Журнал регистрации уведомлений от работодателей

Работнику могут направляться различные уведомления из кадровой службы. Это могут быть уведомления о расторжении трудового договора, о необходимости получить трудовую книжку, об изменении условий трудового договора, о сокращении должности и другое.

Все выше перечисленные кадровые документы регистрируются в специальном журнале регистрации уведомлений.

В кадровом делопроизводстве регистрация уведомлений применяется, чтобы вести их учет, контролировать их хранение, а также вести справочную работу.

Журнал регистрации уведомлений имеет свои преимущества:

— по последней записи видно общее количество зарегистрированных уведомлений;

— все уведомления компактно сгруппированы в одном журнале;

— из журнала невозможно изъять внесенные данные, зарегистрировать уведомление задним числом.

Журнал состоит из двух разделов: заголовочной и табличной части.

В заголовке обычно указываются:

— наименование журнала;

— наименование организации;

— дата начала и окончания ведения журнала.

В табличной части содержатся следующие сведения:

• порядковый или регистрационный номер;

• должность и данные кадрового специалиста, регистрирующего уведомление;

• дата вручения уведомления работнику;

• фамилия, имя, отчество, должность работника, которому вручено уведомление;

• структурное подразделение, в котором трудится работник;

• тип и краткое содержание уведомления.

Журнал регистрации уведомлений относится к кадровым документам по личному составу и хранится 5 лет согласно «Перечню типовых управленческих, архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25 августа 2010 г.

С этим шаблоном часто используют:

  • Журнал регистрации заявлений
  • Журнал учета листков сообщений и корешков к ним
  • Уведомления для ООО
  • Уведомление по форме Р15001
  • Уведомление кредиторов о ликвидации общества

Популярные документы и процедуры:

  • Устав акционерного общества
  • Приказ о выплате единовременного пособия женщинам
  • Претензия за невыплату денег за оказанные услуги
  • Доверенности на регистрацию права
  • Акт классификации ИСПДн

Обязательной составляющей ученой деятельности является выпуск печатных изданий. Это может быть монография, узкоспециализированная книга либо периодическое издание.

Важно понимать, что труды должны соответствующим образом оформляться, регистрироваться. В данном ракурсе особое внимание стоит уделить международным регистрационным номерам ISSN и ISBN.

Как получить ISSN для журнала?

ISSN журнала – это международный серийный номер, который в обязательном порядке присваивается всем без исключения периодическим изданиям. По этому идентификатору в международных БД легко найти необходимый журнал.
Получение ISSN имеет определенный алгоритм:

  1. Формирование пакета документов. Он во многом зависит от того, какое периодическое издание планируется регистрировать, каковы причины получения серийного номера.
  2. Подача заявки с прикреплением пакета документов в отсканированном формате. В Российской Федерации органом, который занимается приемом заявок и непосредственной выдачей International Standart Serial Number (аббревиатура ISSN), является Российская книжная палата.
  3. Получение счет-фактуры от регистрирующего органа, как правило, на указанную в заявке электронную почту.
  4. Оплата установленной суммы.
  5. Получение номера.

Номер выдается единожды и в дальнейшем не изменяется. Каждый новый выпуск научного журнала имеет тот же международный номер. Существует один весьма интересный нюанс. ISSN печатного периодического издания и его электронного аналога отличаются. И об этом непременно необходимо помнить.

Как получить номер ISBN?

ISBN – это международный серийный книжный номер (International Standart Book Number). Номер представляет набор цифр. При этом каждая из них имеет определенное значение и отвечает за некоторое направление – издательство, язык публикации и так далее. Процедура присвоения относительно проста, но требует четкого соблюдения последовательности.

Присвоение номера ISBN

  1. Сделать скан документов, предусмотренных перечнем, в том числе свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП для юр. лиц, а также скан двух страниц паспорта (фото и регистрация) для физ. лиц.
  2. Отправить заявку в электронном виде и прикрепить сканы.
  3. Получить по электронной почте в течение 3-10 рабочих дней счет-фактуру, которую необходимо оплатить.
  4. После этого официально присваивается международный номер.

В тех случаях, когда книга выпускается повторно, а также при внесении корректировок необходимо получать ISBN заново. При этом совершенно неважно, насколько кардинальны эти изменения, как в тексте, так и в оформлении. Это может быть отдельная формула, картинка, схема и даже запятая.

Если же речь идет о серии книг (несколько томов), то здесь все немного иначе. На первый взгляд возможны два варианта: получение единого идентификационного номера для всех томов и размещение их на каждом; регистрация и получение отдельных номеров для каждого тома.

Однако оба эти варианта будут неверными. Правильным решением будет оформление специального международного номера для многотомных изданий. Именно на основе него формируются индивидуальные номера отдельных томов.

Присвоение ISBN также находится в компетенции Российской книжной палаты. В заключение стоит отметить, что ISSN и ISBN используются учеными во всем мире для поиска и систематизации научной периодики, монографий. Они же применяются для ведения баз данных в библиотеках. Получение этих номеров – неотъемлемая составляющая официальной регистрации научных изданий.

Татьяна Байгашева
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения

МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»

МР Калтасинский район Республики Башкортостан

«Утверждаю»

Заведующий

МБДОУ Калтасинский

д/с №1 «Солнышко»

___ Г. С. Саетгареева

Консультация на тему:

«Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций – примеры заполнения»

Подготовил: педагог-психолог

Байгашева Т. А.

2017г.

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы

Можно заполнять журналы в бумажном или электронном виде, в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ДОУ. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4, либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на 2 раздела: групповые и индивидуальные формы работы.

Раздел групповых форм работы.В разделе разместить шесть таблиц:

1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.

2. Участие в заседаниях психолог-медико-педагогического консилиума ДОУ, территориальной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.

3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.

4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.

5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.

6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.

Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы.

В него входят две таблицы:

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР, групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.

Журнал консультаций педагога-психолога

Информацию, которую вы вносите в журнал консультаций, конфиденциальна. Храните журнал с записями в сейфе.

Расположите форму журнала в альбомной ориентации листа так, чтобы графы Выявленные проблемы» и «Рекомендации» находились на правой стороне от корешка журнала. В графе «Характер консультации» укажите, какую консультацию проводите: первичную (I) или повторную (II). Укажите номер консультации, если она повторная.

В графе «Категория»укажите категорию воспитанника: ребенок-инвалид (И); ребенок с ОВЗ (ОВЗ); ребенок группы риска (ГР); дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП); ребенок из социально-неблагополучной семьи (СНС); одаренный ребенок (ОР). В графе «Повод обращения»укажите проблему: связанная с обучением (О, воспитанием (В, поведением (П, с эмоционально-волевой сферой (Э, определением уровня актуального развития (Р, детско-родительскими отношениями (ДРО, определением образовательного маршрута (М).

Попросите родителя/воспитателя поставить подпись в графе «Рекомендации». Этим он подтвердит, что ознакомлен с рекомендациями.

Приложение

Образцы журналов учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций

Раздел I. Групповые формы работы.

1. Просвещение и профилактика.

2. Экспертиза.

2.1. Участие в заседаниях ПМПк ОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.

2.2. Экспертиза программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей.

2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка.

3. Групповая диагностика.

4. Групповые и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.

Раздел II. Индивидуальные формы работы.

1. Индивидуальная диагностика.

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Раздел I. Групповые формы работы.

1. Просвещение и профилактика.

Дата,

время Мероприятие Форма и тема выступления Количество участников примечание

13.00-15.00ч. Пед. совет по теме «Новый учебный год: создание оптимальных условий для выполнения требований нормативных документов» Практикум по теме «Что необходимо помнить педагогам для профилактики профессионального выгорания» 28 Занятие №1 программы «Профилактика проф. выгорания педагогов»

15.09.2017г.

13.00-15.00ч. Семинар-тренинг «Толерантность как профессиональное качество педагога» Диагностика готовности педагогов ДОО к инклюзивному образованию 28 Занятие №1 программы «Толерантность как составляющая педагогической культуры педагога»

17.00-18.00ч. Родительское собрание по теме «Адаптация воспитанников к дошкольной образовательной организации» Выступление по теме «Что влияет на процесс адаптации ребенка в ДОО» 120 Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям»

2. Экспертиза

2.1. Участие в заседаниях ПМПк ДОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.

Дата, время Форма № заседания, тема содержание Решения и рекомендации

14.00-16.00ч. ПМПк Заседание №1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» 1. Рассматривание планирования и графика работы на учебный год.

2. Рассмотрение списков воспитанников, входящих в группу работы с узкими специалистами на учебный год 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае.

2. В группу работы с педагогом-психологом включены 5 воспитанников в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом.

16.00-17.00ч. Заседание конфликтной комиссии при заведующей Разрешение конфликта между воспитателем и родителем.Присутствовали: воспитатель Дронова А. Д., родители воспитанника 5-й группы А. А. Смирнов и С. Е. Смирнова 1. Провести консультацию с воспитателем и родителями.

2. Наблюдение деятельности воспитателя в группе.

3. Организовать занятие с ребенком.

2.2. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.

Дата, время Форма Автор, тема Рекомендации

21.09.2017 Актуальный педагогический опыт Воспитатель старшей группы А. В. Карачарова. Тема «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через постановку кукольных спектаклей» В разделе «Условия возникновения опыта» сделать ссылку на автора используемой диагностики.

27.09.2017 Статья в журнал «Справочник педагога-психолога» Вопитатель подготовительной группы Т. М. Исакова. Тема «Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей подготовительной к школе группы в процессе формирования готовности воспитанников к школьному обучению» Необходимо исправить термины в соответствии с нормативными документами

2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, группы или ребенка.

Дата, время Группа, количество воспитанников Ф. И. О. воспитателя Тема деятельности

09.30-10.00ч. Старшая группа №5 И. И. Иванова Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ, учет индивидуальных и возрастных особенностей

09.00-09.30ч. Средняя группа №3 С. В. Галкина Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками

12.00-13.00ч. Подготовительная группа М. М. Сидорова,

В. В. Метелкина Комплексный медико-психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды групп возрастным особенностям детей

3. Групповая диагностика.

Этап диагностики Дата, время Целевая группа Кол-во участников/отсутствующих Ф. И. отсутствующих Цель исследования, методики

первично 11.09.2017

09.00-10.00 1 23-2 Иванов Алексей, Аксенов Илья Наблюдение «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО»

первично 12.10.2017

09.30-10.00ч. 2 20/4 Григорьев Дмитрий, Жарков Максим, Клец Елена, Ожегов Владимир Диагностика уровня агрессивного поведения дошкольников

повторно 13.12.2017

09.00-10.00ч. 1 22/3 Мышкина Алеся, Котиков Иван, Петров Илья Наблюдение «Взаимодействие детей раннего возраста в группе»

4. Групповые коррекционно-развивающие занятия

Ф. И. О. воспитанников/список группа Вид занятий, программа Количество посещаемых занятий, дата и № занятия по программе Итого, количество

Антонова Светлана, Борисова Кристина, Якушев Сергей… Старшая №3 ИКРР 05.10.2017

№1

ГКРР 09.10.2017 2

Раздел II. Индивидуальные формы работы.

1. Индивидуальная диагностика.

Ф. И. воспитанника, категория Дата, время № занятия, программа, тема Примечания, изменения

Потемкин Максим, 3-я группа (ОВЗ) 12.09.2017

15.30-16.00ч. Занятие №1 адаптационной программы для воспитанников младшей группы (2,5-4 года). Тема «Коррекция внимания и активизации психической деятельности», (далее – Программа №1) Добавлено упражнение со световым песочным модулем «Жили-были в детском саду…»