Увеличение штата

УТВЕРЖДЕНО Приказом директора ГБУСО «Лермонтовский КЦСОН» 57 «10» сентября 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА 1. Общие положения 1.1.

Делопроизводством и архивом в организации занимается один специалист. В его обязанности входит, помимо ведения архива, регистрация, учет и контроль документов:

  • исходящие письма (1219) (в скобках – показатели за 8 месяцев прошлого года);
  • входящая служебная корреспонденция (1215);
  • обращения граждан (510);
  • распоряжения вышестоящих организаций (429);
  • распоряжения руководителя (232);
  • входящие телефонограммы (155).

Обретение уникальных личных навыков или достижений Если личность работника помогает компании получать дополнительную прибыль, которую не сможет принести другой специалист такой же квалификации, то начальству стоит намекнуть на персональную прибавку. Рассчитывать на нее могут, например, те, кто привлекает большее число клиентов, опираясь на личные связи и знакомства. Как вариант можно рассмотреть повышение зарплаты в виде процента от привлеченного оборота.

В связи с увеличение штата учреждения было принято решение о внесении изменений в штатное расписание. 01.06.2014 г. штатное расписание было подписано руководством. Изменения в штатное расписание несут только улучшения для работников учреждения (увеличение окладов, название должностей и отделов, условия труда остаются неизменны). Можем ли мы раздать уведомления и перевести всех сотрудников 02.06.2014 г.? Или все же нужно ждать 2 месяца?

Увеличение окладов сотрудникам возможно без предварительного их извещения за два месяца до предполагаемых изменений.

В связи с тем, что изменение наименований должностей является изменением трудовой функции, такое изменение возможно только по соглашению сторон.

Правовое обоснование:

В соответствии со ст. 57 ТК РФ трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.

На основании ст. 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Информационный портал Роструда «Онлайнинспекция.РФ», сентябрь 2015 г.

Администрация Перми планирует с 1 марта увеличить штат на 25 сотрудников (из них 17 в управлении жилищных отношений) , а также открыть 12 вакансий в муниципальных подразделениях. Это предложение обсуждалось сегодня на заседании комитета гордумы по бюджету и налогам. На расширение аппарата предлагается направить 33 млн руб. из городского бюджета. В администрации увеличение штата обосновывают возросшим объемом работы.

Эксперты Пермской контрольно-счетной палаты считают, что администрации необходимо провести поиск внутренних трудовых ресурсов и рассмотреть возможность оптимизации численности специалистов. Председатель палаты Мария Батуева рекомендовала провести анализ муниципальных служащих на наличие избыточных структур, дублирующих функций и несвойственных обязанностей.

«В экономике сейчас идет оптимизация, сама администрация объединяет детские сады, школы, централизует бухгалтерию — все направлено на то, чтобы сократить расходы, а здесь их, наоборот, предлагается увеличить. Мы понимаем, что определенная целесообразность в данном решении есть — объемы работы действительно серьезно увеличились, однако тоже считаем, что надо проверить, все ли внутренние резервы задействовала администрация»,— отметила председатель комитета гордумы по бюджету и налогам Наталья Мельник. Госпожа Мельник предложила ежегодно проводить анализ обоснованности штатной численности администрации и представлять его результаты в городскую думу.

Напомним, в администрации Перми также собираются учредить новое функциональное подразделение по взаимодействию с гордумой. В штате отдела будет четыре сотрудника, которые будут контролировать осуществление рекомендаций, содержащихся в протоколах заседаний и решениях думы, а также следить за исполнением наказов избирателей кандидатам в депутаты. На содержание этого подразделения дополнительных средств выделено не будет, так как оно будет формироваться из уже работающих в администрации специалистов.