Закон 362

Президент Беларуси Александр Лукашенко также подписал законы «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Республики Беларусь» и «О бюджете государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь на 2018 год».

Как сообщалось ранее, в качестве основных параметров для расчета проекта бюджета на 2018 год принят консервативный сценарий внешних условий.

Бюджет утвержден по расходам в Br19,751 млрд исходя из прогнозируемого объема доходов в Br20,485 млрд. Профицит ожидается в размере Br733,88 млн и будет направлен на погашение части государственного долга. В общем объеме консолидированного бюджета 65% занимают так называемые первоочередные расходы – на выплату зарплаты и трансфертов населению, обслуживание госдолга, приобретение лекарств, продуктов питания, оплату коммунальных услуг и межбюджетные трансферты. Треть консолидированного бюджета составляют расходы на заработную плату в сумме Br10,6 млрд.

В 2018 году планируется существенно увеличить бюджетные ассигнования на образование, здравоохранение, а также на повышение зарплат. Так, на образование будет выделено на 9,6% больше, чем в текущем году, на здравоохранение – на 3,5%. В целом из консолидированного бюджета на эти отрасли предусматривается соответственно Br5,6 млрд и Br4,8 млрд. Фонд оплаты труда с начислениями в 2018 году в целом по консолидированному бюджету по сравнению с текущим годом увеличится на Br1,2 млрд.

Налоговая нагрузка в 2018 году составит не более 25,5% к ВВП и не превысит предусмотренного в программных документах социально-экономического развития на пятилетку уровня в 26% к ВВП.

Общая сумма доходов внебюджетного фонда соцзащиты населения на 2018 год запланирована в Br13,58 млрд. Расходная часть бюджета фонда рассчитана в сумме Br13,393 млрд. Бюджет фонда сформирован с превышением доходов над расходами в Br188 млн.

Основная сумма расходов бюджета фонда направляется на пенсионное обеспечение – 75,86%, или Br10,159 млрд. На выплату пособий по временной нетрудоспособности, материнству, семейных пособий, пособий по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком, пособий по уходу за инвалидом первой группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста, на погребение, а также оказание услуг по их выплате будет направлено Br3 млрд, или 22,53% расходов бюджета.

Закон «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Республики Беларусь» призван обеспечить оптимизацию бюджетного процесса. Реализация его положений позволит повысить открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия закона о республиканском бюджете и решении местных Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый год. Кроме того, она будет способствовать созданию четкой системы по контролю за поступлением неналоговых доходов бюджета через законодательное закрепление института администратора доходов бюджета.

По сообщению БЕЛТА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Принят Государственной Думой 24 ноября 2017 года Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года (в ред. Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4157; Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7530) Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 101 164,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,4 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) (в ред. Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4157; Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7530): 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 18 947 568 263,9 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 4 093 279 943,9 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4157; Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7530); 2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 808 848 191,1 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4157; Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7530); 3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 9 821 290 271,7 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4157; Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7530); 4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 61,7 млрд. долларов США, или 52,3 млрд. евро (в ред. Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4157; Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7530); 5) профицит федерального бюджета в сумме 2 138 720 072,8 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4157; Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7530). 2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 103 228,0 млрд. рублей и 110 237,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 15 554 600 080,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 16 285 418 472,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 16 373 747 072,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 155 263 149,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428 881 578,7 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 11 416 142 190,5 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 12 701 232 975,5 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 73,2 млрд. долларов США, или 61,0 млрд. евро, и на 1 января 2021 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 59,9 млрд. евро; 5) дефицит федерального бюджета на 2019 год в сумме 819 146 992,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 869 844 677,4 тыс. рублей. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. 2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. 3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. 4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону. 5. Установить, что в 2018 году доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации в следующем порядке: 1) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, до дня (включительно) достижения величины, указанной в приложении 4 к настоящему Федеральному закону, — по нормативам, установленным приложением 5 к настоящему Федеральному закону; 2) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, и поступления от доходов со дня, следующего за днем превышения величины доходов, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, — пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Статья 3. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону. Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2018 году 1. Установить, что: 1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога; 2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов; 3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов; 4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов; 5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета. 2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования). Статья 5. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 1. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящей статьей, территориальные органы Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 — 6) настоящей статьи, включая остатки средств, предусмотренные частями 11 и 12 настоящей статьи, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее — целевые средства). При казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. При казначейском сопровождении целевых средств, за исключением целевых средств, указанных в пункте 7 части 2 настоящей статьи, территориальными органами Федерального казначейства в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке осуществляется санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства. 2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства: 1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пункте 1 настоящей части; 3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 2 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады); 4) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более; 5) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов; 6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им на указанные лицевые счета; 7) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 100,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 100,0 тыс. рублей, за исключением средств, указанных в пункте 3 части 3 настоящей статьи (далее — средства государственного оборонного заказа); 8) авансовые платежи по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд), субсидии юридическим лицам, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности); 9) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пунктах 3, 4, 6 и 8 настоящей части государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий; 10) средства, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по государственным контрактам (контрактам, договорам, соглашениям), в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на средства: 1) предоставляемые из федерального бюджета: банкам и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»; юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31-1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», организациям кинематографии, региональным и муниципальным средствам массовой информации, а также политическим партиям в целях компенсации финансовых затрат по итогам их участия в выборах; юридическим лицам за заслуги перед государством в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, если условиями предоставления грантов не установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, гранты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, премии, стипендии и иные поощрения); 2) предоставляемые на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), заключаемых:

ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Принят Законодательным Собранием Кировской области 21 апреля 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Кировской области от 19 декабря 2019 года № 325-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 2019, 23 декабря; 2020, 26 февраля) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) в части 1:

в пункте 1 цифры «61 349 242,91» заменить цифрами «64 178 091,22»;

в пункте 2 цифры «62 012 260,19» заменить цифрами «65 149 881,3»;

в пункте 3 цифры «663 017,28» заменить цифрами «971 790,08»;

б) в части 2:

в пункте 1 цифры «63 168 870,1» заменить цифрами «64 630 355,5»;

в пункте 2 цифры «61 605 152,1» заменить цифрами «63 066 637,5»;

в) в части 3:

в пункте 1 цифры «64 065 966,7» заменить цифрами «65 551 696,0»;

в пункте 2 цифры «62 502 248,7» заменить цифрами «63 987 978,0»;

2) в статье 5:

а) в части 1:

в пункте 5:

в абзаце втором цифры «7 425 042,8» заменить цифрами «8 998 366,01»;

в абзаце третьем цифры «7 607 733,2» заменить цифрами «7 890 084,7», цифры «7 825 289,8» заменить цифрами «8 108 163,7»;

в абзаце втором пункта 6 цифры «8 403 851,39» заменить цифрами «8 516 393,99»;

в абзаце втором пункта 8 цифры «152 060,7» заменить цифрами «152 250,8»;

в пункте 10 цифры «1 840 317,9» заменить цифрами «1 730 756,9», цифры «2 976 484,2» заменить цифрами «2 866 400,8»;

б) в пункте 2 части 4 цифры «90 000,0» заменить цифрами «57 869,3»;

3) в статье 8:

а) в части 1:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) получатели средств областного бюджета – государственные заказчики при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Кировской области (за исключением обеспечения государственных нужд Кировской области на 2020 год) не вправе предусматривать авансирование на реконструкцию, строительство, текущий и капитальный ремонт;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Требования, установленные пунктом 2 настоящей части, не распространяются на объекты культурного наследия.

Требования, установленные пунктом 3 настоящей части, не распространяются на государственные контракты (договоры) на реконструкцию, строительство, текущий и капитальный ремонт, предусматривающие авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств областного бюджета, с казначейским сопровождением указанных платежей в соответствии с пунктом 3 части 2 настоящей статьи.»;

б) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Установить, что в целях устойчивого развития экономики Кировской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и во избежание возникновения рисков для здоровья граждан Российской Федерации, проживающих на территории Кировской области, на основании решений Председателя Правительства Кировской области в 2020 году в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения (в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, изменения объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам с внесением соответствующих изменений в соглашения о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов, если такие соглашения заключены), направленные на обеспечение мер по обеспечению устойчивого развития экономики Кировской области, а также мер по профилактике и устранению последствий распространения новой коронавирусной инфекции на территории Кировской области, в пределах общего объема расходов областного бюджета, установленного частью 1 статьи 1 настоящего Закона.»;

4) в статье 9:

а) в части 1:

абзац первый дополнить словами «и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности»;

в абзаце седьмом слова «освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы» заменить словами «освобожденных из исправительных учреждений»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«частным медицинским организациям, оказывающим услуги транспорта в целях оказания скорой медицинской помощи на территории Кировской области.»;

б) абзацы первый и второй части 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности предоставляются в случае открытия получателям субсидий, указанным в абзацах третьем, восьмом (в части субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности) и четырнадцатом части 1 настоящей статьи, в министерстве финансов Кировской области лицевых счетов по учету операций со средствами указанных субсидий в установленном им порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей субсидий, указанных в абзацах третьем и восьмом (в части субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности) части 1 настоящей статьи, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.»;

5) в статье 10:

а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим социальное обслуживание, в связи с предоставлением гражданам социальных услуг;

публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства»;

унитарной некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Кировской области».»;

б) в части 4 слова «пятнадцатом и семнадцатом» заменить словами «пятнадцатом, семнадцатом и двадцать первом»;

6) в части 1 статьи 14:

а) в пункте 1 цифры «414 474,9» заменить цифрами «426 184,2»;

б) в абзаце третьем пункта 3 цифры «22 196,6» заменить цифрами «22 196,7», цифры «18 557,9» заменить цифрами «18 558,0»;

в) в абзаце третьем пункта 4 цифры «53 280,1» заменить цифрами «53 280,2»;

г) в пункте 6 цифры «57 524,7» заменить цифрами «78 703,0»;

д) в абзаце третьем пункта 8 цифры «2 766,7» заменить цифрами «2 766,8»;

е) в абзаце втором пункта 10 цифры «63 502,5» заменить цифрами «63 017,0»;

ж) в пункте 15 цифры «232 886,4» заменить цифрами «230 886,4»;

з) в абзаце втором пункта 17 цифры «145 190,6» заменить цифрами «179 257,0»;

и) в абзаце втором пункта 18 цифры «1 398 014,45» заменить цифрами «1 187 251,54»;

к) в абзаце втором пункта 24 цифры «435 195,04» заменить цифрами «435 448,95»;

л) в пункте 30 цифры «1 000,0» заменить цифрами «2 113,0»;

м) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35) бюджету муниципального образования «Город Киров» на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства на 2020 год в сумме 171 747,2 тыс. рублей c распределением по объектам капитального строительства согласно приложению 121 к настоящему Закону;»;

н) дополнить пунктами 39 и 40 следующего содержания:

«39) на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях:

на 2020 год в сумме 196 952,3 тыс. рублей согласно приложению 122 к настоящему Закону;

на 2021 год в сумме 499 263,7 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 499 263,7 тыс. рублей согласно приложению 123 к настоящему Закону;

40) на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств на 2021 год в сумме 39 540,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 65 752,1 тыс. рублей.»;

7) в части 1 статьи 15:

а) в пункте 9:

в абзаце втором цифры «1 185 602,6» заменить цифрами «1 286 102,6»;

в абзаце третьем слова «на 2021 год в сумме 1 080 000,0 тыс. рублей» заменить словами «на 2021 год в сумме 1 230 000,0 тыс. рублей»;

б) в пункте 13 слова «на 2020 год в сумме 100 500,0 тыс. рублей» заменить словами «на 2021 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей»;

в) в пункте 15 цифры «9 142,4» заменить цифрами «21 014,7»;

г) дополнить пунктами 18 – 20 следующего содержания:

«18) иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций:

на 2020 год в сумме 154 189,5 тыс. рублей согласно приложению 124 к настоящему Закону;

на 2021 год в сумме 462 568,2 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 462 568,2 тыс. рублей согласно приложению 125 к настоящему Закону;

19) иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020 год в сумме 210 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 68 000,0 тыс. рублей согласно приложению 126 к настоящему Закону;

20) иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2020 год в сумме 136 759,6 тыс. рублей согласно приложению 127 к настоящему Закону.»;

8) в приложении 2:

а) после строки

«702

1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»

дополнить строкой следующего содержания:

«702

2 02 25306 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств»;

б) после строки

«703

2 02 25299 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы»»

дополнить строкой следующего содержания:

«703

2 02 25304 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях»;

в) после строки

«703

2 02 25537 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации»

дополнить строкой следующего содержания:

«703

2 02 45303 02 0000 150

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций»;

г) после строки

«758

2 02 27576 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий»

дополнить строкой следующего содержания:

«758

2 02 45424 02 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»;

д) после строки

«801

2 02 45468 02 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания»

дополнить строкой следующего содержания:

«801

2 02 49001 02 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации»;

е) после строки

«805

2 02 25163 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами»

дополнить строками следующего содержания:

«805

2 02 25302 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно

2 02 25404 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан»;

ж) после строки

«812

2 02 15010 02 0000 150

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований»

дополнить строкой следующего содержания:

«812

2 02 15832 02 0000 150

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией»;

з) после строки

«814

1 08 07160 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному)»

дополнить строкой следующего содержания:

«814

1 08 07510 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному)»;

9) приложение 9 утвердить в новой редакции. Прилагается;

10) приложение 10 утвердить в новой редакции. Прилагается;

11) приложение 11 утвердить в новой редакции. Прилагается;

12) приложение 12 утвердить в новой редакции. Прилагается;

13) приложение 13 утвердить в новой редакции. Прилагается;

14) приложение 14 утвердить в новой редакции. Прилагается;

15) приложение 15 утвердить в новой редакции. Прилагается;

16) приложение 16 утвердить в новой редакции. Прилагается;

17) приложение 17 утвердить в новой редакции. Прилагается;

18) приложение 18 утвердить в новой редакции. Прилагается;

19) в приложении 19 слова «Реализация проекта по созданию полигона, мусоросортировочного и мусороперерабатывающего комплекса «Лубягино» (стадия инженерных изысканий, разработки проектно-сметной документации)» заменить словами «На участие в реализации проекта по созданию комплексного объекта обработки, утилизации и размещения твердых коммунальных отходов, а также на развитие индустриальных парков, в том числе специализирующихся на переработке твердых коммунальных отходов»;

20) приложение 20 утвердить в новой редакции. Прилагается;

21) в приложении 21:

а) строку

«ИТОГО

7607733,2

7825289,8″

заменить строкой

«ИТОГО

7890084,7

8108163,7″;

б) строку

«Социальное пособие на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта

17500″

заменить строкой

«Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан

299851,5

300737,9″;

22) приложение 22 утвердить в новой редакции. Прилагается;

23) приложение 64 утвердить в новой редакции. Прилагается;

24) приложение 66 утвердить в новой редакции. Прилагается;

25) приложение 67 утвердить в новой редакции. Прилагается;

26) приложение 69 утвердить в новой редакции. Прилагается;

27) приложение 72 утвердить в новой редакции. Прилагается;

28) приложение 74 утвердить в новой редакции. Прилагается;

29) приложение 76 утвердить в новой редакции. Прилагается;

30) приложение 82 утвердить в новой редакции. Прилагается;

31) приложение 83 утвердить в новой редакции. Прилагается;

32) приложение 84 утвердить в новой редакции. Прилагается;

33) приложение 86 утвердить в новой редакции. Прилагается;

34) приложение 92 утвердить в новой редакции. Прилагается;

35) приложение 98 утвердить в новой редакции. Прилагается;

36) приложение 102 утвердить в новой редакции. Прилагается;

37) приложение 104 утвердить в новой редакции. Прилагается;

38) приложение 109 утвердить в новой редакции. Прилагается;

39) приложение 114 утвердить в новой редакции. Прилагается;

40) приложение 115 утвердить в новой редакции. Прилагается;

41) приложение 120 утвердить в новой редакции. Прилагается.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения пункта 3 части 1 статьи 8 Закона Кировской области от 19 декабря 2019 года № 325-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции настоящего Закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 года.

Губернатор
Кировской области
И.В. Васильев

г. Киров
23 апреля 2020 года
№ 362-ЗО

Текст закона в формате Word (doc, 26 кб)

Приложения к закону (zip, 0.93 Мб)
Cкачать
Просмотр

Принят Верховным Советом

Приднестровской Молдавской Республики 11 июля 2018 года

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1.

Утвердить основные характеристики консолидированного бюджета на 2018 год:

а) доходы в сумме 2 487 191 292 рубля согласно Приложению № 1.1 к настоящему Закону;

б) предельный размер расходов в сумме 4 554 804 116 рублей;

в) предельный размер дефицита не более 1 638 176 823 рублей, или 36,0 процента к предельному размеру расходов консолидированного бюджета».

2. Пункт 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год:

а) доходы в сумме 1 640 363 327 рублей согласно Приложению № 1.2 к настоящему Закону;

б) расходы в сумме 3 229 318 277 рублей согласно Приложению № 2 к настоящему Закону, в том числе по расходам согласно Приложению № 2.1 (секретно);

в) размер дефицита в сумме 1 529 017 227 рублей, или 47,3 процента к расходной части республиканского бюджета».

3. Часть первую пункта 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики местных бюджетов городов и районов на 2018 год:

а) доходы в сумме 846 827 965 рублей согласно Приложению № 1.3 к настоящему Закону;

б) предельный размер расходов в сумме 1 325 485 839 рублей согласно Приложению № 3 к настоящему Закону;

в) предельный размер дефицита не более 119 944 979 рублей, или 9,0 процента к расходной части местных бюджетов».

4. Дополнить Закон статьей 12-2 следующего содержания:

«Статья 12-2.

Установить, что во изменение норм пункта 1 статьи 4 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций» для организаций, поименованных в Перечне организаций, оказывавших услуги (выполнявших работы) по договорам строительства объектов АНО «Евразийская интеграция», утвержденном правовым актом Правительства Приднестровской Молдавской Республики, имеющих дебиторскую задолженность, подтвержденную судебными актами Арбитражного суда Приднестровской Молдавской Республики, разрешен перерасчет налога на доходы в части доходов по соответствующим договорам, признанных в целях налогообложения по методу начисления, по кассовому методу.

Суммы возникшей переплаты по налогу на доходы организаций подлежат зачету в счет текущих налоговых платежей в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики в области налогообложения».

5. Дополнить Закон статьей 12-3 следующего содержания:

«Статья 12-3.

В отношении объектов недвижимого имущества, на которые распространяется действие части второй пункта 2 статьи 2 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на имущество физических лиц» и в отношении которых имеется вступившее в законную силу решение суда о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, в том числе штрафных и финансовых санкций, а также направлено требование по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, предоставить право налогоплательщику в срок до 31 декабря 2018 года включительно уплатить налог, штрафные и финансовые санкции в размере 20 процентов от начисленных сумм.

При условии уплаты задолженности, образовавшейся за годы, предшествующие налоговому периоду, по налогу на имущество физических лиц в размере 20 процентов от начисленных сумм в полном размере по указанным объектам недвижимого имущества в срок до 31 декабря
2018 года задолженность считается погашенной в полном объеме.

В случае уплаты налога на имущество физических лиц в полном размере налоговыми органами производится зачет уплаченных сумм налога, и решение суда о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц считается исполненным.

Порядок проведения данной амнистии определяется нормативным правовым актом Правительства Приднестровской Молдавской Республики».

6. Дополнить Закон статьей 12-4 следующего содержания:

«Статья 12-4.

Установить, что во изменение норм налогового законодательства доходы, возникшие в виду исполнения норм статьи 2 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 28 декабря 2017 года № 392-ЗИД-VI «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О стабилизации банковской системы Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 18-1,1), не подлежат налогообложению налогом на доходы организаций и налогом на содержание жилищного фонда, объектов социально культурной сферы и благоустройство территории города (района)».

7. Часть первую пункта 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. Утвердить объем доходов Фонда по обеспечению государственных гарантий по расчетам с гражданами, имеющими право на земельную долю (пай), и иными работниками сельскохозяйственных предприятий на 2018 год в сумме 44 065 460 рублей и объем расходов в сумме 53 092 492 рубля (с учетом переходящего остатка по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 9 027 032 рубля)».

8. Часть первую пункта 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что в 2018 году плановые лимиты дотаций (трансфертов) из республиканского бюджета местным бюджетам городов и районов на обеспечение социальных обязательств составляют 233 702 002 рубля, в том числе:

а) городу Тирасполю – 36 964 822 рубля, в том числе городу Днестровску – 2 787 222 рубля;

б) городу Бендеры – 22 054 513 рублей;

в) городу Рыбнице и Рыбницкому району – 36 922 350 рублей;

г) городу Дубоссары и Дубоссарскому району – 21 935 176 рублей;

д) городу Слободзее и Слободзейскому району – 53 822 783 рубля;

е) городу Григориополю и Григориопольскому району – 40 108 137 рублей;

ж) городу Каменке и Каменскому району – 21 894 221 рубль».

9. Подпункты е), ж) части первой пункта 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«е) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (канализации), газоснабжения в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам применяется в размере:

1) за услуги электроснабжения – 0,75;

2) за услуги теплоснабжения – 0,75;

3) за услуги водоснабжения и водоотведения (канализации) – 0,5;

4) за природный газ – 0,75;

ж) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (канализации), газоснабжения в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не работающих и одиноко проживающих, для неработающих пенсионеров, совместно проживающих в жилых помещениях (квартире, комнате, комнатах) или в жилых домах в составе семьи, состоящей только из пенсионеров по возрасту и неработающих (не осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность) инвалидов I или II группы, независимо от возраста инвалида, а также для пенсионеров по возрасту, имеющих на своем содержании иждивенцев, не пользующихся льготами по плате за услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (канализации), газоснабжения в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам применяется в размере:

1) за услуги электроснабжения – 0,5;

2) за услуги теплоснабжения – 0,5;

3) за услуги водоснабжения и водоотведения (канализации) – 0,5;

4) за природный газ – 0,5″.

10. Подпункт и) части первой пункта 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«и) на цели отопления жилых помещений от индивидуальных приборов теплоснабжения при наличии приборов учета газа (в течение отопительного сезона), где прописано (зарегистрировано) хотя бы одно физическое лицо, имеющее право на льготы по оплате услуг газоснабжения в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, а также для физических лиц, определенных в подпунктах е) и ж) части первой настоящего пункта, установить льготу в размере 100 процентов по плате за природный газ в объеме 167 куб. м в месяц, потребленный на цели отопления в отопительный период. Льгота устанавливается на одно жилое помещение при наличии индивидуальных приборов теплоснабжения в отопительный период и вне зависимости от количества совместно прописанных (зарегистрированных) с указанными категориями граждан лиц и наличия у них прав на льготы по оплате услуг газоснабжения.

Разница между фактически потребленным природным газом и объемом, в пределах которого устанавливается льгота, указанная в части первой настоящего подпункта, оплачивается в пределах социальных норм. При объеме потребления природного газа меньше объема, в пределах которого устанавливается льгота, указанная в части первой настоящего подпункта, льгота предоставляется в объеме фактического расхода.

Льгота, указанная в части первой настоящего подпункта, устанавливается на соответствующий месяц и не переносится на следующие месяцы потребления.

При начале либо окончании отопительного сезона в течение отчетного месяца льгота, указанная в части первой настоящего подпункта, предоставляется пропорционально количеству дней отопительного периода.

При этом льгота, указанная в части первой настоящего подпункта, предоставляется исключительно в случае ежемесячного заявления бытовым потребителем (абонентом) объемов потребленного природного газа за отчетный период (прошедший месяц) в газоснабжающую организацию либо в организации, осуществляющие прием платежей за потребленный природный газ за отчетный период (прошедший месяц) до последнего числа текущего месяца».

11. В приложениях № 1.1 и № 1.2 к Закону по коду 4080000 «Фонд по обеспечению государственных гарантий по расчетам с гражданами, имеющими право на земельную долю (пай), и иными работниками сельскохозяйственных предприятий» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «6 102 000» заменить цифровым обозначением «4 959 566» с последующим изменением итоговых сумм в указанных приложениях.

12. В приложениях № 1.1 и № 1.3 к Закону:

а) по коду 1050101 «Земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «6 675 253» заменить цифровым обозначением «5 375 821»;

б) по коду 1050103 «Земельный налог с физических лиц» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «297 574» заменить цифровым обозначением «293 574»;

в) по коду 1400400 «Местные налоги и сборы» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «3 326 780» заменить цифровым обозначением «3 248 592», – с последующим изменением итоговых сумм в указанных приложениях.

13. В Приложении № 1.1 к Закону по коду 2010200 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «670 385» заменить цифровым обозначением «595 853» с последующим изменением итоговых сумм в указанном Приложении.

14. В Приложении № 1.3 к Закону по коду 2010200 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «630 118» заменить цифровым обозначением «555 586» с последующим изменением итоговых сумм в указанном Приложении.

15. В Приложении № 2 к Закону:

а) по разделу 0100, подразделу 0102, строке 101 «Верховный Совет ПМР», по подстатье экономической классификации расходов 110100 «Оплата труда» цифровое обозначение «9 859 830» заменить цифровым обозначением «9 959 830»;

б) по разделу 2000, подразделу 2001, строке 1150 «Трансферты на обеспечение социальных выплат местным бюджетам», по подстатье экономической классификации расходов 130300 «Средства, передаваемые бюджетам других уровней» цифровое обозначение «232 324 038» заменить цифровым обозначением «233 702 002»;

в) по разделу 3200, подразделу 3206, строке 120 «Фонд по обеспечению государственных гарантий по расчетам с гражданами, имеющими право на земельную долю (пай), и иными работниками сельскохозяйственных предприятий», по подстатье экономической классификации расходов 130660 «Прочие трансферты населению» цифровое обозначение «54 234 926» заменить цифровым обозначением «53 092 492», – с последующим изменением итоговых сумм в указанном Приложении.

16. В Приложении № 3 к Закону:

а) по строке «Доходы местных бюджетов» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «69 482 082» заменить цифровым обозначением «68 025 930»;

б) по строке «Дотации (трансферты) из республиканского бюджета для обеспечения социальных обязательств местных бюджетов» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «20 557 212» заменить цифровым обозначением «21 935 176»;

в) по строке «Предельные расходы местных бюджетов» по столбцу «Дубоссары» цифровое обозначение «116 077 332» заменить цифровым обозначением «115 999 144», – с последующим изменением итоговых сумм в указанном Приложении

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, за исключением пунктов 9 и 10 статьи 1 настоящего Закона.

Пункты 9 и 10 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 октября 2018 года.

Постановление от 30 декабря 2017 года №1705. Цель принятых решений – улучшение механизмов реализации положений бюджетного законодательства, в том числе в части повышения эффективности расходов бюджетов всех уровней. Они будут способствовать, в частности, сокращению дебиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти.

Справка

Документ

  • PDF

    Постановление от 30 декабря 2017 года №1705

  • Постановление от 30 декабря 2017 года №1705 в действующей редакции

Подготовлено Минфином России в соответствии с Бюджетным кодексом, федеральными законами «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», от 14 ноября 2017 года №315-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году», от 18 июля 2017 года №178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”».

В целях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», норм бюджетного законодательства подписанным постановлением в том числе устанавливаются:

— общие требования к соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации;

— отдельные условия, предусматриваемые получателями средств федерального бюджета в заключаемых договорах (государственных контрактах) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг);

— особенности учёта в федеральной адресной инвестиционной программе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов бюджетных инвестиций и субсидий из федерального бюджета, а также особенности предоставления указанных бюджетных инвестиций и субсидий в 2018 году;

— положения в части заключения договоров о выполнении в 2018 году функций агентов Правительства России и выплаты вознаграждения за выполнение этих функций;

— положения, обеспечивающие урегулирование различных видов задолженности перед федеральным бюджетом.

Цель принятых решений – улучшение механизмов реализации положений бюджетного законодательства, в том числе в части повышения эффективности расходов бюджетов всех уровней. Они будут способствовать, в частности, сокращению дебиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти.