Ваучер Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.

Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.

Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).

Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.

Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?

Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости

Илья Шатилин

«Аэрофлоту» удалось вырваться из тьмы раннего Средневековья, в котором авиакомпания оказалась после запуска бумажных ваучеров на компенсации пассажирам отмененных рейсов. Как мы уже писали, время ожидания в очереди ради получения такого ваучера могло достигать 6-7 часов, и в разумные сроки раздать эти самые ваучеры всем, кому они полагаются, оказалось физически невозможно.

На прошлой неделе «Аэрофлот» запустил перебронирование через колл-центр с дополнительными скидками от тарифа, однако и на линии провисеть можно иной раз больше часа — а через час мобильный оператор может принудительно оборвать соединение.

Тем не менее, параллельно шла работа по внедрению электронных ваучеров: ведь для того, чтобы можно было получить компенсацию просто через личный кабинет на сайте, необходимо разработать эту ранее отсутствовавшую фукциональность, многократно протестировать ее на корректную работу и только потом внедрять, за пару дней такое не реализуешь. К тому же изначально было непонятно, стоит ли вообще разрабатывать систему, которая больше никогда не понадобится: все же подобные пандемии происходят, мягко говоря, не каждый год.

Однако сейчас, когда велика вероятность принятия закона о возможности компенсации ваучерами за любые отмененные рейсы, а не только за «карантинные», разработка системы электронных ваучеров становится весьма перспективной с экономической точки зрения, ведь она позволит использовать их при вынужденных возвратах. Для авиакомпаний это манна небесная, которая позволит скрасить наставшие тяжелые времена.

Теперь оформить компенсацию можно будет в электронном виде на сайте авиакомпании по этой ссылке: https://www.aeroflot.ru/feedback/questions/ticket/virtual_vouchers. После оставления заявки электронный ваучер будет направлен на указанный вами e-mail в течение 15 рабочих дней, а на указанный номер телефона в течение 3 дней после этого будет направлен код активации. Полученный электронный ваучер можно будет использовать для полной или частичной оплаты стоимости новых авиабилетов.
Подробности о сроках действия ваучеров и прочих условиях «Аэрофлот”, вероятно, опубликует в ближайшее время. Скорее всего, они будут аналогичны «бумажным” сертификатам: при оформлении нового билета дадут 15-процентную скидку от тарифа, а если билет был куплен по тарифу «Максимум”, то 25%.