Ucs процессинговая

В крупнейшей в России независимой системе процессинга платежей United Card Service (UCS) на днях произошел серьезный технический сбой. В прошлую пятницу, 21 августа, клиенты 140 банков — партнеров UCS не могли воспользоваться своими картами для переводов, оплаты товаров и услуг, узнала газета «Известия». Также они не могли снять наличные в банкоматах банков — партнеров UCS. В нескольких крупных банках сообщили, что тогда зависли тысячи трансакций россиян.

Сбой продолжался в течение 5 часов 20 минут, подтвердил изданию исполняющий обязанности руководителя блока «Информационные технологии» UCS Артем Окуньков. По словам экспертов, это крупнейший сбой в российских системах процессинга: как правило, неполадки устраняются за 40—60 минут.

«На серверах базы данных компании, действительно, произошел сбой, который продлился 5 часов 20 минут, с 2:50 по 8:10, — рассказал Окуньков. — Полное восстановление неполадок осложнилось тем, что его не удалось осуществить удаленно, без непосредственного доступа к серверам в дата-центрах. Помимо этого, для восстановления потребовалось провести исчерпывающую диагностику всей инфраструктуры. Использование же резервных систем было крайне рискованно и могло привести к большой потере данных, так как причины сбоя на момент аварии были неясны. Проверка периметра и диагностика также потребовали времени. Как правило, сбои технического характера устраняются в процессинговом центре за время, не превышающее 60 минут, однако данный конкретный сбой впервые потребовал совместного участия нескольких подразделений и полномасштабной диагностики в двух дата-центрах. Сейчас расследование причин сбоя продолжается совместно с нашими поставщиками оборудования и программного обеспечения — компаниями Oracle и Fujitsu».

UCS (АО «Компания объединенных кредитных карточек», входит в американскую группу Global Payments) — процессинговая компания, занимающаяся обработкой трансакций по банковским картам. Она обеспечивает проведение карточных операций для банков, которые не могут или не хотят содержать собственный процессинг и отдают его на аутсорсинг, а также для банков, которым не хватает своих дата-центров, — они частично зависят от UCS. В целом у UCS около 140 банков-клиентов, среди партнеров — Новикомбанк, Нордеа Банк, Абсолют Банк, «Открытие» и др.

По собственным оценкам компании, UCS обслуживает около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в РФ; среди конкурентов UCS — «Мультикарта», «КартСтандарт». Кроме того, UCS для банков организует выпуск карт, для розничных организаций — эквайринг карт основных платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay, JCB, российской платежной системы «Золотая корона». До 11 июля 2014 года гендиректором UCS был Владимир Комлев, возглавляющий теперь НСПК. С 1 апреля 2015 года все внутрироссийские операции по картам всех платежных систем переведены на процессинг в НСПК, включая операции UCS, но поскольку UCS осуществляет процессинг на стороне банков (за каждый пятый банк), у компании осталась возможность зарабатывать.

Сбой в UCS 21 августа превзошел масштабы сбоя в НСПК 29 апреля 2015 года, указывает газета. Тогда из-за сбоя в системе ЦБ не обслуживались операции по картам MasterCard и Visa на протяжении более чем четырех часов.

По информации UCS, сервисы, которые они предоставляют, были недоступны 238 минут во второй половине дня 20 августа и 305 минут в ночь на 21 августа.

По словам сотрудника одного из банков — клиентов UCS, 20 августа система работала некорректно почти на час дольше. «Уже после получения официальной информации о восстановлении сервисов от UCS наши процессинги не смогли корректно обработать тысячи операций клиентов», — поясняет он, заключая, что «отказ в предоставлении платежного сервиса по картам такой длительности является беспрецедентным событием».

Отзывы

ЮЦС эквайринг предлагает своим клиентам далеко не первый год, поэтому на тематических форумах можно встретить массу отзывов об опыте сотрудничества с данной компанией. Из плюсов чаще всего упоминают:

  • быстрое заключение договора;
  • отсутствие «стартовых» платежей, что крайне важно для представителей малого бизнеса;
  • бесплатная информационная и техническая поддержка;
  • предусмотрена возможность использования индивидуальных тарифных планов;
  • низкая процентная ставка по комиссиям;
  • можно сотрудничать без обязательной регистрации расчетного счета.

Но есть и минусы, чаще всего упоминают:

  • не самая быстрая техническая поддержка (чаще всего UCS в этом плане сотрудничает со сторонними банками);
  • не быстрое подключение интернет-эквайринга (до 2 недель, в других банках – гораздо быстрее);
  • отсутствие возможности использовать тарифные планы без абонентской платы (хотя ранее это было возможно).

Что касательно техподдержки эквайринга UCS, то её качество существенно разнится в разных регионах. Причина тому банальна – сама компания практически не занимается этим. Она договаривается о предоставлении данных услуг силами специалистов, работающих в других банках (с которыми компания и сотрудничает).

Естественно, что для этой цели задействуются те партнеры, чьи услуги обходятся для UCS дешевле всего. И это нередко сказывается на итоговом качестве предоставляемых услуг.

Тем не менее, у данной организации есть общий телефон для связи с клиентами по всем вопросам (многоканальный). Звонки на номер +7(495) 956-48-06 бесплатны, служба поддержки работает круглосуточно. Связаться с ними также можно через чат-форму на официальном сайте https://ucscards.ru/. Там же можно получить информацию о тарифах в конкретном регионе, городе.

Итого, эквайринг в UCS для конечного потребителя в лице юридических лиц и предпринимателей получается довольно выгодным. Компания привлекает использованием всех современных технологий, отсутствием сложных тарифных планов, возможностью получения всего необходимого оборудования в аренду.

Минусы у данной организации тоже имеются, но преимуществ – гораздо больше, что и способствует стабильному увеличению количества их постоянных клиентов.

Уважаемые клиенты!

«Международный Коммерческий Банк» (публичное акционерное общество) для предприятий торговли и сервиса (ТСП) предлагает организацию по заключению договоров с Акционерным обществом «Компания объединенных кредитных карточек» (Компания «UCS») для приёма банковских карт в оплату товаров и услуг (эквайринг) следующих платёжных систем:

• МИР
• VISA International

• MasterCard Worldwide

• Diners Club International

• JCB International

Для заключения договора с Компанией «UCS» на получение услуг эквайринга, Вам необходимо обратиться в Управление предоставления услуг КБ «МКБ» (ПАО) и предоставить следующий пакет документов:

• Договор об обслуживании держателей банковских карт на бланке Компании «UCS».

• Общая информация о Предприятии по форме, утвержденной Компанией «UCS».

• Устав Предприятия*.

• Свидетельство о регистрации*.

• Учредительный договор*.

• Договор аренды помещений (с документом, подтверждающим права арендодателя на помещение)*.

• Справка из банка об открытии Предприятию рублевого счета с указанием БИК и корр. счета или письмо Предприятия, содержащее просьбу о переводе сумм возмещения на расчетный счет Предприятия с подробным указанием банковских реквизитов (на бланке Предприятия, с печатью)*.

• Ксерокопии паспортов руководителя Предприятия и главного бухгалтера*.

• Карточка с образцами подписей и оттиска печати*.

• Информационное письмо об учете в ЕГРПО*.

• Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе юридического лица*.

• Копия приказа или решения о назначении в качестве единоличного исполнительного органа (кроме ИП)*.

• Копии лицензий для Предприятий следующих видов деятельности*:

  • образовательная деятельность;
  • негосударственная (частная) охранная деятельность;
  • негосударственная (частная) сыскная деятельность;
  • деятельность, связанная с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
  • воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей;
  • деятельность в области связи;
  • медицинская деятельность;
  • фармацевтическая деятельность.

Документы, помеченные «*», заверяются либо нотариально, либо оригинальной печатью Предприятия и подписью Руководителя.