Заполнение формы 0503775

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) 24

0503721) 24

1 …   13   14   15   16   17   18   19   20   …   35

Пояснительная записка (ф. 0503760) Таблица 5

  1. Назначение и маршрут документа

Пояснительная записка (ф. 0503760) предоставляется учреждением (обособленным подразделением) в составе отчетных форм Пояснительной записки к Балансу учреждения.

  1. 40 – Маршрут передачи документа
Отправитель Получатель Примечание
АУ (БУ) ГАБС/ФО/ГВБФ

4.10.2Описание документа Пояснительная записка (ф. 0503160) Таблица 5

Файл отчета «Пояснительная записка» Таблица 5 содержит одну секцию ТБ 01 внутри одного файла:

  • ТБ 01 – Таблица 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля».

Порядок формирования строк описан в таблице 41.

  1. 41 – Строки отчетной формы
Код формы Секция отчета Название секции Вид строки Примечание
355 ТБ=01 Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Код строки|Знач.гр.1| …|Знач.гр.4| Для кода строки используются дополнительные коды от 001 до 999.
      1. Макет файла

      Имя файла – 355Y01.DOC (.TXT, .XLS).

      #%

      КОДФ=355

      ПРД=A0

      РДТ=A1

      ВИД= A9

      ИСТ=A2

      #

      #@

      ТБ=01

      #$

      Код строки|1|2|3|4|

      #

      #&

      Руководитель=Z1

      Руководитель ПЭС=Z11

      Гл.бух.=Z2

      Центр.бух.=Z3

      Руководитель=Z5

      Должность=Z4

      Исполнитель=Z7

      Должность=Z6

      Тел.=Z8

      #

      #~

      ППО=Z9

      #

      ##

          1. Пример файла

          Имя файла – 355Y01.DOC (.TXT, .XLS)

          #%

          КОДФ=355

          ПРД=5

          РДТ=01.02.2017

          ВИД=3

          ИСТ=999

          #

          #@

          ТБ=01

          #$

          001|Предварительный|Контроль за соответствием заключаемых учреждением договоров доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств|Нарушений нет|-|

          002|Текущий|Проведение инвентаризации при смене материально ответственных лиц|Акт передачи|-|

          003|Последующий|Проверка ведения учета материальных ценностей у материально ответственных лиц|Приказ о выявленных нарушениях|-|

          #

          #&

          Руководитель=Петров А.А.

          Руководитель ПЭС=Иванова О.Б.

          Гл.бух.=Сидоров А.Г

          Центр.бух.=ГУП "Учетный центр", ОГРН: 1092648002193, ИНН: 2603011126, КПП: 260301001, г.Москва, ул. Люблинская д.2, оф.14Руководитель=Сидоров А.Г.

          Должность=директор

          Исполнитель=Кутузов С.Г.

          Должность=специалист

          Тел.=(495)123-45-67#

          #~

          ППО="Сводная отчетность" Версия:2.3

          #

          ##

              1 …   13   14   15   16   17   18   19   20   …   35

              Похожие:

              Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

              Все бланки и формы на filling-form.ru

              filling-form.ru

              Более 40 представителей банков приняли участие в интернет-семинаре «Технология формирования отчетности на примере формы 0409303», состоявшемся 24 марта 2016 года.

              Мероприятие, в первую очередь, было посвящено особенностям формирования 303 формы, и практике ее применения. Интернет-семинар показал: несмотря на то, что банки уже передают Сведения о ссудах, предоставленных юридическим лицам, 303 форма, по-прежнему, актуальна.

              Основная часть вебинара была посвящена практической демонстрации настройки формы на решении «ПрограмБанк.АБС».

              Пример заполнения пояснительной записки форма 0503760 текстовая часть

              Ведущий специалист управления и внедрения Михаил Павлидис обсудил с участниками мероприятия практические вопросы, связанные, в частности, с корректным отражением траншей в 303 форме, с ситуацией использования единого залога на несколько кредитных договоров и др.

              Основными вопросами, которые больше всего интересовали банки, стали: реализация межформенного контроля, наличие возможности отражения в АБС специфических данных, таких как сведения по судебным искам, по цессиям и т.п. Возможность вариативности заполнения форм, исходя из внутренней политики банка.

              Особый интерес вызвало представленное на вебинаре совместное решение компаний «ПрограмБанк» и «РДТЕХ» — формирование единой отчетности на корпоративном Хранилище данных (см. статью «Новый подход к отчетности – совместная разработка компаний «ПрограмБанк» и РДТЕХ» в октябрьском «Вестнике ПрограмБанка»).

              Такое решение сочетает:

                • Все преимущества тиражируемого решения – полный пакет регламентированной отчетности, быстрая поддержка всех требований законодательства и новых отчетных форм в рамках обычного договора сопровождения.
                • Все преимущества корпоративного Хранилища – производительность, работа с системами любого производителя, очистка данных и др.

                Мероприятие показало, что у банковского сообщества есть вопросы к текущей версии постановления 2332-У, и что методология поставщиков ИТ-решений, аккумулирующих технологии десятков и сотен своих клиентов, востребована и теми кредитными учреждениями, которые продолжают использовать продукты других разработчиков.

                В связи с неослабевающим интересом к практическому формированию регламентированной отчетности компания «ПрограмБанк» в ближайшее время планирует проводить еще мероприятия, связанные с получением наиболее сложных и/или актуальных форм.
                Для получения записи вебинар и регистрации на новые мероприятия обращайтесь к руководителю управления маркетинга Анне Чернобыльской cab@prbank.ru

                Справочная информация

                Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке более 26 лет.
                Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков —ПрограмБанк.ФронтОфис, ПрограмБанк.АБС и ПрограмБанк.БизнесАнализ, системы для инвестиционных компаний —Програмбанк.Инвест, страхового рынка —ПрограмБанк.Страхование, и микрофинансового рынка —ПрограмБанк.КредитМикро.

                Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».

                Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

                Контактная информация
                тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
                marketing@programbank.ru

                к списку новостей

                Пример заполнения пояснительной записки форма 0503760

                В статье автор рассматривает порядок заполнения разд. 4 таблицы "Сведения о принятых и неисполненных обязательствах" ф. 0503775 (далее — сведения (ф. 0503775)), используя показатели, сформированные по договору, заключенному учреждением в 2015 г., срок исполнения которого — 2016 г. Договор заключен по итогам проведения аукциона. При заключении договора возникла экономия денежных средств (стоимость предмета договора ниже начальной (максимальной) цены контракта).

                В силу норм п. 308 Инструкции N 157н <1> принимаемые обязательства — это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом обязанности органа государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений предоставить, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений), в соответствующем финансовом году средства из соответствующего бюджета. Суммы принимаемых обязательств определяются на основании извещений об осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений), размещаемых в единой информационной системе, в размере начальной (максимальной) цены контракта.

                <1> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н. 

                Согласно нормам п. 309 Инструкции N 157н объекты учета разд. "Санкционирование расходов экономического субъекта" учитываются по аналитическим группам синтетического счета объектов учета, формируемых по финансовым периодам:

                — 10 "Санкционирование по текущему финансовому году";

                — 20 "Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)".

                Поскольку период размещения контракта — 2015 г., а год исполнения — 2016, то есть первый год, следующий за текущим (очередным) финансовым годом, принимаемые обязательства по размещенному на официальном сайте извещению о проведение аукциона учитываются на счете 0 502 27 226.

                По завершении 2015 г. (31 декабря, после совершения заключительных операций) показатель по счету 0 502 27 xxx подлежит переносу, как того требуют положения п. 312 Инструкции N 157н, и в учете с 1 января 2016 г. будет отражаться по счету 0 502 17 xxx как принятие обязательств текущего года. Если по итогам заключения контракта путем проведения открытого аукциона возникла экономия, размер принимаемых обязательств, отраженных на счете 0 502 27 xxx, корректируется по правилам, установленным в п. 167 Инструкции N 174н <2> в редакции Приказа Минфина России от 31.12.2015 N 227н <3>.

                <2> Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

                <3> Приказ Минфина России от 31.12.2015 N 227н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" находится на регистрации в Минюсте России (на момент подготовки журнала в печать находится на регистрации в Минюсте России).

                Рассмотрим на примере корреспонденцию счетов по отражению в учете сумм принимаемых обязательств. 

                Пример. Учреждением в 2015 г. был проведен аукцион на оказание услуг в 2016 г. (подстатья 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ). По результатам аукциона 29.12.2015 был заключен договор стоимостью 520 000 руб. В ходе проведения аукциона начальная (максимальная) цена, указанная в извещении (670 000 руб.), была снижена, в результате чего возникла экономия в размере 150 000 руб. (670 000 — 520 000). Операции совершаются в рамках приносящей доход деятельности.

                Корреспонденция счетов по отражению в учете сумм принимаемых обязательств в соответствии с положениями п. п. 164 — 167 Инструкции N 174н в редакции Приказа Минфина России от 31.12.2015 N 227н будет следующей: 

                Содержание операции

                Дебет

                Кредит

                Сумма, руб.

                Приняты обязательства на основании извещения, размещенного на официальном сайте

                2 506 20 226

                2 502 27 226

                670 000

                Скорректированы обязательства на сумму экономии, возникшую по итогам проведения аукциона

                2 502 27 226

                2 506 20 226

                150 000

                По завершении года (31 декабря, после совершения заключительных операций) показатель по счету 2 502 27 226 переносится на счет 2 502 17 226. 

                Здесь же хотелось бы отметить, что в учете недостаточно отразить только сумму принятых обязательств года, следующего за отчетным (дебет счета 0 506 20 xxx кредит счетов 0 507 20 xxx, 0 502 20 xxx). Необходимо также на соответствующих счетах бухгалтерского учета отразить плановые назначения (дебет счета 0 504 20 xxx в корреспонденции с кредитом счета 0 506 20 xxx). Поэтому в случае принятия обязательств на следующий год схема корреспонденции счетов должна быть такой: 

                Содержание операции

                Дебет

                Кредит

                Отражение прав на принятие обязательств в сумме утвержденных плановых назначений по расходам учреждения на очередной финансовый год

                0 504 20 xxx

                0 506 20 xxx

                Отражение сумм принятых обязательств

                0 506 20 xxx

                0 502 21 xxx

                Отражение сумм принимаемых обязательств при проведении конкурсных процедур

                0 506 20 xxx

                0 502 27 xxx

                Корректировка принимаемых обязательств

                0 506 27 xxx

                0 506 20 xxx

                При этом возникает вопрос о возможности применения такой схемы счетов в отношении деятельности, финансируемой по коду вида деятельности 4 "субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" в случае:

                — одногодичного планирования;

                — отсутствия запрета учредителя о расходовании средств текущего года и заключении договоров в текущем отчетном периоде на следующий финансовый год.

                Поскольку государственное (муниципальное) задание составляется на текущий год и периоды <4> (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.; на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.), а суммы субсидий выделяются на выполнение государственного (муниципального) задания учредителя согласно графику перечисления субсидии на соответствующий год (как правило, указывается текущий период) <5>, применение в учете счетов санкционирования расходов с аналитической группой 20 "Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)", по нашему мнению, возможно. В рамках совершения операций по приносящей доход деятельности приведенная выше схема корреспонденции счетов также вполне может применяться.

                <4> В подтверждение справедливости данного утверждения приведем в качестве примера Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

                <5> В подтверждение справедливости данного утверждения приведем в качестве примера Приказ Департамента финансов г. Москвы от 10.12.2012 N 219 "Об утверждении примерных форм Соглашений о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания". 

                Теперь поговорим о заполнении разд. 4 таблицы сведений (ф. 0503775). Согласно положениям п. 72.1 Инструкции N 33н в сведениях (ф. 0503775) отражается информация о неисполненных расходных обязательствах, неисполненных денежных обязательствах, расходных обязательствах, принятых сверх утвержденного плана хозяйственной (финансовой) деятельности, а также о суммах экономии, достигнутой в результате применения конкурентных способов определения поставщиков.

                Из положений п. 72.1 Инструкции N 33н следует, что в разд. 1, 2 таблицы отражается аналитическая информация на основании данных о принятых и неисполненных расходных, денежных обязательствах по соответствующим счетам аналитического учета счетов 0 502 11 000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год", 0 502 12 000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год".

                В разд. 3 таблицы отражается аналитическая информация на основании данных о расходных обязательствах, принятых сверх утвержденного плана хозяйственной (финансовой) деятельности учреждения, в частности по графе 1 формы указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 0 502 11 000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год", по которым на отчетную дату в отчете (ф. 0503738) показатель, отраженный в графе 7 "Принято денежные обязательства, всего", превышает показатель утвержденных данных, отраженных в графах 5 или 4.

                В разд. 4 формы таблицы указывается аналитическая информация на основании данных об экономии при заключении договоров с применением конкурентных способов, при этом:

                — в графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 0 502 07 000 "Принимаемые обязательства";

                — в графе 2 отражается сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных способов на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 07 000 "Принимаемые обязательства" в сумме кредитового оборота по счету за отчетный период;

                графа 3 формируется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 07 000 "Принимаемые обязательства", отражаемым в корреспонденции с кредитом счета 0 502 11 000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год";

                графа 4 формируется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 07 000 "Принимаемые обязательства", отражаемым в корреспонденции с кредитом счета 0 506 00 000 "Право на принятие обязательств".

                Таким образом, из положений п. 72.1 Инструкции N 33н следует, что таблица (ф. 0503775) заполняется на основании счетов, отражающих санкционирование расходов текущего финансового года. Суммы принятых обязательств первого года, следующего за текущим (очередным финансовым годом) (показатель по счету 0 502 27 xxx), в разд. 4 таблицы (ф. 0503775) не отражаются.

                На сайте http://www.roskazna.ru/ в разделе "Учет и отчетность" представлены контрольные соотношения, которые должны соблюдаться в таблице (ф. 0503775). Приведем их ниже.

                Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) 

                Соотношения показателей таблицы (ф. 0503775) к другим показателям отчетных форм контрольные соотношения не содержат.

                Ответы на часто задаваемые вопросы барс. Бюджет Отчетность для пользователей

                1   …   8   9   10   11   12   13   14   15   …   19

                4.5Последовательность действий и нюансы заполнения форм 0503775 и 0503175

                Последовательность действий при работе с 775 формой:

                0503775
                Учреждения, ведущие учет в БАРС.Бюджет-Онлайн Учреждения, загружающие данные в формате ФК Учреждения, заполняющие отчет вручную
                1. Меню/Импорт данных/Импорт из Бюджет-Онлайн (Обращаем внимание, что по состоянию на 01.12.2016 импорт реализован по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 (Формирование показателей раздела 1, 2 ф.

                Формы и образцы бланков по бухгалтерской отчетности бюджетных организаций

                0503775) осуществляется в части показателей граф 11, 12 раздела 1 ф. 0503738 по обязательствам (денежным обязательствам), сумма неисполнения которых превышает 1 млн. руб. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 1 млн. руб. отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3 – 8 не заполняются).

                Меню/Импорт данных из формата ФК Обработки/Заполнить на основании ф.0503738. Обращаем внимание, что в 738 форме нет детализации по контрагентам. Если сумма денежных обязательств превысит, установленный лимит (по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 предельное значение составляет 1 млн. руб. Предельно допустимая величина может отличаться на федеральном и региональных уровнях, следует ориентироваться на те требования, которые предъявляет к отчету Ваш учредитель.)
                2. Меню/Увязки формы/Проверить внутриформенные увязки формы
                3. Меню/Увязки формы/Проверить межформенные увязки формы
                4. Если будут выявлены ошибки при проверке увязок или сверок необходимо отразить расхождения в пояснительной записке или внести правки в сам отчет, после чего повторить пункты 2 и 3.
                5. Сдать отчет на проверку, выставив состояние отчетной формы «Проверено» (при условии устранения всех выявленных ошибок и/или разъяснений по выявленным расхождениям в пояснительной записке)

                Последовательность действий при работе с 175 формой:

                0503175
                Учреждения, ведущие учет в БАРС.Бюджет-Онлайн Учреждения, загружающие данные в формате ФК Учреждения, заполняющие отчет вручную
                1. Меню/Импорт данных/Импорт из Бюджет-Онлайн (Обращаем внимание, что по состоянию на 01.12.2016 импорт реализован по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 (Формирование показателей раздела 1, 2 ф. 0503175) осуществляется в части показателей граф 11, 12 раздела 1 ф. 0503128 по обязательствам (денежным обязательствам), сумма неисполнения которых превышает 1 млн. руб. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 1 млн. руб. отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3 – 8 не заполняются). Меню/Импорт данных из формата ФК Обработки/Заполнить на основании ф.0503128. Обращаем внимание, что в 128 форме нет детализации по контрагентам. Если сумма денежных обязательств превысит, установленный лимит (по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 предельное значение составляет 1 млн. руб. Предельно допустимая величина может отличаться на федеральном и региональных уровнях, следует ориентироваться на те требования, которые предъявляет к отчету Ваш учредитель.)
                2. Меню/Увязки формы/Проверить внутриформенные увязки формы
                3. Меню/Увязки формы/Проверить межформенные увязки формы
                4. Если будут выявлены ошибки при проверке увязок или сверок необходимо отразить расхождения в пояснительной записке или внести правки в сам отчет, после чего повторить пункты 2 и 3.
                5. Сдать отчет на проверку, выставив состояние отчетной формы «Проверено» (при условии устранения всех выявленных ошибок и/или разъяснений по выявленным расхождениям в пояснительной записке)

                1 …   8   9   10   11   12   13   14   15   …   19

                Похожие:

                Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

                Все бланки и формы на filling-form.ru

                filling-form.ru