счета-фактуры, КПП продавца, КПП покупателя, Код вида операции, Валюта по ОКВ, Стоимость по счету-фактуре, разница стоимости по корректировочному счету-фактуре (включая налог), Сумма налога по счету-фактуре, разница суммы налога по корректировочному счету-фактуре). Если значения не совпадают, то сервис покажет это. Организации должны проанализировать выявленные разногласия (при необходимости связаться друг с другом) и понять, у кого именно допущена ошибка. При выявлении расхождений организации могут через интерфейс сервиса уведомить друг друга по электронной почте, которую необходимо указать, либо по электронной почте, указанной самим контрагентом в настройках своего кабинета.

  • Посредники присутствуют в цепочке сверки?

    Посредников между двумя контрагентами при сверке нет. Единственное условие — чтобы каждая из сторон загрузила свои данные в сервис. Если же контрагент не загружал свои сведения в сервис, то его можно пригласить, воспользовавшись возможностью уведомления по электронной почте.